Activity

Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?
ExpeL:

Так же чтоб облегчить нагрузку на аккумуляторы, закажите пиньён на 19-20T и спур на 55Т.

Супер! Спасибо! Я как раз хотел инфу искать про спур и пиньён… Я правильно понимаю, что в зависимости от их комбинации можно варьировать динамикой разгона либо максимальной скоростью или я опять не в тот лес влез???

Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?

Я правильно понял, что если на E-Revo 1:16 воткнуть такой вот мотор, то ничего дополнительно дорабатывать не нужно (не считая доработку приспособы под регулятор оборотов)? И пару вот таких аккумуляторов хочу взять… Они подойдут или есть более оптимальное решение? Может мотор проще/круче взять, либо аккумуляторы плохие выбрал…

Глючит стоковая TQ27MHz, как исправить и какие есть альтернативы на замену?

Добрый день!

Ребёнок отломал одно звено антенны и теперь когда моя E-Revo 1:16 отдаляется на 10м, перестаёт работать задний ход(машинку начинает подколбашивать вместо того, что-бы двинуться назад).
Подскажите, это как-то лечится (без замены телескопической антенны), ведь вперёд машина едет без вопросов и на более дальние расстояния.
Так или иначе, хочу поставить аппаратуру 2.4Ghz дабы исключить возможность помех (и что б ребёнок больше звенья не ломал), и сразу встал вопрос - если меня интересует только вождение(вперёд, назад, влево, вправо) без всякой телеметрии и т.п., достаточно ли мне 2-х канальной аппаратуры или нужно всё-таки больше каналов. Вообще, под чего могут быть задействованы каналы, может быть взять больше, с заделом на будущее???
Как Вы поняли из вопросов, я в этом деле абсолютный новичёк… Помогите подобрать аппаратуру под мой пепеладз (E-Revo 7105). Бюджет, желательно не более 7т.(с ресивером в комплекте), но можно и превысить, только бы эффект от потраченного бюджета был соответствующий. Заранее Вам признателен за помощь!

Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?
ExpeL:

тут ничего сложного нет…

ExpeL, огромное спасибо! Мне и нужен был принципиальный ответ из серии “что к чему”, а то я уже обчитался форум (спасибо yurikvvs за наводку “Что читать”), посмотрел всевозможные модификации, образглядовался всевозможных фотографий с тюнингом, но полной картины из серии “На что в целом я попал при апгрейде двигателя?” так и не собрал, а Вы как раз вставили так сказать кирпичик в стену, что б она не рухнула и даже местами окрепла! 😁

Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?
yurikvvs:

Вот этот пост с сылками и именами людей, которые это делали. Если что не понятно, пишите им в личку. Сомневаюсь, что они откажут в помощи вам.

Спасибо. Так и думал, что мне туда дорога. Только был не уверен, т.к. “конверсия” - это для меня очередной новый термин… Ну что ж, как говаривал великий дедушка Ленин - Учидза, учизда и исчо раз учидза! Ещё раз спасибо!

Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?
yurikvvs:

Вам даже ничего листать не нужно, хотя бы прочтите то, что на первой странице раздела, прежде чем создавать тему, которая 100500 раз уже обсуждалась. читайте там всё есть что вам нужно и учитесь пользоваться поиском по форуму.

Спасибо Вам за совет, я предварительно ознакомился с рекомендуемым Вами разделом, прежде чем создавать данную тему, но ничего не нашёл 😦 Кас. поиска - я вводил просто “E-Revo” - прочёл всё, что было, вплоть до куплю/продам.) нашёл несколько схожих вопросов из серии “Возможна ли модернизация E-Revo с ДВС” или наоборот из серии “Как из Revo сделать E-Revo”, прочёл всё про зарядку/циклирование/балансировку всевозможных типов аккумуляторов, какие бывают подзарядки, какая возможна покупная защита и защита/влаго-защита сделанная своими руками, что мамбавские двигатели самые безпроблемные, какие из них лучше, прочёл всё про сервы, возможность выставления сход-развала, что чаще всего ломается и т.д. и т.п. Но сама возможность и принцип установки Б/К двигателя на изначальный коллекторный RTR нигде мною не обнаружены, так-же не обнаружено и то, что возможно потребуется дополнительно для полной работоспособности. Подозреваю, что я просто не владею “правильной” терминологией, учитывая что эта тема обсуждалась стопяцот раз, скорее всего я её видел но не понял, что это она 😦 Вы не могли бы ткнуть меня чуть более конкретнее - что именно искать (как может называться то, что я ищу)??? Прошу прощения за возможный тупизм… действительно новичок…

Модернизация E-Revo из не б/к в б/к. Как и что для этого нужно?

Здравствуйте уважаемые еревоводы!
На днях купил E-Revo (7105, коллекторную). Ранее немного увлекался вертолётами, но случайно в живую увидел аналогичную e-revo модель и загорелся! Очень доволен покупкой! К сожалению текущий бюджет не позволял купить сразу безколлекторный вариант, поэтому выбрал что подешевле… Другими словами я совсем начинающий в этом увлекательном хобби.
Пока всё прекрасно работает, но капаясь в форумах понял, что для того, что-бы было совсем хорошо, нужен б/к мотор… Нигде не нашёл прямого ответа на мой вопрос: возможно-ли поставить б/к мотор на коллекторный вариант E-Revo? Подозреваю, что можно, но что именно для этого нужно(с средними затратами между “дёшево и не работает” и “настолько дорого, что никому не нужно”, с головой и руками из правильных мест)??? Не сочтите за труд, напишите или хотя бы пните в нужный раздел. Спасибо!

USB кабель для Dynam Racon 2.4

Пока летаю на симуляторе (AeroFly). К сожалению про переключатели ничего не скажу по причине отсутствия соотв. знаний… думаю можно взять какую-нибудь инструкцию от дорогого пульта (spectrum например)… наверняка есть прямая аналогия с этими переключателями…

USB кабель для Dynam Racon 2.4

Забавно, у Вас подошёл другой кабель, а я перепаял пульт (т.к. кабель рабочий и той же фирмы, что и пульт). Всё дело было в том, что был перепутан «плюс-минус» на тренерском разъёме пульта. Меняем наоборот и наслаждаемся 😁

USB кабель для Dynam Racon 2.4

Был сегодня в магазине, где покупал кабель, проверили с другими пультами (spectrum, правда без переходника mono->s-video(на прямую к mono)) - всё работает… Следовательно дело в пульте (либо абсурдная ситуация - dynam-кабель действительно не подходит к dynam-пульту)… единственно что я по глупости сделал, это изначально подключил пульт другим кабелем, “прямым” s-video->USB(без микросхем и т.п.)… мало вероятно, но может чего и спалил в пульте…