Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу ПР (EMS)!
Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу ПР (EMS)!
Срочно разнести информацию по всем средствам информации тчк Организовать виртуальную “Жалобную книгу” зпт и инициативную группу содействия в формулировании и отправке правильной жалобы или требования ))
Даешь, каждому в руки шило для задницы Ген.директора ПР ! Ура! ))
Очень опасаюсь что все это затеяла сама Почта России. Огромный поток жалобных посланий и ответов на них, принесет не малый доход как раз ответчику - почте…
Срочно разнести информацию по всем средствам информации
На своей конфе уже продублировал ибо у нас тоже у людей есть “потеряшки”… А вдруг поможет кому? Хотя, пинать ПР - всё равно что пинать кирпич. Толку мало…
А что от этого изменится? Ситуация?
Это требует хотя бы элементарная вежливость. Продавец сделал свою часть сделки, отправил товар, вполне нормально будет предупредить его, что посылка не получена и для подстраховки будет открыт диспут на Палке. У меня 90% таких случаев заканчивались добровольным рефундом от продавца.
А вот это уже клевета. Ни кто такого не говорил.
Да? Значит мне показалось… а нет, не показалось:
либо вы сынок олигарха, либо вор (собссно, хрен редки не слаще…)
Довольно распространенное мнение, что люди зарабатывающие больше денег воруют. Как-то видимо не доходит, что есть и такие, которые просто больше работают.
А палке по-барабану как вам деньги даются… Уверен, продавцу тоже.
А к чему это вообще? Зачем вы выдергиваете фразы из контекста? Я не ныл и не жаловался на свою тяжелую судьбу и черствость Палки с продавцами. Это просто попытка ответить на обвинение в воровстве от абсолютно незнакомого, но видящего меня насквозь GEOPHISIC-а
Пустозвонство. Назовите конкретных людей. Я в своём посте привёл аргументированные факты из собственной практики. Вы пока что просто сотрясаете воздух.
Я не увидел “аргументированных фактов” кроме жалоб на тяжелую судьбинушку. А ответ на утверждение
Им выгоднее платить “отступные”, чем перестать торговать со страной, где больше всего покупают.
вообще смешон - можно любое глупое высказывание оправдать опытом и логикой. Приведите официальную статистику и я принесу вам извинения.
Ваш домысел. Оскорбительный ещё и потому, что приведён безапелляционно.
Очень интересно, что вы восприняли это на свой счет 😃 как-то даже очень интересно. Я не обвинял лично вас в этом, просто это один из способов окупить свое хобби, и он очень распространен, достаточно помониторить “Барахолку”, барыги вычисляются на раз. Я решил не использовать этот способ о чем и написал.
Второе интересно, что вы можете “безапелляционно” и “оскорбительно” назвать человека “вором”, но если вдруг вам показалось, что нелестно отозвались о вас - оскорбиться 😃 И помидорами заметьте я за это в вас не кидался.
А те, кто не понимает, пусть валят куда хотят ибо это не они перестают продавать в Россию, это я перестаю у них покупать.
Они плАчут ночами в подушку от этого 😃
Я так наоборот из принципа ставлю цену >= себестоимости
Не путайте продажи излишков или какие-то разовые продажи с барыжничеством. Наценка “за ноги и нервы” вполне оправдана.
П.С.: извиняюсь что ответил сразу многим в одном посте, не все время сижу у компьютера.
У меня 90% таких случаев заканчивались добровольным рефундом от продавца.
Так, так… Значит всё таки бабло с продавца лупим? И совесть не мучает? 😃
Как-то видимо не доходит, что есть и такие, которые просто больше работают.
Кто то видимо либо не ценит свой труд, либо не понимает, что человек, который РАБОТАЕТ (сколь много он не работал бы) - не может не ценить своего заработка и не беспокоиться о своих деньгах, зависших неизвестно где. В противном случае он либо добыл деньги лёгким (а значит - нечестным) путём, либо он - дурак.
Приведите официальную статистику и я принесу вам извинения.
А с чего вы решили, что мне нужны ваши извинения? Оставьте их себе. 😃
Да? Значит мне показалось… а нет, не показалось:
Показалось-показалось. Либо это просто узколобое мышление… Сочувствую.
кроме жалоб на тяжелую судьбинушку
Факты, подтверждающие мои жалобы - в студию.
Очень интересно, что вы восприняли это на свой счет
А на чей счёт я должен был это принять, если вы отвечали на мой пост? На счёт дядюшки Ляо?
И помидорами заметьте я за это в вас не кидался.
Это ваш выбор. У нас свободная (по задумке) страна
Второе интересно, что вы можете “безапелляционно” и “оскорбительно” назвать человека “вором”
А я никого не называл вором. Я сделал допущение. Мотивированное и аргументированное. Ни в кого конкретно я пальцем не тыкал, заметьте. Как похоже, не правда ли, - вы приняли это на своё счёт так же как я принял на свой ваше оскорбительное сравнение насчёт барыг. Нет? 😃
Они плАчут ночами в подушку от этого
Мне их не жаль. Пусть хоть писают в подушку от обиды…
Почему китаец может за один день найти новый трек-номер
Скорее всего потому, что эта посылка и была отправлена с этим трек номером, а китаец вам дал изначально не тот трек. Раза три были у меня разборки с продавцами из Китая по этому поводу. (и все три посылки пришли не с теми трек номерами которые указал продавец изначально- но смены трек-номера ПР не было) (и ранее (как сейчас не знаю) на Алиэкспрессе была возможность выбрать из списка причин открытия диспута - “неверный трек номер” ).
GEOPHISIC
С вами сложно общаться, не умея вести нормальный спор, вы опускаетесь до оскорблений, видите подвохи там где их нет и пытаетесь опустить всех на свой, довольно низкий, моральный уровень, называя аргументами свое раздутое самомнение. На таком уровне я уже не могу общаться - слишком грязно, потом не отмоешься. Мне искренне жаль продавцов с которыми вы работаете.
Не трудитесь придумывать остроумный ответ, просто напишите еще немного оскорблений - это очень хорошо характеризует вас как человека. Я разговор с вами закончил.
вы опускаетесь до оскорблений
До оскорблений опускаете вы, а не я.
то очень хорошо характеризует вас как человека
Как человека меня хорошо характеризует большое количество друзей по все стране и за рубежом и прекрасные отношения с ОТДЕЛЬНЫМИ продавцами из разных стран мира.
и пытаетесь опустить всех на свой, довольно низкий, моральный уровень, называя аргументами свое раздутое самомнение.
За базар отвечаешь? Чем? Факты сюда и сейчас. Иначе ты - трепло и мудак.
просто напишите еще немного оскорблений - это очень хорошо характеризует вас как человека
Не надейтесь. На вас жаль остроумия. И оскорблений. Тем более что не я, а вы мастак их выдумывать. Рад, что вы наконец то решили перестать пороть чушь и заниматься безосновательными оскорблениями. Вы делаете успехи и, может быть, всё таки научитесь нормально общаться с людьми. Удачи.
а китаец вам дал изначально не тот трек
Хммм… Возможно, но маловероятно. Для китайца это немалый риск получить требование refund. Кроме прочего, “левый” трек в программе TrackChecker тут же опознаётся и выдаётся сообщение о неправильной контрольной сумме. Этого не было - программа съела трек нормально… Но не исключено. С другой стороны всем известно, что с недавнего прошлого ПР практикует смену трек-номеров. Для чего это нужно и по какому принципу идёт отбор МПО для смены номеров - неясно. Причём, судя по всему, неясно даже самим сотрудникам ПР. 😃
Не факт. Моему товарищу отказали в возврате денег на прошлой неделе на 44 дне, несмотря на то, что посылка до сих пор имеет статус “Чайна Экспорт”, продавец на контакт не идёт. Он предоставил сканы всех попыток переписки и ему ответили, что причин для рефанд недостаточно. Вот так. А вот случай из моей практики: на алиэкспресс открыл диспут ибо посыла была в экспорте на тот момент уже более 50 дней и больше нигде не трекалась. Продавец на все мои запросы отвечал только одной стандартной фразой типа “посылка отправлена, жди”. Открыл диспут с требованием возмещения. Продавец сразу научился писать другие слова и пошёл в отказ. Мне было предложено выбрать из двух вариантов: согласиться с отказом продавца и закрыть диспут (кстати в этом случае деньги автоматом отправляются продавцу и не важно - получил ты посылку на этот момент или нет!!! Глупость невероятная, но тем не менее это факт - так мне объяснили в саппорте али), либо подтвердить своё требование возмещения. Я подтвердил требование и в тот же день статус стал “Fund processing” - они отдали деньги продавцу несмотря на моё повторное требование возмещения!!!
Какие то невероятные вещи пишите. Можно увидеть переписку?
Хммм… Возможно, но маловероятно
У меня так было не однократно с продавцами алиекспресса. После вопросов почему не трекается или самостоятельно через пару дней сообщали новый трекинг.
После вопросов почему не трекается или самостоятельно через пару дней сообщали новый трекинг.
А вот интересно - почему?
Ошибки видимо, безалаберность… Один раз поделили посылку на две. Но с этим я соглашусь - отправлять те предметы в одной упаковке было бы опасно.
Какие то невероятные вещи пишите. Можно увидеть переписку?
Всю переписку не стану тут приводить - ни к чему совершенно. Кроме того, переписка с администрацией шла по e-mail, а “мыло”, которое не пригодится впоследствии, я не храню. Там мало что осталось. Но одно из последних писем от саппорта АлиЭкспресс сохранилось. Его скрин во вложении. Кусок переписки с продавцом в режиме “dispute”, на котором всё закончилось, так же во вложении. Последнее сообщение диспута - моё требование возмещения. После этого требования статус заказа изменился на “Fund processing” и бабки ушли продавцу. На все претензии и аргументы, включая историю диспута, администрация отвечала одинаково, как заведённая - мы не можем ничем вам помочь, вы сами согласились с продавцом. Но этого не было!!! (смотрите скриншот).
Если на компе на работе что то сохранилось - в понедельник выложу - мне скрывать нечего.
Если хотите убедиться дополнительно, посетите форум русскоязычной поддержки AliExpress и поищите там аналогичные случаи. К сожалению, ссылок на конкретные темы я не сохранил, но если хотите - сами найдёте там. Ссылка на форум: community.aliexpress.com/forums/60-Русский-Блог
А вот интересно - почему?
Потому, что у в описании товара (на Алиэкспресс ) есть строка с упоминанием через какое время продавец должен отправить товар после верификации платежа. И не все укладываются в этот срок (а срок маленький указывают (1-3 дня) многие для того чтобы привлечь покупателя якобы своей расторопностью 😃 ), но для того чтобы не получить штрафные санкции (ну или диспут за не отправку в срок) пишут левый трек, что как бы отправили (а потом меняют, и иногда сообщают даже правильный). И также свои проблемы списывают на нерасторопность почты. Ну это кроме явной безалаберности.
Потому, что у в описании товара (на Алиэкспресс ) есть строка с упоминанием через какое время продавец должен отправить товар после верификации платежа. И не все укладываются в этот срок (а срок маленький указывают (1-3 дня) многие для того чтобы привлечь покупателя якобы своей расторопностью 😃 ), но для того чтобы не получить штрафные санкции (ну или диспут за не отправку в срок) пишут левый трек, что как бы отправили (а потом меняют, и иногда сообщают даже правильный). И также свои проблемы списывают на нерасторопность почты. Ну это кроме явной безалаберности.
Что лишний раз подтверждает мои слова - сволочи они!!!
Что лишний раз подтверждает мои слова - сволочи они!!!
Так не покупайте у них. А покупаете- соглашайтесь с рисками и не нервируйте продавцов.
Моя статистика примерно такова- на сотню заказов приходится примерно 2-4 обращения к продавцу с проблемой. В одном из этих четырех проблема в переписке не решалась. Открытие диспута и возврат денег. Но товар все же получал и деньги отправлял.
Потому думаю что Ваша проблема в том что у Вас из за частых претензий репутация много ниже чем у продавцов и в таком случае администрация будет принимать сторону продавца.
Аукциону одинаково не нужны и продавцы и покупатели не добросовестные.
Интересно в чём заключается недобросовестность покупателя?
у Вас из за частых претензий
Так тут бОльшая часть постов - претензии. В большинстве - на сроки. Последние - не только ПР виновата. Я вот в поледний раз неделю уламывал продавца чтоб он отправил наконец заказ! И всяческие пугалки что я открою диспут чрерз 45 дней если не получу на него не действовали. И теперь я его однозначно открою. Хотя нет, ещё подумаю…
А покупаете- соглашайтесь с рисками и не нервируйте продавцов.
Сначала пусть они меня не нервируют торможением. И риски тут не при чём. Я же всё оплачиваю сразу и ни каких условий договора купли-продажи не нарушаю.
Так не покупайте у них.
А я и не покупаю больше одного раза у тех, кто проявил себя не с лучшей стороны. 😃
Моя статистика примерно такова- на сотню заказов приходится примерно 2-4 обращения к продавцу с проблемой.
Тут у ж кому как повезёт. Из 18 моих последних посылок, четыре пришли более чем через 70 дней, три не пришли до сих пор (более 80дней, общая сумма - около 600USD). Из оставшихся одиннадцати посылок три были получены после открытия диспута, остальные пришли относительно вовремя (от 15 до 40 дней) и без эксцессов.
Но товар все же получал и деньги отправлял.
Аналогично. Только в одном случае деньги не вернул - там совсем всё плохо было с продавцом. Поделом ему.
Ваша проблема в том что у Вас из за частых претензий
3 диспута на 18 посылок, учитывая сроки более 60 дней, это не так много как кажется.
и в таком случае администрация будет принимать сторону продавца.
Пока что админимстрация была на моей стороне. Случай, когда деньги непонятно по какой причине были отданы продавцу, невзирая ни на на что - исключение. Вероятно какая то ошибка ПО АлиЭкспресс либо мошенничество. Ни то ни другое недоказуемо. Однако когда вы сами попадётесь на эту хрень (не дай вам БОГ) - поймёте что это такое - пытаться доказать китайцам что вы не верблюд. Хорошо ещё, если ваш ордер будет не слишком дорогим.
Аукциону одинаково не нужны и продавцы и покупатели не добросовестные.
Давайте без намёков. Меня в недобросовестности ещё никто не уличил - всем платил исправно, раньше установленного самими продавцами времени диспутов не открывал, попусту на продавцов не наезжал, бабло возвращал всегда за исключением описанного выше случая.
Зачем это делать, если реально посылки все же доходят?
Затем, что никто не даст гарантию, что продавец не положил в коробку вместо дорогушной аппаратуры простой кирпич. И вот от этого есть возможность застраховаться используя возможности, предоставленные “палкой”.
Интересно в чём заключается недобросовестность покупателя?
Поясняю- к примеру у меня на период рождественских, новогодних и лунных праздников пришлось около 20 посылок. Из них без трека- более половины . Из этих 20 посылок в 45 суточный срок я получил 2 или три. Все остальные - позже.
Я не теребил и не писал ни одному из продавцов. Они свою работу сделали- что их дергать.
А не добросовестные - замучили бы письмами и требованиями возврата денег.
Администрация видит на какое количество покупок сколько обращений-претензий к продавцам исходит от покупателя. Это Ваша репутация на аукционе и если репутация складывается как склочника и вымогателя - что тогда удивляться что в не Вашу пользу спор будет решен.
Давайте без намёков.
Где Вы видите намеки? Я прямо говорю- если кто то во всех случаях задержки на 45 суток открывает диспут- он не добросовестный покупатель.
Добросовестный претензии почте предъявляет.
Пример
Если платил через палку, то завтра, самое позднее - послезавтра, открывай на палке диспут. Вернут бабки. Потом, если посылка таки приедет в целости и сохранности - бабки отдашь продавцу. Ну или как совесть подскажет Если платил просто кредиткой, то ругаться нет смысла - китаёзы сразу включат “тупого гиббона” и ничего ты от них не добьёшься. Я добился таки один раз. Но этому предшествовало порядка 35 дней каждодневной ругани (иногда и нецензурной)
Добросовестный претензии почте предъявляет.
Ну флаг в руки - предъявлять что то нашей почте… Героизм ещё никто не отменял. 😁
если кто то во всех случаях задержки на 45 суток открывает диспут- он не добросовестный покупатель.
Да. Добросовестный тупо ждёт когда ему пришлют промасленную ветошь вместо ожидаемого товара. Ведь не всегда мы покупаем у одних и тех же - проверенных. Ну, тогда успеха вам. А лично я не стану брезговать доступными средствами самозащиты, ибо ещё свежо в памяти, когда моему коллеге по хобби (ну и соседу по совместительству) прислали вместо передатчика Futaba T7C кучу какого то говна. А когда он попытался разобраться с продавцом - того уже и след простыл с ebay.
К тому же мои постоянные поставщики (продавцы алиэкспресс и ибей) уже знают эту мою методу и не опасаются за свой доход, потому что как только посылка до меня добирается, они свои деньги получают в тот же день. Ну или на следующий на худой конец. 😃
Пример
Ответ:
Я добился таки один раз. Но этому предшествовало порядка 35 дней каждодневной ругани
35 дней мотания нервов. Они мне мотали, не я им… А всего то надо было добраться до их Post Office, как это делают более сознательные продавцы, и выяснить - что с посылкой и где она сейчас.
> Зачем это делать, если реально посылки все же доходят?
Затем, что никто не даст гарантию, что продавец не положил в коробку вместо дорогушной аппаратуры простой кирпич. И вот от этого есть возможность застраховаться используя возможности, предоставленные “палкой”.
Я просто не покупаю на ebay “дорогущие” вещи.
Футабу-10 и прочие дорогие товары я брал в зарубежных модельных магазинах, где вероятность получить кирпич равна нулю. Вообще, зная что посылка может быть украдена, разбита и пр, беру на ебее товары на такие суммы, которыми без опаски могу рискнуть. Ну и смотрю на рейтинг продавца, конечно, ну и просто на внутренний голос что ли.
За несколько лет не кидали не разу.
Поясняю- к примеру у меня на период рождественских, новогодних и лунных праздников пришлось около 20 посылок. Из них без трека- более половины . Из этих 20 посылок в 45 суточный срок я получил 2 или три. Все остальные - позже.
Я не теребил и не писал ни одному из продавцов. Они свою работу сделали- что их дергать.
Вот именно. Жаль что не все это понимают.
Вообще, зная что посылка может быть украдена, разбита и пр, беру на ебее товары на такие суммы, которыми без опаски могу рискнуть. Ну и смотрю на рейтинг продавца, конечно, ну и просто на внутренний голос что ли.
Да, это всё верно. Но иногда “чёрт дёргает” - куда от него денешься. Ну и ещё такой момент - пусть товар куплен в респектабельном зарубежном магазине. но доставляется он, как правило нашей родной ПР (даже если и ЕМС). И вот тут могут подстерегать приключения. Посылку могут ограбить, испортить, потерять… Безусловно, продавец в этом не виновен. Но ведь и получатель невиновен! Однако продавцы респектабельных магазинов, как правило, всё же страхуют свои отправления (у них поэтому и цена - “респектабельная”). Об этом может быть нигде не написано, но по любому заложено в цену. А вот покупатель ничем не застрахован. И тогда только Refund может решить проблему покупателя. Проблему же продавца решит страховка, заложенная в стоимость товара либо озвученная и оплаченная отдельно.
Пилите дальше сук на котором сидите,
Хватит истерить!
Благодаря тому, что многие покупатели диспут всеже открывают - мы не получаем кирпичи вместо товара (за редким исключением).
А во вторых - есть правила с которыми вы согласились… один из пунктов - сообщение о проблеме… не нравится - валите с Палки, платите картой и огребайте сколько влезет.
И вообще - все это жесткий офф.
Извиняюсь
Вот когда получаете кирпич - тогда и открывайте диспут, это 100% законное право. А не тогда когда посылка висит где-то между Москвой и Новосибом. А то некоторые “умники” делают морду кирпичом и возвращают деньги, дескать что же продавец ему 45 дней обещанных не обеспечил… Речь шла исключительно об этом.
В противном случае и будут такие сообщения (процитирую еще раз)
You may have noticed we are no longer selling and shipping to Russia. We are experiencing too many delays and Paypal claims so we can no longer conduct business to Russia. We are very sorry but we cannot sustain the loss when customers know the time is long for Russia post.
И еще
We have suspended sales to Russia due to too many buyers taking advantage of the Paypal policy of opening claims after 45 days. The shipping to Russia is very unreliable and slow along with corruption within the postal and customs agency. We afford a very economical shipping and state that it can take a long time yet cases are opened and refunded and then the product arrives and we are never paid back. We have suffered too much loss and can no longer sale to Russian customers unless we charge for tracked shipping which is 4 times more expensive.
PS: Выделено мной
PPS: Дискуссия пошла уже по 3му кругу так что не вижу смысла продолжать, кто хотел тот понял
у меня с фокстеча посылка с 2 февраля висит на какойто сортировке в китае.достаточно недешевая 300 долларов мне теперь что терпеливо ждать и надеяться на чудо? естественно я напишу письмо в магазин и открою диспут на 44 день