Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня
Включает режим АСМ и ищет спутники
А разве в этом режиме спутники (текущие координаты) не нужны? Там ведь и центр круга должен быть, и радиус кружения…
Радиус кружения может быть задан углом крена, центр круга текущее (замершие координаты) ну самолет кружить и немного дрейфовать, до появления спутников или сигнала управления?
Но это мое предположение
Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня
А где летали? Возможно запретка и глушилка жпс.
Было и еще однажды в режиме NAV, с родным ЖПС модулем, загорелась индикация потери спутников, но автопилот продолжал вести самолёт по заданным точкам, может и минута не прошла они востановились, что было не знаю
У меня при потере спутников исчезли показания скорости по gps и радара с директором. Где летал запретки нет.
Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня
Ни в какой авиации как и на морских судах не используют спутниковую навигацию в качестве основной и единственной. Именно по причине ненадежности. Гражданские самолеты летят по коридорам с помощью навигации на радиомаяки и держат высоту по давлению а заход на посадку происходит с участием курсо-глиссадной системы.
А разве в этом режиме спутники (текущие координаты) не нужны? Там ведь и центр круга должен быть, и радиус кружения…
Это только показывается ACM а реально самолет снижается по кругу просто отклонив РН и сносится ветром. У меня был такой отказ. Никаких глушилок. Просто я 3 вольтовый модуль к 5 вольтам подключил. Хватило минут на 10. Затем еще минут 5 летал без спутников понадеявшись на свой радиотракт…
Гражданские самолеты летят по коридорам с помощью навигации на радиомаяки и держат высоту по давлению а заход на посадку происходит с участием курсо-глиссадной системы.
Поправочка! Гражданские самолеты имеют на борту INS это инерциальная навигационная система, а так же есть и GPS , они дополняют друг друга, коррекция обеих систем осуществляется по наземным станциям, эти коридоры называются воздушными трассами,и имеют свое обозначение. Заход на посадку может производится еще и визуально, по приводам, есть еще по ОСП (объединенная система посадки).
А у нас и этого не было))))) А как же vor и dme. Gps навигацию только в гарминах авиа видел.
Потеря жпс настораживает. Жалко курс замирает и по времени разворот на модели не расчитать. Хотя на малой скорости и малой высоте фишка по компасу работает .
+1 к косякам Феи с датчиком воздушной скорости.
Отстегнул датчик (поупражнялся в лапроскопии 😃 ) и в режимах RTL/ACM Фея стала корректно работать “газом”. На OSD слева воздушную скорость показывает синхронно со скоростью по GPS вверху справа.
Есть в истории успешные опыты по возвращению к адекватности работы датчика воздушной скорости? Дело в датчике, или в “заскоках” самой Феи?
Про датчики ранее писали в этой теме много. Попадаются бракованные, бывает и пилоты не правильно эксплуатируют их что приводит к поломке. У меня две штуки, одна с датчиком другая без, глюков не замечено. Кто то с ватками внутри датчиков летает, кто то без ватки. Очень чувствительный прибор, требует бережной и внимательной эксплуатации.
+1 к косякам Феи с датчиком воздушной скорости.
Отстегнул датчик (поупражнялся в лапроскопии 😃 ) и в режимах RTL/ACM Фея стала корректно работать “газом”. На OSD слева воздушную скорость показывает синхронно со скоростью по GPS вверху справа.
Есть в истории успешные опыты по возвращению к адекватности работы датчика воздушной скорости? Дело в датчике, или в “заскоках” самой Феи?
Без воздушного датчика фишка просто тупо без адекватности по своему алгоритму работает газом, просто он будет не экономный и не способный точнее держать скорость так как параметры в гкс 5.11 он игнорирует это только для воздушного датчика. Везде датчики воздушные нежные но если вы уверены что настройки не сбиты и скорость не держит с воздушным то можно предположить что это сломался датчик. Лучше всего когда их два и есть возможность сравнить. Обычно если глюк или брак то и скорость будет абы как показывать. Так что либо дело в датчике либо в настройках.
Очень чувствительный прибор, требует бережной и внимательной эксплуатации.
У меня он вообще не работает в полете, стоит на биксе. Но когда дуешь в упор, показывает…
У меня он вообще не работает в полете, стоит на биксе.
Не забит ли случайно? Опасно летать с таким.
У меня он вообще не работает в полете, стоит на биксе. Но когда дуешь в упор, показывает…
В нормальном режиме на земле показывает легчайший ветерок. Может додулись уже…
У меня в наличии уже три конченных датчика. У всех дефект одинаковый. Через пару минут начинает плыть скорость в сторону увеличения и так может доехать до 25-35 км/ч, при этом мы находимся в закрытом помещении и потоков воздуха нет. Я надеялся на чудо и не выбрасывал. Чуда не произошло. Завтра их ждёт мусорное ведро.
А если ресет баро нажать в меню ? Я вобще и у других автопилотах замечал что на земле до 25км/ч воздушная была, но в полете все адекватно показывало.
И тут еще подумалось о наводках. Если в uart1 вставлен провод/переходник то он из за наводок дает влияние на осд. У меня даже напряжение плавало или застывало. Как только в пучок скручу то все норм. Не может ли длинный провод от датчика воздушного ловить всякую фигню и влиять на работу передачи данных от датчика с его последствиями и отсутствием газа?
Это как гира у меня на квадрике, заармил - взлетай побыстрее, если не взлетел а постоял пару минут то гира уплыла и квадрик будет лететь криво и надо передергивать питание.
У меня на EagleTree по жизни датчик плыл на земле.
Взлетишь и все путем.
Я делал сброс датчика баро. Не помогает. По поводу внешних наводок- не уверен. Вчера для эксперимента все эти датчики проверял на одном самолёте. Просто по очереди их меняя. На четвёртом все нормально. Ноль держится чётко.
Провод в UART действительно торчит, только на нём модем висит.
Значит датчики периодически менять нужно. Мой 2 шт еще с 13 или 14 годов и один с прошлого года все нормально показывают жду пока не будет газовать или плыть, летаю всепогодно сами знаете. )))