Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger

zxcnnm
Beer100:

Не факт, что 33 градуса - это температура аккума. Ведь термопара нагревается только с одной стороны.

хммм, не факт? а как же мы собираемся тогда отключать заряд аккумулятора с помощью внешней термопары подключенной к USB порту? 😵 Тут многое в этой теме говорилось про LM-35, и другие термопары греются с одной стороны 😁 Или я чего то не понял?

Beer100:

Кстати, может для надежного срабатывания по дельтапику аккум стоит во что нибудь завернуть? нагрев будет лучше, внутреннее сопротивление выше и дельтапик станет более выражен?

В хате летом итак 27грд, зачем мудрить? а зимой когда в хате выше 20-22 не поднимаеться что тогда делать, в печку его собаку класть? 😛

Вeer100, скорее всего причина в данном устройстве, ведь другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700 ловят Дельта-Пик отменно, проверял сам, причем для любых никелевых аккумуляторов, любой емкостью…

PARSEK
zxcnnm:

Такие токи допустимы для дорогих аккумуляторов

А каким же все-таки током Вы заряжаете Ваши дешевые аккумуляторы?
При токе зарядки 0,1С эффект дельтапика слабо выражен, и чем меньше этот ток, тем меньше шансов его поймать. Нужно ток хотя-бы не меньше 0,3С ставить.

Попробуйте запитать ЗУ ТОЛЬКО от свинцовой батареи. И посмотрите, что будет с дельтапиком, сработает или нет. Этот вопрос уже обсуждался на форуме.

zxcnnm
PARSEK:

А каким же все-таки током Вы заряжаете Ваши дешевые аккумуляторы?
При токе зарядки 0,1С эффект дельтапика слабо выражен, и чем меньше этот ток, тем меньше шансов его поймать. Нужно ток хотя-бы не меньше 0,3С ставить.

Вы не внимательны, я все написал, в предыдущем посте:

Я выставлял минимальное Значение Дельта-Пик в 5 мВ и максимальную отсечку по Capasity в 950 мА для аккумулятора Ni-Mh емкостью 700мА - результата не дает ни при каких премудростях и экспериментах, ток заряда варьировался от 200-300 мА как тут и указывалось в теме. В наличии таких есть 6 новых аккумуляторов и ни по одному из них Дельта-Пик не сработал. А вот для Ni-Cd Дельта пик сработал для всех аккумуляторов и для новых Ni-Cd эта отсечка очень близка к номинальной емкости аккумуляторов…

PARSEK:

Попробуйте запитать ЗУ ТОЛЬКО от свинцовой батареи. И посмотрите, что будет с дельтапиком, сработает или нет. Этот вопрос уже обсуждался на форуме.

Опять повторюсь, вы не внимательны, я все написал в предыдущих 3 постах, источник питания - аккумулятор 12В 7А

Alexm12
zxcnnm:

…скорее всего причина в данном устройстве, ведь другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700 ловят Дельта-Пик отменно, …

Если есть “другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700” специально для никеля, то зачем вам секс с сабжевой универсальной зарядкой?

PARSEK
zxcnnm:

я все написал в предыдущих 3 постах, источник питания - аккумулятор 12В 7А

Не было там этого. Вы писали “Как раз и запитан от стабилизированного источника питания 12В 7А, стабилизированный уже некуда”.
А стабилизированный источник питания и АКБ - это две большие разницы.
Вы просили совета, я предложил 2 конкретных решения проблемы. Не хотите попробовать - Ваше право.
Пользуйтесь другой зарядкой. У Вас видимо имеет место брак конкретного экземпляра.

Beer100
zxcnnm:

В хате летом итак 27грд, зачем мудрить? а зимой когда в хате выше 20-22 не поднимаеться что тогда делать, в печку его собаку класть? 😛

Вeer100, скорее всего причина в данном устройстве, ведь другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700 ловят Дельта-Пик отменно, проверял сам, причем для любых никелевых аккумуляторов, любой емкостью…

Важен не сам наминал температуры, а разность перепадов.

Поэтому и подумал, что вам надо попробовать эту разность увеличить, завернув акк во что нибудь теплоизоляционное. Хотя это только предположение, которое вам надо проверить.

zxcnnm
PARSEK:

Не было там этого. Вы писали “Как раз и запитан от стабилизированного источника питания 12В 7А, стабилизированный уже некуда”.
А стабилизированный источник питания и АКБ - это две большие разницы.
Вы просили совета, я предложил 2 конкретных решения проблемы. Не хотите попробовать - Ваше право.
Пользуйтесь другой зарядкой. У Вас видимо имеет место брак конкретного экземпляра.

сорри, не дописал слово аккумулятор 12В 7 А 😦

Alexm12:

Если есть “другие профессиональные четырехканальные La Crosse BC700” специально для никеля, то зачем вам секс с сабжевой универсальной зарядкой?

у меня нет сабжевой зарядки, я ее брал у знакомого для ознакомления…

Alexm12
zxcnnm:

…у меня нет сабжевой зарядки, я ее брал у знакомого для ознакомления…

Тем более. О чем разговор? Чиста пальцы размять?

sashok17

А у меня зарядка отказывается заряжать Pb (свинцовый) акб на 6 вольт. Пишет нет соединения, у моего друга такая же фигня на новом акб. Это что фича шестерки?

И у друга моего друга таая же беда, рпичем пробовали и автомобильный акк заряжать, все равно нет соединения!

zxcnnm
sashok17:

А у меня зарядка отказывается заряжать Pb (свинцовый) акб на 6 вольт. Пишет нет соединения, у моего друга такая же фигня на новом акб. Это что фича шестерки?

И у друга моего друга таая же беда, рпичем пробовали и автомобильный акк заряжать, все равно нет соединения!

Я на работе два дня назад именно такой и заряжал 6В 4А от фонаря, отлично заряжает, возможно настройки не верно выбраны - должно быть 6В (3P) - 3 банки в настройках предварительных… 😃 Если не сложно, хотелось бы услышать предварительные вводные данные…

Alexm12:

Тем более. О чем разговор? Чиста пальцы размять?

нет, не чиста палцы размять а для конкретного сравнения… по-моему этот китайский клон не то что плохо ловит Дельта-пик а на Ni-Mh его тупо пропускает 😦 У меня был вариант с чем сравнивать - этот вариант я и привел, выходит что компонентная база этого китайского клона или что-то еще далеко не корректно работает с Дельта-пик в отличии от других устройство и это печалит 😦

sashok17

Ток минимальный ставлю, выставляю 3Р (6 вольт) нажимаю старт, иии… конекшион брик.

zxcnnm
sashok17:

Ток минимальный ставлю, выставляю 3Р (6 вольт) нажимаю старт, иии… конекшион брик.

для Pb нужно выставлять ток 1/10 от емкости, т.е. 0.4А , может быть в этом причина, хотя очень сомниваюсь 😃 Еще раз повторюсь - у меня заряжает аккумуляторы Pb на 12 В и 6В отменно с автоматической остановкой ну и все как полагается, не знаю даже что посоветовать… В таком случае поможет только перебор, нужно взять 2-3 аккумулятора на 6В и проверять - если на всех траблы такие, значит бочина какая то 😦 Кстати, у вас с другом зарядники из одной партии? одновременно их заказали две штуки или в разное время?

sashok17

Заказывали в разное время, но вот с одного магаза или нет не помню… но не с одной партии это точно.

Аккумулятор я пробовал 6В 700 мач. Все токи перебрал, ни на одном не заряжает, друг пробовал на автомобильном, тож е фурычит, также он пробовал на фонаре, тож не хочет.

zxcnnm
sashok17:

Заказывали в разное время, но вот с одного магаза или нет не помню… но не с одной партии это точно.

Аккумулятор я пробовал 6В 700 мач. Все токи перебрал, ни на одном не заряжает, друг пробовал на автомобильном, тож е фурычит, также он пробовал на фонаре, тож не хочет.

Я задал поиск по этой теме, тут много чего написано:
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1682896

zxcnnm
sashok17:

прям аж ничего😁😁

Прям так уж и ничего 😮 AlexN в первом же посту поиска рекомендует смотреть какие полевики, если ни в какую шарманка не заводиться для Pb то возможно тут и есть аппаратная проблема, а так как эта шарманка китайская то так оно скорее всего и есть, мало вероятно чтобы проблема была в ПО, ибо прошивка стандартная с фирменного устройства, да и два устройства с одной проблемой могут быть скорее по вине криворукости кЕтайцев 😉 Привет Крыму 😁

sashok17, Янык приказал всем чиновникам отдыхать в Крыму, готовьтесь там ))))

zxcnnm

Вопросик такой эдакий, если мы имеем больше чем один аккумулятор NI-MH или NI-Cd соединенных последовательно (например 6 штук), то как в этом случае работает дельта-Пик? Дельта-пик сработает по любому из 6 аккумуляторов и процесс зарядки окончиться? В таком случае весь пак нужно по элементно разряжать до 1В, иначе беда будет…

Зачем тогда в других зарядках суммируется этот Дельта-пик от числа аккумуляторов, или я что-то напутал!?

И еще вопрос, за 1 час при токе заряда 0.3А должно влиться в аккумулятор 300мА*ч и эти же 300 единиц должен показать счетчик справа внизу ЧЕРЕЗ час заряда для NI-MH… У меня через час заряда показывает всегда меньшую цифру, например 281 мА*ч… С чем это связано, связано ли это с тем что во время заряда NI-MH при определении Дельта-Пика зарядник временно приостанавливает заряд и в итоге за час теряются мА*ч?

zxcnnm
Олег_1970:

Дело в том что надпись появляется не сразу, а в процессе зарядки.
Вот через какие промежутки времени точно не скажу, примерно после минут 20-30 после начала заряда.
Как начал активно летать и естественно заряжать по 5 акков по очереди 6S вот и выползло…

Если Connection Break вылетает через 20-30 минут, значит проблема с одним из аккумуляторов а не в контактах…

sashok17:

У друга на куллере сгорел датчик Холла (ооочень сильно греется, не возможно палец удержать) пока холодный, вентилятор раза два крутанется и стоит. Думаю найти дето маленький куллер, и снять с него датчик и заменить. Должно ведь прокатить?

должно 😒

sashok17

Та уже выяснилось что не датчик Холла😒

9 days later