Похвалите поругайте Webra

Villi

Webra 50GT Aero. Что хорошего-плохого можете сказать о моторчике, фирме. Есть ли какие-то ньюансы регулировки ?

rajalex

С двухтактными моторами этой фирмы в 92/93 годах становились чемпионами мира в F3A

HS125

Привет! У меня есть Webra Speed 28 Aero. Прошла обкатку и налетала
примерно 30 минут. Пока впечатление отличное. Летал с винтом 250х135, обороты 13000, топливо 5% нитрометана, карбюратор работет и регулируется прекрасно. Месяц назад купил Webr(у) 40GT Aero, но пока не обкатывал и не пробовал.

Удачных полетов!

rajalex

to HS125
а где, если не секрет покупал эти моторы?
Знаю, что они есть на horizonhobby.com , но на форуме писали что там не высылают в Россию 😕

Villi

1028GT+S Webra SPEED 32 F GT AERO, 5 куб. см., авиа, глушитель 588,00
1034GT+S Webra SPEED 40 F GT AERO, 6.5 куб. см., авиа, глушитель 699,00
1025GT+S Webra SPEED 50 F GT AERO, 8 куб. см., авиа, глушитель 858,00
1025GTHK Webra SPEED 50 F GT HELI, 8 куб. см., вертолетный 870,00
1024+S Webra SPEED 61 F GT AERO, 10 куб. см., авиа, глушитель 1248,00
1065AH Webra SPEED 75-P5 HELI, 12 куб. см., вертолетный 1620,00

Цены дели на 5,6 получишь $
Это все в наличии в магазине, не в единственном экземпляре, если надо могу купить и выслать.

HS125

Привет! Webr(у) 28 брал в Нюрнберге. Webr(у) 40 в Киеве в “Аксиома
RC”. Адрес “Аксиомы” есть на этом сайте в разделе магазинов. А их прайс можно скачать на их сайте. По моим сведениям курс гривны и $ на момент ответа 5.33, но это видимо завист от обменника.

Удачных полетов!

SKR

У меня стойкое мнение, подкрепленное опытом, что покупать импортный движок, когда есть отечественные не хуже и более приемлемые по цене, нет особого смысла, если конечно не учитывать желание выглядеть круче. Летаю уже с 96 года(авиамодельным спортом занимаюсь уже 40 лет) практически на всех моделях МДСов и никаких претензий к ним не имею, причем они на стандартном топливе работают лучше, чем импотные, а если добавить 5% нитры, то просто сказка. Чтобы не быть голословным, пример: на сайте OSmax www.osengines.com есть результаты испытаний 61FX, с винтом 11х6 он крутит 13100, у меня МДС 46 и 48 с тем же винтом крутят 13500, а МДС 58 13100 выкручивает с 12х6, вот такие наши дела, я уж не говорю про доступность запчастей, потому как, эти моторы имеют такой ресурс, что раньше умирают от столкновения с землей, чем естественной смертью. По крайней мере мои первые моторы 25 и 40 жывут до сих пор у других людей и на них уже научилось летать куча народу. Раньше у МДСов было слабое место, карбюратор, но последние модели серии Pro работают нормально , у меня есть с чем сравнить, я ставил карбы от Суперов и особой разницы не заметил, а ставить еще более дорогие карбы, смысла нет, они получаются дороже самого мотора.

2 years later
Axel-FPS=

…хотелось бы живьём посчупать … а то ОСы чтот не удовлетворяют … хотя и МДС не сказка и проблемы с карбюраторами у них есть!

YuriyDnepr

Вышла новая версия - SPEED 55 GT Aero. Вес и габариты 40 мотора. Ураган. Правда, дорогостоящий ураган…

victor777

Берите, не пожалеете.
Я, вообще, удивляюсь, что Webra, практически, не упоминается на форуме.
На мой взгляд - очень хорошие моторы, намного лучше OS. У меня сейчас две модели, 50GT и 36GT. Оба мотора, наверное, одни из самых легких, каждый в своем классе. 36GT с самодельной трубой стоял у меня в 3D профайле, рассчитанным под 46 размер мотора, и мне хватало мощности для вертикального выхода вверх из зависания. Правда, центровка получилась задняя. Поэтому поставил 50GT и теперь и мощности хоть отбавляй и вес у модели относительно небольшой.
Очень неприхотливые к топливу двигатели, летал без нитры и на 5,10, 15% особой разницы не почувствовал. Компрессия после правильной обкатки, пожалуй, одна из самых лучших среди всех моторов, которые у меня есть и были, может только за исключением ROSSI 45. С долговечностью похоже тоже все в порядке, 36GT у меня уже точти 3 года, 50GT около 2 и особых отклонений пока не наблюдается. И это учитывая, что летаю я круглый год почти каждые выходные.
С нетерпением жду, когда в США станут продавать 55 GT, обязательно куплю.
Уже заочно выторговал у жены как подарок на день рождения. 😋

С уважением, Виктор

YuriyDnepr

Мне понравился ответ на вопрос об установке 50GT на фан 3D Giles-202 40 на RCuniverse. Написали - получится вертикальный драгстер 😃
55GT уже можно купить в Австрии, но дорого…

Ghost
Axel-FPS=:

…хотелось бы живьём посчупать … а то ОСы чтот не удовлетворяют … хотя и МДС не сказка и проблемы с карбюраторами у них есть!

Прикупил недавно 50GT, проходит обкатку. Масса/мощность на высоте, но качество отливки на вид не очень, хоть это и не влияет на макс. скорость. Переходные режимы пока настроить не удается, плюс большой гистерезис по газу и в ответ на резкое открытие заслонки думает секунд 5, а иногда вообще глохнет (как карб накрутить). Свечу нужно брать только от Webra, напр. 4303 - мне мотор достался после того как товарищ на новом моторе на раз сорвал резьбу на крышке цилиндра неизвестной свечой (“какая-то английская”). Мотор работал не больше часа, один раз глох в воздухе в ответ на попытку обеднения смеси - не иначе нужно еще катать. Прочем, дури уже немало, 4 кг тренер при запуске с рук уходит с земли почти вертикально на полном газу с винтом 11х7, в воздухе приходиться сбрасывать до почти холостых, а то страшно что развалиться аппарат, не от тренера это мотор.
Запчасти и сами моторы можно заказать напрямую с Webra, они отсылают и в Россию, хотя на их сайте нигде не написано что они продают напрямую, нужно общаться по мылу.

ЕВГЕНИЙ-ARM
HS125:

Привет! У меня есть Webra Speed 28 Aero. Прошла обкатку и налетала
примерно 30 минут. Пока впечатление отличное. Летал с винтом 250х135, обороты 13000, топливо 5% нитрометана, карбюратор работет и регулируется прекрасно. Месяц назад купил Webr(у) 40GT Aero, но пока не обкатывал и не пробовал.
Удачных полетов!

“Вебра Спид Чемпион” правдо судо в 1985 году ( точно не помню даты) но в классе FSR в полуфинале РСФСР в г. Магнитогорске небыло равных - занял первое место. Возник правдо курьезный случай когда модель судьи пытались зарубить по шуму . Хозяин принес паспотр мотора где фирма гарантировала 76Дб шума и после долгих споров и прений хозяин был вместе с моделью “реалибитирован”.
-------------
Насчет сравнения с МДС , можно сравнивать не имея воозможности нормально поэксплуотировать шорошие моторы.
-------
Вообще Вебра старейшая фирма выпускающая только професиональную продукцию и очень плотный конкурент бывшему РОССИ и Новоросси.
Завидую хозяевам этих моторчиков - надежная и мощная техника.

klava
Ghost:

Прикупил недавно 50GT, проходит обкатку. Масса/мощность на высоте, но качество отливки на вид не очень, хоть это и не влияет на макс. скорость.

Да вроде нормальное литье. А по масса/мощность равных вообще нет
из серийных.

Ghost:

Свечу нужно брать только от Webra, напр. 4303 - мне мотор достался после того как товарищ на новом моторе на раз сорвал резьбу на крышке цилиндра неизвестной свечой (“какая-то английская”).

А вот родную свечу как раз и не рекомендую. Как раз “какая-то английская”
FirePower N5 или OS-овская дают намного лучшие результаты на касторке и
5% нитры.

Ghost
klava:

Да вроде нормальное литье. А по масса/мощность равных вообще нет
из серийных.
А вот родную свечу как раз и не рекомендую. Как раз “какая-то английская”
FirePower N5 или OS-овская дают намного лучшие результаты на касторке и
5% нитры.

Про литье я имел в виду обработку внешних поверхностей - бывает и лучше. Про качество собственно литья (наличие лакун, трещин и т.д.) я без приборов судить не могу конечно. За свои 450 г. (с глушителем на весах) дури в нем до фига. Еще удивительно низкие холостые - один раз не удалось заглушить мотор даже триммером, пришлость ждать когда горючка кончится.

А что не так с родной свечой? Какая-то английкая была именно что какой-то - марки не знаю, на боку только номер 7 видать. Вообще, Webra замечательно мало пишет про свечи, про не родные ни слова нет, я для начала решил не рисковать.

YuriyDnepr

Вобщем, прикупил я себе этот новый мотор. Жду. Получу - попробую - расскажу. Ещё не решил, куда его поставить…

Evgenii

А Webrа 160 кто пользовался? Свою пока только обкатал. Хочу на Катану 180 поставить для пробы. С карбюратором пока не совладал. Точнее с аппаратурой, смешать топлива с воздухом. Да и глушитель тоже представляет сложность. 😂

YuriyDnepr

Получил мотор.
Первые впечаления.
Стали понятны нарекания уважаемого Призрака на качество литья. Литьё на самом деле классное, просто поверхность мотора не гладкая, как на японско-китайских моторах, а как бы матовая, структурированая. При этом все точные посадочные поверхности (мотора на раму, карбюратора и глушителя на мотор) отфрезерованы и отшлифованы. Уверен - это фича 😁 Чтобы добиться такого эффекта с поверхностью мотора, необходимо было неслабо пожариться с литьевой формой, гладкую поверхность сделать гораздо проще.
Впечатляет карбюратор. В отличие от обычного TN II на 50 моторе, на 55 моторе стоит вертолётный карбюратор PROMIX II с более чётким, без переобогащения, смесеобразованием на средних оборотах.
Логично будет поставить этот мотор на фан.
Впечатляет мощность 2,1 л.с. при весе 465г (360г мотор+ 105г глушитель)
Для сравнения, OS MAX 61FX выдаёт всего 1,9 л.с. при весе 550г, OS MAX 46АX - 1,65 л.с. при 489г.
Будем пробовать на практике.
Продолжение следует.