Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

flenger
Alexm12:

А зачем тогда вопрос? 😃 Ведь написано же и по русски, и по английски, что не понимает зарядник входного напряжения более 17в - ругаеццо сильно…

я не думал что разница 1,5 так существенна, т.к. под нагрузкой возможна еще просадка напряжения вот по этому и спросил
и к тому же может кто успешно использовал такую зарядку с диодами

zxcnnm
Dragony:

Победили как-нибудь? Или просто теперь другая зарядка?.. 😃

Сейчас вот что: когда нажимаю кнопки, все переключается, но звук какой-то “хриплый”, как будто простудился…
С чем может быть связано? “Пищалку” не трогал, ничего в нее не совал.
Неужели стабилизатор на плате “хандрит”? тогда подскажите, где его искать? с малогабаритными элементами очень редко сталкивался, нет у меня данных -что там есть что…

Dragony, адрессуйте свой вопрос в личку AlexN, он как волшебник на растоянии все неисправности диагностирует 😒 К сожалению его давно уже в этой теме нет, поэтому только в локальные сообщения ему нужно адресовать - поможет…

flenger:

я не думал что разница 1,5 так существенна, т.к. под нагрузкой возможна еще просадка напряжения вот по этому и спросил
и к тому же может кто успешно использовал такую зарядку с диодами

Выше 17 В не запуститься, с диодами можно попробовать…

Dragony

Да я что-то не в ту тему написАл - у меня “брат-близнец” этой зарядки от Хобби-кинга. Я в той теме сейчас “отмечаться буду”… Но неисправности скорее всего одинаковые, если судить по “начинке”. 😃

zxcnnm

У меня такой глупый на первый взгляд вопрос, но все таки, в какой последовательности должно соблюстись условие взрыва литьевого аккумулятора:

  1. Верно ли условие, что любой литьевый аккумулятор перед взрывом обязательно должен начать греться? или он может взорваться и без этого условия?

  2. Короткое замыкание, напряжение заряда более 4.1 или 4.2, большие токи разряда по идее приводят к нагреву аккумулятора, т.е. в любом случае перед взрывом или вытеканием электролита он должен нагреться?

Индюков_Кирилл

Всем привет, тоже хочу задать вопрос, возможно уже 1000 раз обсуждался, но извените. Вот в чем проблема, когда вставляю в балансирный разьем акки 2 банки лития 2000mah, выбираю балансировку, запускаю, и пишит мне она connection break, Это возможно отошли провода к балансиру встроенному, или что то я не пойму, зарядка у меня gt power 6, те же яйца, только с боку. Заранее благодарен

Voldemaar
Индюков_Кирилл:

и пишит мне она connection break

Подключите силовые провода.

Индюков_Кирилл:

возможно уже 1000 раз обсуждался

Хорошо бы, наконец, прочесть инструкцию. Или хотя бы поглядеть на картинки. 😉

Олег_1970
Voldemaar:

Подключите силовые провода.

Хорошо бы, наконец, прочесть инструкцию. Или хотя бы поглядеть на картинки. 😉

+1

Индюков_Кирилл

провода силовые стоят, и все равно такая ошибка

Спасибо, пошел курить мануал

Просто оказался плохой контакт в силовых проводах… но все исправил, спасибо всем

zxcnnm
Индюков_Кирилл:

Просто оказался плохой контакт в силовых проводах… но все исправил, спасибо всем

Крокодилы с силовых проводов не контачили или что?

Viktor07
yakim1999:

ммм… а где перевод??? где ссылка-то???

Перевод недавно правил и выложил тут.

Beer100
Viktor07:

Перевод недавно правил и выложил тут.

Ссылочка не открывается… 😃

idimych

Господа, последнее время мой зарядник начал жутко тупить. При зарядке с балансировкой стадия балансировки длится очень долго, иногда даже срабатывает ограничение по времени (120 минут). А иногда балансировка проходит за 10-15 минут. Посмотрел что творится побаночно, как правило 4.18-4.20 на всех банках и зарядник гоняет туда-сюда напряжения на банках в этих пределах. Что делать?

З.Ы. Заряжаю паки тюрниджи 6S 2600мА/ч током 2.2А (на зарядке выставляю 2.6, т.к. точно таким же заряжаю паки 3S, ну а зарядка на 6S сама ограничивает ток).

Олег_1970
idimych:

Господа, последнее время мой зарядник начал жутко тупить. При зарядке с балансировкой стадия балансировки длится очень долго, иногда даже срабатывает ограничение по времени (120 минут). А иногда балансировка проходит за 10-15 минут. Посмотрел что творится побаночно, как правило 4.18-4.20 на всех банках и зарядник гоняет туда-сюда напряжения на банках в этих пределах. Что делать?

З.Ы. Заряжаю паки тюрниджи 6S 2600мА/ч током 2.2А (на зарядке выставляю 2.6, т.к. точно таким же заряжаю паки 3S, ну а зарядка на 6S сама ограничивает ток).

Такая же фигня.😦 Ограничение по времени 120 я снял, так он срабатывает на общем ограничении 150. Тут видимо от жары идет этот разболанс. У меня 3000 Турниджи быстрее 2600 зряжает. Я тут заряжал без балансировки все нормуль, а в режиме балансировки, бяда. Да и по мощнее нам нужно зарядку для 6S думаю.
Но у меня еще есть подозрение по поводу моей электро установки…

Олег_1970

Вот сейчас заряжаю сижу, источник питания на 40 ватт ( 50 ватник дома остался, на работе другим заряжаю) выставил 1,8 А за 110 минут в режиме балансировки зарядил. Все ок. Может тяжеловато ему на пределах балансировать? Да и глубоких разрядов не любит видимо.

Dragony

Может, тогда выставить порог отключения движка “на повыше”? Чтобы не так сильно разряжались…

Олег_1970
Dragony:

Может, тогда выставить порог отключения движка “на повыше”? Чтобы не так сильно разряжались…

У Дмитрия и у меня стоят на вертолетах, там и так порог высокий.

Ursus_tlt

Отработала эта зарядка у меня год без нареканий. Заряжала все подряд от пальчиковый акков и лип до автомобильного свинца на 55Ач. И тут случилось странное. При включении зарядник начал пробивать на корпус периодически. Я попробовал отсоеденить шнур питания входного а он не выходит - подплавился. При этом зарядник работал и заряжал все подряд. Развинтил я его. Отпаял гнездо питания иудивился - на плату от гнезда идет 3 контакта. Так вот кто нить может сказать куда там припаивать - куда +? Когда паял тестера под рукой не было и я просто раздербенил штекер и гнездо и вроде прально припаял, но пациент не ожил. Есть может у кого нить схемка где видно куда че припаивать?

idimych
Dragony:

Может, тогда выставить порог отключения движка “на повыше”? Чтобы не так сильно разряжались…

У меня минимальное наряжение на банках после полёта - 3,70В. Из 2600 расходую 2000, что подтверждает зарядка и логгер.

Олег_1970

Сегодня балансировалась всю ночь, 400 с лишним минут по таймеру…Влилось 2547, вчера обкатку делал и проверку верта, молотил почти до отсечки. Вольтаж показывала 25,18. По баначно небольшой разброс где 4,19 где 4,2. Аккумулятор такой.