EDGE540 от Pilotage
Посадочная скорость оказалась на удивление очень маленькой
Чего ж тут удивительного - при таком профиле и нагрузке на крыло - всё ожидаемо. 😃
А по снегу - лыжики б на него… 😃
Ежели руки дойдут их сделать - подниму зимой.
Кстати, сажать бесколлекторники носом в снег - занятие стрёмное. Можно убить двигло а следом - и регулятор. Посему, лыжики - рулят однозначно.
Стал случайным обладателем данной модели (без аппы, приемника и акков). Пока лежит дома в коробке.
Это мой первый самолет, так что пока будет лежать дома, пока я не налетаю на симуляторе часов 200 😃
а движок в комплекте имеется? или вы покупали комплектацию ARF (если АРF, то если не секрет где покупали и за сколько?
Кстати, сажать бесколлекторники носом в снег - занятие стрёмное. Можно убить двигло а следом - и регулятор. Посему, лыжики - рулят однозначно.
Полностью с Вами согласен. Колеса или лыжи-нужны. Да и взлет-посадка и сам полет с ними эстетичнее и удовольствия больше. А первый пробный полет, как обычно, проверка поведения самолета в воздухе и проверка своих возможностей в управлении данным л.а. Спасибо за совет
а какой движок и регулятор стоит в комплектации RXR за 7500 руб?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10362/?ma…
а какой движок и регулятор стоит в комплектации RXR за 7500 руб?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10362/?ma…
Двигатель и регулятор неизвестного производителя (китайского).Ваттметр показал с родным винтом 341W max при токе 30,5A. Регулятор я заменил сразу на более мощный-40A.
Доброго вечера всем. После удачного облета своего ЭДЖА был,как говорится, и “разбор полетов”. В первом полете,после взлета,появился крен в левую сторону, но оттриммировав , я успокоился.После посадки,осмотрев,увидел, что правый элерон на 3-5градусов стоит выше относительно левого.Это после триммирования для горизонтального полета.Проверил выкос вправо-2 град.Может маловато? грешу на правый элерон,который немного кривой. Это пока единственное замечание по качеству. В позитиве-ударопрочность EPP. Спустя неделю,на этих выходных,была конкретная"морковка"-зарулился в непосредственной близости от земли, т.е.от снега.Торчал только стабилизатор.Никаких повреждений.Очистив от снега и проверив управление снова отправил его в небо.В общем-EPP рулит!
Приятель неделю назад купил себе такой самолет.
Но летаю на нем пока я 😃
По самолетине:
После осмотра - выявилась проблема: Киль сильно изогнут влево, пришлось исправлять.
По остальному все в порядке.
Летает хорошо , классический пилотаж крутит весьма прилично ( при условии исправления недостатка с килем ).
Посадочная скорость - средняя. (не низкая и не сильно высокая).
Акк юзаю: 2200 NanoTech.
Центровка с таким аком - немного задняя (Для 3D самое оно 😃 , при невысокой скорости проваливается на хвост )
Стандартный двигатель выдает 240 Ватт , а нагрузка 23 А. (Винт штатный 12x8)
Взлетный вес получился - 1150г. (шасси не снимал).
Необходимые доработки:
- Усилить крепление шасси, (сегодня при практически идеальной посадки - выломало не ст ого не с сего. (Сломало внутреннее пластиковое крепление)).
- Продумать укрепление крышки отсека аккумулятора (При частом использовании, защелки - ломают стенки фюзеляжа , думаю усилить бальзой).
ИМХО.
Хороший самолет за свою цену, однако заказывая модельку с китая можно существенно сэкономить и при этом получить на много более качественные комплектующие.
а можно ссылочку магазина в Китае где продают EDGe540
Вчера поехал в Пилотаж за Джокером и рядом увидел Еджика, так понравился, что сразу и купил. Дома собрал покрутил в руках, все вроде на местах, пока притензий не имею, скоро облет, отпишусь, что да как!😉
А кстати такого движка хватит для EDGa
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=18…
Маловато будет! Если только для полетать блинчиком.Смотри такой или аналоги
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…
Так в предыдущих постах пишут, что в базовом варианте стоит движок мощностью 240 Ватт? А этот до 370 Ватт. Или я что-то не правильно понял
со стандартным винтом (который в комплекте идет), движок выдал 240 Ватт по Ваттмерту. Ток 22-23А
Но если поставишь движок 370 Ватт - регуль полюбому сгорит
Я хотел бы купить только “тушку” Edga. Есть у меня этот двигатель www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=18…. и регулятор на 45 А. Вот я и интересуюсь - потянет этот движок и регуль EDGe-540?
В Питере в магазинах ПИЛОТАЖ много было разговоров о том какой двиг на нем стоит по сути вот двиг на этот самик
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/ соответственно и рег 45
При полностью заряженном акке(Turnigy 2200 20-30C) со стандартным винтом 12х6 стандартный двигатель выдал 341Ватт при 30,5A и 344Ватт с винтом 12х7 (деревянный,Turnigy E).
двигатель выдал 341Ватт при 30,5A и 344Ватт с винтом 12х7
и как регуль выжил на таком режиме ? Летали или просто тестили несколько секунд.
Я тоже думаю, что с этим двигателем он будет более резвым. И регулятор с запасом по току.
и как регуль выжил на таком режиме ? Летали или просто тестили несколько секунд.
Я же сообщал, что регуль сразу заменил на 40A. Замерял в статике-в динамике ток ,конечно, меньше.
Сегодня предоставилась возможность попробовать взлетать и садиться с шасси. На всякий случай снял обтекатели с колес,но все несколько взлетов и посадок были удачными.Площадка была ровная и,поэтому, проблемы со штатными шасси не проявились. Как и ожидалось, ненадежными оказались пластиковые защелки крышки акк.отсека-при минусовой темп-ре сломались.
У меня вопрос а вообще фонарь снимается? такое ощущение, что он просто вклеин. Это получается что бы мотор поменять нужно его срезать по кругу, а потом опять приклеивать??
Если вы о капоте?,то да!
Если вы о капоте?,то да!
Да именно о капоте😁
Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается😵