Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

AlexRose
Georg:

Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.

Георгий, спасибо большое. теперь все стало ясно и на свои места! 😉
удачных полетов на Вашей Красавице 😃

Skyglider

Коллеги! Посоветйте - как лучше усилить стойки шасси на фюзеляже.
Модель такая rcopen.com/forum/f1/topic141430 (см. сообщение 21-22)
Просто не знаю: или сделать так же как было, только побольше эпоксидки и площадь проклейки (но не знаю, выдержит ли следующую посадку), либо другой есть способ. Возможно ли обойтись без применения углеволокна для усиления фанерной площадки под крепеж самой стойки? Если можно - дайте фото данного узла (у кого есть).
Спасибо!

LEVA

Вклеивай старую или новую площадку на смоле, тонким аккуратным слоем, и по периметру площадки выложи тонким стекловолокном шириной 10-12 мм. “Вырывания” площадки в процесе эксплуатации могут ещё не раз иметь место, по-этому, неширокий слой стекла вырвет площадку от фюзеляжа более нежнее, чем с углём и кучей смолы!
И если у Вас трава высоковата и подстилающая поверность “так-себе”, - имеет смысл увеличить диаметр шасси!

Skyglider

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…

an2an
Skyglider:

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел?

Так делают в АРФ-ах. На мой взгляд метод этот - плохой, ни чего основательного.

Georg
Skyglider:

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…

Несколько раз делал так на 50сс и сейчас на 100сс так же. Держит очень хорошо, легко меняется в случае деформаций (с приформовкой стеклом или углем это сложнее), вес не больше чем со смолой, если конечно с уголком не переборщить. Сейчас на 100сс хватает 20х20х1. Удачи.

LOGRUS
Skyglider:

А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?

Вариант.
Сам так делал и делаю. На своём 50сс.

LEVA

Моё мнение, (судя по фото и ссылке хозяина) - на данном типе саммолёта, с размерами такой площадки как эта уголки из дюраля - возможно перебор!
Место чтоб подлезть с крепежом и отвёрткой есть? Шпангоуты на мешают? Тогда вперёд, если думаете что будут проблемы с посадками!

Jevgeniy

Словом говоря остановился, на эдже ихнем новом. Инструкция у них говорят от экстры, но ничего разберемся . . .

LEVA

Скинь ссылочку взглянуть на него.

1 month later
Jevgeniy

www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
Инструкция у него на самом дел от Экстры 😃, вопрос по центру тяжести остается открытым.

И вопрос к обладателям композитных моделей: Может существует простая и надёжная система определения места отверстий для тросов Pull-pull ? 😃

18 days later
Jevgeniy

Только сейчас Composite ARF ответил по поводу центра тяжести. Производителем рекомендуемый центр тяжести находится на трубе, по необходимости 3 см вперёд или назад. Предполагал что он как обычно наxодится на трубе, но когда это потверждено изготовителем спокоинее.
Если кто приобретёт Эдж, может пригодится.

14 days later
r-jet

Есть хорошие новости. Через несколько месяцев компания CompositeARF выпустит новую модель самолета Су-31.
www.carf-models.com/public_carf/…/su31.html

Начнут с модели под 150 кубов, а потом и соточку сделают.

Дешь отечественные самолеты!😃😃😃

Jevgeniy

Не хочю показатя пессимистом, но перечитав текст на ихнем сайте, даже с ихним опытом из CAD’a практически на прямую в продажу кажется странным.

lyoha

Облет прототипа планируют в первом квартале 2010 года. О сроках запуска в производство и начале отгрузки покупателям не уточняют.
В любом случае - отличная новость. На Як-и уже идиосинкразия, а вот круглые Су-шки очень даже хорошо.

Губанов_Игорь
Georg:

Моя труба родная из не понятного дюраля 40х1.2 весила 450 г. (длина 1050 мм).
Замена из Д16Т 40х1,5 до обработки весила под 600 г. (цифры ориентировочные, точно не помню). После обработки где-то 400 г. Вообще я искал Д16Т 40х1, не нашел. Она бы весила как карбон.

.

Если кому интересно: труба Д16АТ 40х1 весит около 360 гр (заготовки нужно обрезать на 45 мм и смыть маркировочную краску) против штатной трубы Эктры весом 454 гр.

Jevgeniy

Недавно задавал вопрос по установке тросов “Pull-pull”. Для тех кто дружит с англйским видео инструкция по установке тросов на примере CARF Super Extra.

lyoha:

На Як-и уже идиосинкразия, а вот круглые Су-шки очень даже хорошо.

Согласен мне так же Экстры и Яки порядком поднадоели, слишком уж их много 😃.

r-jet
Губанов_Игорь:

Если кому интересно: труба Д16АТ 40х1 весит около 360 гр (заготовки нужно обрезать на 45 мм и смыть маркировочную краску) против штатной трубы Эктры весом 454 гр.

А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃

kaa177
r-jet:

А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃

Согласен!!!
Модель от Композит АРФ в России стоит, как болид формулы 1 😛

Губанов_Игорь
r-jet:

А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃

Павел, здравствуйте! Дело в том, что такая труба обошлась мне в 350 руб (2 шт). Особенности ВПК в провинции😁😁😁

Честное слово - просто так задал людям вопрос - притащили в моделку сами!