Activity

Винтажный самолётик

48 граммов для “резинки” типа “Зимний приз” (Коупе дэ нивьё по французски))) очень даже неплохо!!

Petr_A:

Тоже было желание сделать что-то подобное(размах 1600) -но оно(желание) быстро кончилось и похоже это ждет когда потребуется разжечь мангал для шашлыка

Для розжига есть жидкость))))

Куда делся ASP?...

Та хтож сомневался про ети мобили…)) Тихий ужас, яйца Фаберже… Так себе, дорогая игрушка… И да,планета будет спасена горами выкинутых аккумов, и электростанции для их зарядки будут электрику вырабатывать из пердячего газа зеленых активистов.

Куда делся ASP?...

Да, про электромобили лично я начал читать в детстве глубоком… Всё еще внедряют…))) Думаю, что с ДВС должно со временем “устаканится”, но на каком то новом, другом уровне…

МДС 09 Д
Батька-Л:

Случайно набрел на тему…

Ну, не случайно, конечно. Сознательно просматриваю темы на границе года с последнего сообщения и спасаю те, что для меня могут представлять интерес. Иначе через несколько дней закрылась бы…
Автор темы куда-то ушел, так и написав, что же в итоге у него получилось…

Винт, что у него на испытаниях был - ни то, ни се. Для 1,5 кубиков - тяжел, для 2,5 СССР - слишком мал по шагу: на 15000 об\мин скорость потока всего 25м\с (90 км\ч). И это теоретически, без учета проскальзывания. Да и задняя поверхность винта еще и выпуклая… Да и не каждый мотор из самых тогда распространенных столько выкручивал…

Есть несколько советских моторов и кучка таких винтов, думал летом попользовать для удовольствия…

Что имелось ввиду получить на выходе?

И…увеличить шаг закручиванием лопастей.

Кордовые учебно-тренировочные

В 30 годы прошлого века, когда вплотную подошли к проблеме флаттера, редкий аппарат возвращался на свой аэродром после знакомства с ним…А если и возвращался, то с частичными разрушениями крыла и остаточными деформациями…

Кордовые учебно-тренировочные
Станислав_Дубовицкий:

Мне очень нравится как пилит ваш Полет.

Жив,“курилка”!))) Всех с Наступающим!!!

urryeal:

Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…

"Полёт 5,6" пилит.

Юрий,а Полет с глушителем?

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
КОТяRUS:

А можно разрешение чуть больше поставить или ссылочку на фото. Размеры плохо видны.

Нет,к сожалению. Сам это фото нашел на просторах…

Валентин_63:

В наборе было прямое крыло. Гаргроты из пенопласта и целлулоидный фонарь причем не всегда прозрачный.

Ну,так то да. Но варианты и простор для творчества никто не отменял и в СССР. Поэтому и появлялись чертежи с усовершенствованиями.

Трентон террор 1200мм

Это нужно для того, что бы при посадке касание со снежной поверхностью начиналось с задней. части лыж

Никакого гребня не нужно. Для вашего аппарата подойдет размер 270х55 (примерно).

Можно сделать даже из “апельсиновой” фанеры (я делал). Носок гнется после распаривания в кипятке. Затем приклеить на верхней части “ребро” для крепления к стойке. Отлакировать и отполировать “подошву”.

Трентон террор 1200мм

В полете у лыжи(лыж) должен быть положительный угол атаки порядка 4-5 градусов.

Угол относительно продольной оси фюзеляжа, от которой, в свою очередь, отсчитывается угол установки крыла.

Понравилось фото

Клеится она чем угодно. Я клеил эмалитом на грунтованную бальзу, как волокнистую бумагу. Сложностей нанесения первого слоя не обнаружил. Обтягивал крыло 2-х метрового планера. По весу- не тяжелее (по ощЮщениям), толстой лавсановой пленки…

Вот фото.

И поближе.