Это нужно для того, что бы при посадке касание со снежной поверхностью начиналось с задней. части лыж
Никакого гребня не нужно. Для вашего аппарата подойдет размер 270х55 (примерно).
Можно сделать даже из “апельсиновой” фанеры (я делал). Носок гнется после распаривания в кипятке. Затем приклеить на верхней части “ребро” для крепления к стойке. Отлакировать и отполировать “подошву”.
Ставя лыжи на самолет помните, что они сильно портят аэродинамику. У Вас отсутствуют элероны и поэтому лыжи должны быть максимально параллельно. В противном случае можете получить такой крен что и V крыла не спасет. Удачи.
Сегодня весь вечер убил на то, чтобы нанести на борта идендификатор “Трентон…”.
В результате экспериментов пришёл к одному-единственному выводу:
-на плёнке для ламинирования, пропустив её через лазерный принтер, наносим требуемый текст/картинку;
обрезаем по границам надписи, клеим к прозрачному скотчу и помещаем в требуемое место на модели.
весь вечер убил на то, чтобы
Лёша, подробнее про технологию эту можешь рассказать?
-на плёнке для ламинирования, пропустив её через лазерный принтер, наносим требуемый текст/картинку;
Картридж принтера должен быть хорошим, в смысле заправленным.
клеим к прозрачному скотчу и помещаем в требуемое место на модели.
Скотч клеим очень аккуратно, а отклеивать лучше вдвоём-один дежит плёнку, другой снимает скотч.
Скотч, с приклеевшимся к нему тонером, клеим в нужное место.
Если наклеили криво, как я, то можно попробовать переклеить, но теряется качество.
Если вдруг что-то пошло не так (принтер проглотил плёнку или где-то не пропечатал), то тряпочкой со спиртом протираем плёнку, снимая с неё тонер и заряжаем снова. И так… до полного удовлетворения.