Похвалите поругайте Webra
Привет! У меня есть Webra Speed 28 Aero. Прошла обкатку и налетала
примерно 30 минут. Пока впечатление отличное. Летал с винтом 250х135, обороты 13000, топливо 5% нитрометана, карбюратор работет и регулируется прекрасно. Месяц назад купил Webr(у) 40GT Aero, но пока не обкатывал и не пробовал.
Удачных полетов!
to HS125
а где, если не секрет покупал эти моторы?
Знаю, что они есть на horizonhobby.com , но на форуме писали что там не высылают в Россию 😕
1028GT+S Webra SPEED 32 F GT AERO, 5 куб. см., авиа, глушитель 588,00
1034GT+S Webra SPEED 40 F GT AERO, 6.5 куб. см., авиа, глушитель 699,00
1025GT+S Webra SPEED 50 F GT AERO, 8 куб. см., авиа, глушитель 858,00
1025GTHK Webra SPEED 50 F GT HELI, 8 куб. см., вертолетный 870,00
1024+S Webra SPEED 61 F GT AERO, 10 куб. см., авиа, глушитель 1248,00
1065AH Webra SPEED 75-P5 HELI, 12 куб. см., вертолетный 1620,00
Цены дели на 5,6 получишь $
Это все в наличии в магазине, не в единственном экземпляре, если надо могу купить и выслать.
Привет! Webr(у) 28 брал в Нюрнберге. Webr(у) 40 в Киеве в “Аксиома
RC”. Адрес “Аксиомы” есть на этом сайте в разделе магазинов. А их прайс можно скачать на их сайте. По моим сведениям курс гривны и $ на момент ответа 5.33, но это видимо завист от обменника.
Удачных полетов!
У меня стойкое мнение, подкрепленное опытом, что покупать импортный движок, когда есть отечественные не хуже и более приемлемые по цене, нет особого смысла, если конечно не учитывать желание выглядеть круче. Летаю уже с 96 года(авиамодельным спортом занимаюсь уже 40 лет) практически на всех моделях МДСов и никаких претензий к ним не имею, причем они на стандартном топливе работают лучше, чем импотные, а если добавить 5% нитры, то просто сказка. Чтобы не быть голословным, пример: на сайте OSmax www.osengines.com есть результаты испытаний 61FX, с винтом 11х6 он крутит 13100, у меня МДС 46 и 48 с тем же винтом крутят 13500, а МДС 58 13100 выкручивает с 12х6, вот такие наши дела, я уж не говорю про доступность запчастей, потому как, эти моторы имеют такой ресурс, что раньше умирают от столкновения с землей, чем естественной смертью. По крайней мере мои первые моторы 25 и 40 жывут до сих пор у других людей и на них уже научилось летать куча народу. Раньше у МДСов было слабое место, карбюратор, но последние модели серии Pro работают нормально , у меня есть с чем сравнить, я ставил карбы от Суперов и особой разницы не заметил, а ставить еще более дорогие карбы, смысла нет, они получаются дороже самого мотора.
…хотелось бы живьём посчупать … а то ОСы чтот не удовлетворяют … хотя и МДС не сказка и проблемы с карбюраторами у них есть!
Вышла новая версия - SPEED 55 GT Aero. Вес и габариты 40 мотора. Ураган. Правда, дорогостоящий ураган…
Берите, не пожалеете.
Я, вообще, удивляюсь, что Webra, практически, не упоминается на форуме.
На мой взгляд - очень хорошие моторы, намного лучше OS. У меня сейчас две модели, 50GT и 36GT. Оба мотора, наверное, одни из самых легких, каждый в своем классе. 36GT с самодельной трубой стоял у меня в 3D профайле, рассчитанным под 46 размер мотора, и мне хватало мощности для вертикального выхода вверх из зависания. Правда, центровка получилась задняя. Поэтому поставил 50GT и теперь и мощности хоть отбавляй и вес у модели относительно небольшой.
Очень неприхотливые к топливу двигатели, летал без нитры и на 5,10, 15% особой разницы не почувствовал. Компрессия после правильной обкатки, пожалуй, одна из самых лучших среди всех моторов, которые у меня есть и были, может только за исключением ROSSI 45. С долговечностью похоже тоже все в порядке, 36GT у меня уже точти 3 года, 50GT около 2 и особых отклонений пока не наблюдается. И это учитывая, что летаю я круглый год почти каждые выходные.
С нетерпением жду, когда в США станут продавать 55 GT, обязательно куплю.
Уже заочно выторговал у жены как подарок на день рождения. 😋
С уважением, Виктор
Мне понравился ответ на вопрос об установке 50GT на фан 3D Giles-202 40 на RCuniverse. Написали - получится вертикальный драгстер 😃
55GT уже можно купить в Австрии, но дорого…
…хотелось бы живьём посчупать … а то ОСы чтот не удовлетворяют … хотя и МДС не сказка и проблемы с карбюраторами у них есть!
Прикупил недавно 50GT, проходит обкатку. Масса/мощность на высоте, но качество отливки на вид не очень, хоть это и не влияет на макс. скорость. Переходные режимы пока настроить не удается, плюс большой гистерезис по газу и в ответ на резкое открытие заслонки думает секунд 5, а иногда вообще глохнет (как карб накрутить). Свечу нужно брать только от Webra, напр. 4303 - мне мотор достался после того как товарищ на новом моторе на раз сорвал резьбу на крышке цилиндра неизвестной свечой (“какая-то английская”). Мотор работал не больше часа, один раз глох в воздухе в ответ на попытку обеднения смеси - не иначе нужно еще катать. Прочем, дури уже немало, 4 кг тренер при запуске с рук уходит с земли почти вертикально на полном газу с винтом 11х7, в воздухе приходиться сбрасывать до почти холостых, а то страшно что развалиться аппарат, не от тренера это мотор.
Запчасти и сами моторы можно заказать напрямую с Webra, они отсылают и в Россию, хотя на их сайте нигде не написано что они продают напрямую, нужно общаться по мылу.
Привет! У меня есть Webra Speed 28 Aero. Прошла обкатку и налетала
примерно 30 минут. Пока впечатление отличное. Летал с винтом 250х135, обороты 13000, топливо 5% нитрометана, карбюратор работет и регулируется прекрасно. Месяц назад купил Webr(у) 40GT Aero, но пока не обкатывал и не пробовал.
Удачных полетов!
“Вебра Спид Чемпион” правдо судо в 1985 году ( точно не помню даты) но в классе FSR в полуфинале РСФСР в г. Магнитогорске небыло равных - занял первое место. Возник правдо курьезный случай когда модель судьи пытались зарубить по шуму . Хозяин принес паспотр мотора где фирма гарантировала 76Дб шума и после долгих споров и прений хозяин был вместе с моделью “реалибитирован”.
-------------
Насчет сравнения с МДС , можно сравнивать не имея воозможности нормально поэксплуотировать шорошие моторы.
-------
Вообще Вебра старейшая фирма выпускающая только професиональную продукцию и очень плотный конкурент бывшему РОССИ и Новоросси.
Завидую хозяевам этих моторчиков - надежная и мощная техника.
Прикупил недавно 50GT, проходит обкатку. Масса/мощность на высоте, но качество отливки на вид не очень, хоть это и не влияет на макс. скорость.
Да вроде нормальное литье. А по масса/мощность равных вообще нет
из серийных.
Свечу нужно брать только от Webra, напр. 4303 - мне мотор достался после того как товарищ на новом моторе на раз сорвал резьбу на крышке цилиндра неизвестной свечой (“какая-то английская”).
А вот родную свечу как раз и не рекомендую. Как раз “какая-то английская”
FirePower N5 или OS-овская дают намного лучшие результаты на касторке и
5% нитры.
Да вроде нормальное литье. А по масса/мощность равных вообще нет
из серийных.
А вот родную свечу как раз и не рекомендую. Как раз “какая-то английская”
FirePower N5 или OS-овская дают намного лучшие результаты на касторке и
5% нитры.
Про литье я имел в виду обработку внешних поверхностей - бывает и лучше. Про качество собственно литья (наличие лакун, трещин и т.д.) я без приборов судить не могу конечно. За свои 450 г. (с глушителем на весах) дури в нем до фига. Еще удивительно низкие холостые - один раз не удалось заглушить мотор даже триммером, пришлость ждать когда горючка кончится.
А что не так с родной свечой? Какая-то английкая была именно что какой-то - марки не знаю, на боку только номер 7 видать. Вообще, Webra замечательно мало пишет про свечи, про не родные ни слова нет, я для начала решил не рисковать.
Вобщем, прикупил я себе этот новый мотор. Жду. Получу - попробую - расскажу. Ещё не решил, куда его поставить…
А Webrа 160 кто пользовался? Свою пока только обкатал. Хочу на Катану 180 поставить для пробы. С карбюратором пока не совладал. Точнее с аппаратурой, смешать топлива с воздухом. Да и глушитель тоже представляет сложность. 😂
Получил мотор.
Первые впечаления.
Стали понятны нарекания уважаемого Призрака на качество литья. Литьё на самом деле классное, просто поверхность мотора не гладкая, как на японско-китайских моторах, а как бы матовая, структурированая. При этом все точные посадочные поверхности (мотора на раму, карбюратора и глушителя на мотор) отфрезерованы и отшлифованы. Уверен - это фича 😁 Чтобы добиться такого эффекта с поверхностью мотора, необходимо было неслабо пожариться с литьевой формой, гладкую поверхность сделать гораздо проще.
Впечатляет карбюратор. В отличие от обычного TN II на 50 моторе, на 55 моторе стоит вертолётный карбюратор PROMIX II с более чётким, без переобогащения, смесеобразованием на средних оборотах.
Логично будет поставить этот мотор на фан.
Впечатляет мощность 2,1 л.с. при весе 465г (360г мотор+ 105г глушитель)
Для сравнения, OS MAX 61FX выдаёт всего 1,9 л.с. при весе 550г, OS MAX 46АX - 1,65 л.с. при 489г.
Будем пробовать на практике.
Продолжение следует.
Счастливый обладатель 😋 . Думаю моторчик не разочарует и подружитесь быстро.
Насчёт литья. После литья движок пескоструят для того, чтобы увеличить площадь поверхности для лучшей теплоотдачи.
Насчет соотношения веса к мощности-очень хорошие показатели.
А вот подгонка карбюратора, например, ПЛОХАЯ.На моём 61F пришлось снимать карб и ставить его на герметик плюс винт крепления, потому что был значительный подсос воздуха и мотор не сбрасывал обороты, вёл себя непредсказуемо.
Дальше.Штатный карб очень чувствителен к изменению температуры, такое впечатление, что пару градусов, и нужно перерегулировать карб, потому как или заливает на средних, или глохнет при перегазовке, или не развивает максимальные обороты.
Обороты 12000 на винте 12х6, 11880 на винте 13х5 на стандартном топливе 80 проц метанол 20 проц касторка
Я себе поставил цветную пару, так как с кольцом невозможно было завести руками (у меня тогда ещё не было стартера)
Двиг заводится великолепно (с цветной парой)
Вот такие вот двигатели Webra.
В общем, при всём моём уважении к мистерам изготовителям и ихним моторам, купил себе О.С. МАХ и забыл что такое регулировки ВООБЩЕ.
Вот такие вот двигатели Webra.
Насчёт литья. После литья движок пескоструят для того, чтобы увеличить площадь поверхности для лучшей теплоотдачи.
Насчет соотношения веса к мощности-очень хорошие показатели.
А вот подгонка карбюратора, например, ПЛОХАЯ.На моём 61F пришлось снимать карб и ставить его на герметик плюс винт крепления, потому что был значительный подсос воздуха и мотор не сбрасывал обороты, вёл себя непредсказуемо.
Дальше.Штатный карб очень чувствителен к изменению температуры, такое впечатление, что пару градусов, и нужно перерегулировать карб, потому как или заливает на средних, или глохнет при перегазовке, или не развивает максимальные обороты.
Обороты 12000 на винте 12х6, 11880 на винте 13х5 на стандартном топливе 80 проц метанол 20 проц касторка
Я себе поставил цветную пару, так как с кольцом невозможно было завести руками (у меня тогда ещё не было стартера)
Двиг заводится великолепно (с цветной парой)Вот такие вот двигатели Webra.
В общем, при всём моём уважении к мистерам изготовителям и ихним моторам, купил себе О.С. МАХ и забыл что такое регулировки ВООБЩЕ.Вот такие вот двигатели Webra.
По пескострую - похоже на то.
Я наоборот, начал с OS Max 46 АХ. Не имел с ним каких бы то ни было проблем. Затем купил 61 FX. Тоже без проблем. Но нельзя же всю жизнь любить одних брюнеток 😂
Сейчас буду пробовать GMS-47, Saito-82, ну и Webra-55 😋
По поводу подсоса воздуха. Насколько я понял, карб необходимо прижать к картеру, сжав резиновое кольцо между ними, и в таком прижатом положении прихватить контровочным винтом. Откуда был подсос воздуха?
На 55 моторе пара АВN.
Кроме топлива 80/20 не пробовали эксплуатировать на других топливах, 5-15 нитрометана+синтетика, к примеру, согласно инструкции?
Какие свечи использовали? Как долго свечи служат?
Буду признателен за любую дополнительную информацию.
Ну и, наконец, изготовители не мистеры, они - герры 😅
Все еще думаю о покупке моторчика кубов на 10. Свои хотения изложил в теме “Посоветуйте двс 10 кубов авиа”. Но там рекомендовали 4т. Ну не хочу я 4т, пока… 2т мощнее. Уже было склонился купить ТТ Pro 61 и вот набрел на эту тему и передумал. Да еще вчера один знакомый дядя-моделист (старая школа) пропел песню о достоинствах вебр - легкие, мощные, надежные, ресурсные. Если сравнить по весу с аналогами, то впечатляет. Делают их австрийцы что ли? Продает ли кто в Москве.
QUOTE(Villi Jan 9 2003, 21:56 )
1024+S Webra SPEED 61 F GT AERO, 10 куб. см., авиа, глушитель 1248,00
Цены дели на 5,6 получишь $
Да и цена в 1248,00/5,6 =~220 ye вроде приемлема, но какой она станет когда мотор приедет в Россию?
QUOTE(Ghost Jun 11 2005, 22:42)
Запчасти и сами моторы можно заказать напрямую с Webra, они отсылают и в Россию, хотя на их сайте нигде не написано что они продают напрямую, нужно общаться по мылу.
Хотелось бы узнать о технических аспектах покупки напрямую с вебры. Что для этого нужно? Если можно поподробнее, никогда не делал покупок оттуда, да и вообще по интернету.
Заранее благодарен за ответы.
Хотелось бы узнать о технических аспектах покупки напрямую с вебры. Что для этого нужно? Если можно поподробнее, никогда не делал покупок оттуда, да и вообще по интернету.
Заранее благодарен за ответы.
Нужна карточка и немного говорить по английски или немецки. На ихнем сайте есть e-mail, пишем туда список чего нужно (в том числе нужно послать в Россию!) и просьбу прислать номер факса. Полученный ответ с ценами печатаем и вместе информацией о кредитке посылаем по факсу. Ко мне преихало за полторы недели.