Трентон террор 1200мм
После аварии добавил винтажности
Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.
За то мы знаем что была авария и в результате винтажность возросла 😁
Да уж Алексей, как ты и писал, блогер из тебя никакой 😁
Столько событий мимо камеры… Самолет из синего стал серым, фонарь кабины из зеленого в коричневый 😁
Эхх печально, интересно было бы все это почитать, ведь мы же для этого тут тремся:)
Ни фото готового, ни взлетного веса, ни видео полета.
Виноват, сыплю голову пеплом:(
Взлётный вес 850 грамм
images.vfl.ru/ii/1606068899/…/32401876.jpg
images.vfl.ru/ii/1606069108/…/32401902.jpg
Видео нет, т.к. некому было снимать
Первоначальную обтяжку фюза микалентой пришлось заменить на плёнку, поскольку после первых полётов самоль стал таким, будто по нему отработали эрликоны.
Морду вместе с шасси в один прекрасный момент снёс прямым попаданием в “откуда-то взявшийся” булыж на поляне, поэтому-то остекление и “превратилось” из зелёного в коричневое, а саму морду укрепил полуторамиллиметровыми накладками. Стограммового бака в воздухе хватает более чем на 15 минут, т.к. при полёте “пешком по небу” хватает менее чем полгаза двигателя, но основная причина замены-его неэстетичность. Вновь спаянный-на 40 грамм. Если до слякоти выберусь на полёты-будет видео, если же нет, то готовлю лыжи-хочу попробовать что из этого выйдет.
На лыжах гораздо комфортнее взлетать и садиться. Главное придать им правильный угол атаки в полетной конфигурации.
Очень хочется узнать, а каким должен быть этот угол? У меня опыта полетов на лыжном шасси ноль((
Понял, спасибо!
Подскажите ещё пжл, имеет ли какое-нибудь значение площадь контакта с землёй и нужен ли гребень на контактной плоскости лыжи?
Это нужно для того, что бы при посадке касание со снежной поверхностью начиналось с задней. части лыж
Никакого гребня не нужно. Для вашего аппарата подойдет размер 270х55 (примерно).
Можно сделать даже из “апельсиновой” фанеры (я делал). Носок гнется после распаривания в кипятке. Затем приклеить на верхней части “ребро” для крепления к стойке. Отлакировать и отполировать “подошву”.
Можно сделать даже из “апельсиновой” фанеры
Очень понравилась вот такая конструкция, хочу попробовать повторить
…inovaco.ru/…/9182446ecd4ee8868e67471fbd56ea83.jpg
Ставя лыжи на самолет помните, что они сильно портят аэродинамику. У Вас отсутствуют элероны и поэтому лыжи должны быть максимально параллельно. В противном случае можете получить такой крен что и V крыла не спасет. Удачи.
Сегодня весь вечер убил на то, чтобы нанести на борта идендификатор “Трентон…”.
В результате экспериментов пришёл к одному-единственному выводу:
-на плёнке для ламинирования, пропустив её через лазерный принтер, наносим требуемый текст/картинку;
- обрезаем по границам надписи, клеим к прозрачному скотчу и помещаем в требуемое место на модели.
весь вечер убил на то, чтобы
Лёша, подробнее про технологию эту можешь рассказать?
-на плёнке для ламинирования, пропустив её через лазерный принтер, наносим требуемый текст/картинку;
Картридж принтера должен быть хорошим, в смысле заправленным.
клеим к прозрачному скотчу и помещаем в требуемое место на модели.
Скотч клеим очень аккуратно, а отклеивать лучше вдвоём-один дежит плёнку, другой снимает скотч.
Скотч, с приклеевшимся к нему тонером, клеим в нужное место.
Если наклеили криво, как я, то можно попробовать переклеить, но теряется качество.
Если вдруг что-то пошло не так (принтер проглотил плёнку или где-то не пропечатал), то тряпочкой со спиртом протираем плёнку, снимая с неё тонер и заряжаем снова. И так… до полного удовлетворения.