Activity
А вайфай может перебивать сигнал от передатчика? Он же тоже 2.4 вроде как. Потому что я отнёс в дальнюю комнату передатчик и приёмник, эксперимента ради, и приёмник вроде как оживал при этом периодически! но всё равно периодически терял сигнал… Может действительно вайфай так действует? Или приёмник умер всё таки…
Это что ж у вас два приемника от одной аппы работают?
До этого работали отлично и без проблем. Но даже если второй отключить, один фиг первый не хочет подключаться…
В общем достал я после зимовки своего дрона. Решил проверить по мелочи и возможно полетать. Всё заряжаю, подключаю. Запускаю двигатели стиками и … всё. Дальше дрон команды не слушал. Двигатели продолжали крутится на холостую( что странно, т.к. должны были выключится без команды на газ) и ничего больше не реагировало. Отключил дрона, включил ещё раз. теперь дрон не реагировал вобще ни на что…
В первую очередь обратил внимание на приёмник(r6303sb), горел красный огонёк, что уже говорило о том, что то то не так. подумал, что может разбиндился от простоя. Попытался его привязать к аппе заного (t8fg) а он не хочет ну никак… Уже второй день мучаюсь, испробовал всё. Приёмник не биндится, горит красным. При этом второй приёмник, который стоит на шасси отдельно (orangeRx ) работает от аппы исправно.
Неужели приёмник умер? Двигатели то вроде первый раз запустились. Не знаю что делать… Посоветуйте что нибудь, уже весь инет перерыл. Новый приёмник просто так покупать не хочется…
Не поверите, но умным легче живется 😁
Было бы это так, вы бы так не написали…)
А слова друзей и знакомых, вы тоже идёте гуглить сразу? Или если человек в чём-то разбирается, то поверите ему?
Как вариант попросить продавца указать в инвойсе цену ниже 1000 😉
Спасибо) Я думал об этом)
Искал, читал. Слишком много мнений и ньюансов… Общий смысл так и не понял. Толи инспектор решает, нужна пошлина или нет, то ли по какому то международному соглашению смотрят, то ли по виду товара…
А почитать темы слаб о? Уже 100500 раз обсудили, но ведь лень самому-то! Пусть кто-нибудь поищет.
Раздражают товарищи, которым лишь бы ляпнуть и показать какие мы умненькие
Хочу заказать себе сей кит www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Но как мне сказал знакомый, по каким то нашим новым законам, при прохождении товаром нашей границы, я буду обязан заплатить пошлину, чуть ли не 40% , т.к мой заказпревышает 1000$.
Кто что может сказать по этому поводу? Есть у нас какая то пошлина?
Во, да) То что нужно))) Тока вот где бы отдельно такую детальку достать…
Хелп, пожалуйста(
Неужели никто не знает?(
Собственно хочу на модельке заменить пулл на рото, но есть один ньюанс…
Рото стартер, ну т.е сама крышка,которая ставится на двигатель, нужен с выходом(куда вставляется вал стартера) вбок, а не прямо т.к. моя модель не позволит подобратся к обычному рото стартеру из за особенности расположения двигателя. Такая штука в природе есть, но я негде не могу её найти. Буду очень благодарен если кто нибудь даст ссылку на магазин, желательно российский,где можно такое приобрести)
Про косяк с холостыми: у меня было подобное, оказалось, что было настроено на очень бедную смесь, в результате движок перегревался и смесь начинала меняться из-за испарения топлива, обороты плавали и была тенденция к разгону двигателя на холостых. Ты температуру двигателей-то контролируешь? Если греется, попробуй обогатить смесь иглой низких оборотов и, если будет глохнуть, приоткрыть заслонку винтом ХХ.
А вообще, он конечно вяло поедет, но должен поехать и на одном движке, может есть смысл настраивать по-отдельности? Будет куда проще…
Про тормоза: как уже писали - проверить зазор между колодками, ход сервы газа/тормоза, если с этим всё в порядке, то может быть серве просто силёнок не хватает остановить модель такой массы, тогда серву менять.
Спасибо!) Попробую) Но двигатели я и так кстати по отдельности каждый настраиваю. ехать то и на одном может, согласен, но ведь не для того оно покупалось =)
А на тормозе может действительно серва слабая, как никак модель почти 7кг весит
Неужели никто ничего не знает? 😦
Была радость, да недолгой)
Вроде как всё отлично настроил, даже откатал пару баков на весьма резвом режиме. А потом началась новая песня… Один из двигателей сначала заглох на холостом ходу. Как всегда вставил накал, завёл, и движок почему то сразу вышел на высокие обороты, хотя до этого был настроен нормально, модель аж резво начала рваться с места. Даже тормоз не помогал держать. Обороты убавил стало нормально. Только убрал накал - бац и двигатель глохнет, и так несколько раз. Сделал сного обороты повыше, двигатель сного начал выходить на высокие прямо с запуска, решил убрать накал - и о чудо! Обороты стали нормальными! Решил проверить - ставлю накал, и обороты снова вверх О_о . Хотя я в упор не понимаю при чём тут накал и обороты двигателя… Короче холостые не держит, сразу глохнет, если сделать пониже чтоб не ревела с накалом. а если сделать чтоб не глохла, то она прям с места срываеться… ппц какой то… Я конечно новичёк, может я где-то ошибку в настройках допустил, но на всякий случай спрашиваю что это может быть.
И вопрос второй. На сколько быстро должна тормозиться модель? И насколько резко? У меня на торможение затрачиваеться метра три с полного хода, и при том очень плавно. т.е. на песке даже шлейфа тормозного из под колёс не остаётся.
Лично с этой моделью не знаком, но по аналогии с другими моделями все должно быть похоже…
По тормозам ищи тормозные колодки и диск, уменьшай между ними расстояние, либо на аппе сдел больше расход в сторону торможения.
По серво сейверу: закрути гайку снизу, чтобы пружина сильнее сжалась…
Спасибо!)
Гаечку подкрутил, лучше стало) Хотя я и до этого думал что её надо подкрутить, но она было оооочень тугая из-за пружины и я подумал что не так всё таки. Пришлось разобрать переднюю защиту и крутить плоскогубцами)
Тормоз на пульте отладил, лучше стало намного) Хотя думаю позже подкручу и саму колодку тормозную)
Сходил ещё раз сейчас попытался отрегулировать двигатель. Это просто
…________
…,.-‘”…``~.,
…,.-”…“-.,
…,/…”:,
…,?..\,
…/…,}
…/…,:`^`…}
…/…,:”…/
…?..__…:`…/
…/__.(…“~-,_…,:`…/
…/(_…”~,_…“~,_…,:`…_/
…{…_$;_…”=,_…“-,_…,.-~-,},.~”;/…}
…((…*~_…”=-._…“;,./`…/”…/
…,___.\`~,…“~.,…`…}…/
…(…`=-,…`…(…;_,-”
…/.`~,…`-…\…/\
…\`~.*-,…|,./…\,__
,_…}.>-._\…|…`=~-,
…`=~-,_\_…`\,…\
…`=~-,.\,…\
…`:,…`\…__
…`=-,…,%`>–==``
…_\…_,-%…`\
…,<`…_|_,-&``…`\
Едет то аппарат хорошо, а вот на холостых это ппц. Никак не могу заставить её стоять на месте. Приходиться держать тормоз. и при этом!!! Когда держишь тормоз, двигателя работают идеально!!! Ровный чёткий звук, небольшие обороты не увеличивающиеся и не возрастающие, в общем супер! А как тормоз отпускаю… всё сразу обороты вверх и начинает ползти потихоньку 😵 При том если настроить так чтобы без тормоза не ехала, то двигателя нифига обороты держать не хотят… падают и глохнут, и вобще не стабильно звучат. а чуть выше дай и ехать начинает… у меня скоро крыша поедет 😆 Но опять же в удовольствие всё)))
Собственно вот потихоньку балуюсь с копией kyosho giga crusher df 😎
Аппарат конечно знатный 😎
Но блин настраивать два двигателя это просто что-то 😮 Ну хотя я навичёк в этом деле, и вобще это первая модель с двс двигателем, поэтому наверно это нормально) Что бы хоть как то их мало-мальски настроить, пришлось откатать баков пять(Их два, но я их за один считаю) И то то один затупит, то второй не вытягивает) 😆 По одному то их настроить можно вполне успешно, а вот вместе это уже ппц, т.к. работают одновременно, по звуку к примеру вобще не понять кто из них как работает. Конечно бывает что настраиваю нормально, весьма резво бегает и всё такое 😒 Но всегда потом какие то траблы начинаються… то на макс газе заглохнет( А вобще на газ резко можно жать кстати?) То на холостых глохнет. Потом я это отладил, но зато на холостых ехать стал 😵 Короче танцы с бубнами до сих пор продолжаються, но всё же это не как иначе как в удовольствие 😇
Это был момент первый.
Момент номер два - Немогу понять от чего зависит торможение модели. Так как тормозит она как то вобще неторопливо и плавно. Тормоз жму на максимум, а она как лебедь ещё несколько метров плывёт. Было бы хорошо если кто-то подсказал как это отладить.
И момент третий.
На модели на переднем мосте установлена вот такая вот штукенция(обведена красным кружочком)
и
Собственно как мне сказали это пластиковая штучка разделённая на две половинки волнистым разрезом предотвращает срезание шестерни на серве если машина впилиться колёсами в куда либо. Так вот эта деталь не даёт колёсам полностью нормально повернуться. Повернуть хочешь колёса, а эта деталька разъезжаеться на две половинки и не даёт полностью им повернуться. Из за этого радиус поворота модели довольно большой мне кажеться метра четыре точно, а то и болше.
Собственно надеюсь на советы и комментарии) Всем спасибо заранее 😃
Да если сверху смотришь то во внутрь повёрнуты
У меня багги 7.5 спорт 3
Желаю удачи в обкатке))
Значит я так понял это нормально, мне так то по грязи кататься хочется) И всё таки хотелось бы узнать как их отрегулировать (если это возможно) и ещё, а резину разве от этого не жрёт?
Ну если по грязи, то так их и оставь) А регулировать их очень просто) Там на колёсах сбоку тяги есть) Их подкрути и всё)
Двойное ДВС-удовольствие ))))
Отпишись в теме “Дус или электро” - пусть тебе попробуют объяснить что ты не прав )))))))))))))))))))))))))))))
Ну каждому своё) С электро конечно проблем нету никаких, зарядил и поехал) Но это никогда не заменит атмосферу настоящего двс двигателя - запах, звук, и сладостный геморой обслуживания))) 😆
Незнаю, мне как слесарю-ремонтнику тока в кайф в маслице испачкаться и чё нибудь разобрать))) Тока приобрёл, сразу же разобрал 😎 - поменял рулевую серву на более мощную, развал-схождение сделал, побаловался с настройками двигателя ну и много чего по мелочи)))
Если они вовнутрь повёрнуты - это улучшает сцепление с дорогой, но снижает максимальную скорость. А если параллельно, то наоборот) Что тебе нужно больше, так и сделай) Я параллельно поставил)
Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df 😎 Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!)))) 😃
Всем большое спасибо за то что откликнулись.
Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?
Если они вовнутрь повёрнуты - это улучшает сцепление с дорогой, но снижает максимальную скорость. А если параллельно, то наоборот) Что тебе нужно больше, так и сделай) Я параллельно поставил)
Все, я сам разобрался) Проблема была в приемнике, и выключателе на модели.
Собственно купил я тут двс монстра аналог киошо с двумя двигателями. И никак не могу понять поведения электроники и аппаратуры. Все как то дергаетьсы и фигово реагируетвобще. И не с первого раза порой. Двигателя не запускал даже. Просто электронику проверял. Батарейкикупил новые, аппаратура на 26ггц или что то вроде того. Мне надо как то что-то настроить, или в магазин идти сразу спросить?
Сори за опечатки, с телефонп просто писал.
вот тут почитайте www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4152.270
Спасибо)
Хранителю-
У Вас в Питере отличная вертолетная тусовка с очень адекватными парнями, подъедь к ним на поле, потусуйся, пообщайся и, уверен, большинство вопросов отпадут сами по себе!
А где?))) С удовольствием бы поехал)
Ясно) Хотя помоему так обычные удобнее, просто передвинул и всё, а щёлкать по цыфровым помоему неудобно…
Подойдёт такая? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
Или вот например www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
А почему у футабы такие странные маленькие триммеры? С очень коротким ходом… Они там по какой то другой системе настраиваються? Просто обычно у триммеров весьма длинный ход для удобства настройки…
И вот нашел))) rcopen.com/forum/f17/topic195895
Ой, ссылку забыл) rcopen.com/forum/f17/topic198206
Вот это имел ввиду)))
7 необходимо и достаточно 😉 (если в копии не полезете). И для нитрыча, ежели таковой потом купите - тоже хватит. Аппаратура - Джи Эр 7, Спектрум 7 или Футаба 7. Сейчас представляется наиболее разумным покупка Спектрума 7-ми канального с модуляцией ДСМ-2 (стандарт для спектрума), пусть он чуть дороже Джи Эра, зато потом на небольшие модельки можно покупать китайские приемыши спектрум-совместимые по 18 баксов.
Что-то типа этого?
Тока как я понял там серво машинки потянут максимум на 550 по усилию…
Да. Скажем Джи Эр семиканальный (такой как у меня), или его аналог семиканальный же Спектрум имеет память на 20 моделей, чего хватит для любых разумных потребностей. Все что вам понадобится докупать - это приемники, тогда можете иметь несколько моделей одновременно, скажем 450-ку, 500-ку и 600-ку, и только перед полетом в передатчике включать нужную модель.
ЗЫ Там не только про аппаратуру разумно. У Белта - все ОЧЕНЬ слабенькое. Сервы головы и хвоста, гироскоп, мотор, регулятор, конструкция башки. Чтобы он летал как Т-рекс - это все надо поменять. Тогда - летать будет и хорошо, но вот только от Белта там уже ничего не останется.
Ясно, короче надо начинать с покупки аппаратуры) А сколько каналов нужно оптимально? Чтоб не мало, но и чтобы без излишеств) Так чтобы хватало на высший пилотаж нормальный)))
Это неправильный, неверный и не хороший выбор!
Опять же по куче причин:
- Электроника от е-скай - полное говно
- Аппаратура - аналогично, при этом она вам не останется “на вырост” ее - только в помойку.
- Механика - туда же, без смены головы на алайновскую эта штука болтается в воздухе как цветок в проруби. Не, висеть то на ней можно, но с трудом.
Смотрите сами, если вы купите НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру (минимум 7 каналов, раз на нитрычи посматриваете), это где-то 300 с небольшим долларов, то еще на 300 вы возьмете весьма неплохого тушкана 450-го с хорошим гироскопом. Обойдется вам вся эта музыка не в 8, а в 18, НО! аппаратура то останется “при вас”, т.е. с ней же потом и 500-ка, и 600-ка, хоть 700-ка или Раптор 90-й.
Хм… проаппаратуру разумно… а она легко с вертолёта на вертолёт переходит? Ну тобиш вобще к любому подойдёт? 😃
А в чём вобще преимущество хорошей апаратуры? Опишите если не трудно…
Ну если уж очень советуете начинать с 450, то мой выбор давно пал на E-sky Belt CP V2 . Вроде неплохая вертушка, и стоит копейки) за 8000 спокойно новый можно купить)
Ну во первых, чтобы столь безапелляционно что-то утверждать, подучите терминологию для начала. То о чем вы говорили, это НИТРЫЧ, а не БЕНЗИНЫЧ, если уж на то пошло, и летает он не на бензине, а на метанольной смеси, которая тоже не слишком дешево стоит. Эт во первых. Во вторых, именно для АКРОБАТИКИ, 5 минут - это дофига, потому что устаешь очень быстро. Это вот висеть, или блинчиком летать долго можно, без особой усталости.
В третьих "“полетать по окрестностям с камерой” - это нужен как раз именно БЕНЗИНЫЧ, они для этого и рассчитаны, но вот об акробатике там речи не идет.
В четвертых 20 т.р. на все и “бензиныч” - это смешно.
В пятых “я не гонюсь за брендовой аппаратурой” и опять же “бензиныч”… тогда вам куда то в пустыню надо от людей подальше, на нем летать. Я вот тоже сейчас взял не брендовую аппаратуру, в качестве второй, но ставить ее на что-то крупнее чем 450-й - упаси Боже, это просто опасно для жизни!
в общем очень много у вас противоречий в желаниях, поэтому и не получится ничего (т.е. все их соблюсти не выйдет)
Ну насчёт двигателя может и ошибся в названии, прошу прощения, учту.
А что вы все к сумме привязались? 😃 Я же сказал что это просто желаемая а не крайний предел… Просто жаба пока душит больше отдавать, а что-то простенькое покупать не хочетса, чтобы за зря не тратиться… Я же сказал меньше 500ки я не буду даже смотреть… Ладно, ещё подумаю малость что брать…
Да и кстати аккумуляторы нифига не дешевые… более мение нормальный объём влетит в несколько тысяч…
Ну прогресс эт да, тут не поспоришь, но 700й электро верт, стоит наверняка…
Да и наверно зря я поднял вопрос о выборе… щас один флуд будет… К бензинычу тяготею всё-таки… и покупать наверно буду имненно его…
Да и кстати время полёта для меня очень важно, чуть ли не главный параметр,тк на вертушку полюбому буду вешать камеру и летать где нибудь по окрестностям)
Вот видите кстати, сами не долго учились, а может я ещё быстрее акробатике научусь… люди то разные есть… кто-то на лошади ездить с детства умеет, а кто то и за всю жизнь не научиться…
Пожалуй сделаю напутствие на будущее всем в этой теме… Меня интересует что вы можете сказать отталкиваясь от моего взгляда и моего мнения. Ваши собственные взгляды меня не интересуют, ибо они у всех слишком разные, один будет защищать электронику, другой бензинычей, чтобы такого не было, забиваем про своё имхо 😃 , пишем отталкиваясь от написанного мною 😎
Ну мне не нужна модель меньше 500 класса впринципе, да и за брендовой аппаратурой не гонюсь пока… 20тысяч это просто желаемые предел. За эти деньги с рук можно вполне приличные вещи купить. За 30к уже ваще без проблем.
И почемы это все на электрических летать будут? Недумаю…
Опять же про время полёта, 5 минут это мало, опять же ещё и потеря мощности идёт при разрядке.
И почему до акробатики как до луны? Если вы долго этому учились, это не значит что я тоже такой же буду…
Здравствуйте форумчане!
Недавно решил обзавестись вертолётом, да вот не знаю каким и какого вида. Хочеться что либо от 500 -600 класса. но в пределах 20тысяч рублей пока. Решил что ввозьму наверно с рук, ибо намного дешевле.
Не определился я с типом двигателя- бензиныча или элктро брать. Я вижу в них следующие плюсы и минусы, с моей точки зрения…
Электрические имеют для меня хороший плюс, что они неприхотливы и просты 😃 , аккум в вертушку вставил и полетел, никакого ухода и обслуживания, и на форуме я не увидел чтобы кто-то написал что у него есть проблемы с электродвигателем. Большой крутящий момент(как я понял для трюков нужен именно он) Потище чем бензиновый. Из минусов- потеря мощности при разрядке и малое время полёта абсолютно не радуют 😦 , так посчитать пять минут полетаешь, а дальше уже мощность упадёт. какя понял грузоподёмность у них тоже низкая…
Бензинычи- пожалуй тут я начну с минусов… как я понял по форуму - бензиновый вертолёт - это полный геморой, куда не посмотри, поломки, незаводы, неподсосы, недо*бы… Это не радует абсолютно… Второй минус - просто разорительные растраты на обслуживание… хотябы тоже дорогущее топливо, свечи… Надо чистить постоянно и ухаживать(но это то пофиг, люблю технику) Ещё и опять же сам двигатель сломаться любит… а я не миллионер двигателями раскидываться… Ладно, с минусами пожалуй всё - геморой и затратность…
Плюсы - бензиновый движок, просто сам по себе классный 😎 Большое время полёта без потери мощности, большая мощность и грузоподъёмноссть…
Сам мой выбор как бы подсознательно лежит к бензиновым, но как вспомню сколько проблем с ними, и что у некоторых он уже после трёх раз ломался движок… печаль в общем… 😃
Преоритет пока что падает на Раптора v2 с 30м движком, его и продают в большом количестве и по характеристикам хороший для начала. Есть небольшой опыт простого полёта на 400-450 классе, хочу освоить аэро-акробатику на вертолёте который приобрету, в своих силах не сомневаюсь) Полюбому освою) Да и Рапторы для обучения как я почитал весьма хорошо подходят) В общем жду мнений) Тока адекватных и без закидывания каричневой массой новичка))) 😆