Activity

подпалил аппу turnigy 9x

Всем привет! Все в тему. Пионер спалил Turnigy 9x. Тему прочитал всю. Остатки кондера выпаял. Стаб сверху цел визуально. Дорожки целы. Решил проверить V везде где говорили выше. Включил без кондера на ощупь держал пальцем стаб быстро нагрелся выключил. Аппа не ответила. В магазе ни кондера ни стаба в размер нет и никогда не было. Кондер поставлю электролит. Вопросы к вам кто это прошел-
-есть ли принципиальная разница при маркировке 7805 - L, M, LM, C ?
-можно ли впаять стаб в основную плату в корпусе то92 как на плате с выключателм ?

  • поменять ли разом все стабы а не тыкать по очереди а потом включать ?
    Больше всего не нравится быстрый нагрев стаба.
    Спасибо.
Перемотка.

Перепробовал все регуляторы. Картина одна. Раскручивается с руки. Реагирует по всему стику газа. После остановки опять с руки. Возникла мысль что какой то магнит не той полярностью вклеен. Пока не разбирал. Схема намотки неизвестна. Обрывов обмотак нет. На звезду замыканий нет. Может если одна обмотка последовательно на двух соседних зубах и между ними КЗ, но по идее это не повлияет на работу движка.

Перемотка.

У меня такой мотор banned link пришёл бракованный. Раскручивается с руки. Где то КЗ. Вся инфа по перемотке на 12 зубов. Может кто то подскажет схему или ссылку для перемотки 24 зубов.

ASP-21 есть вопросы .

У меня тоже только электрички. Присматриваюсь к ДВС. Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX. И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте. Т.Е. надо ли бортовой накал???.

Помогите в идентификации детали на плате зарядного.

Помогите в идентификации детали на плате зарядного. Одна штука отпаялась. Видимо от перегрузки. Интересно что это и её название. Зарядное ОРИОН PW-150.

Чертежики бипланчика

Всем привет. Построил МАНОН с изменениями. Размах 500мм. Хорда 105мм. Длина фюза 500мм+киль. Под воздухозаборником спрятал провода от движка к регу. Вклеена площадка под шасси. Мотор С2404 1900kv вес 20гр 7А тяга до 350гр. Увеличил РН и РВ но расходы поставил 15%. Винт 8х38. Вес без шасси с акком 2S 500ma 160гр. Наверно много, хотя лишнего минимум.

Шасси появились.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Maxicus:

Слойка-С: Sкр=14,5дм2 Толщина 4мм
Слойка-2: Sкр=11,8дм2 Толщина 3мм

При равных плотностях материала отношение объемов
(14,5 * 4) / (11,8 * 3) = 1,64

Только по объемам вес должен оказаться уже в 1,64 раза больше.

Потолочка, использованная в первых двух слойках, была самая легкая из всех, что я держал в руках…

Если лист потолочки 25дм весит 26.25гр то Sкр 11.8 дм - 12.39гр. Но крыло склеено из двух половинок.
Получается вес 24.78гр плюс клей и лонжерон. Нескладуха!!!

Слойка-С

Вот построил слойку окончательно вес 270гр. Потолочка 4мм вес одного листа 35гр. Включил голову начал считать.
Подскажите как можно уложиться в 200гр при таких раскладах на весах:
Двигатель 2205С - 30гр
Регуль 10А - 10гр
НХТ900+2НХТ500 - 25гр
АКК носорог 610 - 35гр
Приемник - 13гр
Пропеллер 9х47- 9гр
Кабанчики тяги - 4гр
Итого вес - 126гр
У меня вес готового крыла из 4мм потолочки получился 65гр. Уже 191гр. Плюс фюз, стаб, киль, клей, скоч - 270гр.
Склеил крыло в два слоя из зеленой подложки под ламинат 2.5мм. Вес без элеронов и лонжерона 45гр.
Вот и думаю где что не так? Может подскажет кто.

Слойка-С

Всем здорово! Вот готовая Слойка по чертежу Слойки С да переработанная, в связи с тем что изначально потолочка тяжёлая - 35гр лист, 70гр -раскрой. Увеличил размах до 840мм длину до 750мм вставка в районе киля начинка стандарт. Регуль 18А. Вес начинки безтяг 120гр. Вес на выходе 250 гр. Акк 2S860 . Вся в скоче.
Возникла мысль что 2205 будет слабоват. Есть в наличии FC 28-12 1534 kV вес 40 гр тяга при 12250 об\мин 580 гр. Может поменять? И винт на 9х38.
У кого есть опыт?

Слойка-С
crand:

Ох, и намучаетесь с центровкой. Ведь только дополнительным грузом сможете ее подбирать. А в Вашем случае хвостовые сервы надо практически на хвост сажать.

Был опыт. Все установил по чертежу в районе вокруг центра. Склеил. В результате при центровке пришлось добавить в нос 35гр.
В этой ситуации получится установка 500ма АККА, что легче на 15гр указанного или вес в хвост причем не более 5-6гр.
Соотношение при центровке нос-хвост 5/1.

Слойка-С

Всем привет! Середина постройки Слойки С. Изменил внутреннюю компоновку под имеющуюся аппу. Осталось все склеить. Расчет веса на выходе без покраски - 220-230гр. Акк 850ма.

Замена акка через капот. Для приемника свой карман. Увеличил размах до 840мм.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Весы не врут! Взвесил потолочку лист-35гр - 25дм. Соответственно вес 4 половинок 30.8гр.
Вес листа подложки 65гр-50дм. Вес двух половинок крыла 36гр.
Крыло отрезал с запасом 2мм их можно отнести к весу элеронов.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

ВСЕМ ПРИВЕТ! Собрался сделать Слойку С. Взял белую потолочку 4мм русского производства. Начал с крыла. Вырезал 4 половинки. Взвесил-41гр!!!
Может русская? Клеить не стал. Сгонял в магаз купил зеленую подложку под ламинат 3мм размер 1м х 0.5м. Вырезал 2 части крыла, верх-низ, взвесил и опять не поверил: вес 37гр. Склеил верх-низ. Без лонжерона. взвесил.
Вес 45гр!!!.
Рассудите где что не так. В части 1. пост 22 указывался вес крыла с вклеенным лонжероном из сосны 23гр.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

При вклейке плоских кабанчиков в 3мм потолочку в полёте их иногда вырывает с куском клея и потолочки.
Для надежности изготовил кабанчики с полкой из строительного пластикового уголка 20х20мм.
Вес 2г.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Всем привет!
Прочитав тему возникло желание сделать Слойку. Остановился на Слойке С размах 810мм. 3D oпыта мало, только два тренера. Интересно Ваше мнение по такому мотору:

TURNIGY 2730 1300 kV. Вес 28 гр.Ток 7,5 А 2S/20C. Заявленная тяга до 470гр.

Такой мотор у меня стоит на тренере весом в 300 гр. Винт 9х5. Тянет его почти вертикально на 50м. При 8 мин плавного полёта и простых фигурах чуть тёплый.

Вот такой тренерок.

по мотивам цессны 182

Всем здравствуйте. К сожалению поэтапной постройкой не поделюсь. Нет фоток. Есть результат. Это мой первый самик конечно тренер. Заразил сын когда начал клянчить в магазине всё что летает. Купить легко, а построить? После полугода изучения с нуля материалов в нете получилось то что получилось.
Очень интересно мнение знающих людей.
Итак: чертеж ЦЕССНЫ 182 из пенопласта с одного из сайтов - переработанный. Очень плохо что не был указан вес на выходе. Пришлось строить на ощупь по другим данным в сравнении.
Управление четыре канала: обороты двигателя, элероны, РВ, РН.
Размах крыла-1040 мм. Корневая хорда - 180 мм. Концевая хорда- 120 мм. Стабилизатор с РВ - 360мм Х 110 - 90мм край.
Длина фюзеляжа - 680 мм. От носа до передней кромки крыла 150мм. ЦТ 1/3 крыла - силовой лонжерон.
Аппаратура E-SKY от LAMA V3.
Начинка: Двигатель БК TOWERPRO 2410-09-4Y. Регуль TOWERPRO 18А. Серво 4 шт E-SKY ЕК-0508. Акк - пока 1000 мАч.
Приемник E-SKY-35МГц. Выключатель питания просто из электромагазина. Силовые коннекторы не пользовал все на пайке. Вес начинки без тяг и кабанчиков - 220 гр.
Вес самика на выходе 575 гр.
Есть в наличии три винта 9х47, 10х47, 11х47.
Подскажите какой использовать?
Надо ли сделать вентиляцию регуля?
Электронику всю настроил. Были ходовые испытания. Полетов пока не было. Даже опыта нет.
Будут мнения и советы буду благодарен. На вопросы отвечу.