Трентон террор 1200мм

Vert

После аварии добавил винтажности

nazinss
Vert:

После аварии добавил винтажности

Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.
За то мы знаем что была авария и в результате винтажность возросла 😁
Да уж Алексей, как ты и писал, блогер из тебя никакой 😁
Столько событий мимо камеры… Самолет из синего стал серым, фонарь кабины из зеленого в коричневый 😁
Эхх печально, интересно было бы все это почитать, ведь мы же для этого тут тремся:)

Vert
nazinss:

Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.

Виноват, сыплю голову пеплом:(
Взлётный вес 850 грамм
images.vfl.ru/ii/1606068899/…/32401876.jpg
images.vfl.ru/ii/1606069108/…/32401902.jpg
Видео нет, т.к. некому было снимать
Первоначальную обтяжку фюза микалентой пришлось заменить на плёнку, поскольку после первых полётов самоль стал таким, будто по нему отработали эрликоны.
Морду вместе с шасси в один прекрасный момент снёс прямым попаданием в “откуда-то взявшийся” булыж на поляне, поэтому-то остекление и “превратилось” из зелёного в коричневое, а саму морду укрепил полуторамиллиметровыми накладками. Стограммового бака в воздухе хватает более чем на 15 минут, т.к. при полёте “пешком по небу” хватает менее чем полгаза двигателя, но основная причина замены-его неэстетичность. Вновь спаянный-на 40 грамм. Если до слякоти выберусь на полёты-будет видео, если же нет, то готовлю лыжи-хочу попробовать что из этого выйдет.

Валерий_Владимирович

На лыжах гораздо комфортнее взлетать и садиться. Главное придать им правильный угол атаки в полетной конфигурации.

Vert

Очень хочется узнать, а каким должен быть этот угол? У меня опыта полетов на лыжном шасси ноль((

Валерий_Владимирович

В полете у лыжи(лыж) должен быть положительный угол атаки порядка 4-5 градусов.

Угол относительно продольной оси фюзеляжа, от которой, в свою очередь, отсчитывается угол установки крыла.

Vert

Понял, спасибо!
Подскажите ещё пжл, имеет ли какое-нибудь значение площадь контакта с землёй и нужен ли гребень на контактной плоскости лыжи?

Валерий_Владимирович

Это нужно для того, что бы при посадке касание со снежной поверхностью начиналось с задней. части лыж

Никакого гребня не нужно. Для вашего аппарата подойдет размер 270х55 (примерно).

Можно сделать даже из “апельсиновой” фанеры (я делал). Носок гнется после распаривания в кипятке. Затем приклеить на верхней части “ребро” для крепления к стойке. Отлакировать и отполировать “подошву”.

Wladimir_Th

Ставя лыжи на самолет помните, что они сильно портят аэродинамику. У Вас отсутствуют элероны и поэтому лыжи должны быть максимально параллельно. В противном случае можете получить такой крен что и V крыла не спасет. Удачи.

1 month later
Vert

Сегодня весь вечер убил на то, чтобы нанести на борта идендификатор “Трентон…”.
В результате экспериментов пришёл к одному-единственному выводу:
-на плёнке для ламинирования, пропустив её через лазерный принтер, наносим требуемый текст/картинку;

  • обрезаем по границам надписи, клеим к прозрачному скотчу и помещаем в требуемое место на модели.
1 month later
aviaamator
Vert:

весь вечер убил на то, чтобы

Лёша, подробнее про технологию эту можешь рассказать?

Vert
Vert:

-на плёнке для ламинирования, пропустив её через лазерный принтер, наносим требуемый текст/картинку;



Картридж принтера должен быть хорошим, в смысле заправленным.

Vert:

клеим к прозрачному скотчу и помещаем в требуемое место на модели.

Скотч клеим очень аккуратно, а отклеивать лучше вдвоём-один дежит плёнку, другой снимает скотч.


Скотч, с приклеевшимся к нему тонером, клеим в нужное место.

Если наклеили криво, как я, то можно попробовать переклеить, но теряется качество.

Если вдруг что-то пошло не так (принтер проглотил плёнку или где-то не пропечатал), то тряпочкой со спиртом протираем плёнку, снимая с неё тонер и заряжаем снова. И так… до полного удовлетворения.