Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
У меня такой глупый на первый взгляд вопрос, но все таки, в какой последовательности должно соблюстись условие взрыва литьевого аккумулятора:
-
Верно ли условие, что любой литьевый аккумулятор перед взрывом обязательно должен начать греться? или он может взорваться и без этого условия?
-
Короткое замыкание, напряжение заряда более 4.1 или 4.2, большие токи разряда по идее приводят к нагреву аккумулятора, т.е. в любом случае перед взрывом или вытеканием электролита он должен нагреться?
Всем привет, тоже хочу задать вопрос, возможно уже 1000 раз обсуждался, но извените. Вот в чем проблема, когда вставляю в балансирный разьем акки 2 банки лития 2000mah, выбираю балансировку, запускаю, и пишит мне она connection break, Это возможно отошли провода к балансиру встроенному, или что то я не пойму, зарядка у меня gt power 6, те же яйца, только с боку. Заранее благодарен
и пишит мне она connection break
Подключите силовые провода.
возможно уже 1000 раз обсуждался
Хорошо бы, наконец, прочесть инструкцию. Или хотя бы поглядеть на картинки. 😉
Подключите силовые провода.
Хорошо бы, наконец, прочесть инструкцию. Или хотя бы поглядеть на картинки. 😉
+1
провода силовые стоят, и все равно такая ошибка
Спасибо, пошел курить мануал
Просто оказался плохой контакт в силовых проводах… но все исправил, спасибо всем
Просто оказался плохой контакт в силовых проводах… но все исправил, спасибо всем
Крокодилы с силовых проводов не контачили или что?
нет, на выходе которые контакты, куда бананы вставляются
ммм… а где перевод??? где ссылка-то???
Перевод недавно правил и выложил тут.
Перевод недавно правил и выложил тут.
Ссылочка не открывается… 😃
Ссылочка не открывается… 😃
Все открывается. Это у вас что то не так. ВОт вам ссылка на инструкцию narod.ru/disk/…/РуссПереводACCUCEL6.pdf.html
Господа, последнее время мой зарядник начал жутко тупить. При зарядке с балансировкой стадия балансировки длится очень долго, иногда даже срабатывает ограничение по времени (120 минут). А иногда балансировка проходит за 10-15 минут. Посмотрел что творится побаночно, как правило 4.18-4.20 на всех банках и зарядник гоняет туда-сюда напряжения на банках в этих пределах. Что делать?
З.Ы. Заряжаю паки тюрниджи 6S 2600мА/ч током 2.2А (на зарядке выставляю 2.6, т.к. точно таким же заряжаю паки 3S, ну а зарядка на 6S сама ограничивает ток).
Господа, последнее время мой зарядник начал жутко тупить. При зарядке с балансировкой стадия балансировки длится очень долго, иногда даже срабатывает ограничение по времени (120 минут). А иногда балансировка проходит за 10-15 минут. Посмотрел что творится побаночно, как правило 4.18-4.20 на всех банках и зарядник гоняет туда-сюда напряжения на банках в этих пределах. Что делать?
З.Ы. Заряжаю паки тюрниджи 6S 2600мА/ч током 2.2А (на зарядке выставляю 2.6, т.к. точно таким же заряжаю паки 3S, ну а зарядка на 6S сама ограничивает ток).
Такая же фигня.😦 Ограничение по времени 120 я снял, так он срабатывает на общем ограничении 150. Тут видимо от жары идет этот разболанс. У меня 3000 Турниджи быстрее 2600 зряжает. Я тут заряжал без балансировки все нормуль, а в режиме балансировки, бяда. Да и по мощнее нам нужно зарядку для 6S думаю.
Но у меня еще есть подозрение по поводу моей электро установки…
Вот сейчас заряжаю сижу, источник питания на 40 ватт ( 50 ватник дома остался, на работе другим заряжаю) выставил 1,8 А за 110 минут в режиме балансировки зарядил. Все ок. Может тяжеловато ему на пределах балансировать? Да и глубоких разрядов не любит видимо.
Может, тогда выставить порог отключения движка “на повыше”? Чтобы не так сильно разряжались…
Может, тогда выставить порог отключения движка “на повыше”? Чтобы не так сильно разряжались…
У Дмитрия и у меня стоят на вертолетах, там и так порог высокий.
Отработала эта зарядка у меня год без нареканий. Заряжала все подряд от пальчиковый акков и лип до автомобильного свинца на 55Ач. И тут случилось странное. При включении зарядник начал пробивать на корпус периодически. Я попробовал отсоеденить шнур питания входного а он не выходит - подплавился. При этом зарядник работал и заряжал все подряд. Развинтил я его. Отпаял гнездо питания иудивился - на плату от гнезда идет 3 контакта. Так вот кто нить может сказать куда там припаивать - куда +? Когда паял тестера под рукой не было и я просто раздербенил штекер и гнездо и вроде прально припаял, но пациент не ожил. Есть может у кого нить схемка где видно куда че припаивать?
Может, тогда выставить порог отключения движка “на повыше”? Чтобы не так сильно разряжались…
У меня минимальное наряжение на банках после полёта - 3,70В. Из 2600 расходую 2000, что подтверждает зарядка и логгер.
Сегодня балансировалась всю ночь, 400 с лишним минут по таймеру…Влилось 2547, вчера обкатку делал и проверку верта, молотил почти до отсечки. Вольтаж показывала 25,18. По баначно небольшой разброс где 4,19 где 4,2. Аккумулятор такой.
При балансировке “влилось” не показатель. Это только при зарядке.
Этот шлейф подойдет к данному разяднику?
Нужен для того чтобы зяряжить два аккума по 2 банки за один раз. Балансирные разъемы вставляются в шлейф, два средних выходящих провода соединяютсяв один. А “папа” шлейфа модифицируется напильником так, что бы он подошел к “маме” зарядки 4S.
Сначала зарядник работал как часы,но совсем недавно столкнулся вот с чем.Заряжаю Ni-Mh.Устанавливаю ток 0,3А в автоматическом режиме,запускаю,ток начинает скакать от 0,2А до 2,4А.Включаю разряд.Он показывает,что батарея разряжена ниже некуда,меряю вольтметром-10,46V(батарея Ni-Mh 8S).Пробую калибровать зарядник.Замеряет точно.Пробовал с разными батареями,запитывал от разных БП и от 12-вольтового аккумулятора-то же самое.Если кто сталкивался с этим и знает,как можно решить проблему-расскажите!..