Activity
Ну конечно низнаю что там лежало на витрине…у меня вмятин на мотораме и осевого люфта нет, а свечки есть 😁
Кстати интересно, как вы определили наработку по нагару?? К примеру есть TT39 на вертолете, так там через час все было капитально черное, по вашей логике через 2 часа будет еще чернеее??
А вообще 3w наверно поинтереснее, только цену не забудьте посмотреть 😃
…вот вот… цена говорит, что стоит подумать прежде чем брать 😃
И мне тоже так показалось! Если цены такиеже интересные как и с 48… то в принципе это интересно
Андрюха, ты гигантоманией как Бабай заразился ?! 😃😃😃😃
То что мощьность его невелика знал сразу. Для моего самолета (Funtana V2 2.0) ее однозначно хватит. Пропеллер взял меньше указанного (20х8). В основном понравилось то, что он легко входит под капот, торчат только колпачки со свечек (и то немного). В той статейке был рассмотрен YW, он заметно дороже (как я понял БЫЛ) 😃 Ну а ресурса думаю мне хватит
Кстати зачем у ZDZ цилиндр покрашен - никак не пойму? Это же реально портит охлаждение…Если на картер плюнул - шипит, а цилиндр не шепит ❓
нашёл я инфу … почему покрашен … хоть и говорят давай я тебе сам покрашу … нифига … у них от внутреннего покрытия всё зависит … именно от внутреннего… никосиловое сказали как минус … но оно держит опредлёные температуры … так что как Лёня сказал … давай отпескоструим … фиг там . я не буду ничего делать … есть две версии и они отличаюся качеством подгонки цилиндров… посему ничего пескоструить небуду … не зря на заводе их делают разные … и это нифига не маркетинговый ход. кстати … ещё один плюс крашенной головы … он греет картер и топливо лучшее распыляется паром … короче там масса всего почему это такая версия двигателя…
…да есть вибрация … но у меня она начинается около 4000 … в момент перехода… а далее всё в напряжении хорошо… да кстати на момент первых запуском … жуткие вибрации были . сейчас заметно снизились и компрессия выросла… так что пока не накатаю минимум 10 часов не буду даже регулировать…
…Вий кстати верно подметил по качеству бензЫна … Андрюха, вспомни … первый раз катали … вообще не грелся … а потом другой бенз купил и грется начал сильнее … так что надо мне всё жа искать правильный 95 … на нём тогда всё лучшее крутилось … а на 93 жестковато как то все регулировки не идут … один градус на карбюраторе … а он уже нефурычит должным образом … блин … хоть из Московии 95 покупай 😃😃 у нас то не правильный 95ый …
Какое действие? Сейчас зима и холодно, мы не летаем зимой… 😛
Приезжайте на краевые соревнование, можете как участники 😉, в середине июня. А летать начнем в апреле-мае месяце…
…а посмотреть то его можно приехать … да и наверняка должны быть у вас видео записи полётов … что тоже весьма показательно … чтоб понять тенденцию аппарата … как мне кажется из моего пусть и маленького, но опыта 😃
Как говорится все дороги ведут в Рим. Как ни крути , а все сводится к OS или TT, вообще понимаю что у каждого свое мнение , но все таки соотношение цена-качество какое у этих движков или это опять же как повезет. Понятно что 36 хорош но маловато будет, мне 46 надо.
И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?
А нет возможности взять с другого движка кронштейн и перенести иглу на заднюю стенку, ведь на многих сейчас практикуется, хотя на мой взгляд она и там сломается.
…чем тебе OS46 AX не нравится … отличная движка … хотя кажется мало … смело бери OS50 SX
его точно хватит на твой самолёт и по тяге и по всему … в весе не много больше … но с винтом 12,25*3,75 … просто волшебно себя ведёт!
самодельный глушитель выхлопом вниз, весит 100г. изготовлен из алюминиевых трубок.
остальные вопросы по самолету в личку…
Ребята … ну расскажите как с вами связаться то … интересн самолёт … и его варианты … с удовольствием приедем посмотрим его в действии! … а там может и прикупим !!
Наши бензинщики
используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
(290руб.литр) .
Удачи Вам и Вашему моторчику ! 😃
…блин … тут засада полная… в Новосирске получается нету кастроля 2х тактного ваще … просто нету и всё … синтетики … минералку вроде нашёл … и накой болт они рекомендуют этот кастрол… что его нету ? 😃
…хотя покатали немного на Мобил1 … ничего … самое что интересно так это то что мотор совсем ненагрелся … при первом то запуске … и ничего … температура не превышала 110-125 градусов … даже подозрительно!
Здравствуйте prorus
Я ваш земляк(Красноярск) читая вашу тему про бенз. ДВС и 2м пилотажку не удержался от совета: берите ZDZ-40 (c задним выхлопом), тяга 11кг при весе 5кг.
На наши спортивные СУ-26 ставим их. Самолеты композитные, формуем сами, размер 2м2м, уже 2 года занимаем первые места на чемпионатах Красноярского края и Сибири и Дальнего Востока(Улан-Удэ).Если есть интерес могу продать в ARF исполнении (окрашен в матрицах в белый цвет полиуретаном, низ в цветном тоне).
Кстати бензопильные моторы с магнето наши ребята заводят рукой с одного оборота на морозе, для этого нужно установить дополнительно свечу накала(режим заводки).
Приветствую!!!
Заинтересовало … вопрос цена и как он относится к 3D пилотажу ???
…закрались сомнения по поводу того как он с такими маленькими элеронами может выполнять 3дешный пилотаж, каков вес модели и прочии прочии вопросы … коих много 😃 !!! а вообще могу приехать к вам да посмотреть этот агрегат в воздухе, если оставите контакт … можно в личку, можно на мыло … axel-fps@211.ru
буду ждать с нетерпением!
Удачных вам полётов! и классических посадок 😃
А я рискнул! Первые впечатления очень приятные,сделано по божески…все легенькое. На днях покатаю…будет видно.
Андрюха, искренне за тебя рад … надеюсь сёдни увидеть этого зверя живьём … да и в деле на днях посмотреть … 😃
Причём сгинула довольно давно ! 😈
…Заодно прихватив с собой бабки многих заказчиков (весьма немалые)… 😈 😈 😈
Ба! А тут новая шаражка вдруг нарисовалась … ТАМА назыается …
…вот в том что эта шарашка сгинет … сомневаюсь … это китай и они обычно работают допропорядочно … чего как раз не сказать о корейцах … корейцы - это же ускоглазые евреи … шутка … но в каждой шутке водится ложка дёгтя 😃 ☕
…главное чтоб моторчик получился адекватным … у него хоть и заявлена меньшая мошьность … но мои ощущения говорят о том что он будет один в один как этот YW-48B2 … тока что не синего цвета картер 😃 МугагагаУхахаха 😃
Правильно говорят !
Вот только с такими маслами как Mobil можно попасть из за огромного количества откровенной бодяги
на рынке . С моторами ZDZ на обкатке дело обстоит нетак как например у 3W . ZDZ рекомендует сразу
катать (и потихоньку летать) сразу на высококачественной синтетике , а 3W настоятельно рекомендует
произвести достаточно продолжительную обкатку (2-5 часов) только используя качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло в пропорции 1:30 (в богатом режиме) с лёгким винтом ,и оборотами непривышающими 4000 об/мин ,потом можно начинать потихоньку летать! По количеству масла , в любом случае нестоит увеличивать его содержание более чем 1:30 ! У нас есть тому пример , когда человек по случайной ошибке налил на один литр бензина 200 гр. масла (1:5) , и мотор 3W28i QS после этого тихо помер - совсем .В любом случае желательно СТРОГО придерживатся рекомендаций производителя мотора ! Наши бензинщики
используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
(290руб.литр) .
Удачи Вам и Вашему моторчику ! 😃
спасибо, учётмс …! и вам’с приятных полётов и доброго здравия!
ZDZ интереснее уже тем, что держит большие обороты, это внушает доверие. Скорее всего будем брать, пока не знаю, как его из Москвы заполучить, но это технические детали.
www.rcmodels.ru
здесь безпроблем … бери и не парь голову!
8-095-747-6334 спроси Александра… и всё с ним обговори. я так и брал! а щас ещё и скидки работают! Новогодние 😈
Ха ! 😲 Сайтик ещё жив ?! Странно … 😠
И больше никогда небудет !!! 😈
Почему ?
- Угадайте с трёх раз сами ?! 😃
с уверенность уже говорю … что контора YW закрылась … у меня деваха сёдни с Кореи вернулась … я ей давал задание найти там сий девайс … но за полгода пока она там тусовалась … ни одного двжка ненашла … есдинственное что она нашла … это на глушак … воздухозаборники этой фирмы … а в последствии нашла там где она была … накаких вывесок ничего от вышеупомянутой конторы … и никто ничего типа не знает … вроде была … а куда съехали никто не в курсе! 😃
С US Engines и им подобным давно всё ясно (хотя любители всё ещё находятся) ! Но вот приделываем к Зеноху электронное зажигалово , нормальный глушачёк ,делаем нормальную опорку … И по ценнику имеем уже почти непринципиальную разницу с нормальным МОДЕЛЬНЫМ мотором … 😃 Ах да , отпилить бы от него ещё лишние детали (шоб полегче был)…
И будет бензиновое шастье ! 😃
…вам вопрос как к явному я смотрю специалисту … купил на днях ZDZ 40-RE с синей головой …
в паспорте масло указано синтетика онли … определённая марка … на обкатку … 1:40 смесь реокмендована на использование 1:50 … вопрос в чём … масло взял хоть и синтетику . но не кастрол как рекомендуют … а мобил1 … … О уже два вопроса … стоит голову парить от того что другое масло использовать замест рекомендованного и народ тут советует меньше чем 1:33 масло не мешать . .а иначе говорять двиглу ккарнтык придёт ???
Очень заинтересовал вот этот моторий.
Кто, что знает про этого китайца???!
Очень вес нравится. Цена вобще отличная. www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?&IDProduct=7846&…
интересный мотор … очень похож по всем характеристикам на YW … говорять за них не лестные отзывы…
www.zdz-modelmotor.cz/zdz/en/ вот тут посмотри … есть с более лёгким весом !
в SINGLE CYLINDER ENGINES выбери ZDZ 40 RE или RV версию что больше нравится … да они по москве от 16000р … но система зажигания у них одна из лучших!
…кстати вес этого китайца … без глушителя указан … ещё 165гр прибавляй смело.
Я тоже склонен к электронному зажиганию, чет пугает меня магнета.
Полностью поддерживаю ожидание отзывов спецов…
С удовольствием почитаю что думают люди.
Остается накопить 300 баксов и будет счастье…
да ZDZ ты можешь и в Москве купить … там есть официальные дистрибьюторы!
и гарантия работает … по 3W тож самое …
rcmodels.ru/engine.shtml
на ZDZ-40ку кстати будут хорошие цены ближе к НГ … так что рассмотри . .а соотношение вес мощьность у неё одна из самых самых получается!
вот описания устройств зажиганий на ZDZ и 3W
первое это 3W
rcmodels.ru/st_3w-iis.html
а это на ZDZ
rcmodels.ru/falkon.html
prorus , я насмотрелся на зенохи … и сам точно на них не сяду … заводка выглядит весьма и весьма проблематично … так что не по мне такое садо мазо … а вот с электронным зажиганием … на раз два заводятся …
…так что делай выводы!
я щас только хочу чтоб ктонит из уже кто знаком с этой темой ответил что лучше DA ZDZ или 3W … ни что другое я уже смотреть даже не стану!
знаю одно что у ZDZ самая совершенная на сегодня система зажигания … на микропроцессоре от Intel … очень грамотная, у 3W чегот напридумано но в целом тоже не плоха.
Помогите определиться…
Насобирал я денежек для перехода на бензин… купил мощные, цифровые машинки, теперь стоит проблема в выборе двигателя.
Осталось порядка 450 баксов на двигатель, глушак.
Zenoah G-38 или Titan ZG 38SC?
Zenoah G-45 или Titan ZG 38SC?
Так как это мой первый бензин, не хочется ошибиться в выборе и потом покупать новый двигатель…
А может подкопить еще чуток и купить ченить лучше? Конечно хотелось бы купить оптимальный вариан (вес, мощность).
Мне интересны модели для пилотажа, к медленным копиям тяги нет. Сколько читаю про Zenoah, он всеж тяжеловат и слабоват для пилотаг?
По этому определите пожалуйста мой выбор в ту или иную сторону.
Спасибо !!!
по соотношению вес мощность www.zdz-modelmotor.cz/zdz/en/
ZDZ 50 NG BlueLine этот дело профильтруй … я просто пытаюсь у народа про них послушать … двух трёх мнений мало … а больше походу в России их не юзал … в сибири видать мы с другом будем первопроходцами … просто решили взять по одному и погонять … если всё как есть хорошо и правильно … то на них и остановимся!
Уважаемый Ultimate, полностью согласен с Вами! Любому мотору нужен сервис! YW предоставляет сервис через своих дистрибьюторов. Поэтому покупать нужно у продавца, который предоставляет полный сервис и к которому можно предъявить претензии. Сервис для YW моторов есть в следующих странах:
North America (USA, Canada, & Mexico)
England, Wales, Scotland, Ireland and the Channel Islands
AUSTRALIA, NEW ZEALAND
CHINA, HONG KONG
GERMANY, SWITZERLAND, AUSTRIA
ISRAEL
JAPAN
KOREA
RUSSIA
SWEDEN
SOUTH AFRICA
SPAIN
SINGAPORE
TAIWAN
U.A.E, MIDDELE EAST
Доброго дня Дмитрий… давно пытаюсь найти YW-48B2 и никак не могу найти ни где купить ни где поиметь сервис по нему, если подскажете и оно поможет … вечный вам респект в кругу Новосибирских пилотов … которые давно охтятся за данным агрегатом!!!
и Вопрос ко всем кто может поделится детально информацией или точнее отзывами уже реального использования ZDZ 50NG Blue line … если не получится YW-48B2 то тогда прямая дорога на ZDZ 50NG Blue line … он и в РОССИИ доступен и по гарантии у него всё замечательно!
просто смущает его одноголовость … хотя оппозитник тоже не есть совсем гуд … потому как минимум вибрации у V-образного двигателя и рядного … а оппозитники сами страдают дополнительной вибрацией супротив этих двух вышеупомянутых ???
…теории всегда хорошо … но реально субарик оппозитный, работает несколько жёще чем любой качественный рядник или V-образник…
…хотелось бы живьём посчупать … а то ОСы чтот не удовлетворяют … хотя и МДС не сказка и проблемы с карбюраторами у них есть!