Activity

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Dimon372:

Как закрепили аккум?

акк закрепил на липучке(как на кроссовках)-одна полоска на акке,вторая в на полу фюза.Можно смещать для необходимой центровки.

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Я уже облетал свой mx2 (в зеленой раскраске).Летает,планирует-мне понравилось. Тяги двигателя с акком 4s 2450mah на пилотаж хватает.Полный вес получился-2100г. Крылья у него плотно вставляются в фюзеляж и фиксируются шурупами. И еще-крылья усилены карбоновой трубкой.Есть недоработка производителя-отсутствие вентиляции двигателя,регулятора и аккумулятора.Для этого пришлось вырезать в нижней части фюзеляжа отверстие.Может только мне такой экземпляр попался? А в основном качество изготовления нормальное.

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Доброго всем вечера. Получил сегодня на почте этот самолет. Качество изготовления, на первый Взгляд, неплохое.Но сервоприводы, мне кажется,придется заменить(производитель неизвестен).Фюзеляж из EPO довольно жесткий на скрутку.Хотелось бы знать- есть ли уже у кого реальный опыт полетов этой модели? Заранее благодарен.

ParkFun Scout первый полет, вопросы.
Over_Driven:

Все принимайте в ряды тех кто сломал мотораму. Попробую востановить, есть задумки. Реализую выложу фотки.

Здравствуйте.Вот один из примеров самодельной моторамы для “скаута”.Так же установлен другой двигатель-HI MODEL 22.12/13 с большим запасом тяги.

EDGE540 от Pilotage
Scart:

что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё… растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит…

У меня небольшая деформация элерона осталась после всех возможных воздействий на его,но это удалось компенсировать перестановкой тяги этого элерона в процессе облета

EDGE540 от Pilotage
Scart:

стал “счастливым обладателем” сего.
первый РУ самолёт для меня вообще.

сразу озадачило три момента:

  1. регулятор болтается внутри как попало, это норма? (в RC авто например так не принято - его же болтать будет туда-сюда при эволюциях) к тому же вытянуть провода для подключения акб в люк как написано по инструкции не получается, не хватает длины.
  2. акб болтается аналогично регулятору это что норма?
  3. элероны из коробки стоят неровно, точнее левый стоит как положено (по внутреннему торцу заподлицо с крылом) правый мало того что кривой (как я понял это у всех и менять в магазин бежать нет смысла) так он ещё и отклонён вниз немного - как у летающих форумчан?

З.Ы. кто как расположил рег в отсеке? меня его свободные перемещения напрягают - не люблю когда что-то болтается.

Добрый вечер.Я закрепил регулятор на 2-стороннем скотче к верхней стенке капота. А акб(2200 3банки)отлично входит поперек фюзеляжа в нижней части отсека
ближе к кабине.К боковой стенке стоит приклеить кусочек EPP для надежной фиксации акб внутри фзл.Однозначно- акб болтаться внутри не должна -иначе во время полета будет меняться первоначальная центровка самолета и, соответственно,его управляемость.Для удобства пришлось удлинить провода от регуля к акб.Подключаю акб к регулю через боковой лючок.Элерон выпрямил вручную без проблем и немного переставил тягу после первых полетов .

EDGE540 от Pilotage

Доброго вечера.Продолжаю почти ежедневные,короткие(1-2 акка) полеты на Эдже.Для того,чтобы избавиться от изначального крена влево в горизонтальном полете, пришлось увеличить выкос двигателя в право.При грубых посадках расходятся в стороны стойки шасси.Я усилил их с помощью тонкой стальной проволоки(фото).Получилось довольно жестко и,практически,не добавило веса.

EDGE540 от Pilotage

Я тоже думаю, что с этим двигателем он будет более резвым. И регулятор с запасом по току.

salamir2k:

и как регуль выжил на таком режиме ? Летали или просто тестили несколько секунд.

Я же сообщал, что регуль сразу заменил на 40A. Замерял в статике-в динамике ток ,конечно, меньше.

Сегодня предоставилась возможность попробовать взлетать и садиться с шасси. На всякий случай снял обтекатели с колес,но все несколько взлетов и посадок были удачными.Площадка была ровная и,поэтому, проблемы со штатными шасси не проявились. Как и ожидалось, ненадежными оказались пластиковые защелки крышки акк.отсека-при минусовой темп-ре сломались.

EDGE540 от Pilotage

Доброго вечера всем. После удачного облета своего ЭДЖА был,как говорится, и “разбор полетов”. В первом полете,после взлета,появился крен в левую сторону, но оттриммировав , я успокоился.После посадки,осмотрев,увидел, что правый элерон на 3-5градусов стоит выше относительно левого.Это после триммирования для горизонтального полета.Проверил выкос вправо-2 град.Может маловато? грешу на правый элерон,который немного кривой. Это пока единственное замечание по качеству. В позитиве-ударопрочность EPP. Спустя неделю,на этих выходных,была конкретная"морковка"-зарулился в непосредственной близости от земли, т.е.от снега.Торчал только стабилизатор.Никаких повреждений.Очистив от снега и проверив управление снова отправил его в небо.В общем-EPP рулит!

EDGE540 от Pilotage
sergg65:

а какой движок и регулятор стоит в комплектации RXR за 7500 руб?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10362/?ma…

Двигатель и регулятор неизвестного производителя (китайского).Ваттметр показал с родным винтом 341W max при токе 30,5A. Регулятор я заменил сразу на более мощный-40A.

EDGE540 от Pilotage
Trikster:

Кстати, сажать бесколлекторники носом в снег - занятие стрёмное. Можно убить двигло а следом - и регулятор. Посему, лыжики - рулят однозначно.

Полностью с Вами согласен. Колеса или лыжи-нужны. Да и взлет-посадка и сам полет с ними эстетичнее и удовольствия больше. А первый пробный полет, как обычно, проверка поведения самолета в воздухе и проверка своих возможностей в управлении данным л.а. Спасибо за совет

EDGE540 от Pilotage
sedoy767:

Какой акум?Движок,винт родной?

Акк поставил Turnigy 2200. В отсек влез без проблем. Двигатель и винт родные. Время полета -9мин.,но я думаю,что оно сократилось из-заморозной погоды.На борту подключен звуковой сигнализатор напряжения акка.

EDGE540 от Pilotage

доброго всем дня.На выходных оьлетал нового Эджа. Погода была морозная-25,но не терпеллось полетать,тем более,что самолет был уже подготовлен.Дополнительно (проклейкой линейками вдоль) был усилен аккумуляторный отсек. Центровка в первом полете была средняя. Расходы по всем рулям и элеронам по 60%. Взлетал без шасси. Взлет после легкого броска и быстрый набор высоты.Полет, после небольшого триммирования,вполне предсказуемый-на среднем газе даже напоминает тренера.Привыкаешь к нему очень быстро.В общем первое впечатление осталось приятным.Посадка тоже понравилась-буквально к ногам на снег.Посадочная скорость оказалась на удивление очень маленькой .Единственное,что при посадке без шасси через вентиляционное отверстие внизу акк.отсека, в отсек попадает снег.Надо будет продумать этот вопрос.

ParkFun Scout первый полет, вопросы.
Антошка:

Добрый вечер! сегодня поломал антенну на пульте. Кто-нибудь знает, как её поменять и где взять саму антенну??

Антенна выкручивается из корпуса передатчика против часовой стрелки. В магазинах бывает по 200-250р.

ParkFun Scout первый полет, вопросы.
Антошка:

Добрый день! Сегодня после длительного ремонта полетал. В процессе ремонта заменил мотораму (на самодельную) и вал двигателя. Перед полетом центровку привел в соответствие с руководством (5 см от ПК крыла), затраты веса 70 гр. После замены вала изменился звук двигателя, периодически появляется металлический звук. Как итого взлет конечно стал проще, но практически все время газ на максимале да и летные характеристики стали совсем уж скромные. Отлетал две батарейки и меня ожидал сюрприз-расплавилась балка, на которой крепится движок (охлаждающая рубашка). В связи с этим вопросы - кто с какой центровкой летает и сколько веса на это затрачивает. Кто-нибудь двигатель менял, на какой.

Добрый вечер! Когда у моего скаута расплавилась моторная балка ,я расплавленую часть балки отрезал и ,в оставшуюся часть вставил на клей вырезанный из дерева по размеру брусочек.Потом нагрел феном радиатор двигателя и с усилием посадил его на брусок.Двигатель отлично держится после месяца полетов.Летаю с чуть передней центровкой.В моторном отсеке-40г. грузиков.С родным акком центровка средняя, а с более тяжелым(1800mAh)немного передняя.Отлично летает и садится(правда без шасси)при ветре 5-6м/сек.Кстати,выяснил,что с винтом10х3.8 идет против ветра увереннее,чем с родным.Удачных полетов!

ParkFun Scout первый полет, вопросы.
Glagool:

Всем привет! У меня тоже Скаут уже месяц. Летает также, проблемы все те же, крылья правда у меня не складывались, я сразу склеил хорошо и скотчем укрепил.
Недавно казус случился: переломал все винты, покупал в магазине аналоги. Ушлый продавец предложил мне попробовать винт 10’', я взял, благо крепление у него под шестигранную гайку, как и требуется. Полетал немного. Летает хорошо, лучше, ли, хуже - сказать не могу, но что-то вот захотелось мне его посадить. Посадил… Открыл капот, а оттуда марево тепловое как от горячего асфальта и запах такой нехороший… Я скорее отсоединять батарею, а она никак - коннектор расплавился и слипся. Кое-как отодрал. Ну, вроде ничего не загорелось, но оставалось совсем чуть-чуть. Так-то вот нагрузку на мотор превышать. Уже вечером на форуме почитал, что оказывается, не все так просто.
После этого пошел, купил еще один аккумулятор такой же емкости и с другим разъемом, ну и в самолете разъем перепаял, теперь крепко и солидно.
С мотором вышла засада. По какой-то ненаучной любопытности попытался я моторчик разобрать. Разобрал. Только вынутый ротор потащил за собой магниты, несколько штук. Ох, и запарился я их потом на место ставить да выравнивать! Промазал цианакрилатом, теперь вроде сидят крепко. Однако, звук у моторчика изменился, звенеть стал. На тяге вроде не отразилось, в чем я недавно и убедился - зарулился у земли, дал газу и полого воткнулся в землю. Раньше все время пропеллеры ломались, а в этот раз я проп поставил ну очень крепкий и сломался вал двигателя. Вот как резьба на нем нарезана - по самый ее край и отвалился, остался пенек сантиметра полтора.
Теперь проблема. Ученые говорят, что можно использовать пропсейвер - прямо на этот обрубок его насадить, винтами зажать и резинкой пропеллер притянуть. Пока не пробовал, приболел, никак до магазина не доберусь. И не знаю даже, есть ли пропсейверы на 3мм вал. Второй вариант - ремонтировать. Те же ученые говорят, что можно из старого CD-ROM вытащить направляющую каретки, которая как раз 3мм диаметра. Проблема, однако, в стопорном кольце - чем точить под него канавку - ума не приложу пока.
Ну и третий вариант - менять двигатель. Нашел, судя по внешнему виду, полный аналог. Этот 1100kv, но там есть и побыстрее. Думаю - надо ли?

В остальном меня самолет очень радует, в отличие от вертолета, который был к нему в комлекте (Blitz 3D). Совершенно бесполезная штука, только на запчасти годится - две сервы, регулятор, два инраннера.

Добрый вечер.Хочу подсказать по поводу именения звука мотора после его разборки и сборки.Тоже с этим столкнулся.Помогает более тщательная центровка ротора относительно статора с обмотками при затяжке стопорных винтов,так как в соединении ротора и вала есть небольшой люфт.