Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно зарядить вот эти акки www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) то есть какой ток нужно выставлять на заряднике, если ёмкость одного 2200, а в пульте у меня их 8 штук и заряжать буду все восемь сразу? Зарядка такая www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Извините за офф, просто они похожи
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно зарядить вот эти акки www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) то есть какой ток нужно выставлять на заряднике, если ёмкость одного 2200, а в пульте у меня их 8 штук и заряжать буду все восемь сразу? Зарядка такая www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Извините за офф, просто они похожи
Современные NI-MH аккумуляторы можно заряжать током 1С, т.е. аккумуляторы 2200мА*ч можно смело заряжать током 2000мА, хотя я бы остановился на токе заряда в 1000мА, мне спешить некуда )
Аккумуляторы лучше заряжать по отдельности если время есть, за пару дней можно зарядить и аккумуляторы будут куда дольше служить и емкость пака будет куда выше т.к. отдельный заряд каждого аккумулятора исключает всем известные проблемы заряда большого кол-ва аккумуляторов в паке… Если времени нет и есть куда спешить, то можно их зарядить все 8 штук последовательно соединив 😉
Так значит если их 8 то ток зарядки должен быть 1000ман или 8000 ман? И какое напряжение выставлять на зарядке?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста…
Читать сюда, много думать.
Читать сюда, много думать.
Спасибо читал, про напряжение не чего не сказано и про суммарность ёмкостей отдельных банок тоже ничего:( В литии всё проще 3банки в одном контейнере и указано 2.2А ток зарядки 1с соответственно и заряжаем 2.2, а у меня 8 пальчиков получается получается емкости суммируется 8*2.2=17,60А и если заряжать 1с мне кажется взрыв прикольный получится. В Общем подскажите пожалуйста.
Спасибо читал, про наприжение не чего не сказано и про сумарность ёмкостей отдельных банок тоже ничего:(
Напряжение выставлять для NI-MH аккумуляторов не требуеться, зарядное устройство способно заряжать от 1 до 15 а порой и большее кол-во таких аккумуляторов без какой либо настройки напряжения, следует лишь выбрать тип химической системы - NI-MH или NI-Cd и соединить их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, при таком соединении ток заряда все равно остаться 1С, можно чуть меньше - 1000мА… А вот при параллельном соединении можно было бы выставить больший ток заряда, но вроде как параллельные паки нельзя заряжать этим зарядником…
Короче нужно соединить их последовательно и выставить ток заряда от 1000ма до 2000мА и выставить отсечку Capasity в пределах 2300мА*ч на всякий случай если не сработает Дельта-пик…
Спасибо большое и все таки, при выборе типа элемента допустим с лития на никель напряжение остаётся 3.7 может конечно после нажатия на энтер всё изменится, но чо то страшно.
Спасибо большое и все таки, при выборе типа элемента допустим с лития на никель напряжение остаётся 3.7 может конечно после нажатия на энтер всё изменится, но чо то страшно.
Нет, ничего там не остается… не там лазаете где-то )))))😮 Нужно с меню сначало разобраться, инструкцию почитать сначала нужно… Или если очень быстро нужно, то по шагово рассказать где лазаете, со всеми шагами от подачи питания, что-то мне подсказывает что вы лазаете не там где нужно )
ребяты, просто вопрос! когда идет зарядка на дисплее в правом углу идёт отщёт, а что он жетает, милионперы, заряжал акб от мобильника li-lo 845 mah так при кокончании щёчик показал 167! это что значет реальноя ёмкасть акб? спасибо
ребяты, просто вопрос! когда идет зарядка на дисплее в правом углу идёт отщёт, а что он жетает, милионперы, заряжал акб от мобильника li-lo 845 mah так при кокончании щёчик показал 167! это что значет реальноя ёмкасть акб? спасибо
Счетчик показывает сколько принял аккумулятор мА*ч, ничего удивительного в том нет что счетчик насчитал 167 мА*ч, ведь никто же и не утверждал что аккумулятор был полностью разряженным!!! По всей видимости, если емкость LI-IO равна 845мА*ч, то во время заряда в нем еще оставалось 845-167 =678мА*ч 😉
но, акб мобильника был севший,телефон вырубился, боторея новая, наверно просто плохая боторея!?
Сейчас пытаюсь “раскачать” аккумулятор от “Дракона-Спортстера”- 9,6В 1000 мА*ч, Ni-Mh.
Дело в том, что зарядник отрубает его раньше, чем “зальется” хотя бы 900 мА*ч…
Заряжаю током 0,6 А. (Поставил несколько циклов “заряд-разряд” -сначала при токе 0,3 А, но очень уж долго ждать… да и заливалось не более 400 мА*ч…)
Поменял установки на такие:
ток заряда - 0,6А
Ограничение по емкости - 1400 мА*ч
ограничение по времени заряда - 130 мин
дельта-пик - максимальный, который был в меню.
После этого в первом цикле заряда залилось около 700 мА*ч.
Неужели нужно выставить ток заряда 0,1А и оставить на ночь?..
Или как можно отключить этот самый “дельта-пик”? там в меню только его величина вроде меняется…
Итак, с указанными выше настройками с третьей попытки закачалось что-то около 1010 мА*ч… Причем отключился аккумулятор на 127 минуте (при лимите 130), т.е. не по таймеру. Видимо, все-таки дельта-пик сработал?..
Завтра возьму в поле аккумулятор 12В 7А*ч, (если пойду…)попробую прямо там от него подзарядить током 0,5 А или чуть больше (идти далеко, а ради 10 минут - жалко…)
Сейчас пытаюсь “раскачать” аккумулятор от “Дракона-Спортстера”- 9,6В 1000 мА*ч, Ni-Mh.
Дело в том, что зарядник отрубает его раньше, чем “зальется” хотя бы 900 мА*ч…
Если один из 8 аккумуляторов в паке выйдет частично из строя или будет чаще перезаряжаться или не до заряжаться то это отразиться на весь пак в 8 шт… В таком случае, если руки растут из правильного места стоит по всей видимости аккуратно разобрать пак и поганят по паре-тройке циклов каждый аккумулятор в отдельности, чтобы привести их одинаковые “весовые” категории 😃 А затем весь пак засунуть в термоусадочную трубку и обдуть его горячим воздухом с фена - в таком случае, пак, возможно начнет работать корректно…
Неужели нужно выставить ток заряда 0,1А и оставить на ночь?..
Или как можно отключить этот самый “дельта-пик”? там в меню только его величина вроде меняется…
Дельта-пик отключить вроде никак нельзя, если не ошибаюсь, но, если знать одно существенное условие то этот самый Дельта-пик помехой больше не будет - и это условие заключаеться в маленьком токе заряда, 0.1 А например… При маленьком токе заряда Дельта-пик как правило пропускаеться имхо, хотя на 100% я в этом и не уверен…
Итак, с указанными выше настройками с третьей попытки закачалось что-то около 1010 мА*ч… Причем отключился аккумулятор на 127 минуте (при лимите 130), т.е. не по таймеру. Видимо, все-таки дельта-пик сработал?..
Да, если Отсечка по Таймеру или Capasity не совпадают - значит сработал Дельта-пик… Кстати, для того чтобы верно выставить время отсечки по Таймеру, можно воспользоваться “Калькулятором заряда аккумуляторов”, вот ссылка:
migfoto.ru/2/readme/battery.html
При Токе заряда - 0.6А и Емкости аккумулятора 1000мА*ч = Время полной зарядки: 2 час. 13 мин. согласно калькулятора и меня очень удивило время заряда у вас в 127 минут, это все те же 2час. 7 мин. 😉. По всей видимости, таймер безопасности нужно установить на минут 20 больший, что-то в районе 150 минут 😉
но, акб мобильника был севший,телефон вырубился, боторея новая, наверно просто плохая боторея!?
Этого я не знаю, у меня плохих литьевых батарей нет, я не знаю как у них быстро растет напряжение до 4.1 В от степени старости… может быть, что если литьевая батарея очень старая то и напряжение у нее вырастает до 4.1 В куда раньше и потому и получается по счетчику такое маленькое значение… Я бы ее с помощью зарядника разрядил полностью и зарядил и сделал бы вывод, для того же он и есть и всеми его функциями нужно пользоваться уметь, он все расскажет если у него знать как спросить )
Сегодня спаял LM-35 датчик температуры, работает отлично как дополнительная отсечка по температуре… Для никилевых аккумуляторов перегрев выше 45грд опасен, ставим отсечку на 40-42грд, верно?
А литиевые аккумуляторы вообще не греются даже в конце заряда при достижении 4.2В на банку, какую температуру отсечки для них ставить? 40грд? Насколько я знаю, некоторые сотовые телефоны имеют аккумулятор с термопарой и при температуре аккумулятора выше 40грд просто перестают его заряжать, выходит и для лития стоит выставить температуру в 40грд?
А аккумулятор свинцовый 12В 7А до каких температур должен работать?
Может, кто сталкивался с подобной проблемой:
Вчера чуть уронил зарядник, примерно с 30 см на деревянный пол. Сегодня при первой попытке включения он выдал в верхней строчке светящиеся прямоугольники. Потом что-то моргнуло, появилась “заставка” … попытался зарядить свинцовый аккумулятор 12В 7АЧ, немного позаряжал и отрубился, только экран светится и все…
Может, там от удара кварц накрылся? на сколько он там - 4МГц? прошу, подскажите, в чем может быть дело. Инструмента типа термофена нет…
Сегодня залез внутрь зарядника. Интересно…Заметил внутри следы ремонта - перепаяны резисторы шунта - вместо СМД стоят обычные, размером примерно как наши МЛТ-0,5. Также перепаивались транзисторная сборка справа (8-ми ногая микросхема) и транзистор возле вентилятора. Видимо, достался экземпляр после “гарантийного ремонта” хотя их наклейка была на месте.
После разборки-сборки заработал, вылез "пропадающий дефект (по опыту скажу, что такие дефекты труднее всего локализуются):
Поставил его вертикально, включил на зарядку свинцовый аккумулятор 12В 7АЧ, и что же - достаточно ПРИКОСНУТЬСЯ (без нажима) пальцем к задней стенке (например, около “входного” разъема питания), как зарядник прекращает заряд и с экрана пропадает на некоторое время вся информация… Если повезет, информация потом появляется снова, но заряд нужно включать вручную.
Плохие контакты обычно проявляются при НАЖИМЕ на корпус или плату, а тут достаточно коснуться… А может, самовозбуждение какое возникает? Без схемы тяжело судить, где оно может зарождаться…
На хвосте от блока питания ферритовые кольца, залитые в пластик, присутствуют.
Сегодня залез внутрь зарядника. Интересно…Заметил внутри следы ремонта - перепаяны резисторы шунта - вместо СМД стоят обычные, размером примерно как наши МЛТ-0,5. Также перепаивались транзисторная сборка справа (8-ми ногая микросхема) и транзистор возле вентилятора. Видимо, достался экземпляр после “гарантийного ремонта” хотя их наклейка была на месте.
После разборки-сборки заработал, вылез "пропадающий дефект (по опыту скажу, что такие дефекты труднее всего локализуются):
Поставил его вертикально, включил на зарядку свинцовый аккумулятор 12В 7АЧ, и что же - достаточно ПРИКОСНУТЬСЯ (без нажима) пальцем к задней стенке (например, около “входного” разъема питания), как зарядник прекращает заряд и с экрана пропадает на некоторое время вся информация… Если повезет, информация потом появляется снова, но заряд нужно включать вручную.
Плохие контакты обычно проявляются при НАЖИМЕ на корпус или плату, а тут достаточно коснуться… А может, самовозбуждение какое возникает? Без схемы тяжело судить, где оно может зарождаться…
На хвосте от блока питания ферритовые кольца, залитые в пластик, присутствуют.
Шунты часто горят, транзистор на куллере тоже часто горит и это тут обсуждалось, 8-ми ногая микросхема так же тут обсуждалась по теме и часто горит - короче зарядник прошел все стадии поломок 😛 Возможно это испытательный китайский экземпляр, на нем китайцы тестировали зарядник 😁
Если с экрана пропадает вся информация - значит проблема с питанием, может быть от банально простого до черт знает чего, но нужно искать видимо проблему с питанием…
p.s. Мда, не повезло с зарядкой, у меня внутри она чистая и красивая, тьфу… тьфу 😒
Да непонятно - совсем оно пропадает или что-то сбоит из-за потери емкости конденсатором, например, или плохой пайки…
Пропадающие неисправности - самые сложные по диагностике…
сбоящий экран у меня из-за статики бывал. зарядка немного другая, но подобная.
Добрый день!
имею блок питания от ноутбука 18,5v 6,5А
возник вопрос можно ли его использовать для питания этого зарядника?
(т.е. не слишком ли высокое напряжение будет для зарядника и если высокое то можно ли его будет понизить например используя 3-4 диода последовательно подключенных)