Activity

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
SYM:

Не хочешь искать сам?
Я не хочу объяснять.

Так а чего ты влез тогда и начал умничать? - ты даже не понимаешь о чем тут люди говорят, а влез и начал умничать. И я не говорил чтобы ты мне что-то нашел, я решил проверить твои знания и спросил ЧТО именно читать, а ты не можешь не только сформулировать предмет разговора но и даже не понял о чем он. Не хочешь объяснять, тогда ничего и не отвечай…

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
AlexN:

Вы заряжаете Ni-Mh АКБ током 0,1С в “умном” ЗУ?

Ну да, какая проблема зарядить аккумулятор емкостью 2000mA током 200мА? За каждый час заряда счетчик Capasity отсчитает чуть меньше 200мА (185мА, такая разница в частом замере дельты). В итоге через 10часов Capasity ,будет регистрировать чуть менее 2000мА и в это время срабатывает Дельта-пик как правило, с разницей в 100-200мА (1800-2200мА). Судя по Дельта-Пику и Capasity аккумулятор полностью взял заряд, а вот по времени нифига не сходиться, вместо заявленных производителем на корпусе аккумулятора 16часов вышло 10-11часов

Вот и не понятно, почему производитель предлагает в течении 6 часов перезаряжать аккумулятор или в другом случае Дельта-Пик и Capasity не до заряжает аккумулятор…

AlexN:

Если у Вас нормально срабатывает определение окончания заряда по дельта-пику - значит Вам крупно повезло со стабильностью работы самого ЗУ и качеством аккумуляторов.

Картина описанная выше справедлива только для Ni-Cd, а вот для Ni-Mh картина иная, там как раз Дельта-пик не срабатывает и заряд как правило останавливается по пределу Capasity. С Металлогидридными там все понятно, сильно маленькая дельта, 2мА, зарядка просто ее не ловит и пропускает, но то история другая и об этом много писали…

AlexN:

Дельта-пик очень слабо выражен на малых зарядных токах, и обычно жалобы звучат в виде “я поставил заряжаться Ni-Mh, а у меня в два раза больше зарядник “залил” и всё ещё продолжал процесс заряда”.

у меня 6 NI-Cd 4500 типоразмера D, если установить ток заряда не 500мА (1/10) а 1000мА , то Дельта-пик сработает когда Capasity отсчитает 4400-4600мА, зарядит буквально за 4 часа, хотя по формуле заряда с таким током должен заряжаться дольше часа на 3. Если выставить ток заряда в 500мА (1/10) то зарядиться за 10 часов, хотя на корпусе написано заряжать 16 часов, но при этом Capasity отсчитает 4600мА

Antibus:

На аккумуляторах пишут время для тока заряда 0,1С с хорошим запасом - 16 часов…

Что подразумевается под словом хороший запас? В доках написано, что часть заряда выделяется в тепло, а поэтому подставляется коэффициент в формулу 1.4, для полного заряда…

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
AlexN:

Ход мыслей в целом правильный, добавлю ещё:

AlexN, а как Вы объясните такое обстоятельство, вопрос, кстати, я такой уже задавал, но никто так и не ответил. Есть у нас общепринятые условия заряда никелевых аккумуляторов и раньше заряд велся исключительно по времени, скажем 16часов током указанным на корпусе аккумулятора, все просто и понятно и это считалось 100% зарядом. Дельта-пик срабатывает тоже на пределе полного заряда, вот только со временем это абсолютно не совпадает, порой разница составляет 5часов. Все никелевые аккумуляторы заряжаемые мною за 2 года срабатывают по дельта-пику гораздо раньше так сказать “временного” заряда, хотя счетчик Capasity вообщем то говоря регистрирует цифры близкие к номинальной емкости. Почему так, если производитель советует на корпусе аккумулятора заряжать его по времени гораздо дольше чем отсчитывает счетчик зарядки…

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
AlexN:

Нет, нельзя.
И либо аккумулятор у Вас дрянной, либо зарядный ток превышаете.
Гелевые АКБ допускают официально заряд до 14,4 - 15.0В. Разумеется ничего при этом у них не открывается.

не согласен, я читал что до 14.4-15.0В - это “ускоренный” заряд аккумулятора, примерно 12ч и аккумулятор заряжен на 100%. А до 13.6В с последующей стабилизацией напряжения и плавным током заряжается аккумулятор в течении суток, при этом аккумулятор не греется и в нем не образуется газовоздушной смеси которая обычно “спускается” с клапанов (крышечек резиновых). Теоретически ДА, если аккумулятор новый и состояние пластин идеальное, то они могут получить заряд близкий к 7А*ч без кардинального изменения внутреннего сопротивления и соответственно бурного нагрева с образованием газовоздушной смеси. А вот если аккумулятор несколько устарел и может взять только 5А*ч. Для себя нашел другой способ заряда гелиевых аккумуляторов котором уже не один год, это уменьшать ток заряда, для 7А это 300мА вместо 700мА и тогда аккумулятор заряжается долго, но нагрев не происходит… Есть у меня 2 аккумулятора гелевых 12В/17А, если ставить ток заряда 1.7А, то пока достигнет напряжение в 14.7 В внутри слышно аж бурление с открыванием пробочек…

Кстати, ребята, никто так и не нашел годной замены куллер для зарядного? раньше купить таких размеров ни у кого не получалось, а сейчас как?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Человеки, скажите, можно как то программно поменять напряжение заряда гелиевых аккумуляторов не 14.7В а до 13.6В ? Перегревается электролит если гонять их до 14.7В и крышечки открываются сбрасывая часть химии нарушая баланс химический…

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Antibus:

Ничего не заряжается… на выходе… т.е. когда подано питание на зарядку, а аккумулятор еще не подцеплен,напряжение на силовых клемах (куда аккумулятор должен присоединяться) составляет 11-12В…

А должен быть равен 0, пока счетчик времени заряда не стартанет… Померял, когда включается зарядка, на выходе показывает 1В и медленно падает напряжение до 0В, емкость разряжается по видимому…

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Antibus:

И еще вопрос - при включенной зарядке без аккумулятора на силовых клеммах напряжение 11-12В где то… колеблется… Это нормально?

не понятен вопрос, еще разок перезадайте. На входе или выходе? если на выходе, то какой тип элемента заряжается?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

В этой теме долго не писал, с 2010 года… Почти два года пользовался этой зарядкой, глюков и поломок нет. Но убедился что заряжать ей Pb гелиевые аккумуляторы нельзя из-за не изменяемого параметра 14.7В - при таком напряжении, начинается интенсивное испарение электролита и его нагрев с открыванием крышечек для уменьшения давления… Для правильного заряда, этот параметр должен выставляться в 13.6В, в этом случае аккумулятор остается холодным, крышечки резиновые не открываются , но аккумулятор заряжается сутки вместо 12 часов при “ускоренном” заряде с параметром в 14.7В. Короче говоря, эта зарядка убивает гелиевые аккумуляторы и сокращает срок службы в два раза… Лучше заряжать гелиевые аккумуляторы лабораторным блоком питания со стабилизацией тока до 13.6В а потом пускает в свободное плаванье ток и до заряжает за сутки и аккум холодный и химическая система не нарушена…

p.s. Все согласны или нет? )

Antibus:

Нет! Напрягает не меня. Меня оба варианта устраивают… это с какой стороны посмотреть… с практической 3,0В с теоретической 0,0В… Напрягло Вашего друга Сергея, кторого задело то, что полностью разряженный аккумулятор имеет напряжение 3,0В… задело настолько что он не стесняясь начал хамить…

Полностью разряженный литиевый аккумулятор имеет 0В - это раз. При трех вольтах в литиевом аккумуляторе у него еще неплохой запас емкости, 15% где-то. Но так уж случилось, что химическая система литиевого аккумулятора может деградировать в отличии от никелевых аккумуляторов и эта деградация наступает при 2.75В, именно поэтому пределы PCB защиты в рамках 2.75В-4.2В. А 3.7 В - это просто номинальное напряжение батареи под нагрузкой. Условно говоря, в момент работы под нагрузкой батарея держит напряжение 3.7В пока это позволяет емкость накопленных в ней электрических зарядов. 4.2В - это не номинальное напряжение батареи а просто напряжение холостого хода при полном заряде.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
how-eee:

привет всем. испортил свой зарядник. 1. включил питание зарядника от автомобильного акка. 2. подключил балансирный разъем трехбаночного акка 1000мач. 3. минусовый крокодил прицепил на минус этого акка. а плюсовой, пока ни к чему пока не подключенный у меня упал на корпус машины и проскочила маленькая искорка.

теперь первая банка определяется криво. на ней 4 вольта, а определяется как 1,5-2 и зарядка после старта пишет CELL VOLTAGE ERROR. если воткнуть не с первого а со второго разъема, то определяется 0-1,5-4-4 и та же ошибка. елси с третьего, то 0-0-4-4-4 и тоже ошибка.

разобрал. визуально все нормально. запаха тоже горелого нет. что если перепаять элементы с шестого и пятого балансирного входа на первый и второй? все равно больше трех банок акков у меня нет. или куда копать? подскажите пожалуйста, тут же есть знатоки этой схемотехники. а с паяльником я дружу.

AlexN тебе подскажет, напиши ему в личку

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
SYM:

П.С. Хотя сам с ебэя заказал тепературный датчик ЛМ35ДЗ… Просто у нас в городе купить его нереально, а ехать в волгоград на радиорынок… в итоге те же 3 бакса и выйдет.
Хотя… Нахрен он мне нужен - не знаю. Просто захотел - купил 😃

Я себе термодатчик сразу же купил как только пришла зарядка, спаял, крепил застежками в начале почти на каждую батарею вне зависимости от химической системы - наигрался, теперь не креплю! Использую его теперь только в тех случаях когда ухожу из дома и заряжаю литиевые батареи - на всякий пожарный случай, на 5-10грд больше ставлю температуру отключения заряда от окружающей среды и если батарея начнет вздуваться, греться и т.д. то процесс остановиться 😛 У нас в Украине можно купить любые радио компоненты, Евросоюз прямо на границе.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
zerro:

Всем привет, разобрал сваю боторею 7 cell 3000 mAh NI-MH , 1-2-3-5-6-7 банка 1.26v,
4-1.22v что надо делать в таком случии и может ли за одной банки модель ехать хуже, если одна банка ниже по вольтажу. как я понимаю надо разредить каждую банку по одельности и зарядить заново или одну банку довести до 1.26? или все довести до 1.44 ?
спасибо.
сори за орф.

Да, нужно разобрать пак и поганят каждый элемент в отдельности по 2-3 цикла и обратно собрать пак и так делать через каждые 20 циклов или чаще…

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
sergeyiv:

я такие заряжаю В режиме Li-po, не греются , по даташитам на такие акумы макс. напр 4.2
Вот например

Так вот я и спрашиваю, где-то встречалась мне информация что современные LI-IO смело можно заряжать до 4.2, они берут дополнительно 10% Емкости, у меня есть 2 TrustFire 18650 Li-Io на корпусе которых написано 2.75В-4.2В, заряжал их нашей зарядкой в режиме Li-Po - холодные как камень, но они и со встроенной схемой защиты по пере разряду и перезаряду и КЗ, потому я так смело их ставил на режим зарядки в 4.2. Кто подтвердит информацию о том что LI-Io можно гонять до 4.2.

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Купил на DX аккумулятор LI-IO 18650, на многих из них написано напряжение в 4.2В, хотя зарядка наша заряжает их до 4.1В, может быть современные LI-IO уже на 4.2В идут и их следует заряжать нашей зарядкой в режиме Li-PO?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
SYM:

Может и правы, но там, в Кватре, просто выставляется количество свинцовых банок.
Всё. Да и в Турниге-6 так же.
Ток заряда сами выбираем.

Да, кол-во банок выставляется, кто же с этим спорил!? Но откуда взялось 14.4 если в Тюрниги 14.7? Кварта это же клон Тюрниги, только их там четыре…

Я почему спрашиваю, потому что в такую жару когда в хате 30грд а не 20 то желательно свинцовые догонять до 14.2-14.4В, а турнига это значение не меняет, аккум в такую жару начинает несколько закипать, один аккум даже по термодатчику в 40грд отключился - этого бы всего не случилось если бы температура в хате была 20грд или можно было установить напряжение в 14.4В

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
SYM:

Честно, характеристики акка свинцового не точно помню, но вроде макс.ток заряда у него точно 1,35А и он необслуживаемый. Заряжал до 14,4В.
Всё пучком. Изначально акк не показывал и 7В по мультиметру… Это к вопросу о живучести.

не понятно, как можно зарядить до 14.4В? или в заряднике Кватра можно задавать предельное напряжение для свинцового аккума в 14.4В? На Турниге предел заряда стоит по умолчанию 14.7 и не изменяется, или я не прав!?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Sergey77:

мы про сабж говорим? тогда не беспокойтесь, он умный и отрубается при входном ниже 11в, что Вам и даст искомое количество циклов. Кстати, срок годности свинцовых акков 3 года, Вы каждый день его циклировать собираетесь?
Китайцы все продумали за нас 😉

Дык, в том то и беда, в зарядном устройстве этой темы можно изменять входное напряжение и нижней его предел 10В и оно стоит по умолчанию 😉 Кстати, свинцовые аккумуляторы имеют срок годности куда больше чем 3 года - это они 2-3 года работают в UPSaх так как там очень сложные условия, токи разряда до 30А и используються там они интенсивно и почти во всех UPSaх они в буфере стоят маленьким током высушивая электролит за 3 года. А если использовать аккум в домашних условиях - то он прослужит 10 лет, у меня есть 5 таких аккумуляторов, пара из низ 2002года и отдают по 5А*ч… А теперь у меня есть две штуки 12В 17А*ч, вот и думаю как отслеживать эти 30%, больно дорогие аккумуляторы, дороже автомобильных…

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
photomuza:

По напряжению вряд ли определить, тем более: под нагрузкой, без, под какой нагрузкой? Емкость есть количество ампер/час, т.е. если у Вас речь идет, как я понял, о емкости 7 А/час, то соотв. чтоб осталось 30% нужно “скушать” до 70%. А это 7 А/час Х 70% = 4,9 А/час. Т.е например, если девайс жрет 0,49 А, то 70% от емкости съест за 10 часов. Как-то так.

Дык, все UPSы компьютерные не дают своему аккумулятору разрядиться в ноль когда на каждой из 6ти банок будет по 1.5В*6=9В. Мой UPS разряжает аккум до 11.2В. Кстати, инструкция к этой же зарядке Turnigy указывает для Pb аккумулятора разряд именно до 1.5В на банку (6S=9В) - но это глубокий разряд и если так глубоко разряжать то циклов у такого аккумулятора будет не более 200

100% заряда это номинал аккумулятора в 13.6В, полный глубокий разряд - 9В, а сколько 30% разряд? обычно ток нагрузки около 1А!

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

p.s. Я вот что хотел спросить, для PB аккумуляторов сказанно, что если его разряжать не в “ноль” а до 30% то количество циклов возрастает с 200 до 1000. Как это определить с помощью мультиметра, сколько 12В 7А аккумулятор должен показывать напряжение когда в нем еще осталось 30% емкости? - это 11В?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
igorX:

Спасибо за советы. Начал разряжать по одному и заметил одну страность. Разрядил током 1А до 1В 4 аккумулятора. Разрядка прошла подозрительно быстро около минуты на 1аккумулятор. Поэтому вложил их в кассету и снова поставил на разрядку током 1А до 4В. Слил с них 500мА за 30 минут и напряжение 4.33В. Что за глюк?

При разряде 4 аккумуляторов, нужно выставить предельное напряжение разряда 4В а не 1В. А вообще все очень мутно написанно, 4 аккумулятора в отдельности сели до 1В сходу, т.е. они полностю разряженные, значит пак из 4 аккумуляторов сядет до 4В за одну минуту тоже если предельное разрядное напряжение выставленно в 4 В а не по ошибке осталось в 1В 😃 NI-МH нужно садить до 1В а Ni-CD до 0.9В чтобы убрать эффект памяти. В любом случае, пак из 8 штук через 5-10циклов нужно гонять по-штучно, каждый разрядит и зарядить обратно и по несколько циклов, тогда пак будет боеспособным…

p.s. Я вот что хотел спросить, для PB аккумуляторов сказанно, что если его разряжать не в “ноль” а до 30% то количество циклов возрастает с 200 до 1000. Как это определить с помощью мультиметра, сколько 12В 7А аккумулятор должен показывать напряжение когда в нем еще осталось 30% емкости? - это 11В?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
igorX:

В меню User set program выбираем пункт NiMH Sensitivity и D.Peak в положениее Default. Если я правильно понял Дельта-пик будет отключён. И потом когда я заряжал 2 раза по 4 аккуиулятора, зарядка прошла нормально.

Как написал предыдущий форумчанин - это не отключение, это заводское значение для NI-CD - 12мВ и для NI-MH - 7мВ если не ошибаюсь 😉

>И потом когда я заряжал 2 раза по 4 аккуиулятора, зарядка прошла нормально.
>>Если аккумуляторы условно все исправные и их параметры условно одинаковые, то предлагаю уменьшить ток заряда до 100мА и заряжать пак в 8 штук 12-15часов, если все пройдет складно то ток поднимаем в следующий раз до 200мА и ищем закономерность поломки…

>Так ощущение что в режиме заряда она отдаёт лишь 10-12 ватт.

>>P=U*I = 1.4В*8шт*1.5А=16.8Вт, еще у нее пятикратный запас по мощности! - должна заряжать

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
igorX:

Дельта пик отключён ограничение 2400 ток заряда 1,5А и авто и в ручном режиме ток заряда сразу падает до 0,7А и начинает плавно опускаться.

Это каким образом можно отключить Дельта-пик? перевести его в максимальное значение?

p.s. Насчет зарядки пака никелевых батарей - предлагаю сначала зарядить 1 пальчик (пролный цикл разряд-заряд). Если все будет удачно, то одна из батарей из 8 штук вышла из строя и имеет большое внутреннее сопротивление.Через 5-10 минут пишет Full - это как раз сработал “ложный” Дельта-пик (такое часто бывает и это норма), значение Full говорит о Дельта-Пике и дргого варианта быть не может, иначе бы Высветилось значение Саpasity, Temp, Time

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

У меня такой глупый на первый взгляд вопрос, но все таки, в какой последовательности должно соблюстись условие взрыва литьевого аккумулятора:

  1. Верно ли условие, что любой литьевый аккумулятор перед взрывом обязательно должен начать греться? или он может взорваться и без этого условия?

  2. Короткое замыкание, напряжение заряда более 4.1 или 4.2, большие токи разряда по идее приводят к нагреву аккумулятора, т.е. в любом случае перед взрывом или вытеканием электролита он должен нагреться?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Dragony:

Победили как-нибудь? Или просто теперь другая зарядка?.. 😃

Сейчас вот что: когда нажимаю кнопки, все переключается, но звук какой-то “хриплый”, как будто простудился…
С чем может быть связано? “Пищалку” не трогал, ничего в нее не совал.
Неужели стабилизатор на плате “хандрит”? тогда подскажите, где его искать? с малогабаритными элементами очень редко сталкивался, нет у меня данных -что там есть что…

Dragony, адрессуйте свой вопрос в личку AlexN, он как волшебник на растоянии все неисправности диагностирует 😒 К сожалению его давно уже в этой теме нет, поэтому только в локальные сообщения ему нужно адресовать - поможет…

flenger:

я не думал что разница 1,5 так существенна, т.к. под нагрузкой возможна еще просадка напряжения вот по этому и спросил
и к тому же может кто успешно использовал такую зарядку с диодами

Выше 17 В не запуститься, с диодами можно попробовать…

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Dragony:

Сегодня залез внутрь зарядника. Интересно…Заметил внутри следы ремонта - перепаяны резисторы шунта - вместо СМД стоят обычные, размером примерно как наши МЛТ-0,5. Также перепаивались транзисторная сборка справа (8-ми ногая микросхема) и транзистор возле вентилятора. Видимо, достался экземпляр после “гарантийного ремонта” хотя их наклейка была на месте.
После разборки-сборки заработал, вылез "пропадающий дефект (по опыту скажу, что такие дефекты труднее всего локализуются):
Поставил его вертикально, включил на зарядку свинцовый аккумулятор 12В 7АЧ, и что же - достаточно ПРИКОСНУТЬСЯ (без нажима) пальцем к задней стенке (например, около “входного” разъема питания), как зарядник прекращает заряд и с экрана пропадает на некоторое время вся информация… Если повезет, информация потом появляется снова, но заряд нужно включать вручную.
Плохие контакты обычно проявляются при НАЖИМЕ на корпус или плату, а тут достаточно коснуться… А может, самовозбуждение какое возникает? Без схемы тяжело судить, где оно может зарождаться…
На хвосте от блока питания ферритовые кольца, залитые в пластик, присутствуют.

Шунты часто горят, транзистор на куллере тоже часто горит и это тут обсуждалось, 8-ми ногая микросхема так же тут обсуждалась по теме и часто горит - короче зарядник прошел все стадии поломок 😛 Возможно это испытательный китайский экземпляр, на нем китайцы тестировали зарядник 😁

Если с экрана пропадает вся информация - значит проблема с питанием, может быть от банально простого до черт знает чего, но нужно искать видимо проблему с питанием…

p.s. Мда, не повезло с зарядкой, у меня внутри она чистая и красивая, тьфу… тьфу 😒

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Сегодня спаял LM-35 датчик температуры, работает отлично как дополнительная отсечка по температуре… Для никилевых аккумуляторов перегрев выше 45грд опасен, ставим отсечку на 40-42грд, верно?

А литиевые аккумуляторы вообще не греются даже в конце заряда при достижении 4.2В на банку, какую температуру отсечки для них ставить? 40грд? Насколько я знаю, некоторые сотовые телефоны имеют аккумулятор с термопарой и при температуре аккумулятора выше 40грд просто перестают его заряжать, выходит и для лития стоит выставить температуру в 40грд?

А аккумулятор свинцовый 12В 7А до каких температур должен работать?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Dragony:

Сейчас пытаюсь “раскачать” аккумулятор от “Дракона-Спортстера”- 9,6В 1000 мА*ч, Ni-Mh.
Дело в том, что зарядник отрубает его раньше, чем “зальется” хотя бы 900 мА*ч…

Если один из 8 аккумуляторов в паке выйдет частично из строя или будет чаще перезаряжаться или не до заряжаться то это отразиться на весь пак в 8 шт… В таком случае, если руки растут из правильного места стоит по всей видимости аккуратно разобрать пак и поганят по паре-тройке циклов каждый аккумулятор в отдельности, чтобы привести их одинаковые “весовые” категории 😃 А затем весь пак засунуть в термоусадочную трубку и обдуть его горячим воздухом с фена - в таком случае, пак, возможно начнет работать корректно…

Dragony:

Неужели нужно выставить ток заряда 0,1А и оставить на ночь?..
Или как можно отключить этот самый “дельта-пик”? там в меню только его величина вроде меняется…

Дельта-пик отключить вроде никак нельзя, если не ошибаюсь, но, если знать одно существенное условие то этот самый Дельта-пик помехой больше не будет - и это условие заключаеться в маленьком токе заряда, 0.1 А например… При маленьком токе заряда Дельта-пик как правило пропускаеться имхо, хотя на 100% я в этом и не уверен…

Dragony:

Итак, с указанными выше настройками с третьей попытки закачалось что-то около 1010 мА*ч… Причем отключился аккумулятор на 127 минуте (при лимите 130), т.е. не по таймеру. Видимо, все-таки дельта-пик сработал?..

Да, если Отсечка по Таймеру или Capasity не совпадают - значит сработал Дельта-пик… Кстати, для того чтобы верно выставить время отсечки по Таймеру, можно воспользоваться “Калькулятором заряда аккумуляторов”, вот ссылка:

migfoto.ru/2/readme/battery.html

При Токе заряда - 0.6А и Емкости аккумулятора 1000мА*ч = Время полной зарядки: 2 час. 13 мин. согласно калькулятора и меня очень удивило время заряда у вас в 127 минут, это все те же 2час. 7 мин. 😉. По всей видимости, таймер безопасности нужно установить на минут 20 больший, что-то в районе 150 минут 😉

zerro:

но, акб мобильника был севший,телефон вырубился, боторея новая, наверно просто плохая боторея!?

Этого я не знаю, у меня плохих литьевых батарей нет, я не знаю как у них быстро растет напряжение до 4.1 В от степени старости… может быть, что если литьевая батарея очень старая то и напряжение у нее вырастает до 4.1 В куда раньше и потому и получается по счетчику такое маленькое значение… Я бы ее с помощью зарядника разрядил полностью и зарядил и сделал бы вывод, для того же он и есть и всеми его функциями нужно пользоваться уметь, он все расскажет если у него знать как спросить )

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
zerro:

ребяты, просто вопрос! когда идет зарядка на дисплее в правом углу идёт отщёт, а что он жетает, милионперы, заряжал акб от мобильника li-lo 845 mah так при кокончании щёчик показал 167! это что значет реальноя ёмкасть акб? спасибо

Счетчик показывает сколько принял аккумулятор мА*ч, ничего удивительного в том нет что счетчик насчитал 167 мА*ч, ведь никто же и не утверждал что аккумулятор был полностью разряженным!!! По всей видимости, если емкость LI-IO равна 845мА*ч, то во время заряда в нем еще оставалось 845-167 =678мА*ч 😉

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
dima29:

Спасибо большое и все таки, при выборе типа элемента допустим с лития на никель напряжение остаётся 3.7 может конечно после нажатия на энтер всё изменится, но чо то страшно.

Нет, ничего там не остается… не там лазаете где-то )))))😮 Нужно с меню сначало разобраться, инструкцию почитать сначала нужно… Или если очень быстро нужно, то по шагово рассказать где лазаете, со всеми шагами от подачи питания, что-то мне подсказывает что вы лазаете не там где нужно )

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
dima29:

Спасибо читал, про наприжение не чего не сказано и про сумарность ёмкостей отдельных банок тоже ничего:(

Напряжение выставлять для NI-MH аккумуляторов не требуеться, зарядное устройство способно заряжать от 1 до 15 а порой и большее кол-во таких аккумуляторов без какой либо настройки напряжения, следует лишь выбрать тип химической системы - NI-MH или NI-Cd и соединить их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, при таком соединении ток заряда все равно остаться 1С, можно чуть меньше - 1000мА… А вот при параллельном соединении можно было бы выставить больший ток заряда, но вроде как параллельные паки нельзя заряжать этим зарядником…

Короче нужно соединить их последовательно и выставить ток заряда от 1000ма до 2000мА и выставить отсечку Capasity в пределах 2300мА*ч на всякий случай если не сработает Дельта-пик…

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
dima29:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно зарядить вот эти акки www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) то есть какой ток нужно выставлять на заряднике, если ёмкость одного 2200, а в пульте у меня их 8 штук и заряжать буду все восемь сразу? Зарядка такая www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Извините за офф, просто они похожи

Современные NI-MH аккумуляторы можно заряжать током 1С, т.е. аккумуляторы 2200мА*ч можно смело заряжать током 2000мА, хотя я бы остановился на токе заряда в 1000мА, мне спешить некуда )

Аккумуляторы лучше заряжать по отдельности если время есть, за пару дней можно зарядить и аккумуляторы будут куда дольше служить и емкость пака будет куда выше т.к. отдельный заряд каждого аккумулятора исключает всем известные проблемы заряда большого кол-ва аккумуляторов в паке… Если времени нет и есть куда спешить, то можно их зарядить все 8 штук последовательно соединив 😉

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Олег_1970:

Дело в том что надпись появляется не сразу, а в процессе зарядки.
Вот через какие промежутки времени точно не скажу, примерно после минут 20-30 после начала заряда.
Как начал активно летать и естественно заряжать по 5 акков по очереди 6S вот и выползло…

Если Connection Break вылетает через 20-30 минут, значит проблема с одним из аккумуляторов а не в контактах…

sashok17:

У друга на куллере сгорел датчик Холла (ооочень сильно греется, не возможно палец удержать) пока холодный, вентилятор раза два крутанется и стоит. Думаю найти дето маленький куллер, и снять с него датчик и заменить. Должно ведь прокатить?

должно 😒

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Вопросик такой эдакий, если мы имеем больше чем один аккумулятор NI-MH или NI-Cd соединенных последовательно (например 6 штук), то как в этом случае работает дельта-Пик? Дельта-пик сработает по любому из 6 аккумуляторов и процесс зарядки окончиться? В таком случае весь пак нужно по элементно разряжать до 1В, иначе беда будет…

Зачем тогда в других зарядках суммируется этот Дельта-пик от числа аккумуляторов, или я что-то напутал!?

И еще вопрос, за 1 час при токе заряда 0.3А должно влиться в аккумулятор 300мА*ч и эти же 300 единиц должен показать счетчик справа внизу ЧЕРЕЗ час заряда для NI-MH… У меня через час заряда показывает всегда меньшую цифру, например 281 мА*ч… С чем это связано, связано ли это с тем что во время заряда NI-MH при определении Дельта-Пика зарядник временно приостанавливает заряд и в итоге за час теряются мА*ч?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
sashok17:

прям аж ничего😁😁

Прям так уж и ничего 😮 AlexN в первом же посту поиска рекомендует смотреть какие полевики, если ни в какую шарманка не заводиться для Pb то возможно тут и есть аппаратная проблема, а так как эта шарманка китайская то так оно скорее всего и есть, мало вероятно чтобы проблема была в ПО, ибо прошивка стандартная с фирменного устройства, да и два устройства с одной проблемой могут быть скорее по вине криворукости кЕтайцев 😉 Привет Крыму 😁

sashok17, Янык приказал всем чиновникам отдыхать в Крыму, готовьтесь там ))))

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
sashok17:

Заказывали в разное время, но вот с одного магаза или нет не помню… но не с одной партии это точно.

Аккумулятор я пробовал 6В 700 мач. Все токи перебрал, ни на одном не заряжает, друг пробовал на автомобильном, тож е фурычит, также он пробовал на фонаре, тож не хочет.

Я задал поиск по этой теме, тут много чего написано:
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1682896

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
sashok17:

Ток минимальный ставлю, выставляю 3Р (6 вольт) нажимаю старт, иии… конекшион брик.

для Pb нужно выставлять ток 1/10 от емкости, т.е. 0.4А , может быть в этом причина, хотя очень сомниваюсь 😃 Еще раз повторюсь - у меня заряжает аккумуляторы Pb на 12 В и 6В отменно с автоматической остановкой ну и все как полагается, не знаю даже что посоветовать… В таком случае поможет только перебор, нужно взять 2-3 аккумулятора на 6В и проверять - если на всех траблы такие, значит бочина какая то 😦 Кстати, у вас с другом зарядники из одной партии? одновременно их заказали две штуки или в разное время?

Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
sashok17:

А у меня зарядка отказывается заряжать Pb (свинцовый) акб на 6 вольт. Пишет нет соединения, у моего друга такая же фигня на новом акб. Это что фича шестерки?

И у друга моего друга таая же беда, рпичем пробовали и автомобильный акк заряжать, все равно нет соединения!

Я на работе два дня назад именно такой и заряжал 6В 4А от фонаря, отлично заряжает, возможно настройки не верно выбраны - должно быть 6В (3P) - 3 банки в настройках предварительных… 😃 Если не сложно, хотелось бы услышать предварительные вводные данные…

Alexm12:

Тем более. О чем разговор? Чиста пальцы размять?

нет, не чиста палцы размять а для конкретного сравнения… по-моему этот китайский клон не то что плохо ловит Дельта-пик а на Ni-Mh его тупо пропускает 😦 У меня был вариант с чем сравнивать - этот вариант я и привел, выходит что компонентная база этого китайского клона или что-то еще далеко не корректно работает с Дельта-пик в отличии от других устройство и это печалит 😦