Activity
А ТТД,ТТХ?
48 граммов для “резинки” типа “Зимний приз” (Коупе дэ нивьё по французски))) очень даже неплохо!!
Тоже было желание сделать что-то подобное(размах 1600) -но оно(желание) быстро кончилось и похоже это ждет когда потребуется разжечь мангал для шашлыка
Для розжига есть жидкость))))
По схеме аппарат мне напомнил Антоновский планер А-1 30-х годов…
А как показал себя БИЧ-7?
Посмотрел, самолет был, даже рулил временами. Анатолия не показали, а может я не разглядел.
Вон он, два раза на фото))
Посадить “начальство” на роботы,извлеченные из 3D-принтеров, и пустить по дорогам, и по воздуху…Пущай катаюцца))
Та хтож сомневался про ети мобили…)) Тихий ужас, яйца Фаберже… Так себе, дорогая игрушка… И да,планета будет спасена горами выкинутых аккумов, и электростанции для их зарядки будут электрику вырабатывать из пердячего газа зеленых активистов.
Да, про электромобили лично я начал читать в детстве глубоком… Всё еще внедряют…))) Думаю, что с ДВС должно со временем “устаканится”, но на каком то новом, другом уровне…
Ущемление прав и свобод калильщиков(((
В далекой юности бывали случаи “улета” полиамидно-пластиковых лопастей…И да, мы их бывало грели, и подкручивали на больший угол.
Vtjr, а MODELAR еще жив?
Случайно набрел на тему…
Ну, не случайно, конечно. Сознательно просматриваю темы на границе года с последнего сообщения и спасаю те, что для меня могут представлять интерес. Иначе через несколько дней закрылась бы…
Автор темы куда-то ушел, так и написав, что же в итоге у него получилось…Винт, что у него на испытаниях был - ни то, ни се. Для 1,5 кубиков - тяжел, для 2,5 СССР - слишком мал по шагу: на 15000 об\мин скорость потока всего 25м\с (90 км\ч). И это теоретически, без учета проскальзывания. Да и задняя поверхность винта еще и выпуклая… Да и не каждый мотор из самых тогда распространенных столько выкручивал…
Есть несколько советских моторов и кучка таких винтов, думал летом попользовать для удовольствия…
Что имелось ввиду получить на выходе?
И…увеличить шаг закручиванием лопастей.
до сих пор запасные пары новые не целованные есть на Йену
А от такой Йены пара на МК-12В не подходит?
Спасибо! Да, и Сироткин писал в своей книге, что именно у Ноблера задняя центровка.
Здравствуйте! А что у Вас за мотор на Ноблере? Без глушителя?
А на первой модели на фото, -чем крыло обтянуто?
В 30 годы прошлого века, когда вплотную подошли к проблеме флаттера, редкий аппарат возвращался на свой аэродром после знакомства с ним…А если и возвращался, то с частичными разрушениями крыла и остаточными деформациями…
Спасибо! Щас личку посмотрю.
да,и понятно,что нагрузка распределенная. Сопромат “покуривали” в свое время.))
Т.е. вы хотите сказать, что крыло выдерживает 32кг нагрузки?!.. А леер из чего сделан?..
Валерий,без глушителя. Я и OS-ы без глушака эксплуатирую.
Во…) Как рожу свою “ретропилотагу” на Талке 7, то тоже без глушака полечу. Ретро же!)
Мне очень нравится как пилит ваш Полет.
Жив,“курилка”!))) Всех с Наступающим!!!
Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…
Юрий,а Полет с глушителем?
А вот наверное экспортный вариант набора (на фэйсбуке поляк продаёт)
Раньше данный набор был с деревянным крылом, как и фюзеляж. Ставили на него МК-12В. Летало!
В книге написано, что вес системы зажигания составлял от 50 до 100% от сухого веса движка. АММ советский 10 см3 весил 300г без бобин и батарей. Спасибо за ссылку.
а факты полётов с этим зажиганием есть?только не фото.
Нет, а хотелось бы)) Просто интересно, сколько всё это весило вместе с движком 10см3.
Всем здравствуйте! Может кто подскажет, сколько в граммах весило оборудование искрового зажигания в бензомоторах 30-40 годов?
Для авиамоделей.
А можно разрешение чуть больше поставить или ссылочку на фото. Размеры плохо видны.
Нет,к сожалению. Сам это фото нашел на просторах…
В наборе было прямое крыло. Гаргроты из пенопласта и целлулоидный фонарь причем не всегда прозрачный.
Ну,так то да. Но варианты и простор для творчества никто не отменял и в СССР. Поэтому и появлялись чертежи с усовершенствованиями.
Это нужно для того, что бы при посадке касание со снежной поверхностью начиналось с задней. части лыж
Никакого гребня не нужно. Для вашего аппарата подойдет размер 270х55 (примерно).
Можно сделать даже из “апельсиновой” фанеры (я делал). Носок гнется после распаривания в кипятке. Затем приклеить на верхней части “ребро” для крепления к стойке. Отлакировать и отполировать “подошву”.
На лыжах гораздо комфортнее взлетать и садиться. Главное придать им правильный угол атаки в полетной конфигурации.
Партизаны)))
Это вы где дислоцировались?
Оно)))
Полиэстер можно купить в тканевых магазинах. Используется как подкладочная ткань при шитье одежд…И стоит “копейки”, и разных цветов.
Александр, приветствую! Да,такие были, но и гоночные были наборы с такой основой,лежащей “плашмя” (фюзеляж в плане), на него клеились шпангоуты. Киль и стаб были почти треугольными.