EDGE540 от Pilotage
В Питере в магазинах ПИЛОТАЖ много было разговоров о том какой двиг на нем стоит по сути вот двиг на этот самик
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/ соответственно и рег 45
При полностью заряженном акке(Turnigy 2200 20-30C) со стандартным винтом 12х6 стандартный двигатель выдал 341Ватт при 30,5A и 344Ватт с винтом 12х7 (деревянный,Turnigy E).
двигатель выдал 341Ватт при 30,5A и 344Ватт с винтом 12х7
и как регуль выжил на таком режиме ? Летали или просто тестили несколько секунд.
Я тоже думаю, что с этим двигателем он будет более резвым. И регулятор с запасом по току.
и как регуль выжил на таком режиме ? Летали или просто тестили несколько секунд.
Я же сообщал, что регуль сразу заменил на 40A. Замерял в статике-в динамике ток ,конечно, меньше.
Сегодня предоставилась возможность попробовать взлетать и садиться с шасси. На всякий случай снял обтекатели с колес,но все несколько взлетов и посадок были удачными.Площадка была ровная и,поэтому, проблемы со штатными шасси не проявились. Как и ожидалось, ненадежными оказались пластиковые защелки крышки акк.отсека-при минусовой темп-ре сломались.
У меня вопрос а вообще фонарь снимается? такое ощущение, что он просто вклеин. Это получается что бы мотор поменять нужно его срезать по кругу, а потом опять приклеивать??
Если вы о капоте?,то да!
Если вы о капоте?,то да!
Да именно о капоте😁
Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается😵
Если морковка с заменой вала,то и с капотом будет чем заняться!
Если морковка с заменой вала,то и с капотом будет чем заняться!
😁😁😁 Это точно😁
Есть ещё вопросик, раньше летал на паркфлаере без шасси, аккуратно плюхался в травку. На едже как то не эстетично без шасси, но на них стоят декаротивные обтикатели над колесами, вот думаю не оторвет ли их после пару тройку посадок, может их сразу снять нафиг???)))
у меня обтекатели до сих пор живут в полном порядке. Сажаю на заснеженную дорогу (с раскиданными ледышками).
З.ы. сегодня эджик упал с высоты 7 метров в очень жесткий снег (не рассчитал высоту выхода с “водопада”) . Из повреждений - вырванная площадка шасси.
Еще мне не понравилось в EDGE как спрятаны сервы руля высоты и руля направления, гдето то далеко под пенапластом, только болтики виднеются, даже не подлезишь, а жаль((( имею в запасе сервы с мет. редуктором, хотел поменять, да вот тушку жалко патрошить(((
Да именно о капоте😁
Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается😵
Сделал так. Срезал капот, приклеил на его внутреннюю сторону пару пластиковых уголков циакрином. Всю сборку прикручиваю к шпангоуту, на котором движок стоит, шурупами, извлеченными из мелкой бытовой техники (или компа). Получился нормальный съемный капот. Конструкция понятна из фото. Ps у меня правда МХ-2, аналогом которого является Joker, в свою очередь аналогом которого является похоже Edge. Если этот вариант для Edge не подходит, не ругайте сильно…
скажите пожалуйста,
Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?
скажите пожалуйста,
Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?
Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке. Чисто внешне как две капли воды, только расскраской отличаются. Но я выбрал пилотажевский. 1- доступность есть в наличии 2. цена, дешевле. 3. окраска желтая яркая, лучше видно, чем синий редбул
Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.
А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.
А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?
Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке.
Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.
А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?
EPO- более гладкий но ощупь, по этому и краска держиться получше, более жестче чем EPP.
Мне кажется, что эти джокеры, еджи и мх-2 отливают по форме на заводе но используют разный материал и разную окраску. Что касается серв, так они на элеронах, руле высоты и направления у всех трех , одинаково крепятся. Крепление моторамы у МХ-2 и Еджа - одинаковы, у Джокера немного подругому ввиду мотора с обратным креплением, Также отличается крепление батареи у еджа, всавляется через специальный боковой отсек с крышкой. Кстати вот ссылка на МХ-2 rcopen.com/forum/f36/topic121586 По сути это одинаковые самолеты, с одинаковыми летными характеристиками.
Доброго вечера.Продолжаю почти ежедневные,короткие(1-2 акка) полеты на Эдже.Для того,чтобы избавиться от изначального крена влево в горизонтальном полете, пришлось увеличить выкос двигателя в право.При грубых посадках расходятся в стороны стойки шасси.Я усилил их с помощью тонкой стальной проволоки(фото).Получилось довольно жестко и,практически,не добавило веса.
На одном из полетов, потерял пенопластовую крышку из ЕРО , которая закрывает место крепления шасси к фюзеляжу, фиговый был двухсторонний скотч:( Чем бы её заменить? она вроде как дополнительную жесткость шасси предовала или забить на неё нафиг😁
чет берут смутные сомнения… по поводу дополнительной жескости…))) а то что скотч лажа енто точно! ))))😉
Приветствую EDGEводов)))) 😁 Вот решил поделиться советом про шасси, совет не мой, а замечательных людей с форума. Для того, чтобы не вырывало площадку шасси с корнем 1) достаточно пролить хрупкие места клеем, а лучше эпоксидной смолой, будет держать крепче. 2) Вкрутить саморезы побольше. 3) Поставить тапочки диаметром побольше.😉
К выше сказанному поставил растяжку, что бы стойка не гнулась, но не напрямую, а через пружину. При жесткой посадке, пружина гасит всю энергию удара. Проволоку стальную не нашел, поставил гитарную струну. Пружину подобрал с усилением не более 0.5 кг