Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…
Несколько раз делал так на 50сс и сейчас на 100сс так же. Держит очень хорошо, легко меняется в случае деформаций (с приформовкой стеклом или углем это сложнее), вес не больше чем со смолой, если конечно с уголком не переборщить. Сейчас на 100сс хватает 20х20х1. Удачи.
А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Вариант.
Сам так делал и делаю. На своём 50сс.
Словом говоря остановился, на эдже ихнем новом. Инструкция у них говорят от экстры, но ничего разберемся . . .
Скинь ссылочку взглянуть на него.
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
Инструкция у него на самом дел от Экстры 😃, вопрос по центру тяжести остается открытым.
И вопрос к обладателям композитных моделей: Может существует простая и надёжная система определения места отверстий для тросов Pull-pull ? 😃
Только сейчас Composite ARF ответил по поводу центра тяжести. Производителем рекомендуемый центр тяжести находится на трубе, по необходимости 3 см вперёд или назад. Предполагал что он как обычно наxодится на трубе, но когда это потверждено изготовителем спокоинее.
Если кто приобретёт Эдж, может пригодится.
Есть хорошие новости. Через несколько месяцев компания CompositeARF выпустит новую модель самолета Су-31.
www.carf-models.com/public_carf/…/su31.html
Начнут с модели под 150 кубов, а потом и соточку сделают.
Дешь отечественные самолеты!😃😃😃
Не хочю показатя пессимистом, но перечитав текст на ихнем сайте, даже с ихним опытом из CAD’a практически на прямую в продажу кажется странным.
Облет прототипа планируют в первом квартале 2010 года. О сроках запуска в производство и начале отгрузки покупателям не уточняют.
В любом случае - отличная новость. На Як-и уже идиосинкразия, а вот круглые Су-шки очень даже хорошо.
Моя труба родная из не понятного дюраля 40х1.2 весила 450 г. (длина 1050 мм).
Замена из Д16Т 40х1,5 до обработки весила под 600 г. (цифры ориентировочные, точно не помню). После обработки где-то 400 г. Вообще я искал Д16Т 40х1, не нашел. Она бы весила как карбон..
Если кому интересно: труба Д16АТ 40х1 весит около 360 гр (заготовки нужно обрезать на 45 мм и смыть маркировочную краску) против штатной трубы Эктры весом 454 гр.
Недавно задавал вопрос по установке тросов “Pull-pull”. Для тех кто дружит с англйским видео инструкция по установке тросов на примере CARF Super Extra.
На Як-и уже идиосинкразия, а вот круглые Су-шки очень даже хорошо.
Согласен мне так же Экстры и Яки порядком поднадоели, слишком уж их много 😃.
Если кому интересно: труба Д16АТ 40х1 весит около 360 гр (заготовки нужно обрезать на 45 мм и смыть маркировочную краску) против штатной трубы Эктры весом 454 гр.
А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃
А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃
Согласен!!!
Модель от Композит АРФ в России стоит, как болид формулы 1 😛
и весит
А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃
Павел, здравствуйте! Дело в том, что такая труба обошлась мне в 350 руб (2 шт). Особенности ВПК в провинции😁😁😁
Честное слово - просто так задал людям вопрос - притащили в моделку сами!
Всем привет!
Прошедший сезон выявил недостакок в задней стойке шасси, она потрескалась ( конструктивный недостаток производителя, карбон “условный” -внутри порошок со смолой, а снаружи полоски угля:) ) и сейчас выдержит очень ограниченное количество мягких посадок и взлетов с “горбатого” грунта.
Сегодня стойку апгрейдил, “карбон” заменён - выточил из дюраля Д16Т, рабочую пружина заменил с диаметра 3 до 3,5мм. Общий вес увеличился на 15 грамм.
Данный “карбоновый” образец рекомендую использовать на самолётах размахом 2.20 - самоё оно. Для лайнеров 2.60 весом 11-15 кг стойка отстой.
А какой объем бензинового бака и на сколько хватает и если остается то тоже примерно сколько. Если конечно такая статистика имеется.
Михаил.
У меня бак 750, 3W-110, летаю 8-10 минут. Привожу обратно пол бака.
Тоже самое. 8-10 минут полет, полбака возвращается обратно.
Всем привет!
Сегодня стойку апгрейдил, “карбон” заменён - выточил из дюраля Д16Т, рабочую пружина заменил с диаметра 3 до 3,5мм. Общий вес увеличился на 15 грамм.
Данный “карбоновый” образец рекомендую использовать на самолётах размахом 2.20 - самоё оно. Для лайнеров 2.60 весом 11-15 кг стойка отстой.
Сергей, по случаю мне досталась такая “апгрейдная” стойка. Как не тянешь стопорный вин, всё равно, даже от небольшого усилия, поводок проворачиваеся на оси! Наверное у Вас сделана лыска на оси под стопорный винт? Или пропаять весь узел?