EDGE540 от Pilotage

alex60

При полностью заряженном акке(Turnigy 2200 20-30C) со стандартным винтом 12х6 стандартный двигатель выдал 341Ватт при 30,5A и 344Ватт с винтом 12х7 (деревянный,Turnigy E).

salamir2k
alex60:

двигатель выдал 341Ватт при 30,5A и 344Ватт с винтом 12х7

и как регуль выжил на таком режиме ? Летали или просто тестили несколько секунд.

alex60

Я тоже думаю, что с этим двигателем он будет более резвым. И регулятор с запасом по току.

salamir2k:

и как регуль выжил на таком режиме ? Летали или просто тестили несколько секунд.

Я же сообщал, что регуль сразу заменил на 40A. Замерял в статике-в динамике ток ,конечно, меньше.

Сегодня предоставилась возможность попробовать взлетать и садиться с шасси. На всякий случай снял обтекатели с колес,но все несколько взлетов и посадок были удачными.Площадка была ровная и,поэтому, проблемы со штатными шасси не проявились. Как и ожидалось, ненадежными оказались пластиковые защелки крышки акк.отсека-при минусовой темп-ре сломались.

vipchelovek

У меня вопрос а вообще фонарь снимается? такое ощущение, что он просто вклеин. Это получается что бы мотор поменять нужно его срезать по кругу, а потом опять приклеивать??

vipchelovek
sedoy767:

Если вы о капоте?,то да!

Да именно о капоте😁
Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается😵

sedoy767

Если морковка с заменой вала,то и с капотом будет чем заняться!

vipchelovek
sedoy767:

Если морковка с заменой вала,то и с капотом будет чем заняться!

😁😁😁 Это точно😁

vipchelovek

Есть ещё вопросик, раньше летал на паркфлаере без шасси, аккуратно плюхался в травку. На едже как то не эстетично без шасси, но на них стоят декаротивные обтикатели над колесами, вот думаю не оторвет ли их после пару тройку посадок, может их сразу снять нафиг???)))

salamir2k

у меня обтекатели до сих пор живут в полном порядке. Сажаю на заснеженную дорогу (с раскиданными ледышками).
З.ы. сегодня эджик упал с высоты 7 метров в очень жесткий снег (не рассчитал высоту выхода с “водопада”) . Из повреждений - вырванная площадка шасси.

vipchelovek

Еще мне не понравилось в EDGE как спрятаны сервы руля высоты и руля направления, гдето то далеко под пенапластом, только болтики виднеются, даже не подлезишь, а жаль((( имею в запасе сервы с мет. редуктором, хотел поменять, да вот тушку жалко патрошить(((

iFly
vipchelovek:

Да именно о капоте😁
Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается😵

Сделал так. Срезал капот, приклеил на его внутреннюю сторону пару пластиковых уголков циакрином. Всю сборку прикручиваю к шпангоуту, на котором движок стоит, шурупами, извлеченными из мелкой бытовой техники (или компа). Получился нормальный съемный капот. Конструкция понятна из фото. Ps у меня правда МХ-2, аналогом которого является Joker, в свою очередь аналогом которого является похоже Edge. Если этот вариант для Edge не подходит, не ругайте сильно…

vipchelovek
Shuricus:

скажите пожалуйста,
Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?

Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке. Чисто внешне как две капли воды, только расскраской отличаются. Но я выбрал пилотажевский. 1- доступность есть в наличии 2. цена, дешевле. 3. окраска желтая яркая, лучше видно, чем синий редбул

Shuricus

Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.

А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.

А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?

vipchelovek:

Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке.

vipchelovek
Shuricus:

Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.

А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.

А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?

EPO- более гладкий но ощупь, по этому и краска держиться получше, более жестче чем EPP.
Мне кажется, что эти джокеры, еджи и мх-2 отливают по форме на заводе но используют разный материал и разную окраску. Что касается серв, так они на элеронах, руле высоты и направления у всех трех , одинаково крепятся. Крепление моторамы у МХ-2 и Еджа - одинаковы, у Джокера немного подругому ввиду мотора с обратным креплением, Также отличается крепление батареи у еджа, всавляется через специальный боковой отсек с крышкой. Кстати вот ссылка на МХ-2 rcopen.com/forum/f36/topic121586 По сути это одинаковые самолеты, с одинаковыми летными характеристиками.

alex60

Доброго вечера.Продолжаю почти ежедневные,короткие(1-2 акка) полеты на Эдже.Для того,чтобы избавиться от изначального крена влево в горизонтальном полете, пришлось увеличить выкос двигателя в право.При грубых посадках расходятся в стороны стойки шасси.Я усилил их с помощью тонкой стальной проволоки(фото).Получилось довольно жестко и,практически,не добавило веса.

vipchelovek

На одном из полетов, потерял пенопластовую крышку из ЕРО , которая закрывает место крепления шасси к фюзеляжу, фиговый был двухсторонний скотч:( Чем бы её заменить? она вроде как дополнительную жесткость шасси предовала или забить на неё нафиг😁

RCROMARIO

чет берут смутные сомнения… по поводу дополнительной жескости…))) а то что скотч лажа енто точно! ))))😉