Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Небольшая лыска под стопорный винт и потом уже на собранный узел немного залить циакрин (в щель между деталью со стопорным винтом и осью) , работает 100 процентно, при необходимости легко разбирается.
…и потом уже на собранный узел немного залить циакрин…
Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал…
Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал…
Тоже пользуюсь лактайтом синего цвета.
Вячеслав, ещё вопросики по теме топика, если можно?
Какой диаметр колеса задней стойки используете для самиков 2,6.
И по ЯК55SP 2,6 Комп-Арф, сейчас собираюсь собирать его, жёсткие стойки как себя ведут, может стоит подумать об изменении конструктива?
Мне фиксатор резьбовых соединений слабой фиксации хорошо помогал…
Это понятно, лактайтом мажем стопорный винт, а циакрин льем туда где стрелки уже когда все собрано.
Тоже пользуюсь лактайтом синего цвета.
Вячеслав, ещё вопросики по теме топика, если можно?
Какой диаметр колеса задней стойки используете для самиков 2,6.
И по ЯК55SP 2,6 Комп-Арф, сейчас собираюсь собирать его, жёсткие стойки как себя ведут, может стоит подумать об изменении конструктива?
А для выхлопной системы нужен зеленый, высокотемпературный лактайт, я пользуюсь фирмы Done Deal.
- Тот что уже идет комплектом к задней стойки.
- Стойки действительно жесткие, ничего изменять не надо, можно немного усилить, т.к. жизнь самолета такова, что бывают не только мягкие штатные посадки, бывает мотор заглохнет и придется сажать как придется, бывает на полосе кочка, яма и пр. ерунда. Площадка на верху, где сводятся ноги, можно усилить приклеив к ней сверху вырезанную по конфигурации этой самой площадки фанеру толщиной 3мм и желательно все это обклеить стеклом.
На одном из самолетов у меня она трескалась. Так же стеклом можно немного усилить изнутри фюз, вокруг того места откуда ноги выходят (получился каламбур:)).
Мал будет угол атаки крыла при взлёте? Либо длиньше разбег…
Мал будет угол атаки крыла при взлёте? Либо длиньше разбег…
Да нет, не в этом дело. Просто в моём случае стойка, которая мне досталась, скорей для 50сс чем для 100сс. Ф30мм.
Летаем с площадки не очень приспособленной, плюс трава с бустылами.
Так же стеклом можно немного усилить изнутри фюз, вокруг того места откуда ноги выходят
Может угольком? Углежгут.
Ну да, можно и углем.
полоску надобно подготовить, и усиливать ничего не надо будет…
Больная мозоль!
Хотелось бы, как у Гриновцев, но гоняют нас с поля. Бывший ДОСААФовский аэродром. Теперь там на комерческой основе стали бросать парашутистов. В целях безопасности, сидишь по пол дня, когда закончится их тренинг. Хоть и с самого края поля, и на косогоре ~10%.😃
я тож долго искал место для полетов, вот теперь нашёл и спокойно летаю, доже кое кто из гриновцев похвалили мою полоску, Большая ровная полоса залог мягкой посадки. лухавицы учатся летать
Фото наших Сomposite-ARF, из Вашего подвала!😉
А где все самолеты (пост 241) пропали???😃
Вопрос, как вы боритесь с выеданием фюзеляжа крыльями ?
Армированный скотч, двухсторонний скотч.
Армированный скотч, двухсторонний скотч.
В смысле, фюзеляж обклеиваете ? А как с эстетическиой стороной ?
Нет, обклеиваю зализ, излишки обрезаю. Точно так же обклеиваю армированным скотчем рамку фонаря. Изрядно уменьшает грохот.
А вообще это боян…
Наконец завершился “долгострой”, который по разным причинам длился почти год. Вчера самолет совершил первый десяток полетов.
Хочется сказать огромное спасибо:
Павлу Лапшову - за помощь в приобретении планера и двигателя;
Сергею Телегину - за очень полезные советы в данной теме, особенно по креплению стабилизатора
Сегрею Закалкину - за великолепные стойки шасси
Гоша! Мои поздравления!!!
Мягких посадок!!!
Перед началом сборки Новой Экстры от CARF ознакомился с содержанием сей чудной темы! Огромное спасибо ВСЕМ ораторам - очень много дельных советов!
Я тоже таки завершил строительство своего C.ARF Yak55SP 2.6m. Сегодня сделал три полета.Самолет потрясающе стабильный и маневренный одновременно. Мотор (DLE-111) тоже показал себя с хорошей стороны. Хоть и “кетайское говно”, но работал ровно на холостом, хорошо раскручивался и выдал с винтом Vess 27B 27.5кг тяги!!! Самолет с топливом весит 12.4кг.
Фото и видео съемка не велись.