Очень нужна ваша помощь
Люди добрые, очень нужен совет по поводу серв на багире. На майские решил погонять на даче завёл машинку погрел немного дал газу а машина стоит, поворачиваю руль колёса не реагируют пару раз включил выключил пульт вроде всё заработало. Потом начал кататься поехал по прямой и тут колёса сами начали поворачивать вправо,позже машина совсем перестала слушаться. Помогите разобрать что случилось плиз!
Может это из-за того что я её утопил две недели назад, но когда после этого открыл блок с акамуляторами и передатчиком всё было сухо, правда сервы были мокрые я высушил их загерметизировал как советовали на форуме.
Может аккумы в пульте сели?
Или антена в машинке неправильно стоит?
Еще может сервы промокли и там с микросхемой ченить.
Я уже 2 сервы запорол водой из-за того что только через пару дней обнаруживал воду в них.
Сервы я в тот же день высушил.
Может из-за того что намокли сервы заглючило передатчик?
Добавлено
Извиняюсь не передатчик а приёмник.
а какие у тебя щас сервы стоят?
У меня не багира, а ЛСТ и Т-МАХХы.
на максах хайтековские 945. 9 кг усилия стоят помоему 2000р в тойхобби.
На лст родные.
Люди добрые, очень нужен совет по поводу серв на багире. На майские решил погонять на даче завёл машинку погрел немного дал газу а машина стоит, поворачиваю руль колёса не реагируют пару раз включил выключил пульт вроде всё заработало. Потом начал кататься поехал по прямой и тут колёса сами начали поворачивать вправо,позже машина совсем перестала слушаться. Помогите разобрать что случилось плиз!
стоп !!у меня был мегалит (там и сервы и радио идентичны) так у меня он ваще отказался вдруг резко работать! (тоже тема была с промоканием ) поехал срочно на сущевку в пилотаж тпм посмотрели и сказали что типа приемнику кердык ! 😕 потом тут же поехал в мегу (там тоже пилотаж) там установили что пульту трындец (как оказалось в последствии заводской брак )поменяли на халяву !!! 😃 попробуй машинку с другим пультом !! только кварцы не забудь в пульте поменять местами !!удачи 😉
Сервы я в тот же день высушил.
Может из-за того что намокли сервы заглючило передатчик?
Обратной связи в передатчик нету 😃 , а приемник от этого наверное незаглючит. У приятеля недели две назад было примерно так же. Оказалось срезало шестерёнки на серве, причем левее чем в центральном положении. Итог: прямо и влево без проблем, право + 5-10 градусов управляется, далее начинает в правом повороте вилять.
Я машинку покупал б/у и у меня вместо стандартной футабовской сервы стояла tamya. Могла ли из-за этого начаться такая некоректная работа сервы?
Может быть - мой совет - не марочте себе голову и купите себе серву!!!
Это только один раз было? или реглярно теперь стало?
Может просто элементраная помеха?
Даже если кажется что рядо никого.
Я как-то на футбольном поле гонял - 40МГц частота - так внезапно сначала машинка отказалась реагировать на левый поворот - т.е. или прямо или вправо. А потом дала полный вперед и прямо в кирпич бампером… 😃
А на 500 м нифига! даже домов нет! - может с самолета так с 10000 метров помеха? 😃
А если регулярно - то сначла провертье все конакты - из-за окисления после воды могут быть глюки подобные - у меня как-то получилось из-за подобного что передний работал рывками, а задний включался и не выключался 😃
Люди добрые, очень нужен совет по поводу серв на багире. На майские решил погонять на даче завёл машинку погрел немного дал газу а машина стоит, поворачиваю руль колёса не реагируют пару раз включил выключил пульт вроде всё заработало. Потом начал кататься поехал по прямой и тут колёса сами начали поворачивать вправо,позже машина совсем перестала слушаться. Помогите разобрать что случилось плиз!
Может это из-за того что я её утопил две недели назад, но когда после этого открыл блок с акамуляторами и передатчиком всё было сухо, правда сервы были мокрые я высушил их загерметизировал как советовали на форуме.
Возмите у кого- нить нормальный, работающий кварц. вставьте и в приемник и в передатчик…
У меня была такая же проблема, как раз после купания машины в луже. смена кварца помогла всё исправить.