Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Вот когда получаете кирпич - тогда и открывайте диспут, это 100% законное право.
А если прошло более 45 дней (речь об оплате палкой), и приехал “кирпич”? А диспут не открыт? все, “давай, дасвиданья”.
Нет, можно конечно заняться возвратом денег через чарджбэк в банке (если была оплата картой), но это такой геморрой.
у меня с фокстеча посылка с 2 февраля висит на какойто сортировке в китае.достаточно недешевая 300 долларов мне теперь что терпеливо ждать и надеяться на чудо? естественно я напишу письмо в магазин и открою диспут на 44 день
Вот когда Вы заказывали- Вы были предупреждены о том что китайцы почти месяц будут отдыхать ( от 2х недель до 1 месяца). Как Вы предполагали получить ее за 45 дней?
Фактически получается Вы заранее планировали открыть диспут и вернуть деньги .
А если прошло более 45 дней (речь об оплате палкой), и приехал “кирпич”? А диспут не открыт?
Если сильно беспокоитесь- напишите письмо продавцу. Я уверен- он Вам напишет какое либо обещание компенсации если не получите через какое то время.
Диспут не открывайте.
Если у Вас репутация высокая- то уверен, если посылка не придет или придет кирпич ( практически нулевая вероятность) и вдруг продавец откажет Вам то написав письмо на палку- администрация примет Вашу сторону .
заказывал еще в январе отправили в конце января, никакого предупреждения не было. и деньги не собираюсь брать, мне товар нужен который брал.
Затем, что никто не даст гарантию, что продавец не положил в коробку вместо дорогушной аппаратуры простой кирпич.
А Вы хоть раз получали кирпич вместо аппаратуры? Я вот ни разу за более чем 500 посылок. Или у Вас вероятность встретить динозавра на улице - 50%? Или встречу - или не встречу.
А Вы хоть раз получали кирпич вместо аппаратуры?
А вы почитайте истории на том же ebay-forum.ru. Как людям с китая приходил деревянный брусок вместо видеорегистратора, или вообще разоренная, но заклеенная посылка…
У меня тоже было пару случаев, когда во вскрытой посылке нехватало части заказа. И явно ее оттуда кто-то вынул.
он Вам напишет какое либо обещание компенсации
Обещаниями сыт не будешь. Ибо сталкивался с тем, что поверив продавцу, остаешься без товара и без денег. А прод начинает потом морозиться, а средства воздействия на него (в виде палки) уже в пролете по срокам.
Диспут открываю ВСЕГДА на 44й день (если дело касается палки) не выходя предварительно на связь с продом. Диспут на то и нужен, чтобы “выйти” на связь с продом, если что.
то написав письмо на палку- администрация примет Вашу сторону
Ха-ха-ха… не смешите мои тапки! Палке глубоко побоку ваши проблемы с продавцом после истечения срока открытия диспута. А тратить время и нервы на общение с ТП палки - это еще то удовольствие.
И даже диспут и клейм не спасут от недобросовестного продавца.
Так же прецеденты есть.
А вы почитайте истории на том же ebay-forum.ru.
Зачем мне читать истории истеричных товарищей, когда я сам покупаю на аукционах и в магазинах уже 10 лет. несколько сот покупок- и не было случая чтоб проблема не была решена. Вы делитесь своими случаями, только предметно.
Больше разума при покупках, меньше погони за халявой- и Вы застрахованы от неприятностей.
А Вы хоть раз получали кирпич вместо аппаратуры?
Полистайте топик в пределах двух страниц - где то писал уже об одном случае, имевшем место года 4 назад… Правда не я получил какой то хлам вместо Футабы Т7САР (35МГц), а мой сосед и коллега по хобби, но не верить ему у меня нет оснований. И не факт что этот хлам китаец положил в коробку - вполне вероятно что на нашей ПР бомбанули посылку… Но факт остаётся фактом - чел попал на 300 баксов (с учётом доставки) и так и не смог ничего добиться ни от китайца ни от ПР. А ведь он тоже не стал тогда тревожить продавца через палку - дело било зимой и все понимали, что праздники и всё такое. Так вот именно с того случая и он и я всегда пользуемся предоставленным нам правом подстраховаться. Не с целью наживы - бабки мы потом возвращаем. А с целью максимально обезопасить себя от дополнительных жизненных трудностей, появление которых не зависит от нас самих. И ничего - пока ещё ни один нормальный продавец не обиделся на нас. А у тех, которые остались недовольны, поубавилось покупателей. Всего то на два человека. Но как говорится в бородатом приколе: “одна старушка - червончик, десять старушек - стольничек!” (кто читал классиков, тот поймёт). Потому как если эти продавцы всеми, кто подстраховывается, остаются недовольны, то с каждым разом у них будет всё меньше и меньше покупателей…
И давайте уже реально прекращать этот спор, как сказал выше DVE - уже на третий заход пошли. Всё равно кажды останется при своём мнении - какой смысл друг другу глотки грызть?
то написав письмо на палку- администрация примет Вашу сторону
И снова - не так далеко выше по топику - с неделю назад одному из наших форумчан (я не про rcdesign, я про другой форум, хотя этот человек вроде и здесь бывает, точно не знаю) палка отказала в возмещении, несмотря на представленные доказательства, что посылка не получена, а прод просто игнорит запросы. Так что если у вас за 500 посылок ничего не случилось, то это не значит что всё вокруг шоколадно.
И даже диспут и клейм не спасут от недобросовестного продавца. Так же прецеденты есть.
+100500!!! Только что об этом выше написал.
Всё равно кажды останется при своём мнении - какой смысл друг другу глотки грызть?
Именно так.
Предлагаю продуктивное решение: написать либо коллективное обращение, либо каждому в частном порядке на мыло саппорта палки о добавлении возможности продления срока доставки и отодвигания срока открытия диспута (как на али).
Предлагаю продуктивное решение: написать либо коллективное обращение, либо каждому в частном порядке на мыло саппорта палки о добавлении возможности продления срока доставки и отодвигания срока открытия диспута (как на али).
Бестолку. Я им и писал и звонил… Ответ один: “мы всё понимаем, но такова наша политика…” etc… Конечно, обращение значительного количества пользователей может и будет эффективнее одиночных обращений, но я бы не рассчитывал на это. У продавцов (особенно больших магазинов) больше шансов убедить их, но как убедить самих продавцов скооперироваться?
Господа трекингманьяки 😉😃 Подскажите, как интерпретировать китайско-английские данные о статусе (Status) и местонахождении (Location) посылки?
Сайт intmail.183.com.cn/itemstatus_en.jsp
item No. RB…CN Year 2013 Status Dispatching Location 32504000 Destination Country UA Date 20130302 1159
Русскоязычные треккеры - посылку невидят…
Диспут не открывайте.
Глупость какая-то, простите. Всегда можно заплатить, если посылка позже пришла, а деньги пайпал уже вернул, с какого перепугу мне нужен этот геморрой? Диспут всегда надо открывать, если посылка в 45 дней не пришла, это гарантия того, что вам по крайней мере деньги вернут, если вдруг что не так.
Dispatching Location 32504000 Destination Country
Что то типа “отправлено в страну назначения”. ИМХО. Вообще вот “типовые” статусы нашёл (правда такого там нет 😃). Мож пригодится кому.
Народ, если импорта нет уже 28 дней, сделать в принципе нельзя ничего, кроме как ждать? А то от quality.gc@gcmpp.ru только такая отписка:
Уважаемый *******!
До момента поступления международного почтового отправления (RA*********CN) назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
ФГУП «Почта России»
Специально племяннику подарок заказал за 60 дней до др, и что-то напрягать начинает ситуация.
Глупость какая-то, простите. Всегда можно заплатить, если посылка позже пришла, а деньги пайпал уже вернул, с какого перепугу мне нужен этот геморрой?
Не делай другому того чего не пожелаешь себе.
С какого перепугу нужен этот геморой продавцу ?
Нравы-нравы. Когда то про такое и думать стыдно было, потом -говорить. А теперь ничуть не стыдно- так даже выпячивают.
Насрать на всех- главное мне так удобно.
С какого перепугу нужен этот геморой продавцу ?
А какой геморрой от этого продавцу? Открыл диспут, получил деньги, получил товар, отправил деньги.
Почему крайним должен становиться покупатель?!
Другое дело, что часть наших соотечественников получают и возврат денег и потом еще и посылку, и забивают на повторную оплату.
Самый простой способ для продавцов в этом случае - временно закрыть доставку в проблемный регион. Что некоторые и делают. Или повысить цены, чтобы покрыть убытки или окупить более дорогую доставку.
И винить в этом можно и почту роисси и недобросовестных соотечественников.
Самое простым для нас решением была бы возможность увеличения сроков доставки/открытия диспутов на палке.
А какой геморрой от этого продавцу?
Вы серьезно - не понимаете? Или притворяетесь?
Когда на одного покупателя нужно тратить времени в несколько раз больше ( сами согласны работать в два раза более за ту же зарплату и теряя при этом клиентов?)
Когда рейтинг падает?
Или насрать на всех- главное мне хорошо?
Нравы…
Завязываю в этой теме . Мы друг друга поняли.
Что то типа “отправлено в страну назначения”. Вообще вот “типовые” статусы…
При копировании немного некорректно получилось, вот расставил знаки препинания:
Status: Dispatching.
Location: 32504000.
Dispatching - переводится как Диспетчерский😵 как понять:-/
ПС. тут более обширный список возможных статусов
Насрать на всех- главное мне так удобно.
Можно по другому - насрать на себя, чтобы другим удобно было. Самоотверженность, конечно, почётна, но не в мирное время и не в таких ситуациях.
dispatch - отправлять, посылать…
dispatching - процесс отправления…
не верьте электронным переводчикам)))
Тот, кто заступается за продавцов и противник открытия диспутов от тех, кто за диспуты и возврат денег при недоставке, отличается следующим:
он еще ни разу не терял деньги по вине недобросовестных продавцов.
Вот когда попадете на сотню-две-три-пять баксов, тогда взгляды свои поменяете, ага.
Но я в то же время за порядочность - после получения посылки в целости обязательно возвращать деньги продавцу в полном объеме.
В общем тема о трекинге превратилась в противостояние диспутеров и альтруистов.
Кстати, как там китайские посылки у кого идут? мне вот вроде почти все декабрьские пришли, осталась одна безтрековая, 80 дней в пути.
А самая скоростная - из америки, приорити неотслеживаемая, за 24!! дня (05.02-01.03) проскочила.
Dispatching - переводится как Диспетчерский как понять
dispatch , Глагол [dɪsˈpætʃ]
- посылать
- отгружать (Бизнес - базовый)
- диспетчеризировать (ИТ - базовый)
- поставлять (Кабельная промышленность)
- отправлять (Политехнический)
Склонение dispatching , Существительное
- посылка
- отгрузка (Бизнес - базовый)
- диспетчеризация (ИТ - базовый)
- поставка (Кабельная промышленность)
- диспетчерское управление (Электроэнергетика)
В нашем случае значение этого слова - отправка. 😃
не верьте электронным переводчикам
Вот как раз некоторые электронные переводчики весьма неплохо справляются со своими задачами. С успехом иногда пользуюсь http://www.translate.ru - вполне им доволен. 😃
А самая скоростная - из америки, приорити неотслеживаемая, за 24!! дня (05.02-01.03) проскочила.
У меня самая скоростная была из Великобритании - 2,5 суток (UPS), следующая от НК через почту Сингапура - 15 дней. Остальные всё более 70 дней, а три всё ещё неизвестно где уже более 80 дней.
ПС. тут более обширный список возможных статусов
Да, но они без пояснений на русском языке. 😃
А я и не покупаю больше одного раза у тех, кто проявил себя не с лучшей стороны.
И это самый правильный случай. кстати. было бы не плохо иметь статистику про таких горе-продавцов, но в наше время плодятся и продавцы и покупатели, за всеми не уследить. поэтому если на ибее можно видеть реальный рейтинг продавца и в него можно верить, то на разных али/експресах/бабах рейтинги практически ни чего не значат и об этом нужно помнить.
то на разных али/експресах
Эт Вы зря. Есть на форуме поддержки русскоязычный раздел. Там есть две темы по белому и чёрному списков продавцов.
На том же ебее точно так же можно нарваться на продавца с “дутым” рейтингом.
самая скоростная была из Великобритании - 2,5 суток (UPS)
Ну об это же курьерская служба. Я то говорил про обычную почту)
Эт Вы зря. Есть на форуме поддержки русскоязычный раздел. Там есть две темы по белому и чёрному списков продавцов. На том же ебее точно так же можно нарваться на продавца с “дутым” рейтингом.
Раздел есть, темы тоже есть. И смотреть туда не бесполезно. А насчет ибеевских “Дутиков” там все же сложнее раздуться, учитывая реальную доступность полученных отзывов с возможностью увидеть и рейтинги их авторов…все же простой возможности раздуваться я лично там не вижу.