Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня
А где летали? Возможно запретка и глушилка жпс.
Было и еще однажды в режиме NAV, с родным ЖПС модулем, загорелась индикация потери спутников, но автопилот продолжал вести самолёт по заданным точкам, может и минута не прошла они востановились, что было не знаю
У меня при потере спутников исчезли показания скорости по gps и радара с директором. Где летал запретки нет.
Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня
Ни в какой авиации как и на морских судах не используют спутниковую навигацию в качестве основной и единственной. Именно по причине ненадежности. Гражданские самолеты летят по коридорам с помощью навигации на радиомаяки и держат высоту по давлению а заход на посадку происходит с участием курсо-глиссадной системы.
А разве в этом режиме спутники (текущие координаты) не нужны? Там ведь и центр круга должен быть, и радиус кружения…
Это только показывается ACM а реально самолет снижается по кругу просто отклонив РН и сносится ветром. У меня был такой отказ. Никаких глушилок. Просто я 3 вольтовый модуль к 5 вольтам подключил. Хватило минут на 10. Затем еще минут 5 летал без спутников понадеявшись на свой радиотракт…
Гражданские самолеты летят по коридорам с помощью навигации на радиомаяки и держат высоту по давлению а заход на посадку происходит с участием курсо-глиссадной системы.
Поправочка! Гражданские самолеты имеют на борту INS это инерциальная навигационная система, а так же есть и GPS , они дополняют друг друга, коррекция обеих систем осуществляется по наземным станциям, эти коридоры называются воздушными трассами,и имеют свое обозначение. Заход на посадку может производится еще и визуально, по приводам, есть еще по ОСП (объединенная система посадки).
А у нас и этого не было))))) А как же vor и dme. Gps навигацию только в гарминах авиа видел.
Потеря жпс настораживает. Жалко курс замирает и по времени разворот на модели не расчитать. Хотя на малой скорости и малой высоте фишка по компасу работает .
+1 к косякам Феи с датчиком воздушной скорости.
Отстегнул датчик (поупражнялся в лапроскопии 😃 ) и в режимах RTL/ACM Фея стала корректно работать “газом”. На OSD слева воздушную скорость показывает синхронно со скоростью по GPS вверху справа.
Есть в истории успешные опыты по возвращению к адекватности работы датчика воздушной скорости? Дело в датчике, или в “заскоках” самой Феи?
Про датчики ранее писали в этой теме много. Попадаются бракованные, бывает и пилоты не правильно эксплуатируют их что приводит к поломке. У меня две штуки, одна с датчиком другая без, глюков не замечено. Кто то с ватками внутри датчиков летает, кто то без ватки. Очень чувствительный прибор, требует бережной и внимательной эксплуатации.
+1 к косякам Феи с датчиком воздушной скорости.
Отстегнул датчик (поупражнялся в лапроскопии 😃 ) и в режимах RTL/ACM Фея стала корректно работать “газом”. На OSD слева воздушную скорость показывает синхронно со скоростью по GPS вверху справа.
Есть в истории успешные опыты по возвращению к адекватности работы датчика воздушной скорости? Дело в датчике, или в “заскоках” самой Феи?
Без воздушного датчика фишка просто тупо без адекватности по своему алгоритму работает газом, просто он будет не экономный и не способный точнее держать скорость так как параметры в гкс 5.11 он игнорирует это только для воздушного датчика. Везде датчики воздушные нежные но если вы уверены что настройки не сбиты и скорость не держит с воздушным то можно предположить что это сломался датчик. Лучше всего когда их два и есть возможность сравнить. Обычно если глюк или брак то и скорость будет абы как показывать. Так что либо дело в датчике либо в настройках.
Очень чувствительный прибор, требует бережной и внимательной эксплуатации.
У меня он вообще не работает в полете, стоит на биксе. Но когда дуешь в упор, показывает…
У меня он вообще не работает в полете, стоит на биксе.
Не забит ли случайно? Опасно летать с таким.
У меня он вообще не работает в полете, стоит на биксе. Но когда дуешь в упор, показывает…
В нормальном режиме на земле показывает легчайший ветерок. Может додулись уже…
У меня в наличии уже три конченных датчика. У всех дефект одинаковый. Через пару минут начинает плыть скорость в сторону увеличения и так может доехать до 25-35 км/ч, при этом мы находимся в закрытом помещении и потоков воздуха нет. Я надеялся на чудо и не выбрасывал. Чуда не произошло. Завтра их ждёт мусорное ведро.
А если ресет баро нажать в меню ? Я вобще и у других автопилотах замечал что на земле до 25км/ч воздушная была, но в полете все адекватно показывало.
И тут еще подумалось о наводках. Если в uart1 вставлен провод/переходник то он из за наводок дает влияние на осд. У меня даже напряжение плавало или застывало. Как только в пучок скручу то все норм. Не может ли длинный провод от датчика воздушного ловить всякую фигню и влиять на работу передачи данных от датчика с его последствиями и отсутствием газа?
Это как гира у меня на квадрике, заармил - взлетай побыстрее, если не взлетел а постоял пару минут то гира уплыла и квадрик будет лететь криво и надо передергивать питание.
У меня на EagleTree по жизни датчик плыл на земле.
Взлетишь и все путем.
Я делал сброс датчика баро. Не помогает. По поводу внешних наводок- не уверен. Вчера для эксперимента все эти датчики проверял на одном самолёте. Просто по очереди их меняя. На четвёртом все нормально. Ноль держится чётко.
Провод в UART действительно торчит, только на нём модем висит.
Значит датчики периодически менять нужно. Мой 2 шт еще с 13 или 14 годов и один с прошлого года все нормально показывают жду пока не будет газовать или плыть, летаю всепогодно сами знаете. )))
Я делал сброс датчика баро. Не помогает.
А вот интересно, Вы эксплуатировали датчики с Ваткой на входе? Или вынимали, вообше то этот сенсор Очень чуствителен к загрязнениям, ему и пыльца растений может показатся камнем…, я приверженей ватки, а вообще то двух, та что в датчик закладываю, она постоянная не меняется, от датчика идёт трубка ,от капельницы и на конце трубки кусочек от телескопической антены 3 мм диаметр, в ней тоже ватка, спасает от снега, грязи от кротиных норок, только слово ватка не надо понимать как Пыж ружейный запресованный шомпалом…(((, там ватки …, микроскопическая величина задвинутая проловокой 0.5 мм, после попаданий туда снега иль грязи её меняю, если ватка легко продувается, она не может влиять на показания, напор там в полёте постоянный, ну если уж туго вставил то просто немного будут отставать показания при наборе скорости , как то так, надеюсь изложил понятно, может и не по Русски)))
Я попробовал лрс 433 поводить сейчас у датчика , он не обращает внимание все нормально и даже сервы от 433 молчат от плотного прикосновения .
Ватки я не использую и у меня тоже 15 см трубка на конце .
Сейчас у Андрея новый ПВД за 8 тыс руб)))) интересно как он на практике) красиво жить…с такими датчиками не запретишь ))
Я его припрятал пока.
Неудобно его в Буратину устанавливать. Поставил обычный.
А вот интересно, Вы эксплуатировали датчики с Ваткой на входе? Или вынимали
Ничего не делаю. Не устанавливаю и не вынимаю. Использую как есть из коробки.