Activity
Здравствуйте. 55°56’19"N 37°54’52"E . Нормальная грунтовая полоса для взлёта и посадки с колёс.
проезд так?yandex.ru/maps/20728/korolev/?ll=37.888940%2C55.92…
Я прошлым летом пытался так проехать чего-то не получилось.
Приветствую! А где это поле? Игорь, если можно координаты дай или на карте точку.
Да всё из-за футбола. До 17.07.18 небо закрыто в радиусе 110км . А так хочется подлетнуть.
Половину лета у нас украли.
У меня при потере спутников исчезли показания скорости по gps и радара с директором. Где летал запретки нет.
Приветствую. у меня такая же ситуация была в прошлое воскресение. Из трёх вылетов в двух на удалении 2.5 км. постепенно начало уменьшаться кол-во спутников и до нуля. Возвращался визуально. Спутников не было до самой посадки. Так и не понял ,что это было. Фишка лайт с родным модулем GPS.
Спасибо, коллеги. Три дня назад писал им. Чего-то пока молчат. Читал, что, бэдэшку уже не выпускают. А у них она в"стоке"
Коллеги, приветствую. Подскажите, в этом магазине кто-нибудь покупал BD5? uuustore.com/skywalker-bd5-epo-1500span-epo-fpv-ai… .
Поздравляю. Теперь на очереди новые рекорды. Саша, а что это за кабель рядом с приемником?
Иван, naza m lite или naza v2 они все для мультироторных систем различных конфигураций. Для коптеров, начиная с 330 или 450 и далее то, что надо. Заказывал с модулем GPS?
Добавлю свои 5 коп. по полетам со скуки в - 20, после минут 5-7 управляемого полета по fpv, дрон перешел в неуправляемый , с разными и непредсказуемыми курсами, минуты две пока был линк пытался его вернуть - но без результатно , линк пропал и с ним надежда на благополучную посадку. Благо опыт заставил установить трекер V16 , с помошью которого я в течении 10 минут разыскал пропавший коптер. При просмотре видео всего полета и главное последних метров перед воссоединения с планетой обнаружил неприятный сюрприз, который стал причиной улета. От мороза отклеился gps от стойки и естественно пошел расколбас, причем он прыгал по земле еще минут 10 после падения, движки и пропы в хлам, подвес ессно от встречи с планетой принял на себя основной удар, сяоми перенесла удар уже в третий раз прекрасно ( реально экшн камера)
После основательного ремонта с заменой всей вмг и пары лучей, внес модернизацию крепления пятака gps к стойке исползуя резиночки для денег, которые страхуют на момент если опять не дай бог компас отклеится от стойки, если бы не нашел дрон, то тоже написал, что мол наза замерзла- а она то и не при чем. Сейчас опять жду морозов для тестовых холодных полетов , всем рекомендую потратиться на трекер, как в поговорке "копейка - рубль бережет "…
От мороза отклеился gps от стойки и естественно пошел расколбас,
Летал при -10. Все было нормально, но на 4м аккумуляторе начался такой же расколбас неуправляемый. Летал по камере в очках, поэтому наблюдал это все в онлайне и место падения запомнил по ориентирам. Причина была в открутившемся в полете шурупе стойки GPS. Второй конец был на пластиковом хомутике. Стойка легла в горизонталь. Нашел в 1400 метрах от старта. До этого летал при -15- без проблем. (NAZA LITE)
А меню на русском или на английском?
Пользуюсь меню на английском. Спасибо всем. В сети нашел достаточно подробное видео по настройке. Все получилось!
С Новым годом, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как настроить файлсейф с приемником R6208SB на потерю связи. У меня коптер с Naza lite. До этого стоял приемник TFR8SB, но у него все проще- свой встроеный файлсейф. Возврат работал и по тумблеру и по потере сигнала. Решил подключить родной футабовский R6208SB и,вот, не получается настроить файлсейф именно на потерю связи. Что-то нужно изменить в настройках футабы?
у меня родилась дочка)))))))))))))))))))))))))
Иван, мои поздравления от всей души!
Лежу с температурой, так что я пас.
Иван, поправляйся!
есть желающие полетать?
К 12 подъеду.
Такс признавайся кто летал? У нас усё пишется!
Миниатюры
Судя по показаниям телеметрии пилот был где-то рядом.
Саша, так где эти антены можно посмотреть ?
Ваня, я вчера и сегодня вообще на поле не приезжал. Собирался, но не получилось. Так что, возможно , еще кто-то летал в другом конце поля. Или рядом был включенный передатчик с бустером. Помехи в виде горизонтальных полос до полной потери синхронизации по кадрам обеспечены.
Постоянно использую 38 канал. Меня он устраивает.
Сегодня провели тест новых антен из Китая.
А где эти антенны можно посмотреть(ссылку)?
А я разобрался с причиной вчерашнего и сегодняшнего падений. На приемнике не был включен F/S. Приемник Frisky TFR8SB. Поэтому, при потере сигнала, он и падал. Хорошо, что это происходило на малой высоте. А принудительно F/S на передатчике не догадался включить.
но вчера оторвался по полной
Ваня, я перед тобой отлетал 4 акка по очкам. Летал возле 'танка. Из-за тумана объектив приходилось протирать постоянно. И выше 50 метров -сплошное молоко, только по приборам. Наблюдал за дельтапланеристами. Большая компания была. Ребята, по поводу установленной ВЧ аппаратуры, я ничего необычного во время полетов, помех, не заметил. Летал прямо вдоль дороги. Помех не было ни по видео ни по радио. (может еще не подключили?)
www.youtube.com/watch?v=HTgI2cgKT-8
Попробовал полетать с пишущей HD-камерой. Ветер был сильный, но, практически, не помешал.
Доброго вечера всем. В течение месяца пользую это qosd. Единственная проблема- не могу откалибровать компас. Хотя в настройках рекомендуется пользоваться компасом. А пока включен режим авто (т.е. компас и gps) и тогда показывается направление к “дому”. Пробовал менять положение датчика gps на стойке- ничего не меняется. А если в настройках назначаю yaw device-компас то “дом” показывает в противоположном направлении. Пробовал калибровать по инструкции- пишет-калибровка не удалась. Может кто встретился с такой проблемой? А так все остальное работает как надо.
Приветствую. Ближе всего к нам- Байбаки. Есть отдельная “ветка” на форуме. В эти выходные летал там днем по FPV.
Сегодня не срослось: ветер на пруду силен.
Я подлетнул немного .На третьем аккумуляторе замерзла серва на руле поворота. В общем не только ветер , но и мороз и низкое ослепляющее солнце.
Приветствую! Я постараюсь подъехать.
Я так понимаю, что со стороны “текстильщика” к этим полям не проехать? Только с Ярославки? Был вчера возле тарасовского рынка, со стороны текстильщика, но там слева от рынка полно ЛЭП и строительство объезда вокруг Тарасовки…
Спасибо. Без Бурковского поля стало как-то совсем бесполетно. К соседям, в Байбаки, после перекрытия дороги через Первомайский, проехать стало напряжно (да и дорогою ее трудно назвать). Поддерживаю предложение о новом месте для полетов. Готов встретиться в выходные.
Игорь, очень хочется надеяться, что стройка остановится благодаря услышаному общественному мнению, здравому смыслу. Побывал, а, потом и подлетнул в Байбаках. Ребята встретили очень тепло, за что большое спасибо. У полосы свои особенности, но адаптация не занимает много времени. Желание и возможность летать полоса позволяет осуществлять при разном уровне подготовки.
Сегодня подлетнул вечером- все свелось к борьбе с ветром. Так как на земле комфортнее-позанимался благоустройством дороги.
Сегодня вечером проехал на полосу. Погода то-что надо, но самолета с собой не было. Занялся уборкой мусора, камней… В общем на полосе, по обочинам и на стоянке мусора нет. Завтра приехать не смогу- Праздник Светлой Пасхи!
если выпадет снег то полоса подровняется…Я тоже подъезжал где-то в 2 часа, но подлетнуть не рискнул. Сильный боковой ветер и перепаханая квадрациклами полоса как-то не вдохновили на полеты.
Игорь, мои поздравления!!! Молодец!
ДА да закидайте меня теперь с санными носками
Отстранить от полетов на неделю за инцидент на полосе!😁😁😁
Самолет уже в строю:)
Вот тебе про лыж…Лыжи 25-60
Пользую этот вариант лыж для Су-29 Себарт 30 размера после предварительного уменьшения размера и веса на половину, т.к. от Х.К. они весят почти 200 г. Конструкцию узла подвеса считаю удачной.
В среду разложился, повредил пластик
Сочувствую,Альберт.Самое главное-сам жив-здоров!
Ссылка не работает.
Извиняюсь-исправил…
А у меня штатная расслоилась(((.И вроде посадок жестких не было
У меня есть годовалый (точнее круглогодичный),в зимнее время-на лыжах,опыт полетов на www.extremeflightrc.com/html/48MXS.html используется аналогичная стойка из карбона,но несколько другой формы.Так вот тоже произошло расслоение в самом тонком месте,т.е.возле шасси.В основном взлет-посадка производились на бетонной ВПП.Возможно на грунтовой полосе стойка бы выдержала небольшие ошибки при посадке.А увеличение веса из-за алюминиевой стойки(а зимой еще и лыжи+80грамм)для классического пилотажа не помеха.3-D особо не увлекаюсь хотя ,конечно, у этих очень красивых моделей, большие возможности.
[quote=Kibagami;3717625]80x20мм, расстояние между центрами отверстий 70мм, длина “ноги” 150мм, учитывая изгиб под крепление колеса. Площадка крепления немного длиннее[/quot
Станислав,спасибо большое.Считаю,что родная,карбоновая стойка довольно жесткая и не амортизирует на неровностях полосы.Под переделку использую алюминиевую стойку шасси от себартовского СУ29 30 размера.
Ребята,если не трудно,напишите размеры установочного места шасси на фюзелляже и расстояние между отверстиями крепежа шасси этой Экстры.Хочу сделать стойку из аллюминия, а модели пока под рукой нет.
Заранее благодарен.
Sorry,показания телеметрии я понимаю,а вот с GPS лоханулся:)
А я сегодня на 3100 метров улетел. Мог бы и дальше, но антенну не туда куда надо направил, поэтому начались помехи
Я тоже,как только появилось окно по погоде,успел отлетать пару аккумуляторов,подломить шасси(опять же боковой ветер при посадке ,да еще и ямка подвернулась:().
Игорь,а точка взлета где-то на севере города?