Baja 5B не от HPI
3.7v - это номинальный заряд (напряжение) одной банки. Минимальный заряд для банки Li-Po 3.3v. Максимальный - 4.2.
липо заряжаются специальными зарядками, в спец.режимах ТОЛЬКО!!! 4,2 В это напряжение на 1 ячейке, которое ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не должно превышаться, иначе взрыв. зарядка в режиме металгидридов - взрыв. зарядка током превышающим рекомендуемый - взрыв. мельчайший разрыв или повреждение ячейки - взрыв. используйте мешки для зарядки. разряжать не ниже 2,9 В на ячейку…но как правило 95% заряда отдано уже на 3,2 В на ячейку.
Доброго всем времени суток! Ребята, подскажите пожалуста! Собственно я владелец Baja 5b KM. Машина тьфу,тьфу ездит хорошо, бывают поломки , но это мелочевки. После трех сезонов(осень, зима, весна) поршневая накрылась, а стояла китайская. юбка поршня разлетелась. Купил на ddm Chang Yang ремкоплект (поршень и цилиндр). Установил, обкатал -едет! Также заказал карбюратор Walbro Wt-990. Установил и его. Поменял естественно все прокладки, подсоса быть не может нигде уверен. Машинка ездит на ура) Но, есть одна проблема-при малом нажатии на газ начинает трогаться и в какой-то момент как-то проскакует как-будто глохнет и резко все опять в норме. Разгон замечательный. Свеча чистая никакого черного нагара и тд. Вот этот проскок то меня и смущает. Именно на малых оборотах и в определенный момент, на определенном кол-ве оборотов (может 7300 или 8000) этот небольшой скачок “глухоты” что это? перечитал все_ответа нет. Может все дело в карбе?
И еще вопросик. Карбюратор Walbro WT-644 . Решил промыть, разобрал до винтика(иглы тоже выкрутил), промыл. Поменял лепестки , прокладки. Собрал и теперь помпа (резиновая) заполняется бензом только когда обе иглы закручены до упора ! Открутишь чуть все-бенз не идет. В чем дело ? это меня вообще очень удивило! Заранее благодарен!
Может, всё таки, с лепестками что?
Может, всё таки, с лепестками что?
Лепестки новые, ставил одни, затем и другие. (У меня два новых лепестка) . Толко никакого от этого.
продуй все щели карбклинером…
продуй все щели карбклинером…
Карб чистил уже! Он чищенный не качает
Пересоберите карб ещё раз - где-то подсасывает воздух. Кстати, если закрыть все иглы и накачать в пузырёк бензина, а потом открыть иглы - бенз сливается из пузырька? И как ведёт себя пузырёк, если после его заполнения бензином открыть иглы и покачать его - бенз уходит или уровень остаётся прежним?
пересобирал уже) если иглы открутить хоть на пол оборота от упорного положения и качать бенз, то пузырек пустеет. Не качает. Если не трогать пузырек вроде как не сливает, даже если иглы открутить
Мистика какая-то… А сливает бенз куда - по основному трубопроводу?
Всем привет) наконец то пришла baja 5b, меняю сервы. Кто подскажет в каком положении должна быть дросельная заслонка при центральном положении сервы газа?
Мистика какая-то… А сливает бенз куда - по основному трубопроводу?
Вот вот) какая-то неведомая сила!
скажите возможно на трёхканально аппе спектрум DX3S, сделать так чтоб 3 сервы работали по разному друг от друга, рулевую серву можно откинуть с ней все понятно . нужно чтоб остальные 2-е сервы друг от друга работали по разному или я в меню эту функцию еще не нашол?
Пересоберите карб ещё раз - где-то подсасывает воздух.
Проверь вот так , и всё увидишь .
друга работали по разному или я в меню эту функцию еще не нашол?
В 3S третий канал дискретный, т.е. да положения.
Его можно смикшировать с рулевым каналом, НО, когда я на ФС-ке пытался повесить две рулевые сервы, все работало, но трим работал только на одном канале.
Получалось, стриммировать руль невозможно толком, одна серва мешает другой.
Пришлось вешать на рулевой канал две сервы с помощью Y разветвителя.
Увы, 3S аппа компромиссная.
функцию еще не нашол?
Сервореверс установи на эти сервы .
щас попробую поколдавать
щас попробую поколдавать
Где то обсуждали ? Сервореверс есть в наличии у тебя ?
Он вроде такой ?
Что-то я вас совсем не понял… Газ\тормоз и руль занимают 1 и 2 каналы. Что вы хотите от третьего дискретного канала (если его не микшировать с рулём или газом)?
не чего не получается! я так понял что подключать две сервы паралельно они будут синхроно работать и придется регулировать тяками положение крайних точек
Что-то я вас совсем не понял… Газ\тормоз и руль занимают 1 и 2 каналы. Что вы хотите от третьего дискретного канала (если его не микшировать с рулём или газом)?
у меня одна серва просто на задний тормоз а вторая на газ и передний тормоз, надо сделать так чтоб серва заднего тормоза работала не много тоесть в одну сторону на 15 градусов, я это сделал. но как заставит вторую серву работать чтоб и тормоз предний (гидро) работал и в газ крутила