Activity
подключил сервы! оказывается в аппе DX5E уже установлена функция сервореверса на элероны прост Y распайку купил и все. Опять возникла проблема сервы HXT 900 как мне кажется поворачиваются не на полный угол при подключении к аппаратуре. при повороте рукой они имеют больший угол поворота. так и должно быть или что-то в настройках??
а что значит “отрабатывает полностью” ?
Спасибо большое! разобрался! все получилось! еще одна небольшая проблемка : как подключать элероны чтоб сервы обе вращались в разные стороны?? не сочтите за глупый вопрос! новичок в авиамоделизме
Доброго всем вечера! Помогите пожалуйста , а то я уже совсем разочаровался( построил простейший тренер-самолёт , купил движок dualsky XM2830CA-8 и регулятор тоже dualsky на 25 А. Все проверил работает. Аккумулятор 1000 Mah 11.1 V. Собственно в чем проблема: Двигатель выдает не полную мощность -примерно 60-70% на полном газу и начинает крутить когда стик подводишь на середину. Аппаратура новая только из коробки spectrum DX5e. Подключаю аппаратуру от авто- крутит на полную и начинает крутить при самом начале нажатия на стик. Что решил сделать - у меня есть лодка с бесколлекторным двигателем и к ней есть регулятор -почему-то на нем(регулятор от лодки) двигатель крутит полную мощность на аппаратуре spectrum dx5e. Не могу понять в чем дело? что делать?
Мистика какая-то… А сливает бенз куда - по основному трубопроводу?
Вот вот) какая-то неведомая сила!
пересобирал уже) если иглы открутить хоть на пол оборота от упорного положения и качать бенз, то пузырек пустеет. Не качает. Если не трогать пузырек вроде как не сливает, даже если иглы открутить
продуй все щели карбклинером…
Карб чистил уже! Он чищенный не качает
Может, всё таки, с лепестками что?
Лепестки новые, ставил одни, затем и другие. (У меня два новых лепестка) . Толко никакого от этого.
Доброго всем времени суток! Ребята, подскажите пожалуста! Собственно я владелец Baja 5b KM. Машина тьфу,тьфу ездит хорошо, бывают поломки , но это мелочевки. После трех сезонов(осень, зима, весна) поршневая накрылась, а стояла китайская. юбка поршня разлетелась. Купил на ddm Chang Yang ремкоплект (поршень и цилиндр). Установил, обкатал -едет! Также заказал карбюратор Walbro Wt-990. Установил и его. Поменял естественно все прокладки, подсоса быть не может нигде уверен. Машинка ездит на ура) Но, есть одна проблема-при малом нажатии на газ начинает трогаться и в какой-то момент как-то проскакует как-будто глохнет и резко все опять в норме. Разгон замечательный. Свеча чистая никакого черного нагара и тд. Вот этот проскок то меня и смущает. Именно на малых оборотах и в определенный момент, на определенном кол-ве оборотов (может 7300 или 8000) этот небольшой скачок “глухоты” что это? перечитал все_ответа нет. Может все дело в карбе?
И еще вопросик. Карбюратор Walbro WT-644 . Решил промыть, разобрал до винтика(иглы тоже выкрутил), промыл. Поменял лепестки , прокладки. Собрал и теперь помпа (резиновая) заполняется бензом только когда обе иглы закручены до упора ! Открутишь чуть все-бенз не идет. В чем дело ? это меня вообще очень удивило! Заранее благодарен!
Добрый день! подскажите пожалуста, нужно поменять головку цилиндра и поршень на baja 5b rovan 30.5 сс. Дело в том, что юбка поршня раздробилась со всеми вытекающими последствиями. Смотрел на davemotors , там максималка 29 cc. хочу взять вот эту www.davesmotors.com/ca370 (не реклама). Подойдет ли она на мою baja? диаметр цилиндра такой же как и на моей 36 мм, но юбка у меня 31 мм, а не 38 мм как на ddm. Шатун и коленвал не надо менять под этот цилиндр и поршень? И какие могут возникнуть проблемы при замене на эту головку и поршень? заранее благодарен!
тоесть если она плохо заводится, то дырка эта может быть перекрыта? а откуда бензин поступает в цилиндр?
Для подачи бензина) я прав?
Я так тоже думаю, в цилиндр лезть не стоит пока. карб промажу герметиком и посмотрю на поведение двига. еще вопрос почему на проставке отверстие как бы расклинено-тоесть в месте где впрыск непосредственно в цилиндр оно расширено, а к карбюратору идет обычное отверстие. а прокладка между цилиндром и проставкой имеет круглое отверстие и получается она перекрывает 2/3 того овального отверстия что в проставке. для чего так сделано?
По проставке карба понятно, спасибо! Герметиком с двух сторон прокладки промазать по краям? Игла низких оборотов стоит в нормальном положении разгон хороший, максималка тоже хорошая, иглы настроены. проблема лишь в неустойчивой работе на холостом ходу. Кстати лепестки что внутри карба тоже новые стоят(в нижней крышке карба). А за что эта дырочка отвечает в баке? и как она влияет на работу двигателя?
установил вот такой клапан еще. но проблемы те же с холостым были и до него
И еще момент, заводится только при закрытой воздушной заслонке когда холодный-это естественно. Но очень плохо заводится, а практически не заводится при горячем движке. только когда заслонку закроешь заводится
Диагноз можно поставить? это подсос воздуха?
По поводу иглы низких оборотов, обогащение смеси приводит к увеличению холостого хода, но игла холостого выкручена на самый минимум! тоесть практически полностью выкручена, а холостые все-равно большие
обедняю смесь- неустойчивая работа сразу
и еще раз повторюсь проблема только с холостым ходом, газу дал-она едет отлично!
проверь эту пласмаску на ровность
от чего она могла деформироваться? от температуры? часто такое бывает?
подскажите каким именно герметиком промазывать?
попробуй болт ближе к цилиндру малость открутить
что это за болт?
Всем доброго времени суток! вообщем суть проблемы такова: baja 5b от rovan стоковый карб убрал сразу после обкатки , поставил Walbro WT-644 (высокой производительности). Настроил , двиг работал идеально.Кстати в заводском положении осталась только игла низких оборотов L, иглу высоких оборотов пришлось выкручивать не на 1.5 оборота, а на 2.5 и только тогда двигатель стал работать идеально. Свеча чистая, разгон, нет перегрева. Катал так баков пять осень была. Когда снова решил покатать был уже снег. Чуток машина работала нормально, потом начались проблемы. Настройки остались теже , и "резвость " та же. Проблема в холостом ходе. Притормозил и машина стоит , работая на холостом. Звук двигателя не ровный , а рывками, как будто заслонку приоткрывают и тут же закрывают совсем на чуть-чуть. Холостые повышенные , звук не ровный, на минимум открутил холостой ход(самый минимум дальше некуда выкрутится сам болт). Опыт имею с карбами (ДВС катера два есть). Читал форум весь, там только по настройке карбов , про такую переменную работу двиателя на холостом ходу и при нормальном воздушно-топливном соотношении ни где ничего нет. Кстати , все прокладки поменял на новые, промыл карб полностью . Проблема та же осталась. Единственная мысль-где то подсасывает воздух. Подскажите в чем может быть дело? Спасибо.