Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

Jevgeniy

Немного не по теме, но где как не тут спросить - у 2,6 метрового CARF Яка есть какие нибудь индивидуальные особенности, говорят немного не стабилен в харриере ? Как 2,6 SX, посадка значительно длиннее по сравнению с Яком ?
Сам посматриваю на новый 2,6м Эдж, да и на Як с Экстрой SX 😃, ничего пока что не решено, есть время подумать.

19 days later
AlexRose

подскажите где такой приобретали


ссылку если можно

на carf-models.com такого нет
именно такой подскажите ссылку

AlexRose

то есть? такое в забугорных магазинах не продают? я имею ввиду модель а не раскарску…

LEVA

Все самолёты (на фото выше) брали в RUSJET - это Российский официальный дилер ( www.composite-arf.com.hk/ar/Catalog?cat=36 )
Вопросы в личку r-jet ( Павлу Лапшову) и будет у Вас такой же красавец (ца)!

AlexRose

по ссылке extra 330s
а на фото 300s

извините, но непонятно;)

LEVA

сорри…разницу в модификации не подскажу 300s ли 330s.
Конструктивно: раньше экстара шла с лонжеронным креплением крыльев с фюзеляжем и более удлиннённым фонарём, а теперь с алюминевой трубой и более короткий фонарь.

Georg

Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.

AlexRose
Georg:

Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.

Георгий, спасибо большое. теперь все стало ясно и на свои места! 😉
удачных полетов на Вашей Красавице 😃

Skyglider

Коллеги! Посоветйте - как лучше усилить стойки шасси на фюзеляже.
Модель такая rcopen.com/forum/f1/topic141430 (см. сообщение 21-22)
Просто не знаю: или сделать так же как было, только побольше эпоксидки и площадь проклейки (но не знаю, выдержит ли следующую посадку), либо другой есть способ. Возможно ли обойтись без применения углеволокна для усиления фанерной площадки под крепеж самой стойки? Если можно - дайте фото данного узла (у кого есть).
Спасибо!

LEVA

Вклеивай старую или новую площадку на смоле, тонким аккуратным слоем, и по периметру площадки выложи тонким стекловолокном шириной 10-12 мм. “Вырывания” площадки в процесе эксплуатации могут ещё не раз иметь место, по-этому, неширокий слой стекла вырвет площадку от фюзеляжа более нежнее, чем с углём и кучей смолы!
И если у Вас трава высоковата и подстилающая поверность “так-себе”, - имеет смысл увеличить диаметр шасси!

Skyglider

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…

an2an
Skyglider:

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел?

Так делают в АРФ-ах. На мой взгляд метод этот - плохой, ни чего основательного.

Georg
Skyglider:

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…

Несколько раз делал так на 50сс и сейчас на 100сс так же. Держит очень хорошо, легко меняется в случае деформаций (с приформовкой стеклом или углем это сложнее), вес не больше чем со смолой, если конечно с уголком не переборщить. Сейчас на 100сс хватает 20х20х1. Удачи.

LOGRUS
Skyglider:

А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?

Вариант.
Сам так делал и делаю. На своём 50сс.

LEVA

Моё мнение, (судя по фото и ссылке хозяина) - на данном типе саммолёта, с размерами такой площадки как эта уголки из дюраля - возможно перебор!
Место чтоб подлезть с крепежом и отвёрткой есть? Шпангоуты на мешают? Тогда вперёд, если думаете что будут проблемы с посадками!

Jevgeniy

Словом говоря остановился, на эдже ихнем новом. Инструкция у них говорят от экстры, но ничего разберемся . . .

LEVA

Скинь ссылочку взглянуть на него.

1 month later
Jevgeniy

www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
Инструкция у него на самом дел от Экстры 😃, вопрос по центру тяжести остается открытым.

И вопрос к обладателям композитных моделей: Может существует простая и надёжная система определения места отверстий для тросов Pull-pull ? 😃

18 days later
Jevgeniy

Только сейчас Composite ARF ответил по поводу центра тяжести. Производителем рекомендуемый центр тяжести находится на трубе, по необходимости 3 см вперёд или назад. Предполагал что он как обычно наxодится на трубе, но когда это потверждено изготовителем спокоинее.
Если кто приобретёт Эдж, может пригодится.

14 days later
r-jet

Есть хорошие новости. Через несколько месяцев компания CompositeARF выпустит новую модель самолета Су-31.
www.carf-models.com/public_carf/…/su31.html

Начнут с модели под 150 кубов, а потом и соточку сделают.

Дешь отечественные самолеты!😃😃😃