Activity

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Приветствую. у меня такая же ситуация была в прошлое воскресение. Из трёх вылетов в двух на удалении 2.5 км. постепенно начало уменьшаться кол-во спутников и до нуля. Возвращался визуально. Спутников не было до самой посадки. Так и не понял ,что это было. Фишка лайт с родным модулем GPS.

NAZA-M LITE
bedouin:

Добавлю свои 5 коп. по полетам со скуки в - 20, после минут 5-7 управляемого полета по fpv, дрон перешел в неуправляемый , с разными и непредсказуемыми курсами, минуты две пока был линк пытался его вернуть - но без результатно , линк пропал и с ним надежда на благополучную посадку. Благо опыт заставил установить трекер V16 , с помошью которого я в течении 10 минут разыскал пропавший коптер. При просмотре видео всего полета и главное последних метров перед воссоединения с планетой обнаружил неприятный сюрприз, который стал причиной улета. От мороза отклеился gps от стойки и естественно пошел расколбас, причем он прыгал по земле еще минут 10 после падения, движки и пропы в хлам, подвес ессно от встречи с планетой принял на себя основной удар, сяоми перенесла удар уже в третий раз прекрасно ( реально экшн камера)
После основательного ремонта с заменой всей вмг и пары лучей, внес модернизацию крепления пятака gps к стойке исползуя резиночки для денег, которые страхуют на момент если опять не дай бог компас отклеится от стойки, если бы не нашел дрон, то тоже написал, что мол наза замерзла- а она то и не при чем. Сейчас опять жду морозов для тестовых холодных полетов , всем рекомендую потратиться на трекер, как в поговорке "копейка - рубль бережет "…

bedouin:

От мороза отклеился gps от стойки и естественно пошел расколбас,

Летал при -10. Все было нормально, но на 4м аккумуляторе начался такой же расколбас неуправляемый. Летал по камере в очках, поэтому наблюдал это все в онлайне и место падения запомнил по ориентирам. Причина была в открутившемся в полете шурупе стойки GPS. Второй конец был на пластиковом хомутике. Стойка легла в горизонталь. Нашел в 1400 метрах от старта. До этого летал при -15- без проблем. (NAZA LITE)

8FGA 2.4GHz Futaba

С Новым годом, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как настроить файлсейф с приемником R6208SB на потерю связи. У меня коптер с Naza lite. До этого стоял приемник TFR8SB, но у него все проще- свой встроеный файлсейф. Возврат работал и по тумблеру и по потере сигнала. Решил подключить родной футабовский R6208SB и,вот, не получается настроить файлсейф именно на потерю связи. Что-то нужно изменить в настройках футабы?

Поле около Байбаки

Ваня, я вчера и сегодня вообще на поле не приезжал. Собирался, но не получилось. Так что, возможно , еще кто-то летал в другом конце поля. Или рядом был включенный передатчик с бустером. Помехи в виде горизонтальных полос до полной потери синхронизации по кадрам обеспечены.
Постоянно использую 38 канал. Меня он устраивает.

саш:

Сегодня провели тест новых антен из Китая.

А где эти антенны можно посмотреть(ссылку)?

Поле около Байбаки

А я разобрался с причиной вчерашнего и сегодняшнего падений. На приемнике не был включен F/S. Приемник Frisky TFR8SB. Поэтому, при потере сигнала, он и падал. Хорошо, что это происходило на малой высоте. А принудительно F/S на передатчике не догадался включить.

Поле около Байбаки
vfts:

но вчера оторвался по полной

Ваня, я перед тобой отлетал 4 акка по очкам. Летал возле 'танка. Из-за тумана объектив приходилось протирать постоянно. И выше 50 метров -сплошное молоко, только по приборам. Наблюдал за дельтапланеристами. Большая компания была. Ребята, по поводу установленной ВЧ аппаратуры, я ничего необычного во время полетов, помех, не заметил. Летал прямо вдоль дороги. Помех не было ни по видео ни по радио. (может еще не подключили?)

новая плата dalrc qosd

Доброго вечера всем. В течение месяца пользую это qosd. Единственная проблема- не могу откалибровать компас. Хотя в настройках рекомендуется пользоваться компасом. А пока включен режим авто (т.е. компас и gps) и тогда показывается направление к “дому”. Пробовал менять положение датчика gps на стойке- ничего не меняется. А если в настройках назначаю yaw device-компас то “дом” показывает в противоположном направлении. Пробовал калибровать по инструкции- пишет-калибровка не удалась. Может кто встретился с такой проблемой? А так все остальное работает как надо.

ВПП "Бурково". Королёв.
Albert:

Сегодня не срослось: ветер на пруду силен.

Я подлетнул немного .На третьем аккумуляторе замерзла серва на руле поворота. В общем не только ветер , но и мороз и низкое ослепляющее солнце.

ВПП "Бурково". Королёв.

Я так понимаю, что со стороны “текстильщика” к этим полям не проехать? Только с Ярославки? Был вчера возле тарасовского рынка, со стороны текстильщика, но там слева от рынка полно ЛЭП и строительство объезда вокруг Тарасовки…

ВПП "Бурково". Королёв.

Спасибо. Без Бурковского поля стало как-то совсем бесполетно. К соседям, в Байбаки, после перекрытия дороги через Первомайский, проехать стало напряжно (да и дорогою ее трудно назвать). Поддерживаю предложение о новом месте для полетов. Готов встретиться в выходные.

ВПП "Бурково". Королёв.

Игорь, очень хочется надеяться, что стройка остановится благодаря услышаному общественному мнению, здравому смыслу. Побывал, а, потом и подлетнул в Байбаках. Ребята встретили очень тепло, за что большое спасибо. У полосы свои особенности, но адаптация не занимает много времени. Желание и возможность летать полоса позволяет осуществлять при разном уровне подготовки.

ВПП "Бурково". Королёв.

Сегодня вечером проехал на полосу. Погода то-что надо, но самолета с собой не было. Занялся уборкой мусора, камней… В общем на полосе, по обочинам и на стоянке мусора нет. Завтра приехать не смогу- Праздник Светлой Пасхи!

ВПП "Бурково". Королёв.

если выпадет снег то полоса подровняется…Я тоже подъезжал где-то в 2 часа, но подлетнуть не рискнул. Сильный боковой ветер и перепаханая квадрациклами полоса как-то не вдохновили на полеты.

полеты районе Королева (с 01.01.2009)
Sputnik:

Вот тебе про лыж…Лыжи 25-60

Пользую этот вариант лыж для Су-29 Себарт 30 размера после предварительного уменьшения размера и веса на половину, т.к. от Х.К. они весят почти 200 г. Конструкцию узла подвеса считаю удачной.

Extra 300EXP Extreme Flight
van11:

А у меня штатная расслоилась(((.И вроде посадок жестких не было

У меня есть годовалый (точнее круглогодичный),в зимнее время-на лыжах,опыт полетов на www.extremeflightrc.com/html/48MXS.html используется аналогичная стойка из карбона,но несколько другой формы.Так вот тоже произошло расслоение в самом тонком месте,т.е.возле шасси.В основном взлет-посадка производились на бетонной ВПП.Возможно на грунтовой полосе стойка бы выдержала небольшие ошибки при посадке.А увеличение веса из-за алюминиевой стойки(а зимой еще и лыжи+80грамм)для классического пилотажа не помеха.3-D особо не увлекаюсь хотя ,конечно, у этих очень красивых моделей, большие возможности.

Extra 300EXP Extreme Flight

[quote=Kibagami;3717625]80x20мм, расстояние между центрами отверстий 70мм, длина “ноги” 150мм, учитывая изгиб под крепление колеса. Площадка крепления немного длиннее[/quot
Станислав,спасибо большое.Считаю,что родная,карбоновая стойка довольно жесткая и не амортизирует на неровностях полосы.Под переделку использую алюминиевую стойку шасси от себартовского СУ29 30 размера.

Extra 300EXP Extreme Flight

Ребята,если не трудно,напишите размеры установочного места шасси на фюзелляже и расстояние между отверстиями крепежа шасси этой Экстры.Хочу сделать стойку из аллюминия, а модели пока под рукой нет.
Заранее благодарен.

полеты районе Королева (с 01.01.2009)
Igor-D:

А я сегодня на 3100 метров улетел. Мог бы и дальше, но антенну не туда куда надо направил, поэтому начались помехи

Я тоже,как только появилось окно по погоде,успел отлетать пару аккумуляторов,подломить шасси(опять же боковой ветер при посадке ,да еще и ямка подвернулась:().
Игорь,а точка взлета где-то на севере города?