Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

Индюков_Кирилл

Всем привет, тоже хочу задать вопрос, возможно уже 1000 раз обсуждался, но извените. Вот в чем проблема, когда вставляю в балансирный разьем акки 2 банки лития 2000mah, выбираю балансировку, запускаю, и пишит мне она connection break, Это возможно отошли провода к балансиру встроенному, или что то я не пойму, зарядка у меня gt power 6, те же яйца, только с боку. Заранее благодарен

Voldemaar
Индюков_Кирилл:

и пишит мне она connection break

Подключите силовые провода.

Индюков_Кирилл:

возможно уже 1000 раз обсуждался

Хорошо бы, наконец, прочесть инструкцию. Или хотя бы поглядеть на картинки. 😉

Олег_1970
Voldemaar:

Подключите силовые провода.

Хорошо бы, наконец, прочесть инструкцию. Или хотя бы поглядеть на картинки. 😉

+1

Индюков_Кирилл

провода силовые стоят, и все равно такая ошибка

Спасибо, пошел курить мануал

Просто оказался плохой контакт в силовых проводах… но все исправил, спасибо всем

zxcnnm
Индюков_Кирилл:

Просто оказался плохой контакт в силовых проводах… но все исправил, спасибо всем

Крокодилы с силовых проводов не контачили или что?

Viktor07
yakim1999:

ммм… а где перевод??? где ссылка-то???

Перевод недавно правил и выложил тут.

Beer100
Viktor07:

Перевод недавно правил и выложил тут.

Ссылочка не открывается… 😃

idimych

Господа, последнее время мой зарядник начал жутко тупить. При зарядке с балансировкой стадия балансировки длится очень долго, иногда даже срабатывает ограничение по времени (120 минут). А иногда балансировка проходит за 10-15 минут. Посмотрел что творится побаночно, как правило 4.18-4.20 на всех банках и зарядник гоняет туда-сюда напряжения на банках в этих пределах. Что делать?

З.Ы. Заряжаю паки тюрниджи 6S 2600мА/ч током 2.2А (на зарядке выставляю 2.6, т.к. точно таким же заряжаю паки 3S, ну а зарядка на 6S сама ограничивает ток).

Олег_1970
idimych:

Господа, последнее время мой зарядник начал жутко тупить. При зарядке с балансировкой стадия балансировки длится очень долго, иногда даже срабатывает ограничение по времени (120 минут). А иногда балансировка проходит за 10-15 минут. Посмотрел что творится побаночно, как правило 4.18-4.20 на всех банках и зарядник гоняет туда-сюда напряжения на банках в этих пределах. Что делать?

З.Ы. Заряжаю паки тюрниджи 6S 2600мА/ч током 2.2А (на зарядке выставляю 2.6, т.к. точно таким же заряжаю паки 3S, ну а зарядка на 6S сама ограничивает ток).

Такая же фигня.😦 Ограничение по времени 120 я снял, так он срабатывает на общем ограничении 150. Тут видимо от жары идет этот разболанс. У меня 3000 Турниджи быстрее 2600 зряжает. Я тут заряжал без балансировки все нормуль, а в режиме балансировки, бяда. Да и по мощнее нам нужно зарядку для 6S думаю.
Но у меня еще есть подозрение по поводу моей электро установки…

Олег_1970

Вот сейчас заряжаю сижу, источник питания на 40 ватт ( 50 ватник дома остался, на работе другим заряжаю) выставил 1,8 А за 110 минут в режиме балансировки зарядил. Все ок. Может тяжеловато ему на пределах балансировать? Да и глубоких разрядов не любит видимо.

Dragony

Может, тогда выставить порог отключения движка “на повыше”? Чтобы не так сильно разряжались…

Олег_1970
Dragony:

Может, тогда выставить порог отключения движка “на повыше”? Чтобы не так сильно разряжались…

У Дмитрия и у меня стоят на вертолетах, там и так порог высокий.

Ursus_tlt

Отработала эта зарядка у меня год без нареканий. Заряжала все подряд от пальчиковый акков и лип до автомобильного свинца на 55Ач. И тут случилось странное. При включении зарядник начал пробивать на корпус периодически. Я попробовал отсоеденить шнур питания входного а он не выходит - подплавился. При этом зарядник работал и заряжал все подряд. Развинтил я его. Отпаял гнездо питания иудивился - на плату от гнезда идет 3 контакта. Так вот кто нить может сказать куда там припаивать - куда +? Когда паял тестера под рукой не было и я просто раздербенил штекер и гнездо и вроде прально припаял, но пациент не ожил. Есть может у кого нить схемка где видно куда че припаивать?

idimych
Dragony:

Может, тогда выставить порог отключения движка “на повыше”? Чтобы не так сильно разряжались…

У меня минимальное наряжение на банках после полёта - 3,70В. Из 2600 расходую 2000, что подтверждает зарядка и логгер.

Олег_1970

Сегодня балансировалась всю ночь, 400 с лишним минут по таймеру…Влилось 2547, вчера обкатку делал и проверку верта, молотил почти до отсечки. Вольтаж показывала 25,18. По баначно небольшой разброс где 4,19 где 4,2. Аккумулятор такой.

Sergey77

При балансировке “влилось” не показатель. Это только при зарядке.

Titic

Этот шлейф подойдет к данному разяднику?
Нужен для того чтобы зяряжить два аккума по 2 банки за один раз. Балансирные разъемы вставляются в шлейф, два средних выходящих провода соединяютсяв один. А “папа” шлейфа модифицируется напильником так, что бы он подошел к “маме” зарядки 4S.

usm76

Сначала зарядник работал как часы,но совсем недавно столкнулся вот с чем.Заряжаю Ni-Mh.Устанавливаю ток 0,3А в автоматическом режиме,запускаю,ток начинает скакать от 0,2А до 2,4А.Включаю разряд.Он показывает,что батарея разряжена ниже некуда,меряю вольтметром-10,46V(батарея Ni-Mh 8S).Пробую калибровать зарядник.Замеряет точно.Пробовал с разными батареями,запитывал от разных БП и от 12-вольтового аккумулятора-то же самое.Если кто сталкивался с этим и знает,как можно решить проблему-расскажите!..

photomuza

Спасибо, Вербовенко В.Л. за перевод мануала! Что же эти цифры означают? В мануале на картинке непонятно написано.