Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
то есть? такое в забугорных магазинах не продают? я имею ввиду модель а не раскарску…
Все самолёты (на фото выше) брали в RUSJET - это Российский официальный дилер ( www.composite-arf.com.hk/ar/Catalog?cat=36 )
Вопросы в личку r-jet ( Павлу Лапшову) и будет у Вас такой же красавец (ца)!
по ссылке extra 330s
а на фото 300s
извините, но непонятно;)
Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.
Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.
Георгий, спасибо большое. теперь все стало ясно и на свои места! 😉
удачных полетов на Вашей Красавице 😃
Коллеги! Посоветйте - как лучше усилить стойки шасси на фюзеляже.
Модель такая rcopen.com/forum/f1/topic141430 (см. сообщение 21-22)
Просто не знаю: или сделать так же как было, только побольше эпоксидки и площадь проклейки (но не знаю, выдержит ли следующую посадку), либо другой есть способ. Возможно ли обойтись без применения углеволокна для усиления фанерной площадки под крепеж самой стойки? Если можно - дайте фото данного узла (у кого есть).
Спасибо!
Вклеивай старую или новую площадку на смоле, тонким аккуратным слоем, и по периметру площадки выложи тонким стекловолокном шириной 10-12 мм. “Вырывания” площадки в процесе эксплуатации могут ещё не раз иметь место, по-этому, неширокий слой стекла вырвет площадку от фюзеляжа более нежнее, чем с углём и кучей смолы!
И если у Вас трава высоковата и подстилающая поверность “так-себе”, - имеет смысл увеличить диаметр шасси!
Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…
Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел?
Так делают в АРФ-ах. На мой взгляд метод этот - плохой, ни чего основательного.
Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…
Несколько раз делал так на 50сс и сейчас на 100сс так же. Держит очень хорошо, легко меняется в случае деформаций (с приформовкой стеклом или углем это сложнее), вес не больше чем со смолой, если конечно с уголком не переборщить. Сейчас на 100сс хватает 20х20х1. Удачи.
А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Вариант.
Сам так делал и делаю. На своём 50сс.
Словом говоря остановился, на эдже ихнем новом. Инструкция у них говорят от экстры, но ничего разберемся . . .
Скинь ссылочку взглянуть на него.
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
Инструкция у него на самом дел от Экстры 😃, вопрос по центру тяжести остается открытым.
И вопрос к обладателям композитных моделей: Может существует простая и надёжная система определения места отверстий для тросов Pull-pull ? 😃
Только сейчас Composite ARF ответил по поводу центра тяжести. Производителем рекомендуемый центр тяжести находится на трубе, по необходимости 3 см вперёд или назад. Предполагал что он как обычно наxодится на трубе, но когда это потверждено изготовителем спокоинее.
Если кто приобретёт Эдж, может пригодится.
Есть хорошие новости. Через несколько месяцев компания CompositeARF выпустит новую модель самолета Су-31.
www.carf-models.com/public_carf/…/su31.html
Начнут с модели под 150 кубов, а потом и соточку сделают.
Дешь отечественные самолеты!😃😃😃
Не хочю показатя пессимистом, но перечитав текст на ихнем сайте, даже с ихним опытом из CAD’a практически на прямую в продажу кажется странным.
Облет прототипа планируют в первом квартале 2010 года. О сроках запуска в производство и начале отгрузки покупателям не уточняют.
В любом случае - отличная новость. На Як-и уже идиосинкразия, а вот круглые Су-шки очень даже хорошо.
Моя труба родная из не понятного дюраля 40х1.2 весила 450 г. (длина 1050 мм).
Замена из Д16Т 40х1,5 до обработки весила под 600 г. (цифры ориентировочные, точно не помню). После обработки где-то 400 г. Вообще я искал Д16Т 40х1, не нашел. Она бы весила как карбон..
Если кому интересно: труба Д16АТ 40х1 весит около 360 гр (заготовки нужно обрезать на 45 мм и смыть маркировочную краску) против штатной трубы Эктры весом 454 гр.