Activity
Кто ищет тот найдет.Я вроде нашел http://www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=11_22&products_id=595&zenid=qv0oc4vd985vte6vgu20oarvh1.Попробую заказать,Правда нужна одна линза, а приедет аж два акуляра в сборе. Дороговато, но зато останутся запчасти, что вроде не плохо.
Вобшем скатался к оптикам, потратил пол дня на это мероприятие. Изготовить линзу нельзя не из пластика не из стекла. Линза имеет переменные диоптрии по центру увеличивает а по краям уменьшает, это как раз отвечает за геометрию экрана.Так что с эксперементами изготовления линз в Москве можно забыть.А вот в Питере есть некоторые конторы которые берутся за изготовление любой оптики даже по чертежам и расчетам заказчика, но это уже не для меня.
Завтра поеду покажу линзу посмотрим что скажут.В наше время можно изготовить все, вопрос только в деньгах. А у меня выхода нет, или изготавливать или искать на барахолке убитые очки в качестве донора.
Немного поменьше угол было бы неплохо, глаза меньше уставали бы.Просто у родной линзы непростая геометрия. В центре по оси линзы диоптрия одна а по краям другая.Раньше подобный тип линз стоял в видеопроекторах сразу после лампы, и работали для равномерного рассеивания света(в центре затемляли а по краям усиливали световой поток) как называется даный тип линз не знаю.
ничем и не достать если случайно найдете оптика кто готов за РАЗУМНЫЕ деньги сделать линзы для окуляра - мне маякните
Знакоиые оптики есть. На днях поеду покажу линзу, может сделают. Я думаю что ничего сложного в этой линзе нет (правда она не совсеи простая), главное сохранить диоптрии. Полюбому стекло должно быть лучше чем родной пластик.Только бы взялись за изготовление.Эксперементы это тоже не плохо.
Ну вобщем если чесно, я ее помыл и она помутнела. Надо менять. Только чем?
Уважаемые форумчане кто нибуть знает где можно заказать запчасти на fat shark. Нужна опкика, точнее тонкая линза которая находится между матрицей и толстой линзой.
У моего тоже такая беда с дисплеем случилась. Я так понимаю что это у этих зарядников болезнь, которая появляется из-за статики.Просто пробивает микропроцессор дисплея и все, либо мерцает либо пропадает половина символов. У своего зарядника я пробовал все пропаять, не помогло.Поэтому мне тоже интересен способ решения этой проблемы.
Да все правильно, бывают копии часов вполне достойные и с виду их не отличить и ходить могут долго, только это лотерея повезет или нет(кстати RONDA не дорогой швейцарский механизм в двух исполнениях Swiss made и Swiss parts а вот цена ее не дороже чем MIYOTA .По качеству изготовления они одинаковы хоть и стоят 10 долларов причем в Москве.
ETA 7750 именно ETA стоит около 20000 рублей . За 18 евро это подделка (которую сложно отличить по внешнему виду от оригинала) у них даже некоторые детали взаимозаменяемые .А фрикционом называется устройство для передачи вращательного движения от одного вала к другому за счёт сил трения.И вот эти фрикционы есть у всех видов часов в узле перевода стрелок и без смазки этот узел не работает. Часовые мастера называют этот узел минутником так как в основном он находится на минутном колесе . У меня есть знакомый товарищ который смазал настенные часы подсолнечным маслом и был очень удивлен тому что через неделю они встали, это к тому что лазить в часы не рекомендуется.
А по теме если часы протекли, то просто высушить не получится, так как в часовых механизмах многие детали сделаны из лигированной стали которая очень даже не плохо кородирует причем очень быстро. Придется все равно разбирать и промывать, что и называется общий ремонт .А вообще любое хобби это хорошо будь то самолет вертолет или часы.
Легко.
Снять браслет, отвинтить заднюю крышку, либо спец ключом либо короткими круглогубцами держа их перпендикулярно плоскости крышки.
Снять уплотнительное кольцо.
Вынуть грань (заводную головку) в механизмах Полет/ЕТА 775* надо либо нажать футорку либо ослабить фиксирующий винт.
Вынуть механизм, положить его на обеспыленное стекло, накрыть сверху стаканом подложив спичку, оставить, за сутки просохнет:).
Снять стопорные клипсы, вынуть кнопки.
Промыть все в бензине “калоша”, протереть насухо безворсовыми салфетками.
В уплотнители кнопок и грани капнуть 1/3 капли масла (например для диффера силикон 1/100000) т.е. очень густого.
Вставить кнопки и зафиксировать их.
Вставить механизм и заводную головку.
Безворсовой салфеткой “намотанной” на иголку убрать излишки масла с кнопок и грани.
Капнуть того-же масла на стекло, в этой капле хорошенько извазюкать уплотнительное кольцо задней крышки.
Установить кольцо, завинтить крышку.
Все работы проводить в обеспыленном помещении, с Т=22С и влажностью не боле 50%.
Все правильно, только после этого идем в часовую мастерскую с вырванным ключом вместе со стопорным рычагом ,или с перескочившим переводным рычагом,а так же с утереными стопорными шайбами от кнопок, с маслом на цыферблате и механизме, и с нерабочим фрикционом перевода. Так как после промывки механизма смывается все масло и фрикцион (он же минутник )просто клинит.И вообще проводить такие работы с механизмом ETA7750, который кстати стоит приличныж денег я бы не советовал.
Оригинальные часы за 70 (даже за за 300)баксов Вы ни где не купите. Аля RADO или BREITLING за такие деньги в хорошем случае окажутся с механизмом Miyota или с пластмасовой штампованной машинкой, до первой замены элемента питания они может проходят.Про механику вообще нет разговора, разваливаются через 3 месяца ремонту не полежат.Корпус у таких часов сделан из сплава под названием (аллое) который облазит очень быстро.Стекла в этих часах используются обычные,даже не хрустальные не говоря уже о сапфире (искусственный корутд) . Не в Италии,не тем более в Турции часы не выпускают .Все что там продается все подделка,выкинутые деньги.
Установить не так сложно, главное чтобы в датчик(глазок)не попадали помехи.(шасси подкосы и т.п.) А вот главное настроить правильно, чтобы все режимы работали как надо.Я сам нахожусь пока в поиске правильных настроек под полетные режимы,даже тему создал rcopen.com/forum/f107/topic241773 но пока там тишина.Видать мало кто пользует такой дивайс.
У меня на вертолете hc rigid установлен сбоку,сзади на раме с помощью кронштейна из набора, который приклеен через липучку и прикручен для надежности одним винтом к раме.А на этот кронштейн приклеен уже сам приборчик причем я использовал подушки 2 шт.от гироскопа futaba .Такую связку кронштейн липучки с двух сторон использовал из соображения погасить вибрации.Только надо в программе к hc rigid выставить с какой стороны установлен прибор.Пока полет нормальный.
Если надо могу выложить фотки .
Ну как же подружить вертолетный гироскоп с подвесом? Ну никак не выходит.При увеличении чуствительности гироскоп входит в автоколебания,а при уменьшении перестает отклонять подвес по уровню горизонта,среднего варианта не нашел. (Либо колбасит подвес мелкой дрожью либо не работает).Эксперементировал с гиро futaba gy 240. Пробывал даже ради интереса mini-mems gyro ga-250 гироскоп недорогой но имеет право на жизнь.Есть еще гиро futaba 780 но он установлен на вертолете и его трогать пока не хочется.Что я делаю не так ? У других то все работает.
Долго искал настройки софта для Helicommand Rigid_,_ но инфы мало, хотелось бы знать более подробно про настройки именно с компа, интересен опыт, какие настройки на что влияют.Пока накопал с другого форума вот это но здесь не все.
Предлагаю добавить информации, кто что знает, что и как делал и что из этого получилось.Спасибо.
Я тоже думал про двс когда был перед выбором что брать электричку или двс.В итоге взял электричку.Минус вертолета с двс это высокочастотные вибрации с которыми сложно бороться ,ну и выхлопной дым который может попасть в кадр.
Я вот тоже эксперементировал с вертолетными гирами и у меня ничего хорошего не получилось .пробывал играть с чуствительностью но результат отрицательный.
Интересный подвес у вас получился. а чем его стабилизировали по осям?
знатоки mcx .А насколько надо укоротить рычаги тарелки ? всю тему прочитал так и не нашел эксперементальной длинны рогов тарелки .так чтобы летал бодрее. я так понимаю что очень короткие рога делать всеже нельзя ,будет перехлест лопастей.сам я укоротил на два мм. отрезав родные шарики и заместо их сделал стеклянные шарики от бус подошли по размеру как родные на линки защелкнулись без лювтов.