Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
А кто-то пробовла подключать к неё 19 вольт? Просто я использую БП от телека на 12 вольт, но иногда телек хочется посомтреть, и есть от ноута БП на 19 вольт… не сгорит ли? Пробовать не хочется, мож уже кто пробовал😒
Поиск - великая вестч!
rcopen.com/forum/f88/topic139479/864
Родной шнур питания с крокодилами не влез в гнездо в зарядке. Как временная мера, помогло сверло на 2,5 мм. Как временная мера.
перечитал всю тему, все 30 страниц, было интересно, но, остались вопросы…
-
Недели две назад получил по почте данную зарядку, изучил инструкцию дважды, все работает, все устраивает. Не могу понять, почему для “Save Mode” нельзя в одну из пяти ячеек памяти занести (запомнить) данные о Дельта-Пик, таймере и Capasity, ведь на самом деле, это одни из основных параметров которые меняются от типа заряжаемой батареи!?
-
Дельта-пик для различных Ni-Cd аккумуляторов срабатывает всегда и на новых аккумуляторах он срабатывает почти близко по родной емкости аккумулятора, а вот для Ni-Mh не сработал Дельта-пик ни по одному из имеющихся аккумуляторов, у меня их 3 различных типа и все пропускаются. Дельта-пик для двух типов стоит в Дефолте, пробовал уменьшить для Ni-Mh до 5мВ, но, результата это не дало!?
-
Подскажите пжл. какова причина пропуска Делта-пик на китайских клонах, в этой теме многое говорились о том что китайские клоны любят этот самый пик пропускать, но, я так и не понял в чем этого причина? Причина в некачественных радиокомпонентах или в настройке или в чем?
-
В инструкции указанно что максимальная мошность данного устройства при разряде - 5Вт. В таком случае свинцовую батарею 12В 7А нельзя разряжать током 0.5А ибо 12*0.5А=6Вт, почему же в таком случае устройство выполняет данную процедуру при таких параметрах и страшенно греется в нижней части корпуса, по всей видимости греются мощные транзюки которые через термопластину прижаты к корпусу. Тут оговаривалось в теме что зарядник интеллектуально выбирает ток разряда в зависимости от допустимой мощности!?
Не могу понять, почему для “Save Mode” нельзя в одну из пяти ячеек памяти занести (запомнить) данные о Дельта-Пик, таймере и Capasity, ведь на самом деле, это одни из основных параметров которые меняются от типа заряжаемой батареи!?
Меня тоже этот вопрос мучал поначалу. В итоге понял, что SAVE MODE нафиг ненужная и недоделанная функция в данном типе зарядок, и я ей не пользуюсь. Заряжаю в основном липошки, перед зарядкой выставил ток и кол-во банок и в путь.
С разрядом Вы поосторожней - не надо так нагружать прибор, он хоть и умный, но “кетайский”, и цену вспомните, за сколько его купили. Там вся мощность разряда выделяется на одном транзисторе, поэтому он так и греется.
пробовал уменьшить для Ni-Mh до 5мВ, но, результата это не дало
Ток заряда для уверенного срабатывания дельтапика нужно ставить 0,5-0,7С для кадмия и гидридов.
И еще - от чего запитан зарядник? Нужен мощный стабилизированный источник. Хорошо от доработанного БП компьютера.
Попробуйте заряжать с питанием только от свинцового акка 12В - в тех-же условиях. Возможно, влияет нестабильность или пульсации на входе ЗУ. Ну и подбирать дельтапик для разных ааков может потребоваться.
Меня тоже этот вопрос мучал поначалу. В итоге понял, что SAVE MODE нафиг ненужная и недоделанная функция в данном типе зарядок, и я ей не пользуюсь.
хмм, странно… не совсем согласен с тем что функция “Save Mode” данного зарядника недоделанная - будь бы она не доделанная то в ПО данного устройство были бы множество и других траблов, ошибок и т.д. 😉 К тому же, это клон профисионального дорогого устройства и прошивка в точности соответствует профессиональному устройству 😕 У меня громадное кол-во различных аккумуляторов, и Ni-Cd и Pb и Ni-Mh и Li-Po и все различной емкости соответственно, очень печально что тот же Таймер или Capasity приходиться каждый раз подстраивать вызвав из Памяти данные для конкретного аккумулятора. Я вижу лишь одно оправдание всех этих неудобств для пользователя - возможно, производитель ограничение по времени и емкости ставил на второй план, а как известно литьевые батареи заряжаються по конечному напряжению и для них эти два параметра не так важны как и для никилевых батарей при условии если отлично работает Дельта-пик 😃 Но, к сожалению, Дельта-пик для Ni-Mh у меня за 2 недели не сработал не для одной из батарей и это очень расстраивает и приходиться подстраиваться под таймер и Capasity… Меня потому и мучал вопрос в первом посту, почему же китайские клоны так любят пропускать Дельта-Пик, с чем это связанно? ведь элементная база вроде как и у профессионального устройсва 😵
С разрядом Вы поосторожней - не надо так нагружать прибор, он хоть и умный, но “кетайский”, и цену вспомните, за сколько его купили. Там вся мощность разряда выделяется на одном транзисторе, поэтому он так и греется.
хе хе, радует одно, если днище алюминевого корпуса греется значит это не так плохо - по всей видимости, значит, хороший контакт транзистора с радиатором 😛 Значит подкладывать диэлектрическую пластину между платой и транзистором вовсе не обязательно, которая бы выполняла роль распорки как тут описывалось в дебрях темы 😛
Ток заряда для уверенного срабатывания дельтапика нужно ставить 0,5-0,7С для кадмия и гидридов.
Такие токи допустимы для дорогих аккумуляторов с высокоактивными электродами, если это будут дешевые аккумуляторы за 3$ а в наших странах СНГ в 90% именно такие у народа и есть - то через пару десятков циклов один из электродов начинает крошиться и реактив попадая вовнутрь вызывает коррозию и элемент за короткое время выходит из строя 😦 Безусловно, дорогие аккумуляторы Sanyo и ряд других имеют соответствующие антикоррозионные патентные покрытия в своих аккумуляторах, они как раз и допускают токи заряда до 1С, но увы, это не справедливо для кЕтайских за 2-3$
И еще - от чего запитан зарядник? Нужен мощный стабилизированный источник.
Как раз и запитан от стабилизированного источника питания 12В 7А, стабилизированный уже некуда 😛
Ну и подбирать дельтапик для разных ааков может потребоваться.
К сожалению, ручной подбор Дельта-пика к ничему не приводит для Ni-Mh аккумуляторов, да и в любом случае, прочитав тему, я понял, что величина Дельта-Пика прямопропорционально зависит времени заряда, чем ниже эта величина тем быстрее зарядник огласит окончание заряда и чем выше эта величина тем больше у нас шансов автоматом не завершить заряд никогда перегревая аккумулятор 😃 Я выставлял минимальное Значение Дельта-Пик в 5 мВ и максимальную отсечку по Capasity в 950 мА для аккумулятора Ni-Mh емкостью 700мА - результата не дает ни при каких премудростях и экспериментах, ток заряда варьировался от 200-300 мА как тут и указывалось в теме. В наличии таких есть 6 новых аккумуляторов и ни по одному из них Дельта-Пик не сработал. А вот для Ni-Cd Дельта пик сработал для всех аккумуляторов и для новых Ni-Cd эта отсечка очень близка к номинальной емкости аккумуляторов… Очень жалко видеть что такая бочина приключилась с Ni-Mh. Тут в теме Alex писал что для них нужен Дельта-пик в 2-3 мВ, но данная зарядка такие значения не поддерживает, что делать, не знаю 😃 Возможно Дельта-Пик в 5мВ и сработает, но далеко за 1200 взятых мА*Ч, я и это пробовал, но аккумулятор начинает переходить пределы по температуре в 45C
Раз дельта-пик не ловит, можно вставить в зарядку термодатчик и заряжать по нему! выставить в зарядке порог примерно 45 градусов и в путь! В основном дельтапик образуется когда акк нагревается примерно до этой температуры.
Раз дельта-пик не ловит, можно вставить в зарядку термодатчик и заряжать по нему! выставить в зарядке порог примерно 45 градусов и в путь! В основном дельтапик образуется когда акк нагревается примерно до этой температуры.
Согласен, но вчера излазил пол интернета но так и не нашел информации при какой температуре начинает срабатывать Дельта-Пик, понял лишь одно что они взаимозависимые… При росте температуры - растет внутрение сопротивление аккумулятора и по закону ома происходит провал в мВ в конце заряда когда насыщение электродов максимально и заряд переходит в тепло. Кто-то тут писал что эта цифра колеблиться в приделах 45С - возможно это и так, но мои наблюдения говорят иное…
Эксперимент: У меня есть мультиметр с термопарой, прикрутил я к заведомо срабатывающему по Дельта-Пику теромппару скотчем и в конце заряда стал смотреть при какой же температуре сработает Дельта Пик… В комнате температура 27 - в начале заряда теропара 27 и регистрировала, в конце заряда температура была 31грд, потом резкий скачек температуры до 33грд и сработал Дельта-Пик при значении 788 мА*Ч для 800ма*Ч Ni-Cd аккумулятора, поэтому я и искал в инете цифру в 45грд, но так явных ответов и не нашел 😉 Не думаю что нужно варить аккумулятор до 45грд если Дельта - Пик срабатывает при 33грд…
Эксперимент: У меня есть мультиметр с термопарой, прикрутил я к заведомо срабатывающему по Дельта-Пику теромппару скотчем и в конце заряда стал смотреть при какой же температуре сработает Дельта Пик… В комнате температура 27 - в начале заряда теропара 27 и регистрировала, в конце заряда температура была 31грд, потом резкий скачек температуры до 33грд и сработал Дельта-Пик при значении 788 мА*Ч для 800ма*Ч Ni-Cd аккумулятора, поэтому я и искал в инете цифру в 45грд, но так явных ответов и не нашел 😉 Не думаю что нужно варить аккумулятор до 45грд если Дельта - Пик срабатывает при 33грд…
Не факт, что 33 градуса - это температура аккума. Ведь термопара нагревается только с одной стороны.
Кстати, может для надежного срабатывания по дельтапику аккум стоит во что нибудь завернуть? нагрев будет лучше, внутреннее сопротивление выше и дельтапик станет более выражен?
Не факт, что 33 градуса - это температура аккума. Ведь термопара нагревается только с одной стороны.
хммм, не факт? а как же мы собираемся тогда отключать заряд аккумулятора с помощью внешней термопары подключенной к USB порту? 😵 Тут многое в этой теме говорилось про LM-35, и другие термопары греются с одной стороны 😁 Или я чего то не понял?
Кстати, может для надежного срабатывания по дельтапику аккум стоит во что нибудь завернуть? нагрев будет лучше, внутреннее сопротивление выше и дельтапик станет более выражен?
В хате летом итак 27грд, зачем мудрить? а зимой когда в хате выше 20-22 не поднимаеться что тогда делать, в печку его собаку класть? 😛
Вeer100, скорее всего причина в данном устройстве, ведь другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700 ловят Дельта-Пик отменно, проверял сам, причем для любых никелевых аккумуляторов, любой емкостью…
Такие токи допустимы для дорогих аккумуляторов
А каким же все-таки током Вы заряжаете Ваши дешевые аккумуляторы?
При токе зарядки 0,1С эффект дельтапика слабо выражен, и чем меньше этот ток, тем меньше шансов его поймать. Нужно ток хотя-бы не меньше 0,3С ставить.
Попробуйте запитать ЗУ ТОЛЬКО от свинцовой батареи. И посмотрите, что будет с дельтапиком, сработает или нет. Этот вопрос уже обсуждался на форуме.
А каким же все-таки током Вы заряжаете Ваши дешевые аккумуляторы?
При токе зарядки 0,1С эффект дельтапика слабо выражен, и чем меньше этот ток, тем меньше шансов его поймать. Нужно ток хотя-бы не меньше 0,3С ставить.
Вы не внимательны, я все написал, в предыдущем посте:
Я выставлял минимальное Значение Дельта-Пик в 5 мВ и максимальную отсечку по Capasity в 950 мА для аккумулятора Ni-Mh емкостью 700мА - результата не дает ни при каких премудростях и экспериментах, ток заряда варьировался от 200-300 мА как тут и указывалось в теме. В наличии таких есть 6 новых аккумуляторов и ни по одному из них Дельта-Пик не сработал. А вот для Ni-Cd Дельта пик сработал для всех аккумуляторов и для новых Ni-Cd эта отсечка очень близка к номинальной емкости аккумуляторов…
Попробуйте запитать ЗУ ТОЛЬКО от свинцовой батареи. И посмотрите, что будет с дельтапиком, сработает или нет. Этот вопрос уже обсуждался на форуме.
Опять повторюсь, вы не внимательны, я все написал в предыдущих 3 постах, источник питания - аккумулятор 12В 7А
…скорее всего причина в данном устройстве, ведь другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700 ловят Дельта-Пик отменно, …
Если есть “другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700” специально для никеля, то зачем вам секс с сабжевой универсальной зарядкой?
я все написал в предыдущих 3 постах, источник питания - аккумулятор 12В 7А
Не было там этого. Вы писали “Как раз и запитан от стабилизированного источника питания 12В 7А, стабилизированный уже некуда”.
А стабилизированный источник питания и АКБ - это две большие разницы.
Вы просили совета, я предложил 2 конкретных решения проблемы. Не хотите попробовать - Ваше право.
Пользуйтесь другой зарядкой. У Вас видимо имеет место брак конкретного экземпляра.
В хате летом итак 27грд, зачем мудрить? а зимой когда в хате выше 20-22 не поднимаеться что тогда делать, в печку его собаку класть? 😛
Вeer100, скорее всего причина в данном устройстве, ведь другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700 ловят Дельта-Пик отменно, проверял сам, причем для любых никелевых аккумуляторов, любой емкостью…
Важен не сам наминал температуры, а разность перепадов.
Поэтому и подумал, что вам надо попробовать эту разность увеличить, завернув акк во что нибудь теплоизоляционное. Хотя это только предположение, которое вам надо проверить.
Не было там этого. Вы писали “Как раз и запитан от стабилизированного источника питания 12В 7А, стабилизированный уже некуда”.
А стабилизированный источник питания и АКБ - это две большие разницы.
Вы просили совета, я предложил 2 конкретных решения проблемы. Не хотите попробовать - Ваше право.
Пользуйтесь другой зарядкой. У Вас видимо имеет место брак конкретного экземпляра.
сорри, не дописал слово аккумулятор 12В 7 А 😦
Если есть “другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700” специально для никеля, то зачем вам секс с сабжевой универсальной зарядкой?
у меня нет сабжевой зарядки, я ее брал у знакомого для ознакомления…
…у меня нет сабжевой зарядки, я ее брал у знакомого для ознакомления…
Тем более. О чем разговор? Чиста пальцы размять?
А у меня зарядка отказывается заряжать Pb (свинцовый) акб на 6 вольт. Пишет нет соединения, у моего друга такая же фигня на новом акб. Это что фича шестерки?
И у друга моего друга таая же беда, рпичем пробовали и автомобильный акк заряжать, все равно нет соединения!
А у меня зарядка отказывается заряжать Pb (свинцовый) акб на 6 вольт. Пишет нет соединения, у моего друга такая же фигня на новом акб. Это что фича шестерки?
И у друга моего друга таая же беда, рпичем пробовали и автомобильный акк заряжать, все равно нет соединения!
Я на работе два дня назад именно такой и заряжал 6В 4А от фонаря, отлично заряжает, возможно настройки не верно выбраны - должно быть 6В (3P) - 3 банки в настройках предварительных… 😃 Если не сложно, хотелось бы услышать предварительные вводные данные…
Тем более. О чем разговор? Чиста пальцы размять?
нет, не чиста палцы размять а для конкретного сравнения… по-моему этот китайский клон не то что плохо ловит Дельта-пик а на Ni-Mh его тупо пропускает 😦 У меня был вариант с чем сравнивать - этот вариант я и привел, выходит что компонентная база этого китайского клона или что-то еще далеко не корректно работает с Дельта-пик в отличии от других устройство и это печалит 😦
Ток минимальный ставлю, выставляю 3Р (6 вольт) нажимаю старт, иии… конекшион брик.
Ток минимальный ставлю, выставляю 3Р (6 вольт) нажимаю старт, иии… конекшион брик.
для Pb нужно выставлять ток 1/10 от емкости, т.е. 0.4А , может быть в этом причина, хотя очень сомниваюсь 😃 Еще раз повторюсь - у меня заряжает аккумуляторы Pb на 12 В и 6В отменно с автоматической остановкой ну и все как полагается, не знаю даже что посоветовать… В таком случае поможет только перебор, нужно взять 2-3 аккумулятора на 6В и проверять - если на всех траблы такие, значит бочина какая то 😦 Кстати, у вас с другом зарядники из одной партии? одновременно их заказали две штуки или в разное время?
Заказывали в разное время, но вот с одного магаза или нет не помню… но не с одной партии это точно.
Аккумулятор я пробовал 6В 700 мач. Все токи перебрал, ни на одном не заряжает, друг пробовал на автомобильном, тож е фурычит, также он пробовал на фонаре, тож не хочет.