Activity
У меня такой глупый на первый взгляд вопрос, но все таки, в какой последовательности должно соблюстись условие взрыва литьевого аккумулятора:
-
Верно ли условие, что любой литьевый аккумулятор перед взрывом обязательно должен начать греться? или он может взорваться и без этого условия?
-
Короткое замыкание, напряжение заряда более 4.1 или 4.2, большие токи разряда по идее приводят к нагреву аккумулятора, т.е. в любом случае перед взрывом или вытеканием электролита он должен нагреться?
Победили как-нибудь? Или просто теперь другая зарядка?.. 😃
Сейчас вот что: когда нажимаю кнопки, все переключается, но звук какой-то “хриплый”, как будто простудился…
С чем может быть связано? “Пищалку” не трогал, ничего в нее не совал.
Неужели стабилизатор на плате “хандрит”? тогда подскажите, где его искать? с малогабаритными элементами очень редко сталкивался, нет у меня данных -что там есть что…
Dragony, адрессуйте свой вопрос в личку AlexN, он как волшебник на растоянии все неисправности диагностирует 😒 К сожалению его давно уже в этой теме нет, поэтому только в локальные сообщения ему нужно адресовать - поможет…
я не думал что разница 1,5 так существенна, т.к. под нагрузкой возможна еще просадка напряжения вот по этому и спросил
и к тому же может кто успешно использовал такую зарядку с диодами
Выше 17 В не запуститься, с диодами можно попробовать…
Сегодня залез внутрь зарядника. Интересно…Заметил внутри следы ремонта - перепаяны резисторы шунта - вместо СМД стоят обычные, размером примерно как наши МЛТ-0,5. Также перепаивались транзисторная сборка справа (8-ми ногая микросхема) и транзистор возле вентилятора. Видимо, достался экземпляр после “гарантийного ремонта” хотя их наклейка была на месте.
После разборки-сборки заработал, вылез "пропадающий дефект (по опыту скажу, что такие дефекты труднее всего локализуются):
Поставил его вертикально, включил на зарядку свинцовый аккумулятор 12В 7АЧ, и что же - достаточно ПРИКОСНУТЬСЯ (без нажима) пальцем к задней стенке (например, около “входного” разъема питания), как зарядник прекращает заряд и с экрана пропадает на некоторое время вся информация… Если повезет, информация потом появляется снова, но заряд нужно включать вручную.
Плохие контакты обычно проявляются при НАЖИМЕ на корпус или плату, а тут достаточно коснуться… А может, самовозбуждение какое возникает? Без схемы тяжело судить, где оно может зарождаться…
На хвосте от блока питания ферритовые кольца, залитые в пластик, присутствуют.
Шунты часто горят, транзистор на куллере тоже часто горит и это тут обсуждалось, 8-ми ногая микросхема так же тут обсуждалась по теме и часто горит - короче зарядник прошел все стадии поломок 😛 Возможно это испытательный китайский экземпляр, на нем китайцы тестировали зарядник 😁
Если с экрана пропадает вся информация - значит проблема с питанием, может быть от банально простого до черт знает чего, но нужно искать видимо проблему с питанием…
p.s. Мда, не повезло с зарядкой, у меня внутри она чистая и красивая, тьфу… тьфу 😒
Сегодня спаял LM-35 датчик температуры, работает отлично как дополнительная отсечка по температуре… Для никилевых аккумуляторов перегрев выше 45грд опасен, ставим отсечку на 40-42грд, верно?
А литиевые аккумуляторы вообще не греются даже в конце заряда при достижении 4.2В на банку, какую температуру отсечки для них ставить? 40грд? Насколько я знаю, некоторые сотовые телефоны имеют аккумулятор с термопарой и при температуре аккумулятора выше 40грд просто перестают его заряжать, выходит и для лития стоит выставить температуру в 40грд?
А аккумулятор свинцовый 12В 7А до каких температур должен работать?
Сейчас пытаюсь “раскачать” аккумулятор от “Дракона-Спортстера”- 9,6В 1000 мА*ч, Ni-Mh.
Дело в том, что зарядник отрубает его раньше, чем “зальется” хотя бы 900 мА*ч…
Если один из 8 аккумуляторов в паке выйдет частично из строя или будет чаще перезаряжаться или не до заряжаться то это отразиться на весь пак в 8 шт… В таком случае, если руки растут из правильного места стоит по всей видимости аккуратно разобрать пак и поганят по паре-тройке циклов каждый аккумулятор в отдельности, чтобы привести их одинаковые “весовые” категории 😃 А затем весь пак засунуть в термоусадочную трубку и обдуть его горячим воздухом с фена - в таком случае, пак, возможно начнет работать корректно…
Неужели нужно выставить ток заряда 0,1А и оставить на ночь?..
Или как можно отключить этот самый “дельта-пик”? там в меню только его величина вроде меняется…
Дельта-пик отключить вроде никак нельзя, если не ошибаюсь, но, если знать одно существенное условие то этот самый Дельта-пик помехой больше не будет - и это условие заключаеться в маленьком токе заряда, 0.1 А например… При маленьком токе заряда Дельта-пик как правило пропускаеться имхо, хотя на 100% я в этом и не уверен…
Итак, с указанными выше настройками с третьей попытки закачалось что-то около 1010 мА*ч… Причем отключился аккумулятор на 127 минуте (при лимите 130), т.е. не по таймеру. Видимо, все-таки дельта-пик сработал?..
Да, если Отсечка по Таймеру или Capasity не совпадают - значит сработал Дельта-пик… Кстати, для того чтобы верно выставить время отсечки по Таймеру, можно воспользоваться “Калькулятором заряда аккумуляторов”, вот ссылка:
migfoto.ru/2/readme/battery.html
При Токе заряда - 0.6А и Емкости аккумулятора 1000мА*ч = Время полной зарядки: 2 час. 13 мин. согласно калькулятора и меня очень удивило время заряда у вас в 127 минут, это все те же 2час. 7 мин. 😉. По всей видимости, таймер безопасности нужно установить на минут 20 больший, что-то в районе 150 минут 😉
но, акб мобильника был севший,телефон вырубился, боторея новая, наверно просто плохая боторея!?
Этого я не знаю, у меня плохих литьевых батарей нет, я не знаю как у них быстро растет напряжение до 4.1 В от степени старости… может быть, что если литьевая батарея очень старая то и напряжение у нее вырастает до 4.1 В куда раньше и потому и получается по счетчику такое маленькое значение… Я бы ее с помощью зарядника разрядил полностью и зарядил и сделал бы вывод, для того же он и есть и всеми его функциями нужно пользоваться уметь, он все расскажет если у него знать как спросить )
ребяты, просто вопрос! когда идет зарядка на дисплее в правом углу идёт отщёт, а что он жетает, милионперы, заряжал акб от мобильника li-lo 845 mah так при кокончании щёчик показал 167! это что значет реальноя ёмкасть акб? спасибо
Счетчик показывает сколько принял аккумулятор мА*ч, ничего удивительного в том нет что счетчик насчитал 167 мА*ч, ведь никто же и не утверждал что аккумулятор был полностью разряженным!!! По всей видимости, если емкость LI-IO равна 845мА*ч, то во время заряда в нем еще оставалось 845-167 =678мА*ч 😉
Спасибо большое и все таки, при выборе типа элемента допустим с лития на никель напряжение остаётся 3.7 может конечно после нажатия на энтер всё изменится, но чо то страшно.
Нет, ничего там не остается… не там лазаете где-то )))))😮 Нужно с меню сначало разобраться, инструкцию почитать сначала нужно… Или если очень быстро нужно, то по шагово рассказать где лазаете, со всеми шагами от подачи питания, что-то мне подсказывает что вы лазаете не там где нужно )
Спасибо читал, про наприжение не чего не сказано и про сумарность ёмкостей отдельных банок тоже ничего:(
Напряжение выставлять для NI-MH аккумуляторов не требуеться, зарядное устройство способно заряжать от 1 до 15 а порой и большее кол-во таких аккумуляторов без какой либо настройки напряжения, следует лишь выбрать тип химической системы - NI-MH или NI-Cd и соединить их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, при таком соединении ток заряда все равно остаться 1С, можно чуть меньше - 1000мА… А вот при параллельном соединении можно было бы выставить больший ток заряда, но вроде как параллельные паки нельзя заряжать этим зарядником…
Короче нужно соединить их последовательно и выставить ток заряда от 1000ма до 2000мА и выставить отсечку Capasity в пределах 2300мА*ч на всякий случай если не сработает Дельта-пик…
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно зарядить вот эти акки www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) то есть какой ток нужно выставлять на заряднике, если ёмкость одного 2200, а в пульте у меня их 8 штук и заряжать буду все восемь сразу? Зарядка такая www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Извините за офф, просто они похожи
Современные NI-MH аккумуляторы можно заряжать током 1С, т.е. аккумуляторы 2200мА*ч можно смело заряжать током 2000мА, хотя я бы остановился на токе заряда в 1000мА, мне спешить некуда )
Аккумуляторы лучше заряжать по отдельности если время есть, за пару дней можно зарядить и аккумуляторы будут куда дольше служить и емкость пака будет куда выше т.к. отдельный заряд каждого аккумулятора исключает всем известные проблемы заряда большого кол-ва аккумуляторов в паке… Если времени нет и есть куда спешить, то можно их зарядить все 8 штук последовательно соединив 😉
Дело в том что надпись появляется не сразу, а в процессе зарядки.
Вот через какие промежутки времени точно не скажу, примерно после минут 20-30 после начала заряда.
Как начал активно летать и естественно заряжать по 5 акков по очереди 6S вот и выползло…
Если Connection Break вылетает через 20-30 минут, значит проблема с одним из аккумуляторов а не в контактах…
У друга на куллере сгорел датчик Холла (ооочень сильно греется, не возможно палец удержать) пока холодный, вентилятор раза два крутанется и стоит. Думаю найти дето маленький куллер, и снять с него датчик и заменить. Должно ведь прокатить?
должно 😒
Вопросик такой эдакий, если мы имеем больше чем один аккумулятор NI-MH или NI-Cd соединенных последовательно (например 6 штук), то как в этом случае работает дельта-Пик? Дельта-пик сработает по любому из 6 аккумуляторов и процесс зарядки окончиться? В таком случае весь пак нужно по элементно разряжать до 1В, иначе беда будет…
Зачем тогда в других зарядках суммируется этот Дельта-пик от числа аккумуляторов, или я что-то напутал!?
И еще вопрос, за 1 час при токе заряда 0.3А должно влиться в аккумулятор 300мА*ч и эти же 300 единиц должен показать счетчик справа внизу ЧЕРЕЗ час заряда для NI-MH… У меня через час заряда показывает всегда меньшую цифру, например 281 мА*ч… С чем это связано, связано ли это с тем что во время заряда NI-MH при определении Дельта-Пика зарядник временно приостанавливает заряд и в итоге за час теряются мА*ч?
прям аж ничего😁😁
Прям так уж и ничего 😮 AlexN в первом же посту поиска рекомендует смотреть какие полевики, если ни в какую шарманка не заводиться для Pb то возможно тут и есть аппаратная проблема, а так как эта шарманка китайская то так оно скорее всего и есть, мало вероятно чтобы проблема была в ПО, ибо прошивка стандартная с фирменного устройства, да и два устройства с одной проблемой могут быть скорее по вине криворукости кЕтайцев 😉 Привет Крыму 😁
sashok17, Янык приказал всем чиновникам отдыхать в Крыму, готовьтесь там ))))
Заказывали в разное время, но вот с одного магаза или нет не помню… но не с одной партии это точно.
Аккумулятор я пробовал 6В 700 мач. Все токи перебрал, ни на одном не заряжает, друг пробовал на автомобильном, тож е фурычит, также он пробовал на фонаре, тож не хочет.
Я задал поиск по этой теме, тут много чего написано:
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1682896
Ток минимальный ставлю, выставляю 3Р (6 вольт) нажимаю старт, иии… конекшион брик.
для Pb нужно выставлять ток 1/10 от емкости, т.е. 0.4А , может быть в этом причина, хотя очень сомниваюсь 😃 Еще раз повторюсь - у меня заряжает аккумуляторы Pb на 12 В и 6В отменно с автоматической остановкой ну и все как полагается, не знаю даже что посоветовать… В таком случае поможет только перебор, нужно взять 2-3 аккумулятора на 6В и проверять - если на всех траблы такие, значит бочина какая то 😦 Кстати, у вас с другом зарядники из одной партии? одновременно их заказали две штуки или в разное время?
А у меня зарядка отказывается заряжать Pb (свинцовый) акб на 6 вольт. Пишет нет соединения, у моего друга такая же фигня на новом акб. Это что фича шестерки?
И у друга моего друга таая же беда, рпичем пробовали и автомобильный акк заряжать, все равно нет соединения!
Я на работе два дня назад именно такой и заряжал 6В 4А от фонаря, отлично заряжает, возможно настройки не верно выбраны - должно быть 6В (3P) - 3 банки в настройках предварительных… 😃 Если не сложно, хотелось бы услышать предварительные вводные данные…
Тем более. О чем разговор? Чиста пальцы размять?
нет, не чиста палцы размять а для конкретного сравнения… по-моему этот китайский клон не то что плохо ловит Дельта-пик а на Ni-Mh его тупо пропускает 😦 У меня был вариант с чем сравнивать - этот вариант я и привел, выходит что компонентная база этого китайского клона или что-то еще далеко не корректно работает с Дельта-пик в отличии от других устройство и это печалит 😦
Не было там этого. Вы писали “Как раз и запитан от стабилизированного источника питания 12В 7А, стабилизированный уже некуда”.
А стабилизированный источник питания и АКБ - это две большие разницы.
Вы просили совета, я предложил 2 конкретных решения проблемы. Не хотите попробовать - Ваше право.
Пользуйтесь другой зарядкой. У Вас видимо имеет место брак конкретного экземпляра.
сорри, не дописал слово аккумулятор 12В 7 А 😦
Если есть “другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700” специально для никеля, то зачем вам секс с сабжевой универсальной зарядкой?
у меня нет сабжевой зарядки, я ее брал у знакомого для ознакомления…
А каким же все-таки током Вы заряжаете Ваши дешевые аккумуляторы?
При токе зарядки 0,1С эффект дельтапика слабо выражен, и чем меньше этот ток, тем меньше шансов его поймать. Нужно ток хотя-бы не меньше 0,3С ставить.
Вы не внимательны, я все написал, в предыдущем посте:
Я выставлял минимальное Значение Дельта-Пик в 5 мВ и максимальную отсечку по Capasity в 950 мА для аккумулятора Ni-Mh емкостью 700мА - результата не дает ни при каких премудростях и экспериментах, ток заряда варьировался от 200-300 мА как тут и указывалось в теме. В наличии таких есть 6 новых аккумуляторов и ни по одному из них Дельта-Пик не сработал. А вот для Ni-Cd Дельта пик сработал для всех аккумуляторов и для новых Ni-Cd эта отсечка очень близка к номинальной емкости аккумуляторов…
Попробуйте запитать ЗУ ТОЛЬКО от свинцовой батареи. И посмотрите, что будет с дельтапиком, сработает или нет. Этот вопрос уже обсуждался на форуме.
Опять повторюсь, вы не внимательны, я все написал в предыдущих 3 постах, источник питания - аккумулятор 12В 7А
Не факт, что 33 градуса - это температура аккума. Ведь термопара нагревается только с одной стороны.
хммм, не факт? а как же мы собираемся тогда отключать заряд аккумулятора с помощью внешней термопары подключенной к USB порту? 😵 Тут многое в этой теме говорилось про LM-35, и другие термопары греются с одной стороны 😁 Или я чего то не понял?
Кстати, может для надежного срабатывания по дельтапику аккум стоит во что нибудь завернуть? нагрев будет лучше, внутреннее сопротивление выше и дельтапик станет более выражен?
В хате летом итак 27грд, зачем мудрить? а зимой когда в хате выше 20-22 не поднимаеться что тогда делать, в печку его собаку класть? 😛
Вeer100, скорее всего причина в данном устройстве, ведь другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700 ловят Дельта-Пик отменно, проверял сам, причем для любых никелевых аккумуляторов, любой емкостью…
Раз дельта-пик не ловит, можно вставить в зарядку термодатчик и заряжать по нему! выставить в зарядке порог примерно 45 градусов и в путь! В основном дельтапик образуется когда акк нагревается примерно до этой температуры.
Согласен, но вчера излазил пол интернета но так и не нашел информации при какой температуре начинает срабатывать Дельта-Пик, понял лишь одно что они взаимозависимые… При росте температуры - растет внутрение сопротивление аккумулятора и по закону ома происходит провал в мВ в конце заряда когда насыщение электродов максимально и заряд переходит в тепло. Кто-то тут писал что эта цифра колеблиться в приделах 45С - возможно это и так, но мои наблюдения говорят иное…
Эксперимент: У меня есть мультиметр с термопарой, прикрутил я к заведомо срабатывающему по Дельта-Пику теромппару скотчем и в конце заряда стал смотреть при какой же температуре сработает Дельта Пик… В комнате температура 27 - в начале заряда теропара 27 и регистрировала, в конце заряда температура была 31грд, потом резкий скачек температуры до 33грд и сработал Дельта-Пик при значении 788 мА*Ч для 800ма*Ч Ni-Cd аккумулятора, поэтому я и искал в инете цифру в 45грд, но так явных ответов и не нашел 😉 Не думаю что нужно варить аккумулятор до 45грд если Дельта - Пик срабатывает при 33грд…
Меня тоже этот вопрос мучал поначалу. В итоге понял, что SAVE MODE нафиг ненужная и недоделанная функция в данном типе зарядок, и я ей не пользуюсь.
хмм, странно… не совсем согласен с тем что функция “Save Mode” данного зарядника недоделанная - будь бы она не доделанная то в ПО данного устройство были бы множество и других траблов, ошибок и т.д. 😉 К тому же, это клон профисионального дорогого устройства и прошивка в точности соответствует профессиональному устройству 😕 У меня громадное кол-во различных аккумуляторов, и Ni-Cd и Pb и Ni-Mh и Li-Po и все различной емкости соответственно, очень печально что тот же Таймер или Capasity приходиться каждый раз подстраивать вызвав из Памяти данные для конкретного аккумулятора. Я вижу лишь одно оправдание всех этих неудобств для пользователя - возможно, производитель ограничение по времени и емкости ставил на второй план, а как известно литьевые батареи заряжаються по конечному напряжению и для них эти два параметра не так важны как и для никилевых батарей при условии если отлично работает Дельта-пик 😃 Но, к сожалению, Дельта-пик для Ni-Mh у меня за 2 недели не сработал не для одной из батарей и это очень расстраивает и приходиться подстраиваться под таймер и Capasity… Меня потому и мучал вопрос в первом посту, почему же китайские клоны так любят пропускать Дельта-Пик, с чем это связанно? ведь элементная база вроде как и у профессионального устройсва 😵
С разрядом Вы поосторожней - не надо так нагружать прибор, он хоть и умный, но “кетайский”, и цену вспомните, за сколько его купили. Там вся мощность разряда выделяется на одном транзисторе, поэтому он так и греется.
хе хе, радует одно, если днище алюминевого корпуса греется значит это не так плохо - по всей видимости, значит, хороший контакт транзистора с радиатором 😛 Значит подкладывать диэлектрическую пластину между платой и транзистором вовсе не обязательно, которая бы выполняла роль распорки как тут описывалось в дебрях темы 😛
Ток заряда для уверенного срабатывания дельтапика нужно ставить 0,5-0,7С для кадмия и гидридов.
Такие токи допустимы для дорогих аккумуляторов с высокоактивными электродами, если это будут дешевые аккумуляторы за 3$ а в наших странах СНГ в 90% именно такие у народа и есть - то через пару десятков циклов один из электродов начинает крошиться и реактив попадая вовнутрь вызывает коррозию и элемент за короткое время выходит из строя 😦 Безусловно, дорогие аккумуляторы Sanyo и ряд других имеют соответствующие антикоррозионные патентные покрытия в своих аккумуляторах, они как раз и допускают токи заряда до 1С, но увы, это не справедливо для кЕтайских за 2-3$
И еще - от чего запитан зарядник? Нужен мощный стабилизированный источник.
Как раз и запитан от стабилизированного источника питания 12В 7А, стабилизированный уже некуда 😛
Ну и подбирать дельтапик для разных ааков может потребоваться.
К сожалению, ручной подбор Дельта-пика к ничему не приводит для Ni-Mh аккумуляторов, да и в любом случае, прочитав тему, я понял, что величина Дельта-Пика прямопропорционально зависит времени заряда, чем ниже эта величина тем быстрее зарядник огласит окончание заряда и чем выше эта величина тем больше у нас шансов автоматом не завершить заряд никогда перегревая аккумулятор 😃 Я выставлял минимальное Значение Дельта-Пик в 5 мВ и максимальную отсечку по Capasity в 950 мА для аккумулятора Ni-Mh емкостью 700мА - результата не дает ни при каких премудростях и экспериментах, ток заряда варьировался от 200-300 мА как тут и указывалось в теме. В наличии таких есть 6 новых аккумуляторов и ни по одному из них Дельта-Пик не сработал. А вот для Ni-Cd Дельта пик сработал для всех аккумуляторов и для новых Ni-Cd эта отсечка очень близка к номинальной емкости аккумуляторов… Очень жалко видеть что такая бочина приключилась с Ni-Mh. Тут в теме Alex писал что для них нужен Дельта-пик в 2-3 мВ, но данная зарядка такие значения не поддерживает, что делать, не знаю 😃 Возможно Дельта-Пик в 5мВ и сработает, но далеко за 1200 взятых мА*Ч, я и это пробовал, но аккумулятор начинает переходить пределы по температуре в 45C
перечитал всю тему, все 30 страниц, было интересно, но, остались вопросы…
-
Недели две назад получил по почте данную зарядку, изучил инструкцию дважды, все работает, все устраивает. Не могу понять, почему для “Save Mode” нельзя в одну из пяти ячеек памяти занести (запомнить) данные о Дельта-Пик, таймере и Capasity, ведь на самом деле, это одни из основных параметров которые меняются от типа заряжаемой батареи!?
-
Дельта-пик для различных Ni-Cd аккумуляторов срабатывает всегда и на новых аккумуляторах он срабатывает почти близко по родной емкости аккумулятора, а вот для Ni-Mh не сработал Дельта-пик ни по одному из имеющихся аккумуляторов, у меня их 3 различных типа и все пропускаются. Дельта-пик для двух типов стоит в Дефолте, пробовал уменьшить для Ni-Mh до 5мВ, но, результата это не дало!?
-
Подскажите пжл. какова причина пропуска Делта-пик на китайских клонах, в этой теме многое говорились о том что китайские клоны любят этот самый пик пропускать, но, я так и не понял в чем этого причина? Причина в некачественных радиокомпонентах или в настройке или в чем?
-
В инструкции указанно что максимальная мошность данного устройства при разряде - 5Вт. В таком случае свинцовую батарею 12В 7А нельзя разряжать током 0.5А ибо 12*0.5А=6Вт, почему же в таком случае устройство выполняет данную процедуру при таких параметрах и страшенно греется в нижней части корпуса, по всей видимости греются мощные транзюки которые через термопластину прижаты к корпусу. Тут оговаривалось в теме что зарядник интеллектуально выбирает ток разряда в зависимости от допустимой мощности!?