Activity

голосование aces 2020!

Голосуем сегодня до 20.00 кто не проголосует, по всенародной традиции, будет зачислен к большинству.

  1. Международный координатор МК1 Райнер Хандт МК2 Игорь Берекет -За/против
  2. Международный почетный боец Братья Яковлевы или Валерий Китрушкин -выбрать одного из двух
  3. Национальный почетный боец, предлагаю так же выбрать Братьев Яковлевых, ибо их труд по развитию копийного боя в СНГ был значительным и таковым останется навсегда. -Да/нет, другой
  4. Национальный координатор
    Действующий НК Малышев Александр, предлагаю -НК1(ВВ2 и ВВ1) Голубков М.М. -НК2(ВВ2) Малышев А. -За/против, другой/другие

Список Активных пилотов 2019-2020
-Григорьев Александр
-Григорьев Владимир
-Голубков М.Н.
-Голубков М.М.
-Шаманов Дмитрий
-Камышников Геннадий
-Павлюченок Виктор
-Ершов Олег
-Папилин Антон
-Горбачев Роман
-Ягунов Дмитрий

Российский ЕК 2019

Друзья, сезон идёт полным ходом и есть предложение провести Российский этап ЕК ACES в Нарве. 21.09, он же 5 этап кубка Эстонии.

Организация соревнований в Эстонии, всегда на высоком уровне. К тому же из Гатчины будет автобус, куда можно вместить, практически всех желающих. Расходы на наградную часть, возьму на себя.

Есть предварительное согласие организаторов и части активных пилотов.

Если есть возражения/пожелания, давайте определимся до конца мая, после чего отправлю наш этап на утверждение

Санкт-Петербург, Петергоф, открытие сезона по СОЮЗ-250. 2019 год, начало апреля.

Поощрять таран столь же разумно, как сходить по большому лежа на животе.
Те, кто считает что 250 грамм-это не много, возьмите в руку фору 21 и киньте ее в голову проходящему мимо ребенку, а после расскажите его маме в травме, что это весело и ребенок должен крутить головой на 360, если хочет выжить в России
После тарана модель неуправляемая и поощрять, тем более провоцировать неуправляемый полёт глупо

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Андрей_Зазулин:

почему ?

Я уж думал не спросите😒

Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс

Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее

-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие

-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо

-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится

-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.

-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить

Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее

Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅

ACES WW2 Новичкам

Часть конец 2 совсем

Удача, штука капризная и мало предсказуемая, но чем больше проникаешь в суть, тем проще с ней договориться. Свалю все в кучу, разгребайте.

Итак, мы такие красивые, летаем хорошо на тренировках все успешно и понятно, начинаются соревнования и все по бороде. Нежно и печально едем домой, рассказываем всем, как нам не повезло, ведь мы такие крутые, просто козерог вошел в единорога, или будь у нас еще хотя бы одно очко и мы бы были сверху.😒

-Самое очевидное, не вам не повезло, просто, другой в данный момент, на данных соревнованиях был лучше и точка. Умение признать успех товарища- признак истинного бойца, пожмите ему руку, вы не знаете чего ему на самом деле стоило быть лучше вас сегодня.

-Очевидно, что от успеха до провала, грань ничтожна мала. Так же всем понятно, что человек, который, не курит, не пьет, правильно питается, хорошо спит, не осложнен простудой или диареей и бла бла бла, способен показать результат выше, чем его противоположность, ибо все функции его организма будут работать эффективнее, конечно есть исключения, и не стоит бросаться в крайности, но факт есть факт. Порой это незначительные 1-2% очков, но именно их как всегда не хватить.

Например, нет ничего страшного если вы выпили немного вечером перед соревнованиями, и организм все переварил и вы хорошо отдохнули.

Бывает перед соревнованиями трудно уснуть, в данном случае не стоит переживать и заранее репетировать жалостливую песенку о том как ты не выспался, просто закройте глаза и расслабьтесь, даже просто от того, что вы сейчас лежите, вашему организму будет польза и отдых. Лично, когда долго не могу уснуть представляю в голове темноту, можно сказать темную стену, на которой каждую мысль, просто закрашиваю темной краской.

Разминка перед соревнованиями, в том числе глазам всегда пойдет на пользу.

Во время соревнований, желательно употреблять легко усваиваемую пищу, в идеале немного куриного бульона, и голод утолит, и организму не придется тратить кучу так необходимой энергии на переваривание пищи. Лучше избежать кофе, чая, энергетиков и всего остального, что окажет влияние на вашу нервную систему.

-Нервозность, стресс, адреналин, удовольствие- это эмоции и это нормально, не лишайте себя их полностью, в них самый кайф и то ради чего мы летаем. Эмоции трудно контролировать, мне помогает дыхание на 7 счетов (секунд), не торопитесь, считайте спокойно.
Надо успокоиться- 123 вдох, 4567 выдох, разогнаться- 1234 вдох 567 выдох, главное не переборщить, с разгоном иначе голова кругом. Да, в сексе это тоже работает.

-Не напрягайте себя просмотрами других боев и подсчетом результатов, от этих переживаний, только устанут глаза и голова. Расслабьтесь и готовьтесь получать удовольствие

-Бой - это удовольствие, если вы занимаетесь этим ради исключительно победы, то вы такой же раб лампы, как и человек, что ненавидит свою работу и занимается ей исключительно ради зарплаты. Ярко будет на примере женщины с низкой социальной ответственностью, которая работает ради удовольствия. Наслаждайтесь, ловите от этого кайф. Никогда человек не будет строить самолеты, работать, умирать, играть в футбол, митинговать и т.д. за деньги как за идею. И самое интересное, чем больше хочешь-тем меньше получишь и это работает на все 100

-Логично будет спросить, а я это, а я то, как теперь себя настраивать, просто, настроить получить кайф, если вы видите что, человек идет с целым самолетом и на вопрос: Как?, отвечает, всего, Карл ВСЕГО 3 и сохранение, знайте, в следующем бою этот зазнайка облажается, и поедет домой как самый грустный и несчастный человек на земле😢. Радуйтесь мелочам и позитивное мышление, какой бы рефлекс у вас не вызывали эти слова-это работает.

-Помимо кайфа, есть объективный результат, ваш результат, про соперников забудьте. Спасибо Aces, где есть все результаты и виден средний.
Перед соревнованиями поставьте себе цель, допустим, открываем табличку и видим, ваш средний за все время 235 очков (1 отруб и все время), логично что если вы себе ставите цель в 485 очков за бой, то вы оптимист-идиот, который поедет домой вытирая слезки. Результат который вы должны себе поставить должен быть ВАШ СРЕДНИЙ (например235)± 5% =удовлетворительно, 235+от 5 до 15%=хорошо, соответственно ср.+больше 15%= отлично. Вы соревнуетесь сами с собой.

Конечно, можно нафантазировать себя супер красавчиком, удачно показав один два раза хороший результат, уединиться в ванне и глядя в зеркало еще раз себя поздравить, облажаться на последующих соревнованиях, повесить мат часть на гвоздь, и долго мазать всем сопли по щекам, каким был когда то великим, рвал ссаных котов белыми зубами, был беспощаден как новый ершик к черкашам.

-Все же рекомендую, спокойно и равномерно работать над собой, становиться лучше для самого себя и получать удовольствие от того, чем занимаешься.

Все основное, чем богат, отдал вам, постарался вкратце, если есть вопросы или надо поподробнее спрашивайте и добро пожаловать в ACES:)

ACES WW2 Новичкам

Часть конец.1

Поиграем словами, дабы поддержать возбужденный интерес, и собственно закончим начатое.

Психо-физиологическая составляющая

Как и раньше расчленим, не совсем подходящее, название на 3 куска:

-Зрение
-Процессы в головушке
-Моторика

И от моего понимания абстрактного, перейдем к моему понимаю практического

Итак зрение и что мы сможем с ним сделать

Все знают что есть из себя зрение, ну или не все, тема интересная, не ленитесь в инете полно интересных статей.

Из того что нам нужно- Зрение бывает центральным и периферийным.

Периферийным (каждый индивидуален, впрочем глаз поперек не встречал. Третий глаз, где бы он ни был, мы тоже исключаем) мы видим примерно:

-180 градусов в горизонт, да да, нет смысла напрягать шею и вертеть головой во время боя (убедитесь, смотрите прямо, вытяните руки в стороны, и пошевелите пальцами, ну или чем получится). Честно говоря смысл есть, но об этом позже.
-55 градусов вверх
-60 вниз

Соответственно у нас получаются проще всего скрыться от соперника, ну или подставится под таран, все зависит от горячести супостата, летящего в слепую, просто уйдя вверх.

Но есть еще зоны где мы видим одним глазом, потому что у нас есть например нос, звучит логично не правда ли. Закройте левый глаз и посмотрите (открытым правым) на лево и вы увидите, вот неожиданность, свой нос.
Это значит, что благодаря нашим физиологическим особенностям (не только нос), в горизонте мы способны определить более-менее адекватно, расстояние до нашего или не нашего самолета с углом 120 градусов, спасибо тебе и на том бинокулярное зрение. Плюс мы теряем пару десятков градусов на небольшом удалении по центру и вниз, опять же из-за нашего носа.
Замечали, что когда самолет пролетает прямо перед носом, он как будто на долю секунды теряется?

Короче говоря, большой красивый нос, хоть женщинам и нравится, а вот прямо перед собой стоящие столбики рубить мешает.
Так же к ограничителям зрения можно отнести очки, особенно оправы, ну и искажение которое они дают.

В финале ЧМ в Чехии солнце светило прямо в лицо, попробуйте в солнечный день открыть пошире глаза и насладиться этим прекрасным шаром. Вся прелесть была в том, что даже те, кто был в очках не могли оценить расстояние, спасибо их носам, плюс, мои глаза оказались самыми молодыми, что тоже помогало, и в следствии чего, остался с самым длинным концом. Зайчиков еще пол часа ловил.

Если мы говорим о центральном зрении, то это не более чем точка на которой мы фокусируемся, и если периферийное зрение помогает нам оценить скорость и расстояние, то с помощью центрального, мы лишь лучше разглядываем объект.

Во время боя зрение должно быть расфокусированным и фокусироваться только на короткие промежутки времени, в самый последний момент атаки, на той части ленты, куда мы хотим направить самолет, ну или чтобы детальнее разглядеть влетающего в нас супостата.

Об остальном позже, есть вопросы- всегда пожалуйста:)

ACES WW2 Новичкам

Для выбора моделей и просто покряхтеть, есть очень замечательные темы.

Старички, оставьте место для вопросов новичкам.

Ну серьезно, очень интересные и полезные рассуждения, но они только всех собьют и запутают.

Может единственное чем новичку приглянулся Асес- это Та-го на два ( если мне не изменяет память, мужик на нем до финала в Германии дошел), а тут вы со своим: “это обязательно, а это именно так”. Ещё и в нее той теме.

Пусть каждый делает как ему нравится

ACES WW2 Новичкам

Асес, структура боя. Так вижу я, возможно понравится и вам.

Чем прекрасен именно этот класс — это возможностью вести осознанный бой, в силу, относительно, небольших скоростей, больших и хорошо видимых моделей и не шибко резкого маневра. По крайней мере так было раньше, но и сейчас, в какой-то степени, осталось.

-В большей своей части весь рисунок боя и соответственно полет большинства пилотов укладывается в полет против часовой стрелки, неким растянутым овалом. Есть те, кто встает в петлю, или инстинктивно танцует, зажав ручку высоты на себя, есть те, кто летает против или поперек потока. Это есть и это факт, как и то, что большинство летит против часовой стрелки и сбивает меньшинство (очевидно, что два пилота идущие лоб в лоб имеют меньше времени среагировать, увидев друг друга или не увидев вовсе). Можно сказать фильтр Дарвина.😒

-Непосредственно атака, для меня, это зайти с высоты сзади, подразумевая, что двс в пике расскрутит винт, я успеваю получить небольшое преимущество в скорости перед самым началом атаки, и успеть просесть в скорости за счет небольшого маневра, в момент барахтанья у ленты. Считаю это важным, ибо очень много таранов происходит из-за вылета перед соперником, будь то атака в догонку или на перерез.

-Атака на перерез, есть не что иное, как пристроится за самолетом противника и раньше(резче) него войти в маневр. Наибольшее количество таких отрубов происходит с левой стороны “овала”, и наиболее удобная позиция со стартовым номером 1 ибо пилот находится ближе к событиям, значит лучше видно и можно точнее прицелиться. Но, наибольшее количество таранов с потенциальной возможностью залетов, происходит как раз в вышеописанном случае, потому что в момент атаки самолеты находятся под прямым углом и сложнее всего оценить положения самолетов в даль.

При атаке стараюсь целиться в ленту так, чтобы у соперника осталось 2/3 ленты целыми

Есть и другие возможности отрубить, будь то контр атака, атака на встречке снизу вверх, и т.д. но в большинстве своем они имеют большой фактор случайности, их трудно натренировать и их суммарное количество значительно меньше.

Если мы говорим о тренировках, то к ним стоит подойти осознанно, ибо тренировки могут быть полезными, бесполезными, но самое обидное-вредными.

Например, есть один всеми уважаемый человек, который обладает широким набором знаний, потому он и уважаемый, но на мой взгляд предлагает один довольно вредный вариант тренировки, а именно привязать ленту большой длины и пытаться отрубить ее. С одной стороны, вы научитесь видеть чуть лучше ленту, понимать ее движение за самолетом, чувствовать самолет и управлять им в маневре, но с другой стороны… Если подлететь к человеку владеющему этим навыком, вы зависните в горизонтальной петле, как хоровод собачек, где каждая пытается укусить за хвост другую, и если вам это не надоест, то скорей всего, ваше поле зрения начнет сужаться и вы проморгаете как в вас кто-нибудь прилетит. Тоже, конечно, тактика, многие в Опене так летают. Если вам попался такой соперник, то самое простое, это неожиданно уйти вверх, скорей всего вы увидите, как ваш оппонент продолжит делать еще пару петель, пока не поймет в чем дело. Резкий уход вверх вещь и эффективная и опасная, в силу особенности зрения человека, об этом позже, читай психо-физеологическая подготовка.

Итак, нас в первую очередь интересует точность попадания в ленту=точность управления самолетом, как же тренироваться, давайте разобьем интересующее нас на составляющие:

-зрение (сюда можно отнести все органы чувств, участвующие в процессе)
-процессы в голове
-моторика

Проще говоря, мы принимаем зрительный сигнал, в голове его обрабатываем, принимаем верное решение и даем сигналы пальцам дергать стики.
Тренируясь, мы наращиваем новые и улучшаем существующие связи, чтобы быстрее и качественнее реагировать на происходящее.

Как тренируюсь я и какие плюсы в этом вижу.

-Парные бои
Пожалуй, одно из наиболее эффективных, что можно придумать, но тут надо отсечь все лишнее, то есть тренироваться именно вдвоем, а не устраивать массовые бои, в массовых полетушках, частенько в дело вступают эмоции и полет из осознанного убегает к подсознательному. Тут ничего нового, ведомый и ведущий, самый простой предсказуемый полет ведущего с длинной лентой по кругу, плавно и красиво окусываем ему ленту. Не жадничайте, один-два отруба- это очень хороший результат.

-Пилотаж
Тут даже обьяснять не надо, каждому будет полезно уметь направить самолет туда, куда он сам хочет.

-Гонка
Казалось бы зачем, а вы попробуйте лететь идеально ровно в горизонтальном полете, не обязательно в полуметре над землей, но все же

-Просто полетать
Естественно, просто полетать скучно и малоэффективно, если есть птички, можно их погонять, если птичка громко кричит-считай отруб, если птичка падает-отруб с тараном. Попробуйте повторить форму облаков, не подстраивая самолет под удобное положение, отведите взгляд в сторону от самолета и просто полетайте, не держите его в фокусе, дайте боковому зрению сделать свое дело. Заберитесь повыше и заглушите мотор, почувствуйте самолет, его полет, ветер, в этом есть кайф.😋

-Симулятор
На самом деле, очень редко доводится полетать на свежем воздухе, поэтому просто сбиваю шарики на симуляторе. Ну как просто, например, беру самолет, ставлю минимальную скорость симуляции, чтоб самолет летел оочень медленно и плавно, и стараюсь сбить все шарики, по кротчайшему пути, без малейшего лишнего движения стиками. Наоборот, ставлю максимальную скорость воспроизведения и пытаюсь сбить шарики. В первом случае тренируется точность, в втором реакция.

В целом, вижу правильный путь летать осознанно на всем подряд, от этого полушария мозга начинают дружить только лучше друг с другом и чем хуже самолет-тем лучше опыт. Без особых усилий летаю на всех четырех модах, самолетах, коптерах. Не скажу что везде одинаково хорошо, но все же. Так же зимой замечательная вещь-это автомодельные соревнования. В спортивном зале, чаще всего, теплее и комфортнее, чем на улице, к тому же требуется от пилота, запредельная концентрация и точность пилотирования, всем советую попробовать.

Об остальном чуть позже:)

ACES WW2 Новичкам

Антон, на мой взгляд, что ты, что Андрей пишите порой о том, чего до конца, либо совсем не понимаете, в следствии чего, очень часто, советуете откровенную ерунду.

Захожу глубоко, но когда закончу, останется просто соединить, путем нехитрых умозаключений а и б. И станет понятно о чем говорю.

Потерпи мой друг, не будь верхоглядом, не засерай тему.

В принципе, я могу и не писать, если это никому не надо:P

ACES WW2 Новичкам

Ч3.1
Ху из комбат Сэр?😃

Чтобы что-то понять, давайте это разберем и попробуем собрать обратно

Разделим бой на три составляющие:
-Мат часть
-Пилотирование
-Удача

Мат. часть должна быть просто стабильно летающей, на самом среднем уровне. Можно конечно подбирать планер/вмг под погоду, соперников, настроение, фазу луны, положение козерога в деве, цвет ботинок, историческую составляющую или разрешенные габариты провозки багажа в метро.

Все это немного важно, но в целом вторичная ерунда, с возможным развитием паранои, грусти и шизофрении, единственное что действительно важно- мне нравится как летит самолет, и он летит туда, куда я захочу.

Каждый пилот уникален, и все что ему нужно- это просто понять что ему нужно (Спасибо Кэп)

Пилотирование и удача тесно связаны между собой, чем лучше пилотирование, тем меньше нужно удачи (Спасибо Кэп еще раз)

Итакс, пилотирование

Любое обучение можно разбить на 4 составляющие:
-Не компетентное подсознание
Условно говоря, вы просто болтаетесь в воздухе с ленточкой, с широко открытым ртом.

-Не компетентное сознание
Рот уже закрыт, улыбки нет, хочется результатов, вы не понимаете что делать и поэтому так же болтаетесь в небе хаотично дергая стиками.

-Компетентное сознание
У вас есть понимание что делать и вы это тренируете, пока не наступит четвертая стадия

-Компетентное подсознание
Вы знаете что и как надо правильно делать, и вы это делаете на подсознательном уровне, изредка контролируя процесс сознанием

-Сознание, бть подсознание, че за дичь ты нам втираешь?😃

Давайте разберем на примере ходьбы, походка после корпоратива не в счет

Так вот, вы ребенок который ползает –некомпетентное подсознание

Вы хотите ходить как мама и папа, и смотрите на них и учитесь-некомпетентное сознание

Вы понимаете что надо держать равновесие и переставлять ножки, пробуете и начинает получаться- компетентное сознание

Вы научились ходить и знаете как выбрать (контролируете сознанием) шаг для ходьбы по асфальту, льду, босиком по острой и горячей гальке или воде- компетентное сознание ( если вы занимаетесь спортивной ходьбой, то ваш шаг разбивается на десятки моментов и контролируется, будь то, положение стопы, движение коленей, напряжение в каждой мышце, дыхание и тд)

-И чо?
А то, что если просто выходить в поле и хаотично с друзьями дрыгать стиками, хоть по пять раз в день, то будет просто хаотичное регулярное дрыганье стиками с друзьями (Кэп не уходи)

Между правильным и не правильным дрыганьем, стоит лишь понимание, а чтобы дрыганье было правильным регулярно, пригодятся тренировки(правильные)

Позже напишу о своем понимание боя, тренировках и психо-физеологической составляющей, конечно кого-нибудь потроллю, все ИМХО

Если есть вопросы-не стесняйтесь:)

Голосование ACES

Спасибо Любе за перевод, итак:

«В конце этого года мы должны проголосовать по некоторым вопросам
Голосования по правилам WWII и WWI не будет. Это хорошо, что у нас стабильные правила.
Голосование будет по следующим позициям:

    1. IC WWII 2019-2020 (второй международный координатор)
  • HAC (международный почетный боец)
    Также проголосуйте за свои национальные посты.
    Голосование начинается 25 ноября и заканчивается 17 декабря+ одна неделя в резерве.
    Право голосовать имеют все активные пилоты и админы 2017 и 2018 года.
    Крайний срок отправки результатов – 23 декабря
    Претенденты на 2 IC WWII:
    A: Berechet, Igor (1. NC Молдовы)
    B: Posta, Jiri (1. NC Чехии)

Претенденты на international HAC
A: Чешская команда WASG 2018 Pavel, Petr, Jiri, Rampa….(без сортировки)
B: Mike Gillinger ( австрийский пилот и победитель национального кубка и кубка Словакии в 2018)
C: собственный вариант»

Предлагаю консолидированно поддержать Игоря Берекета и Сергея Меркунова

Если верить Core:
2017 год 23 пилота от России
2018 год 13, при том, что стартов в России в этом году не было

ACES WW2 Новичкам

Разубеди, выложи сетап:P

Сергей добился, пожалуй, одного из лучших, если не сказать больше, результатов в АСИС с электрической мотоустановкой, думаю всем будет интересно и познавательно

ACES WW2 Новичкам

Ч2.
Всем угодить уже не получилось, значит и не будем на это тратить время, просто продолжим

Воздушный бой прекрасен своим разнообразием и нет единого верного пути, невозможно утверждать, что есть какой-то один правильный путь, нет, как и нет одинаковых людей, проживших одинаковую жизнь с одинаковыми событиями, мыслями и мироощущением.

Каждый пойдет своим путем и привнесет что-то новое, ну или пойдет чужим путем и не реализует себя, оставшись второсортной копией. Не должно быть в этом деле, строгих рамок и больших авторитетов, так что и мое мнение- это сугубо мое мнение.

Продолжим о моторах

Что можно сделать с ос-максом?

  1. Прикрутить к самолету, залить топливо, открыть газ
  2. Закрутить иглу до упора, после чего открутить ее на два оборота
  3. Подсоединить накалятор, взять в удобную руку стартер и завести
  4. Задрать самолет мотором вверх, вывести на максимальные обороты двигатель (закручивая/откручивая) иглу, после чего открутить(забогатить) в среднем на 4-6 щелчков иглу
  5. Лететь
    Не сложнее, чем котиков погладить

Если мотор новый в идеале пару баков его обкатать на богатой смеси в пол газа
Чем хорош ОС, так это тем, что отстроив его дома, можно в большинстве случаев летать и в других странах, не задумываясь и не трогая иглу.

Когда в один прекрасный день ваша модель засадит морковку в царство кротов

  1. Откопать мотор
  2. Смыть/стряхнуть/отстучать грязь
  3. Спокойно разобрать
  4. Промыть, почистить в “галоше”, например, в поле это можно сделать быстро и весело имея баллончик очистителя тормозных дисков
  5. Собрать
  6. Летать дальше

Почему ос не работает?

  1. Самое очевидное, вы не вынули его из земли, ну или землю из него
  2. Если внешне все цело и относительно стерильно, то смотрим бак и трубки в 9 из 10 случаях проблема будет именно в них, меняем и дальше в небо

Маленькие советы:
-Подпилить соединение между задней крышкой и иглой, это позволит при жестком таране избежать некрасивого слома, и возможной замены задней крышки
-Не рекомендую использовать WD, керосин со спиртом мешать, таки моветон, ни людям ни моторам, не по вкусу
-Прокладка задней крышки довольно быстро летит в помойку, на замену подойдет герметик, можно высокотемпературный, использую обычный

Почему не электричество?
-менее надежно, менее живуче, дороже, более требовательно, больше вес

Почему не стоит форсировать двигатели и в целом гнаться за скоростью:
Очевидно, что покупать спортивный авто и с важным видом пускать пузыри стоя в городских пробках ну такое себе развлечение, но больше горя, если начать на этом спорт каре ехать в городе как на треке, и дело не в том умеешь ты или нет, дело в реакции, непредсказуемости или диагнозе.

Суть в том что как не хорохорься, реакция и умения конечны и в каждый момент увеличение скорости на небольшие значения, сильно ухудшит качество пилотажа, что бы понять что человек не справляется, посмотрите на его полет-полный газ, ручка на себя и колбасит хаотично самолетом по небу, результативности от такого полета, ждать трудно

Скорость должна быть такой, чтоб самолетом было комфортно и понятно управлять, если подойдет кто-то и скажет, что все это не так, скорость -это круто, да это просто другие не справляются, а я могу и му му му, попросите этого мастера сделать осознанно и красиво две простые фигуры: кубинскую восьмерку и квадратную петлю.

Задача не скоростью мериться, а точно и осознанно направить самолет в ленту.

Позже попробую раскрыть свое видение о том, как это делается, если есть вопросы, пожелания или что-то нужно рассказать поподробнее, буду рад ответить:)

ACES WW2 Новичкам

Чем хорош ACES, асис, акес или кому как нравится.
Класс хорош тем, что каждый может найти себя в нем
Это может быть любовь к истории авиации времен второй (или первой) мировой войны
-Спортивная составляющая
-Любовь к боям
-Самовыражению
Повод для путешествий или еще что-нибудь, но совершенно точно у вас появится много замечательных друзей по всему миру

На мой взгляд, не стоит пугаться, не столь затратен этот класс в финансовом плане, как о нем рассказывают, и попробую вас в этом убедить, например, курящий человек в России тратит примерно 600-700$ (данные легко найти в интернете). И да, воздушные бои приносят больше эмоций и удовольствия.
Не претендую на истину, все в этом мире субъективно, просто расскажу через призму своего опыта, рекламы тоже не будет, и, если возникнут вопросы, с радостью на них отвечу. Рассматривать будем 25 класс.

Итак, начать, как и в любом классе стоит с мат части

  1. Мотор
    Основных вариантов сейчас 3 -это
    -os max 25FX Простой надежный, мои прослужили верой и правдой 9 сезонов, и еще послужат, из потерь за все время-2 глушителя
    -ASP 25 китаец, копия ос макса, на сезона -2-3 хватает
    -Fora 21 относительно новый, перспективный мотор, но требовательный к эксплуатации и на мой взгляд имеет еще ряд не решенных болячек, новичкам точно не советую.
    -есть еще os max 25 AX, мотор неплохой, но если есть возможность взять fx, то и нет смысла его рассматривать.
    Итого: рекомендую брать ос макс 25 FX при цене 150 $ получится затрат меньше 10 $ на сезон. Двух моторов хватит.

  2. Сервы
    -для начала пойдут и mg 90s c Али, при цене 1.5-2 доллара вполне рабочий вариант
    -если есть средства, то emax 09md, брать с оригинального сайта емакс по 10$
    в целом, дело вкуса, из общих рекомендаций:
    скорость 0.08-0.1
    усилие 3±0,5кг
    Честно говоря, ставлю иногда 9 граммовые пластмассовые сервы, на эллероны и газ, тренировочных, и не только моделей, можно, но осторожно

  3. Баки
    Достаточно 180 мл, использую самые дешевые по 2$

  4. Трубки
    Тоже самые дешевые и вот почему, на хороших, дорогих трубках может образоваться маленькое отверстие и придется долго искать в чем причина, на дешевых, как правило место утечки видно сразу

  5. Свечи
    Использую кс 2, дешево и надежно, одна свеча служит по сезону-полтора

  6. Бортовое питание
    Предпочитаю Ли-Фе 2s, можно спаивать 4 батарейки/акб, можно использовать ли-по с беком

  7. Стартовое оборудование
    Полетный ящик, дело сугубо индивидуальное, пойдет и инструментальный ящик из ближайшего сельмага, можно взять лобзик и фанеру и сделать как нравится, ну и конечно можно купить
    В ящике нужно:
    Стартер, накалятор(лучше прищепка), ХОРОШИЕ отвертки ± и шестигранники, маленькие и средние пассатижи, насос/помпа/шприц, свечной ключ, немного ветоши, канцелярский нож и скотч, запасные трубки, накал, свечи тоже пригодятся

8.Топливо
Предпочитаю синтетику, 10-15%
От нее мало нагара и не нужно лазать в мотор, после каждых соревнований (если, конечно, он не набит землей)

  1. Пропеллер
    Предпочитаю оригинал APC 9х5, можно и Master s2, тоже 9х5

  2. Модели
    Тут выбор большой, и стоит определиться делать самому или же покупать
    В среднем за двое соревнований, списывается в утиль один планер, если, например, посещать 5 соревнований в год, то 5 самолетов должно хватить, скорей всего, что-нибудь для ремонта и тренировок еще и останется
    По цене выбор от примерно 60 до 250$ за планер, медианная цена 100-120$, самому, понятное дело, будет сделать дешевле
    Выглядит по-разному, но летит ± одинаково, будь то бумага, скотч, пенопласт или же стеклопластик, карбон, адамантий и т.д.

Какую модель строить, вопрос хороший, рекомендовал бы начать с Ил2 или швейцарца (С3603) и пытаться уложить модель в 1200гр, чем легче, тем лучше

Если есть вопросы, готов ответить, позже поделюсь своим виденьем работы с моторами, подготовкой к соревнованиям, наблюдениями и мыслями о боях их тактике, тренировках и тд, если конечно будет интерес:)

Модели для СОЮЗ-250

Как-то Альгис предлагал сразиться Питер-Москва на $$$ может, ну его эти девчачьи сопельки и подклавиатурные кака-метания и выясним кто “ссаный” а кто “синий” кот!

Есть тут бойцы?😒

Правила СОЮЗ-500

Отсутствие соревнований-вот что стимулирует пассивное поведение.

Какими бы правила не были, всегда победит тот, кто сильнее

Российский ЕК 2018

Есть такая традиция, в Борисове пытаться Гатчинцев сбивать😁

Отличная погода, отличная компания, был рад всех увидеть:)

Отдельное Спасибо Виктору за организацию соревнований и до новых встреч друзья:)

Санкт-Петербург, Петергоф, закрытие сезона по СОЮЗ-250, конец октября.

Моно винт
Моно мотор
Моно регуль
Моно АКБ
Любые обрезания, изменения, ремонты, перемотки, облегчения и т.д. запрещены

Все тратят одинаковое количество денег, ни у кого не болит голова.
Думаю Денис без проблем подберёт необходимую моно мотоустановку и цена ее будет в пределах 1000р

ИМХО все остальное профанация, танцы с бубоном и плач Ярославны

Санкт-Петербург, Петергоф, закрытие сезона по СОЮЗ-250, конец октября.

Есть люди- делай как я/делай лучше меня и есть люди- ты делай, но так как я хочу.

Денис замечательный человек из первой категории и я выражаю ему, и всем, кто ему в этом помогает своё уважение. Не важно прав он или нет, он делает, а не навязывает свою “воображаемую реальность”.

Не словом, а делом. Не нравится- сделай лучше. (Упал- лижи)

И ведь правда, тыкать пальцем в клавиатуру может каждый, а построить модели всем желающим, организовать отличные дружеские соревнования-это большого стоит.

Отличный способ провести выходной, полетать пообщаться, покушать бутерброды с чаем, мне понравилось.

Ишачек летит в безветрие классно, 2s500mah конечно маловато для 5 минут боя. Если в полный газ, то полторы минуты, если в 30-35% газа то, один разок даже получилось все время отлетать.

Да и сам самолёт не рассчитан на 3s 850 mah, как остальные прототипы.

После соревнований поставил 2s 350mah вот тут Ишачек расцвел во всей красе, всем рекомендую попробовать, приятное ощущение.

Ещё раз спасибо за хороший выходной и до новых встреч:)

Российский ЕК 2018

Антон, ты сейчас написал все то же самое, всем очевидное, другими словами.

И я и Виктор проводили по 3 класса в один день.

Есть другие факторы о которых упомянул Виктор.

Темп будет жарким, не в шахматы играем.

Вечером мы с ним ещё раз прикинем. Очевидно, идеально уложить ACES WW2 и СОЮЗ 500 в субботу.

Для этого надо понимать реальное количество участников, готовых лететь в субботу в т.ч.

Российский ЕК 2018

Собственно поэтому и предлагалось ограничить количество участников, тогда в субботу реально провести и Союз 500 и Асис ВВ2

Если начать в 10.00, у нас будет почти 8 часов, если не мять тити все можно сделать

Российский ЕК 2018

Никогда такого не было и вот опять.

К нам собрается и Геннадий, недавно юбиляр, Гусев.

В связи с тем, что всё-таки Еврокап!, и люди на Асис едут из далека, вижу правильными провести
Aces ww2 в субботу полностью.

Российский ЕК 2018

Есть вероятность, что к нам приедет Павел Дворжак из Чехии (будет жарко) 😋

Все же предлагаю, по старинке, в субботу провести отборочные туры, а финалы уже в воскресенье

Российский ЕК 2018

Итак,
Хотите? - будет
АCES WW1
ACES WW2
СОЮЗ ВВ1
СОЮЗ ВВ2

Полтора дня веселья и полетов, закрытие сезона в хорошей компании и командный Кубок.

Кто не успел, тот не у дел.

Бой не для слабых и грустных:)

Российский ЕК 2018

aircombat.eu/contests.htm

27.10 летим EC ACES от Гатчины будут бойцы, возможно, даже больше и круче, чем от Москвы:P

Предлагаю вв2 и союз, а так же ограничить колличество по 21 пилоту на класс.

Кто раньше встал, того и тапки.

  1. Голубков мл. Гатчина Россия WW2