Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Jevgeniy

Недавно задавал вопрос по установке тросов “Pull-pull”. Для тех кто дружит с англйским видео инструкция по установке тросов на примере CARF Super Extra.

lyoha:

На Як-и уже идиосинкразия, а вот круглые Су-шки очень даже хорошо.

Согласен мне так же Экстры и Яки порядком поднадоели, слишком уж их много 😃.

r-jet
Губанов_Игорь:

Если кому интересно: труба Д16АТ 40х1 весит около 360 гр (заготовки нужно обрезать на 45 мм и смыть маркировочную краску) против штатной трубы Эктры весом 454 гр.

А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃

kaa177
r-jet:

А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃

Согласен!!!
Модель от Композит АРФ в России стоит, как болид формулы 1 😛

Губанов_Игорь
r-jet:

А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃

Павел, здравствуйте! Дело в том, что такая труба обошлась мне в 350 руб (2 шт). Особенности ВПК в провинции😁😁😁

Честное слово - просто так задал людям вопрос - притащили в моделку сами!

24 days later
LEVA

Всем привет!
Прошедший сезон выявил недостакок в задней стойке шасси, она потрескалась ( конструктивный недостаток производителя, карбон “условный” -внутри порошок со смолой, а снаружи полоски угля:) ) и сейчас выдержит очень ограниченное количество мягких посадок и взлетов с “горбатого” грунта.

Сегодня стойку апгрейдил, “карбон” заменён - выточил из дюраля Д16Т, рабочую пружина заменил с диаметра 3 до 3,5мм. Общий вес увеличился на 15 грамм.
Данный “карбоновый” образец рекомендую использовать на самолётах размахом 2.20 - самоё оно. Для лайнеров 2.60 весом 11-15 кг стойка отстой.

hobbi

А какой объем бензинового бака и на сколько хватает и если остается то тоже примерно сколько. Если конечно такая статистика имеется.
Михаил.

LEVA

У меня бак 750, 3W-110, летаю 8-10 минут. Привожу обратно пол бака.

AUS16

Тоже самое. 8-10 минут полет, полбака возвращается обратно.

11 days later
Evgenii
LEVA:

Всем привет!
Сегодня стойку апгрейдил, “карбон” заменён - выточил из дюраля Д16Т, рабочую пружина заменил с диаметра 3 до 3,5мм. Общий вес увеличился на 15 грамм.
Данный “карбоновый” образец рекомендую использовать на самолётах размахом 2.20 - самоё оно. Для лайнеров 2.60 весом 11-15 кг стойка отстой.

Сергей, по случаю мне досталась такая “апгрейдная” стойка. Как не тянешь стопорный вин, всё равно, даже от небольшого усилия, поводок проворачиваеся на оси! Наверное у Вас сделана лыска на оси под стопорный винт? Или пропаять весь узел?

sgon

Небольшая лыска под стопорный винт и потом уже на собранный узел немного залить циакрин (в щель между деталью со стопорным винтом и осью) , работает 100 процентно, при необходимости легко разбирается.

an2an
sgon:

…и потом уже на собранный узел немного залить циакрин…

Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал…

Evgenii
an2an:

Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал…

Тоже пользуюсь лактайтом синего цвета.

Вячеслав, ещё вопросики по теме топика, если можно?
Какой диаметр колеса задней стойки используете для самиков 2,6.
И по ЯК55SP 2,6 Комп-Арф, сейчас собираюсь собирать его, жёсткие стойки как себя ведут, может стоит подумать об изменении конструктива?

sgon
an2an:

Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал…

Это понятно, лактайтом мажем стопорный винт, а циакрин льем туда где стрелки уже когда все собрано.

Evgenii:

Тоже пользуюсь лактайтом синего цвета.

Вячеслав, ещё вопросики по теме топика, если можно?
Какой диаметр колеса задней стойки используете для самиков 2,6.
И по ЯК55SP 2,6 Комп-Арф, сейчас собираюсь собирать его, жёсткие стойки как себя ведут, может стоит подумать об изменении конструктива?

А для выхлопной системы нужен зеленый, высокотемпературный лактайт, я пользуюсь фирмы Done Deal.

  1. Тот что уже идет комплектом к задней стойки.
  2. Стойки действительно жесткие, ничего изменять не надо, можно немного усилить, т.к. жизнь самолета такова, что бывают не только мягкие штатные посадки, бывает мотор заглохнет и придется сажать как придется, бывает на полосе кочка, яма и пр. ерунда. Площадка на верху, где сводятся ноги, можно усилить приклеив к ней сверху вырезанную по конфигурации этой самой площадки фанеру толщиной 3мм и желательно все это обклеить стеклом.
    На одном из самолетов у меня она трескалась. Так же стеклом можно немного усилить изнутри фюз, вокруг того места откуда ноги выходят (получился каламбур:)).
выгода

Мал будет угол атаки крыла при взлёте? Либо длиньше разбег…

Evgenii
выгода:

Мал будет угол атаки крыла при взлёте? Либо длиньше разбег…

Да нет, не в этом дело. Просто в моём случае стойка, которая мне досталась, скорей для 50сс чем для 100сс. Ф30мм.
Летаем с площадки не очень приспособленной, плюс трава с бустылами.

Так же стеклом можно немного усилить изнутри фюз, вокруг того места откуда ноги выходят

Может угольком? Углежгут.

выгода

полоску надобно подготовить, и усиливать ничего не надо будет…

Evgenii

Больная мозоль!
Хотелось бы, как у Гриновцев, но гоняют нас с поля. Бывший ДОСААФовский аэродром. Теперь там на комерческой основе стали бросать парашутистов. В целях безопасности, сидишь по пол дня, когда закончится их тренинг. Хоть и с самого края поля, и на косогоре ~10%.😃

выгода

я тож долго искал место для полетов, вот теперь нашёл и спокойно летаю, доже кое кто из гриновцев похвалили мою полоску, Большая ровная полоса залог мягкой посадки. лухавицы учатся летать

3 months later
kaa177
LEVA:

Фото наших Сomposite-ARF, из Вашего подвала!😉

А где все самолеты (пост 241) пропали???😃