Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Да, да… Я тоже наблюдаю массовый отказ. Крупные магазины остаются, а вот частники… Кстати уже пару сроков пропустил просто потому что видел что посылка отправлена. Если посылки не видно нигде тогда да, есть смысл открывать диспут…
Это от кого пришло такое сообщение? От одиночного продавца откуда нибудь с ибея или али? Да пусть подавится и не продаёт в Россию - только потеряет от этого. А когда поймёт это - снова начнёт продавать. Ни один крупный интернет магазин никогда не бросить такой куш как Россия. Им выгоднее платить “отступные”, чем перестать торговать со страной, где больше всего покупают. Тем более, что подавляющее большинство бабки впоследствии возвращают (если верить тому что они сами пишут 😁 ). Не смешите мои тапочки - “пилить сук…, скоро только на “пилотаже”…”
Тем кто возвращает - вопросов нет. Хотя и то, вряд ли продавца радует большое количество диспутов на Палке. Зачем это делать, если реально посылки все же доходят? У меня например года за 3 ни одна не потерялась.
Да и возвращают видимо далеко не все.
А в целом, все люди достаточно взрослые чтобы самим делать выводы, не вижу смысла никого агитировать.
Ни один крупный интернет магазин никогда не бросить такой куш как Россия. Им выгоднее платить “отступные”, чем перестать торговать со страной, где больше всего покупают.
А аткель такая статистика?
От одиночного продавца откуда нибудь с ибея или али?
От довольно хорошего продавца, у которого можно было купить сток дешевле магазинов. И не только проды на ебей отказываются, есть и магазины отказавшиеся работать с Россией, которые за пару лет не подавились и судя по тому, что до сих пор не работают - особо не плачут. Но дристуны боятся потерять свои деньги, а на остальных им навалить и ломятся открывать диспуты…
У меня например года за 3 ни одна не потерялась.
Вы не видите суслика? А он есть.
У меня полностью потерялись 3 посылки. Две из них с Башни - возвращены деньги.
Одна из Англии - повторно отправили.
Моя посыль с сервами и цацками заказанная на амайне с самой дешевой доставкой (теперь жалею) которая отслеживается до экспорта в пиндосии, судя по треку покинула штаты 11 января текущего года и до сих пор тишина, ребятам написал в живом чате о своей беде, предложили заполнить анкету, но пока жду, не хочу портить с ними отношения мало ли потом откажутся мне слать, а с другой стороны сижу и думаю, а стоит ли ждать с моря погоды, может и правда уже пора заполнить анкету? Ваше мнение товарищи? Вчера вот у них еще заказал сервы, но доставку теперь выбрал емс:)
А аткель такая статистика?
Это не статистика. Это логика. И опыт. Я покупаю всё время уже много лет у одних и тех же продавцов, которые относятся к своим клиентам с пониманием и не гоношатся, когда я, подстраховываясь, пользуюсь возможностью застолбить бабло до получения посылки. Они понимают моё положение, они понимают что если ПР забила на своих соотечественников, то эти самые соотечественники в этом не виноваты. Он знает, что я верну ему бабки сразу по получению посылки. И такие продавцы не уходят с Российского рынка, они продолжают успешно торговать без каких то напрягов. Только те ссыкуны (с которыми в силу обстоятельств иногда таки приходится иметь дело), обременённые русофобией, которые только о своём благополучии заботятся и даже не пытаются понять проблемы покупателей (тех людей, которые им деньги приносят!) при первом же швахе бросают всё и уходят с Российского рынка, не понимая, что достаточно просто поладить с клиентом, пойти ему навстречу, когда он в этом нуждается и всё будет айс - будет и торговля, будут и хорошие отношения.
Теперь насчёт дристунов. Дристуны боятся, что несколько китайцев перестанут торговать с Россией и на этом домысле развивают здесь панику - типа скоро сами всё делать будем!!! А если и так, то что? Десятилетиями моделисты всё сами делали. Что - расслабились, понравилось на всём готовом? Но это так, эмоция. А в реале - паникёры, которые с трагическим надрывом в тексте своих постов пишут, что скоро всё - швах всем и всему, и есть те самые ДРИСТУНЫ! А люди, которые беспокоятся за своё бабло просто очень хорошо знают как это бабло достаётся. Мне лично оно достаётся непросто - семья обеспечена в достаточной степени, а вот на хобби приходится зарабатывать дополнительно. Зарабатывать, а не получать и не воровать. В том числе и с помощью тех товаров, которые оплачены и месяцами где то мотаются или валяются, не давая пустить их в дело и обернуть потраченные на них КРОВНЫЕ бабки. И вполне естественно, что я беспокоюсь, когда посылки нет больше месяца, а продавец, включив “тупого гиббона” делает вид что его тут нет. Вполне естественно, что я открываю диспут, подстраховывая свои вложения. Что в этом ненормального? У меня сейчас в “нигде” находятся в общей сложности около 600USD, на которые я пахал больше трёх месяцев и которые вложил в заказы своих клиентов, которые, кстати сказать, тоже пострадали от продавцов, не видящих меня в упор, игнорирующих мои запросы о розыске, или отвечающих тупо “пасилька фпути, зди.” И пострадали они через моё посредство ибо доверили мне часть своих денег, которые теперь где то зависли.
Так что не надо тут про “дристунов”, которые обижают бедненьких несчастных продавцов. Если у вас бабла вагон и вам не обидно его просто так потерять, то либо вы сынок олигарха, либо вор (собссно, хрен редки не слаще…). Потому что бабло, заработанное честно, всегда обидно потерять.
Это не статистика. Это логика.
Тогда это пустой треп, попытка выдать желаемое за действительное и приподнять свою значимость. Рынок моделизма в России вряд ли делает погоду в общемировом масштабе.
Теперь насчёт дристунов.
Эк вас зацепило 😃 А теперь посчитайте сколько нормальных продавцов работающих с Россией и сколько покупателей, которые при малейшей задержке открывают диспуты и орут, что их кинули даже не пытаясь связаться с продавцом и объяснить ситуацию. Я не призываю вообще отказаться от диспутов, просто надо открывать их в крайних случаях, предварительно связавшись с продавцом, объяснить ему ситуацию.
Если у вас бабла вагон и вам не обидно его просто так потерять, то либо вы сынок олигарха, либо вор (собссно, хрен редки не слаще…). Потому что бабло, заработанное честно, всегда обидно потерять.
Как удобно на всех навесить ярлыки 😃 Все вокруг воры потому что я не умею зарабатывать 😃 Примерно так получается. Лично мне деньги тоже даются не просто, чтобы заниматься хобби я таскаю кислородные балоны два-три раза в неделю с 6 до 9 утра, а потом еду на основную работу. Мне показалось так правильней, чем опускаться до барыжничества, наживаясь на собратьях моделистах из-за того что они не умеют покупать за границей 😃 И если потеряются посылки и деньги будет жалко до соплей, но я изначально отдаю себе отчет, что такие покупки риск и судя по соотношению полученных и потерянных посылок, риск оправданный 😃
Висит посылка с hobbyking
трек RC148629172HK
23.01.2013 Вылетело из Гонконга в страну назначения
Вторая посылка с RA285414448CN Приём 21.02.2013 10:38 Китай
как я понял сейчас это стандарт разгребают завалы.
По поводу первой открыл диспут. подожду 20 дней. если не трекнится дальше что делать ? можно ли вернуть деньги ?
при малейшей задержке
Ни при малейшей, а строго 44-45 дней. Всё по правилам.
даже не пытаясь связаться с продавцом и объяснить ситуацию.
А что от этого изменится? Ситуация?
предварительно связавшись с продавцом
А продавец не в курсе правил действующих на палке?
Все вокруг воры потому что я не умею зарабатывать
А вот это уже клевета. Ни кто такого не говорил.
Лично мне деньги тоже даются
А палке по-барабану как вам деньги даются… Уверен, продавцу тоже.
Мне показалось так правильней
Давайте вопросы этики и совести оставим для других обсуждений. Здесь - чистая юрисдикция. Отношения продавец - палка - почта - покупатель…
но я изначально отдаю себе отчет, что такие покупки риск
А продавец не отдаёт?
------------------------------------------------
Вопроц: для чего существует палка???
Продавцы у которых есть некоторые сомнения, прекрасно пользуются почтой с обязательной страховкой. так как уверены что ни чего не потеряют вернув деньги, либо им заплатят позже, либо получат возмещение от своего пересыльщика который, если попал благодаря русским почтарям то сам выразит претензию если это стоит того.
Вопроц: для чего существует палка???
Для того чтобы зарабатывать деньги на удобном для клиентов способе перевода денег.
Для того чтобы зарабатывать деньги на удобном для клиентов способе перевода денег.
Да, но она же должна предложить что-то взамен…
А теперь посчитайте сколько нормальных продавцов работающих с Россией
Мне хватает.
и сколько покупателей, которые при малейшей задержке открывают диспуты и орут, что их кинули даже не пытаясь связаться с продавцом и объяснить ситуацию.
Пустозвонство. Назовите конкретных людей. Я в своём посте привёл аргументированные факты из собственной практики. Вы пока что просто сотрясаете воздух.
просто надо открывать их в крайних случаях, предварительно связавшись с продавцом, объяснить ему ситуацию.
Уже не раз писал, что к тем продавцам, которые иду навстречу покупателю и выслушав его готовы ему помочь - никаких претензий, только респект. Я писал о тех, которым насрать на покупателя с момента покупки.
Все вокруг воры потому что я не умею зарабатывать
Я то как раз умею зарабатывать, вы что то недопоняли. И умею ценить заработанное. Поэтому и беспокоюсь за своё бабло.
так правильней, чем опускаться до барыжничества, наживаясь на собратьях моделистах из-за того что они не умеют покупать за границей
Ваш домысел. Оскорбительный ещё и потому, что приведён безапелляционно. Ибо я нигде не написал как я зарабатываю на своё хобби. Я не занимаюсь перепродажей купленного в китае.
но я изначально отдаю себе отчет, что такие покупки риск
Верно. Но везде риски принято страховать. В нашем случае страховка - возможность диспута и возврата (временного в случае если посылка всё таки будет получна) затраченных средств. И грамотный, честный продавец прекрасно это понимает. А те, кто не понимает, пусть валят куда хотят ибо это не они перестают продавать в Россию, это я перестаю у них покупать.
Да, но она же должна предложить что-то взамен…
Удобство, скорость и простота отправки денег и одновременно с этим конфинденциальность и безопасность. Этого разве не достаточно? за 3.9% от суммы, наши деньги “минуя” всякие банковские институты, уже через считанные секунды оказываются в распоряжении получателя. Это разве не услуга? Отправитель застрахован от ошибки в наборе всех реквизитов, как это возможно в случае с “телебанком” или ему подобными сервисами, Отправитель застрахован от мошенников собирающих информацию о его банковских картах, Отправитель имеет гарантию возврата денег аж в течении 45 дней после перевода. Банки таких гарантий не дают, денег за перевод возьмет не меньше, но разбираться с продавцом придется самостоятельно.
А теперь вопрос - с каких этических соображений мне не воспользоваться всем этим?
Ваш домысел. Оскорбительный ещё и потому, что приведён безапелляционно.
Кстати, да. Не понятно откуда
так правильней, чем опускаться до барыжничества, наживаясь на собратьях моделистах из-за того что они не умеют покупать за границей
взял свое заявление. Полагаю он имел ввиду существующие “торговые точки”. но и тут не очень прав. К примеру я прекрасно покупаю в заграницах, но это мне не мешает иногда делать покупки и в магазинах в три дорога, мне виднее как потратить свои деньги, глупо считать себя обманутым покупая здесь и сейчас то что, могу купить и там, но потом…
А теперь вопрос - с каких этических соображений мне не воспользоваться всем этим?
Этим как раз и следует пользоваться, в полном объеме! И получать от этого удовольствие, особенно приятно бывает если не приходится злоупотреблять возможностями защиты своей собственности. Возможно мне везло, но у меня нет потерянных посылок, и за несколько лет использования еще ни разу не воспользовался палкой не по ее основному назначению, чего и всем желаю. А Почту России мы вряд ли сможем победить отзывая платежи и ругаясь в форуме )
Отправитель имеет гарантию возврата денег аж в течении 45 дней после перевода
Не факт. Моему товарищу отказали в возврате денег на прошлой неделе на 44 дне, несмотря на то, что посылка до сих пор имеет статус “Чайна Экспорт”, продавец на контакт не идёт. Он предоставил сканы всех попыток переписки и ему ответили, что причин для рефанд недостаточно. Вот так. А вот случай из моей практики: на алиэкспресс открыл диспут ибо посыла была в экспорте на тот момент уже более 50 дней и больше нигде не трекалась. Продавец на все мои запросы отвечал только одной стандартной фразой типа “посылка отправлена, жди”. Открыл диспут с требованием возмещения. Продавец сразу научился писать другие слова и пошёл в отказ. Мне было предложено выбрать из двух вариантов: согласиться с отказом продавца и закрыть диспут (кстати в этом случае деньги автоматом отправляются продавцу и не важно - получил ты посылку на этот момент или нет!!! Глупость невероятная, но тем не менее это факт - так мне объяснили в саппорте али), либо подтвердить своё требование возмещения. Я подтвердил требование и в тот же день статус стал “Fund processing” - они отдали деньги продавцу несмотря на моё повторное требование возмещения!!! После этого я целый месяц пытался добиться правды у администрации алиэкспресс, но ничего не добился. Результат - посылка по прежнему “Чайна Экспорт” (уже больше 80 дней), ПР отказывает в розыске, мотивируя тем, что посылка на территорию РФ не поступала, а обратного адреса отправителя я не могу им предоставить, продавец получил свои (вернее - мои!) бабки, алиэкспресс недосягаем, я в жопе!!! А там было почти на 300 баксов. И чего теперь?
взял свое заявление. Полагаю он имел ввиду существующие “торговые точки”. но и тут не очень прав. К примеру я прекрасно покупаю в заграницах, но это мне не мешает иногда делать покупки и в магазинах в три дорога, мне виднее как потратить свои деньги, глупо считать себя обманутым покупая здесь и сейчас то что, могу купить и там, но потом…
Полностью согласен.
на алиэкспресс открыл диспут
Я не пользуюсь Али ни чего про них не могу сказать, по сути это далеко не то же самое что ebay или палка, просто сборище рекламы.
Моему товарищу отказали в возврате денег на прошлой неделе на 44 дне
Вот с этим не понятно. возможно продавец предоставил достаточно убедительные доказательства того что он отправил именно то что нужно и в срок. странно лишь что продавец не хочет напрячь своего перевозчика и потребовать возмещение, впрочем я почти у верен что в Китае этого делать не принято, там за всеми есть глаз у государевых людей, только паспортов на всех не хватает…
Из них 30 дней на почте Гон-Конга,покинув зону международного обмена(трек появился только сегодня),тем-же числом(26 февраля) попала в цех сортировки,почему-то на Казанском вокзале,хотя обычно посылки попадали в Мытищи,а оттуда в Наро-Фоминск,блин,теперь ждать придётся дольше.
Ничего странного нет. Мне тоже в область когда как. Меня наоборот Мытищи пугают, так как там EMS на сортировке очень долго висела. И дозвониться до них не реально, хотя в EMS тогда их телефоны давали. А потом, позже оттуда простую посылку отправили в Раменское, в противоположное направление. В итоге через время вернулась обратно в Мытищи и потом только ко мне, а посылка, которая шла рекордно быстро, ХЗ сколько добиралась.
Ни при малейшей, а строго 44-45 дней. Всё по правилам.
Проблема в том, что все больше людей заказывает за рубежом, и почта за последние месяцы стала работать объективно хуже - сроки больше месяца уже норма, сегодня вот посылку получил, отправленную 1 декабря.
Если продавец не по своей вине будет получать кучу диспутов за каждую вторую посылку отосланную в РФ - ему проще перестать продавать сюда, чем иметь постоянный геморрой.
Вопроц: для чего существует палка?
Для защиты от мошенников, полагаю. Но если продавец отправил все вовремя, мошенничества тут нет.
А продавец не в курсе правил действующих на палке?
А что он может изменить? Ускорить почту он не в силах. Будут продажи невыгодны - он либо повысит цены, либо перестанет слать сюда (что мы и наблюдаем). В проигрыше в итоге все, не могу понять как покупатели этого не видят.
Знаете чо… У меня напрашивается очевидный вывод из сложившейся ситуёвины - виновата палка. Надо просто увеличить сроки. 45 дней для открытия диспута откровенно мало. Для России во всяком случае - точно. Увеличение сроков сняло бы массу проблем. А ещё лучше - пусть эти сроки определяют сами продавец с покупателем совместно. Надо это сделать обязательным условием купли-продажи с использованием палки. Пусть продавец пишет в лоте не только цену товара, цену доставки, но и срок открытия диспута который для разных стран может быть разным. А покупатель заранее будет знать…
Вот с этим не понятно.
Тем не менее это факт и я плохо представляю какие доказательства можно представить в противовес тому, что посылка не получена и не трекается. 😃 Стопицот свидетелей и файлы с видеорегистраторов? 😁
странно лишь что продавец не хочет напрячь своего перевозчика и потребовать возмещение, впрочем я почти у верен что в Китае этого делать не принято
Если и не принято, то не у всех. Многие идут навстречу и способствуют продвижению посылки - на личном опыте неоднократно убеждался… 😃
Ускорить почту он не в силах.
Ошибаетесь!!! В силах!!! И я об этом неоднократно писал в этой теме. Поищите. Я уже не хочу в сотый раз повторяться.
виновата палка. Надо просто увеличить сроки.
Я с ними разговаривал об этом по телефону месяц назад. Обещали принять к сведению моё мнение. Полагаю, это пустая отговорка типа “ваше мнение очень важно для нас, но можете засунуть его себе в ж…”. Такие изменения должны стимулировать продавцы. И вот у них то как раз силёнок для этого побольше чем у покупателей… Но они почему то этого не делают. Видимо их всё устраивает?
чтобы заниматься хобби я таскаю кислородные балоны два-три раза в неделю с 6 до 9 утра, а потом еду на основную работу. Мне показалось так правильней, чем опускаться до барыжничества, наживаясь на собратьях моделистах из-за того что они не умеют покупать за границей 😃
Респект. Я так наоборот из принципа ставлю цену >= себестоимости 😃
Время и риски тоже что-то стоят, почему один должен идти в банк, ждать посылку 1.5 месяца, стоять в очередях, а другой потом получить это же сразу и нахаляву.
Конечно о наживе тут речи не идет (суммы не того порядка), но и альтруизмом заниматься смысла не вижу…
Знаете чо… У меня напрашивается очевидный вывод из сложившейся ситуёвины - виновата палка. Надо просто увеличить сроки. 45 дней для открытия диспута откровенно мало. Для России во всяком случае - точно.
В том и дело.
Paypal американская (вроде) компания, и сроки они рассчитывали видимо из своих реалий. Наверно для них неполучение посылки 45 дней действительно нонсенс.
Ошибаетесь!!! В силах!!! И я об этом неоднократно писал в этой теме. Поищите. Я уже не хочу в сотый раз повторяться.
Если посылка трекнулась на российской таможне (а обычно это все же случается за 45 дней 😃 ) то по логике и здравому смыслу, дальше китайского продавца бесмысленно дергать.
У меня вон посылка одна зависла выйдя из Новосибирска 17 дней назад, так не китайцы же виноваты… И мысли не было открывать диспут в таком случае…
А ещё лучше - пусть эти сроки определяют сами продавец с покупателем совместно.
На АЛИ как раз так всё и происходит. Но у них какая то хрень с ПО периодически вылазит - мой случай, описанный выше, не единственный, как выяснилось после прочтения некоторых тем в конференции русскоязычной поддержки AliExpress.
Время и риски тоже что-то стоят, почему один должен идти в банк, ждать посылку 1.5 месяца, стоять в очередях, а другой потом получить это же сразу и нахаляву.
+100500! Хотя я на потроха и материалы, которые использую, наценку никогда не делаю. Беру только за свой труд. А клиентам предоставляю все ценники и расходы. Даже если они этого не просят. Именно поэтому недостатка в клиентах не испытываю. А ещё и потому что всегда считаю виноватым именно себя, если случается какой то швах типа задержки. Потому что ему, клиенту то какое дело до задержек? Он платит деньги, которые я с него прошу, я ему называю ориентировочные сроки готовности заказа (кстати с ощутимой поправкой на возможные косяки почтовых служб). Сказал - сделай! Иначе не обещай ничего! Почему китаец, зная как хреново работает ПР (да и почта Китая тоже, откровенно говоря) всё таки пишет “Delivery time: 15-40 days”? Почему бы ему не написать правду: “Delivery time: 15-100 days”? Да потому что тогда у него клиентов поубавится. И тем не менее он идёт на эту дезинформацию ради собственной выгоды. Ну так пусть и не ноет что его достали диспутами…
Яркий пример: только что получил письмо от продавца с АлиЭкспресс. Заметьте - не я его запрашивал, а он сам, по своей инициативе побеспокоился - всё ли в порядке с посылкой, идёт ли она достаточно быстро, не будет ли проблем с получением ибо он слышал что в России какое то нововведение с отчествами…
Ну как такому человеку делать бяку (а ведь посылка уже более 45 дней в пути)?.. Ответил, что всё в порядке, только посылка что то долго идёт. Что проблем с получением не будет. Добавил ему в репу очков - для такого не жалко. Вот такими должны быть взаимоотношения продавца и покупателя. Вот тогда и диспутов не будет (почти) и все довольны будут.
то по логике и здравому смыслу, дальше китайского продавца бесмысленно дергать.
Скажите, если посылке присвоили трек-номер, отличающийся от того, которым снабдили её в китае - реально этот трек-номер узнать? Все скажут - НЕТ! И в службе качества ПР то же самое говорят. А мой китаец, когда я забеспокоился о посылке и попросил его как то посодействовать, сказал: даай подождём до понедельника (а тогда суббота была) и я сделаю что смогу. Теперь внимание (а особенно те, кто периодически за ПР заступается) - в понедельник он мне прислал НОВЫЙ ТРЕК-НОМЕР, по которому посылка тут же нашлась на импорте в Москве и начала активно двигаться!!! Где он взял этот трек-номер и какие рычаги дёрнул, что посылка нашлась, начала трекаться и начала активно двигаться? Почему китаец может за один день найти новый трек-номер, а наши, которые этот трек-номер и выдумали - не могут???
Так что - кто хочет, тот может. А если продавец вам пишет что он ничем помочь вам не может, значит он сволочь и с ним надо бороться.
У меня вон посылка одна зависла выйдя из Новосибирска 17 дней назад, так не китайцы же виноваты… И мысли не было открывать диспут в таком случае…
Речь не идёт об откровенных косяках ПР, когда посылка протрекалась в стране и где то замерла. Речь идёт о зависонах на границе, когда посылка в экспорте, а дальше - хер её знает где она. Норамльный человек не станет портить жизнь китайцу, если посылка уже протрекалась по России.
Хотя и здесь есть свои тонкости - а если в посылке вместо дорогушного передатчика, пара кирпичей? Посылка трекается, но срок уже под 45 дней и есть риск упустить возможность открыть диспут, а потом получить в посылке кирпич стоимостью 300-500 баксов. Как быть?
Яркий пример: только что получил письмо от продавца с АлиЭкспресс. Заметьте - не я его запрашивал, а он сам, по своей инициативе побеспокоился - всё ли в порядке с посылкой, идёт ли она достаточно быстро, не будет ли проблем с получением ибо он слышал что в России какое то нововведение с отчествами…
У меня похожая история, китайцы вполне живо интересуются ходом поставки, на любой чих реагируют мгновенно.с кем то там связываются и копии документов добывают, адреса посредников и перевозчиков. хотя я им уже давно проплатил и больше не должен ни чего. Едет изделие морем очень долго но очень дешево. почтой бы совсем не приняли.