Activity

Питание зажигания и борта от одного АКБ.
Дим_Димыч:

Вот спорите, спорите, а кто нибудь взял осциллограф и посмотрел, что реально творится в проводах питания зажигания на разных оборотах? Или мы тут все чисто теоретики… 😒

В прошлой дискуссии человек писал: заморочился и все просмотрел осцилографом - ничего не увидел, все ровно.
Ну вот уже около 1000 полетов на Экстре да еще 300-400 на Велоксе 2,6м и все чисто теоретики. Обижаешь, начальник…

Питание зажигания и борта от одного АКБ.

Привет всем! Недостаток интеренет общения в том что не видишь выражение лица собеседника - одна улыбка меняет акценты, ток что со своей стороны прошу пардон за наверное слишком резкую реакцию.
По поводу помех от зажигания: когда начинал осваивать бензин (ZDZ-40. ZDZ-50) жутко боялся этих самых помех - зажигание в нос, все остальное как можно дальше, акк зажигания тоже на самый нос под движок, тяга газа только пластик.
Потом понял, что этого черта слишком страшно малюют. Сейчас на 3W-106 зажигание стоит где меньше вибраций на максимум длины проводов, тяга газа - стальной тросик (клипсы и качалка правда пластик). На два акка перешел из-за удобства зарядки в поле (пару А123 быстрее пдзарядить чем один LiPo зажигания).
А123 выбрал не только из-за безопасности (самолет почти все лето живет в машине) но и низких рабочих температур (иногда летаю зимой). Клянусь ни разу ни одного файл сейфа. Но обязательно каждый новый шаг нужно тщательно тестировать на земле с работающим мотором. Особо опасная вещь БЕКи сам нарывался. Если он собран по импульсной схеме - может такую помеху гнать в питание, что с убранной антенной дальность у меня была 5м! На калилке!
Удачи всем и полетов без помех!

Питание зажигания и борта от одного АКБ.

Изжога не от эрудиции и опыта, а от категоричности суждений - только так и не иначе. Остальные могут хлебать откуда угодно. Любое техническое решение имеет право на жизнь, если оно проверено практикой. Инструкции не догма. Обычно в них фирмы прикрывают все свои нежные места. В России всегда творчески подходили к установкам. Например в мороз добавить в картер бензин, а оружие вытереть от смазки насухо, что для немцев было немыслимо (при всем моем глубочайшем к ним уважении). В технике можно все в пределах здравого смысла. С уважением.

Питание зажигания и борта от одного АКБ.

Если вопрос ко мне, то JR-9 40 мгц, приемник JR сканерный на 10 каналов, борт стандартный: Повер Бкс, 2 пары А123, от одной пары через отдельный выкл. запитано зажигание. Правда JR азиатская (с мощным выходом). Еще раз повторю ,на практике: дальность на земле с убранной антенной и работающим двигателем прим. 70 м, в воздухе надежно управляется без каких-либо заиканий на дальности максимальной видимости. По мне так гораздо страшнее использовать LiPo - крайне нежные, не надежные и пожароопасные. В общем сейчас подготавливаю смену этой Экстре и никаких мыслей насчет 3-го акка не возникает. Теории которые разводят на этом форуме и красивые термины - это все больше для иллюстрации эрудиции ( слишком много мудрых пескарей размазало свои аппараты с тремя и более акками ровным слоем). Всем удачи не глядя на число аккумуляторов.

Питание зажигания и борта от одного АКБ.

В который раз возникает та же тема. Три года летаю на 106 см3 на Композитовской Экстре без акк. зажигания. Скоро юбилей 1000 полетов. Прикладывал но по собственной вине. За все время ни разу не дернулась. По статистике нужно в собственную башку дополнительный аккумулятор ставить. Я уже как-то напоминал слова одного не глупого человека: “Критерий истины - практика”, а там как угодно можно и на свечку презерватив одевать…

ВПП "Green" (до 31.12.2009)
holliwood:

Георгий , выкладываю обещанные фотки :
" Посадка на ноже" - ну и последствия .

Спасибо огромное! Приятно увидеть “многострадальца”.

sgon:

Пилот высокого класса, виден почерк, красивый полет.
Дяд Жор, а это новодел или реставриворанный, по пару клипов с этой подборки понял, что мотор там стоит Алиссон или ошибаюсь?
Тяговооруженносить отличная, без разгона на ветрикалях делает бочки, Мустанг так не мог…

Судя по тексту (насколько мог понять) оригинал. Да у них и не приветствуются новоделы. По Дискавери фильм был люди со дна моря достают полусгнившие самолеты лишь бы номерные детали были целы. Хотя где-то читал новоэеландцы в Новосибирске строили звено И-16, на том же заводе по тем же документам что и в 30х годах. И уже вовсю летают там несколько лет. А сейчас вроде МиГ-3 заказали. Но все это вроде как ноль в ноль включая мотор и приборы.
А Як-3го у нас кажись даже не летного образца не осталось - несколько лет назад была какая-то выставка, так привозили французы, из Нормандии-Неман остался. У Швабедиссона написано, что когда немцы его захватили и испытали, то обозвали как “маленький свирепый зверь”.

east:

Очень печально… Такой молодой. Соболезную.

ВПП "Green" (до 31.12.2009)

Да, Серега вот это находка! Целиковый, в полном комплекте, даже мало помятый!
Ты скорее всего прав вряд ли мы его увидим у нас. А жаль ни одного летного экземпляра ни своих ни немецких на американских. В итоге уничтожив 50% Люфтваффе мы как будто и не при делах.

Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Skyglider:

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…

Несколько раз делал так на 50сс и сейчас на 100сс так же. Держит очень хорошо, легко меняется в случае деформаций (с приформовкой стеклом или углем это сложнее), вес не больше чем со смолой, если конечно с уголком не переборщить. Сейчас на 100сс хватает 20х20х1. Удачи.

Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.

Зажигалка и борт от одного сточника, чем опасно?

Вокруг с отдельным ак. уже столько этих случаев было…
А нельзя видимо потому что нельзя никогда?
Меня еще пошлый сезон стращали когда 250 полетов было, сегодня под 500 и чтоб я этим критерием истины выбирал советы знатоков.

Зажигалка и борт от одного сточника, чем опасно?

Второй сезон отлетал на 2,6м на 40мгц. без акум. зажигания. Комплектация примерно Ваша. Ни разу не дернулся, с убранной антенной дальность на земле метров 70. Все эти разговоры и красивые термины думаю для демонстрации собственной эрудиции. Один умный человек сказал: “критерий истины - практика”.

ВПП "Green" (до 31.12.2009)

Правильно, или мы около вас тормознем, мимо едем. Хотя уже и сказали, у нас в основном 2,4ГГц, 35 нет, а на 40 только два человека. Один в отпуске уже пару недель и у меня 85 канал (40850МГц тоже сканер). Но все равно заехать надо, что бы не думалось или если что перестроиться. С уважением.