Activity

Немного впечатлений о Savage 25 rtr

[snapback]144515[/snapback]

Можно ли поменять спур не снимая коробки или двигателя?

[snapback]144516[/snapback]

[/quote]
Коробку снимать не надо, а вот двигатель прийдеться. Тут на форуме написано много про то, как устанавливать правильно спур поотношению к двигателю… очень это для меня, пока что, гемморойное занятие…

З.Ы. Надо незабыть снять со старого спура шайбы металлические и вставить в новый)

Немного впечатлений о Savage 25 rtr
ikor:

Есть ли металлический спур? Или поломка спура защищает другие детали от поломки?
И главное - какие магазины занимаются запчастами на Саваж?

Металлический спур есть, я тоже его хотел было поставить вначале… но решил, что потеря спура пластикового- эт наименьшая из возможных потерь, если что вдруг пойдет нитак… На самом деле я думаю, что это как раз и есть так называемая “Alarm” шестерня, которая сама срезаеться при перегрузках. Но тем немение, hpi выпускает металлические спуры.
А на счёт магазинов- напишу в личные сообщения.

Добавлено

ikor:

А по поводу спура на один бак? Ну я не знаю как так ездить? Я в общем и в МР участвовал, там все выдержало.

Мне тоже такая практика не знакома, спуры горят… но пореже) Вот в воскресенье в глубокой траве 2 спура зжег- но эт я сам виноват) а так вообще если его правильно поставить по отношению к сцеплению, то он будет долго жить)

подскажите
x3m:

сделал заказ на hobbyfever.com. Заказал 12 позиций(мелочевка). Заказ сделал 29 апреля. Второго мая пришло письмо о том, что статус моего заказа изменен с “pending” на “processing” и о том, что я дал не верные данные кредитной карты, если я не пришлю им верные в течении 2 дней, они удалят заказ. На следующий день прислал правильные данные(на адрес, с которого было отправлено мне письмо). Тут же пришло письмо (от робота) о том, что прежде чем задавать им вопросы, надо faq читать и если есть какие-то вопросы, надо им звонить.(такая фигня приходила после каждого моего им письма). Ну ладно, думаю,
скоро заказ придет.  Счасс… 😃  Жду-жду, жду-жду. Молчание(абсолютное). 10 мая пишу письмо. В писме спрашиваю о состоянии заказа. Молчание. Решил сам посмотреть. На сайте нашел все товары, заказанные мной. Оказалось, что в наличии нет спойлера. Млин…  😠 Ну ладно. Нет так нет. Вчера вечером пишу письмо о том, чтобы они убрали из моего заказа этот злополучный спойлер(не вечно же ждать). Молчание. Захожу сегодня в состояние своего заказа : ничего не изменилось. Собственно вопрос такой. Это нормально? Может я не на тот адрес письма пишу (хотя заказ ведь через 2 дня не удалили)(в контактах вообще другой ящик указан), хотя судя по названию это правильный? Долго мне еще ждать?(рв, почти 😃 )Что мне делать?

эм… совет может не потеме, но не стоит так просто рассылать на неизвестные емейлы данные своей кредитки)

чем разичаются Саважи?
диментий:

А можно пример - 2х секционной трубы?

А почему нет?)
Это раз- store.savagess.com/product_info.php?cPath=21_24&pr…
А это два, но это вообще милая вещица… store.savagess.com/product_info.php?products_id=83…
Ну и ещё похожая, только каплю подороже- store.savagess.com/product_info.php?cPath=21_24&pr…

Спасибо за внимание)

чем разичаются Саважи?
диментий

А смысла нет! Для превращения в полноценный 4.6 25-ому, не хватает:

ХМ… а вы считали, во сколько это всё обойдеться??? Целиком… и как уже было сказанно, вы забыли 4х сателитные дифферинциалы… Я вижу реальный смысл в том, что это обойдеться мне с доставкой примерно 550-600 доллоров… а, если ставить это всё на 25, то сумма получиться поболее…
Кстати, на счёт выхлопа… В обычной СС`ной ребристой трубе смысла я тоже не вижу… а вот на счёт гладкой, 2х секционной я бы поспорил.

чем разичаются Саважи?
ortigr:

вопросс спецам!
чем и как различаются Саваж 25, Саваж СС, Саваж СС 3.5 РТР и Саваж 4.6??

эм… вкратце… Саваж 25- это версия RTR(ready to race), то есть он собран на заводе и почти готов(как пишут, на 98 процентов) к работе. На нём установлен 25 мотор, а так же в комплекте 3х канальная аппаратура (правда, можно сказать “игрушечная”, она подходит только для фривольного катания “иногда с друзьями на пикнике”)…
Саваж СС- это KIT, то есть это, проще говоря, конструктор. Его надо собирать, для него надо покупать мотор и аппаратуру… И у него есть некоторые Хоп Аппные части (то есть тюнингованные), самое простое - металлическая выхлопная труба (на 25RTR стоит пластмассовая) и ещё некоторые детали, но поскольку у меня СС небыло, перечислять не буду, что бы ни соврать…
Саваж СС 4.6 … 4.6 - это объем его мотора в кубических сантиметрах. А вообще мотор на нем стоит 28. Таких вещиц ещё совсем мало в Москве, сказать о нём что- то особенное я не могу… Правда знаю одно, что я хочу его себе купить)
Саваж 35RTR. Его ещё нет в Москве и не очень скоро он будет. Это машина с 21 мотором(то есть с самым слабым из всех ранее перечисленных), но она имеет достаточно интересные Хоп Аппы… Всё про неё можно прочесть на www.hpieurope.com…
Вот собственно и всё, что я мог про них рассказать. А умные и опытные обязательно добавят и исправят) я надеюсь))

Сложный выбор
DEMON_15_MONSTR:

]Ладно буду выбирать ну а если есть что сказать другим говорите 😁

А что тут говорить, я купил себе саваж… и до сих пор считаю, что правильно зделал… Саважей больше всего на гонках, значит и народа знающего этот самый саваж тоже много… всегда советом помогут, да и с запчастями всё хорошо… хотя, по моим данным у Lst тоже с запчастями нет проблем…)
Главное могу сказать, что Саваж СС сейчас можно реально по хорошей цене найти в одном волшебном местечке…
вот собственно всё)

Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
vasya_y:

Давайте введём финал 30мин. И разрешим использовать вторую модель во время заезда с оговорками (замена только на пит-стопе, посте полной остановки и выключения борта первой, точно такое же шасси, двигатели, резина).

Я не совсем понимаю… То есть мне нужно теперь купить второй саваж, иначе я просто не смогу конкурировать с остальными…
Получаеться человек заливает топливо с офигенной концентрацией нитры, ставит настройки так, что бы через 15 минут двигатель закипал… и меняет модель, при этом получает ощутимый привес в мощности…
и если у меня нет возможности зделать так же, то считай что я проиграл…
Если быть честным, то покупка ещё одного саважа в мои планы совсем не входила…
Или я не так вас понял??

Очень нужна ваша помощь
KERDыK:

Люди добрые, очень нужен совет по поводу серв на багире. На майские решил погонять на даче завёл машинку погрел немного дал газу а машина стоит, поворачиваю руль колёса не реагируют пару раз включил выключил пульт вроде всё заработало. Потом начал кататься поехал по прямой и тут колёса сами начали поворачивать вправо,позже машина совсем перестала слушаться. Помогите разобрать что случилось плиз!
Может это из-за того что я её утопил две недели назад, но когда после этого открыл блок с акамуляторами и передатчиком всё было сухо, правда сервы были мокрые я высушил их загерметизировал как советовали на форуме.

Возмите у кого- нить нормальный, работающий кварц. вставьте и в приемник и в передатчик…
У меня была такая же проблема, как раз после купания машины в луже. смена кварца помогла всё исправить.

Как настроить коробку на саваже
ШаМан:

Господа, не ругайтесь сразу а прочтите до конца.

Как настроить коробку я смотрел ДВД и все такое теоретическое я знаю.
Но проблема в том что у меня нет звука характерного переключения скорости. Либо у меня всегда вторая либо первая, незнаю как понять. Кататься можно, но как то обламывает сей факт.

Посоветуйте как отрегулировать коробку в моей ситуации. Может нужно болтик закрутить до упора а потом открутить на нужное кол-во оборотов?

У меня тоже нет характерного звука. но мне сказали, что если колёса на максимальных оборотах раздуваються- значит вторая включена. и если он нормально стартует, не отстовая от остальных в заезде- значит и первая работает) вот собственно из этого я зделал вывод, что у мя все передачи учавствуют в работе…

Готовимся к Монстр-рейсингу. Просим всех прочитать
Medox:

Надеемся, что подъездные пути высохнут к субботе, тогда вопросы исчезнут.

Ну… если честно, то я думаю, что путь, тот который дальше от дженсера. уже недоступен совсем. так как его сровняли с холмами и теперь там просто перепаханное гусеницами поле…

Готовимся к Монстр-рейсингу. Просим всех прочитать
Гoсть:

Я сегодня там был… и не смотря на полный привод с блокировкой межосевой, до трассы не смог доехать 😃 А сама трасса очень даже ничего.

Тоже сегодня был… но мой пассат пока не оснащён блокирующимися диффами… может быть это повлияло на то, что я даже пробовать не стал проехать) а вообще у мя накал сел(собака!) и я так и не пошел на трассу…) вот)

встретимся вечером
b0b:

на трассу картинга разве пускают?  😃
я катаюсь рядом с картингом, то есть следующий поворот налево 😎

В сторону клуба 4на 4? там у них трасса своя есть?

Кстати, всем кто живет в Крылатском- на трассе для кросса у нас можно покататься. Я там зимой был, всё открыто, можно погонять…

23 апреля будут проводиться кубок hpi в Х-клубе.
Огненный_монстР:

Ну вот всё и закончилось… В принципе сами гонки меня порадовали, но всю картину смазало награждение.  😦  Я может что-то не так понял, но по моему человеку, который занял первые места в клалификационных заездах и второе место в финале должны были подарить что-то хорошее. Так вот, мне подарили бутылку заправочную за 150 р.!!!  😕

Я просто в шоке и даже не знаю поеду ли я ещё когда-нибудь на соревнования если дарят фигню…  😃  Лучше бы деньгами отдали, т.к. зачем мне вторая бутылка?  😃  И ещё, я бы во дворе (если со зрителей собрать) рублей 500 заработать мог, а если ещё целый день… А тут бутылка и поздравляем.  😠  Афигеть!

Ну а насчёт самих гонок: мне понравилось - была реальная борьба! Правда вот маршалов почти не было…  😕

Что скажите?  😉

Хм… и вправду паразил. Наверно тебе и вправду лучше кататься водворе.
Так себя не ведут…
Надо быть благодарным людям, которые всё это организовали, дали нам место, где мы можем кататься. Дали возможность приятно проводить время. Я лично знаю одно, что если я что- то не понимаю в своем саваже, то добрый человек- Дима Ерыгин, всегда поможет. Независимо от того, насколько он занят другим делом.
И плевать, есть там призы или нет. Лично мне точно. Конечно приятно получить что- нибудь нужное… НО обижаться за то, что ты приехал в тёплый ангар, где можно комфортно разбадяживать свой саваж на винтики, там можно поседеть в тепле, в конце концов там есть даже Керхер)… Там всегда помогут. Там трасса есть, что бы покататься. Люди всё это содержут, а ты приезжаешь, платишь копейки за целый день катания и ещё можешь возникать, по поводу подаренной тебе бутылочки??? я не понимать ето совсем…

😃

Вопрос про аккумуляторы.
x3m:

А можно еще 4+1 спаять, разместить в отсеке4, а 1 разместить снаружи в герметичной упаковке

А ещё можно как я- спаять 5 банок, что бы влезало в штатное место и давало не меньше 1400 мА… вот такой я хитрый)

для банкир
Medox:

А где именно у Ашана? Не на стоянке ж гонять…

А там Ашан, Леруа Мерлен и BP заправка… и между ними всеми лежит асфальт, так что место есть…

alex140497892:

вечером
если не будет дождя в субботу или воскресенье

Собственно в субботу чемпионат в X- Club`е… А вот в воскресенье я бы покатался с удовольствием, тем более, что я в крылатском живу. 5 минут и я там.
Хотя тема была написана одному человеку… Других наверно не приглашали… 😮

Саваж 25. Проблема.
lyoha:

А кварц в приемник использовал тот же? Смени.

Спасибо, об этом я не подумал)

lvmaxx:

Проверьте выключатель или смените его.

Ивам спасибо, может и вправду его от сотрясения коротит немножко. сейчас попробую напрямую соединить. посмотрим что будет.

Добавлено

Спасибо господа). Для людей которые может тоже столкнуться с такой проблеммой напишу, что вся загвоздка была в квраце. Его замена и привела к решению проблемы. Чему очень рад)

Добавлено

Господа спасибо) Причина- испорченный кварц. Его замена привела к устроенению проблемы. Чему я бесспорно рад.) Спасибо всем.!)

Тема закрыта.

Саваж 25. Проблема.

Добрый день.
У мнея что- то с электроникой не так… Ставим саваж на пол, включаем борт, включаем пульт… Всё тихо… нажимаем газ, крутим рулём… сервы работают, всё ок…
Заводим саваж… Итут начанаеться… Рулевая серва становиться как бешенная- дрожит, запаздывает, короче живет своей жизнью и не совсем адекватно отвечает на приказы… Рулевая тоже начинает беситься немножко. иногда просто до максимума колёса влево повернет, а при среднем и плном газе начинает колёсами в разные стороны болтать(градусов на 45).

Когда это появилось: когда утопил в луже саваж по самые уши.

Как это пытался решить:

  1. Сменил серву на газ(старая была со следами подтопления)- эффект тот же.
  2. Проверил серву на руль (HiTec цифровая)- следов подтопления нет.
  3. Поставил другой стандартный приемник- эффект тот жею

Есть домыслы на счёт пульта(аппаратура стандартная), но пульт то я в луже не топил. И тем более привыключенном моторе такого эффекта не наблюдаеться…

ВОООБЩЕМ ПОМОГИТЕ!!! пожалуйста… 😕 😦 😦