Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Недавно задавал вопрос по установке тросов “Pull-pull”. Для тех кто дружит с англйским видео инструкция по установке тросов на примере CARF Super Extra.
На Як-и уже идиосинкразия, а вот круглые Су-шки очень даже хорошо.
Согласен мне так же Экстры и Яки порядком поднадоели, слишком уж их много 😃.
Если кому интересно: труба Д16АТ 40х1 весит около 360 гр (заготовки нужно обрезать на 45 мм и смыть маркировочную краску) против штатной трубы Эктры весом 454 гр.
А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃
А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃
Согласен!!!
Модель от Композит АРФ в России стоит, как болид формулы 1 😛
и весит
А если угольную трубу сделать? Не забывайте, что это серийная модель, а не болид формулы 1 😃
Павел, здравствуйте! Дело в том, что такая труба обошлась мне в 350 руб (2 шт). Особенности ВПК в провинции😁😁😁
Честное слово - просто так задал людям вопрос - притащили в моделку сами!
Всем привет!
Прошедший сезон выявил недостакок в задней стойке шасси, она потрескалась ( конструктивный недостаток производителя, карбон “условный” -внутри порошок со смолой, а снаружи полоски угля:) ) и сейчас выдержит очень ограниченное количество мягких посадок и взлетов с “горбатого” грунта.
Сегодня стойку апгрейдил, “карбон” заменён - выточил из дюраля Д16Т, рабочую пружина заменил с диаметра 3 до 3,5мм. Общий вес увеличился на 15 грамм.
Данный “карбоновый” образец рекомендую использовать на самолётах размахом 2.20 - самоё оно. Для лайнеров 2.60 весом 11-15 кг стойка отстой.
А какой объем бензинового бака и на сколько хватает и если остается то тоже примерно сколько. Если конечно такая статистика имеется.
Михаил.
У меня бак 750, 3W-110, летаю 8-10 минут. Привожу обратно пол бака.
Тоже самое. 8-10 минут полет, полбака возвращается обратно.
Всем привет!
Сегодня стойку апгрейдил, “карбон” заменён - выточил из дюраля Д16Т, рабочую пружина заменил с диаметра 3 до 3,5мм. Общий вес увеличился на 15 грамм.
Данный “карбоновый” образец рекомендую использовать на самолётах размахом 2.20 - самоё оно. Для лайнеров 2.60 весом 11-15 кг стойка отстой.
Сергей, по случаю мне досталась такая “апгрейдная” стойка. Как не тянешь стопорный вин, всё равно, даже от небольшого усилия, поводок проворачиваеся на оси! Наверное у Вас сделана лыска на оси под стопорный винт? Или пропаять весь узел?
Небольшая лыска под стопорный винт и потом уже на собранный узел немного залить циакрин (в щель между деталью со стопорным винтом и осью) , работает 100 процентно, при необходимости легко разбирается.
…и потом уже на собранный узел немного залить циакрин…
Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал…
Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал…
Тоже пользуюсь лактайтом синего цвета.
Вячеслав, ещё вопросики по теме топика, если можно?
Какой диаметр колеса задней стойки используете для самиков 2,6.
И по ЯК55SP 2,6 Комп-Арф, сейчас собираюсь собирать его, жёсткие стойки как себя ведут, может стоит подумать об изменении конструктива?
Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал…
Это понятно, лактайтом мажем стопорный винт, а циакрин льем туда где стрелки уже когда все собрано.
Тоже пользуюсь лактайтом синего цвета.
Вячеслав, ещё вопросики по теме топика, если можно?
Какой диаметр колеса задней стойки используете для самиков 2,6.
И по ЯК55SP 2,6 Комп-Арф, сейчас собираюсь собирать его, жёсткие стойки как себя ведут, может стоит подумать об изменении конструктива?
А для выхлопной системы нужен зеленый, высокотемпературный лактайт, я пользуюсь фирмы Done Deal.
- Тот что уже идет комплектом к задней стойки.
- Стойки действительно жесткие, ничего изменять не надо, можно немного усилить, т.к. жизнь самолета такова, что бывают не только мягкие штатные посадки, бывает мотор заглохнет и придется сажать как придется, бывает на полосе кочка, яма и пр. ерунда. Площадка на верху, где сводятся ноги, можно усилить приклеив к ней сверху вырезанную по конфигурации этой самой площадки фанеру толщиной 3мм и желательно все это обклеить стеклом.
На одном из самолетов у меня она трескалась. Так же стеклом можно немного усилить изнутри фюз, вокруг того места откуда ноги выходят (получился каламбур:)).
Мал будет угол атаки крыла при взлёте? Либо длиньше разбег…
Мал будет угол атаки крыла при взлёте? Либо длиньше разбег…
Да нет, не в этом дело. Просто в моём случае стойка, которая мне досталась, скорей для 50сс чем для 100сс. Ф30мм.
Летаем с площадки не очень приспособленной, плюс трава с бустылами.
Так же стеклом можно немного усилить изнутри фюз, вокруг того места откуда ноги выходят
Может угольком? Углежгут.
Ну да, можно и углем.
полоску надобно подготовить, и усиливать ничего не надо будет…
Больная мозоль!
Хотелось бы, как у Гриновцев, но гоняют нас с поля. Бывший ДОСААФовский аэродром. Теперь там на комерческой основе стали бросать парашутистов. В целях безопасности, сидишь по пол дня, когда закончится их тренинг. Хоть и с самого края поля, и на косогоре ~10%.😃
я тож долго искал место для полетов, вот теперь нашёл и спокойно летаю, доже кое кто из гриновцев похвалили мою полоску, Большая ровная полоса залог мягкой посадки. лухавицы учатся летать
Фото наших Сomposite-ARF, из Вашего подвала!😉
А где все самолеты (пост 241) пропали???😃