EDGE540 от Pilotage
Если вы о капоте?,то да!
Да именно о капоте😁
Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается😵
Если морковка с заменой вала,то и с капотом будет чем заняться!
Если морковка с заменой вала,то и с капотом будет чем заняться!
😁😁😁 Это точно😁
Есть ещё вопросик, раньше летал на паркфлаере без шасси, аккуратно плюхался в травку. На едже как то не эстетично без шасси, но на них стоят декаротивные обтикатели над колесами, вот думаю не оторвет ли их после пару тройку посадок, может их сразу снять нафиг???)))
у меня обтекатели до сих пор живут в полном порядке. Сажаю на заснеженную дорогу (с раскиданными ледышками).
З.ы. сегодня эджик упал с высоты 7 метров в очень жесткий снег (не рассчитал высоту выхода с “водопада”) . Из повреждений - вырванная площадка шасси.
Еще мне не понравилось в EDGE как спрятаны сервы руля высоты и руля направления, гдето то далеко под пенапластом, только болтики виднеются, даже не подлезишь, а жаль((( имею в запасе сервы с мет. редуктором, хотел поменять, да вот тушку жалко патрошить(((
Да именно о капоте😁
Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается😵
Сделал так. Срезал капот, приклеил на его внутреннюю сторону пару пластиковых уголков циакрином. Всю сборку прикручиваю к шпангоуту, на котором движок стоит, шурупами, извлеченными из мелкой бытовой техники (или компа). Получился нормальный съемный капот. Конструкция понятна из фото. Ps у меня правда МХ-2, аналогом которого является Joker, в свою очередь аналогом которого является похоже Edge. Если этот вариант для Edge не подходит, не ругайте сильно…
скажите пожалуйста,
Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?
скажите пожалуйста,
Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?
Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке. Чисто внешне как две капли воды, только расскраской отличаются. Но я выбрал пилотажевский. 1- доступность есть в наличии 2. цена, дешевле. 3. окраска желтая яркая, лучше видно, чем синий редбул
Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.
А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.
А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?
Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке.
Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.
А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?
EPO- более гладкий но ощупь, по этому и краска держиться получше, более жестче чем EPP.
Мне кажется, что эти джокеры, еджи и мх-2 отливают по форме на заводе но используют разный материал и разную окраску. Что касается серв, так они на элеронах, руле высоты и направления у всех трех , одинаково крепятся. Крепление моторамы у МХ-2 и Еджа - одинаковы, у Джокера немного подругому ввиду мотора с обратным креплением, Также отличается крепление батареи у еджа, всавляется через специальный боковой отсек с крышкой. Кстати вот ссылка на МХ-2 rcopen.com/forum/f36/topic121586 По сути это одинаковые самолеты, с одинаковыми летными характеристиками.
Доброго вечера.Продолжаю почти ежедневные,короткие(1-2 акка) полеты на Эдже.Для того,чтобы избавиться от изначального крена влево в горизонтальном полете, пришлось увеличить выкос двигателя в право.При грубых посадках расходятся в стороны стойки шасси.Я усилил их с помощью тонкой стальной проволоки(фото).Получилось довольно жестко и,практически,не добавило веса.
На одном из полетов, потерял пенопластовую крышку из ЕРО , которая закрывает место крепления шасси к фюзеляжу, фиговый был двухсторонний скотч:( Чем бы её заменить? она вроде как дополнительную жесткость шасси предовала или забить на неё нафиг😁
чет берут смутные сомнения… по поводу дополнительной жескости…))) а то что скотч лажа енто точно! ))))😉
Приветствую EDGEводов)))) 😁 Вот решил поделиться советом про шасси, совет не мой, а замечательных людей с форума. Для того, чтобы не вырывало площадку шасси с корнем 1) достаточно пролить хрупкие места клеем, а лучше эпоксидной смолой, будет держать крепче. 2) Вкрутить саморезы побольше. 3) Поставить тапочки диаметром побольше.😉
К выше сказанному поставил растяжку, что бы стойка не гнулась, но не напрямую, а через пружину. При жесткой посадке, пружина гасит всю энергию удара. Проволоку стальную не нашел, поставил гитарную струну. Пружину подобрал с усилением не более 0.5 кг
стал “счастливым обладателем” сего.
первый РУ самолёт для меня вообще.
сразу озадачило три момента:
- регулятор болтается внутри как попало, это норма? (в RC авто например так не принято - его же болтать будет туда-сюда при эволюциях) к тому же вытянуть провода для подключения акб в люк как написано по инструкции не получается, не хватает длины.
- акб болтается аналогично регулятору это что норма?
- элероны из коробки стоят неровно, точнее левый стоит как положено (по внутреннему торцу заподлицо с крылом) правый мало того что кривой (как я понял это у всех и менять в магазин бежать нет смысла) так он ещё и отклонён вниз немного - как у летающих форумчан?
З.Ы. кто как расположил рег в отсеке? меня его свободные перемещения напрягают - не люблю когда что-то болтается.
первый РУ самолёт для меня вообще.
Как первый самолет - он будет очень сложным. Минимум неделю в симуляторе посидеть нужно (летая именно на пилотажках).
- У мну регуль тоже болтается - это норм.
- Акум болтаться не должен, там с лева ближе к кабине есть что то типа выреза под акум - туда я пихал свой 2200 3 банки.
- Если элерон отклонен вниз, переставьте тягу что бы он был идентичен другому .
Как первый самолет - он будет очень сложным. Минимум неделю в симуляторе посидеть нужно (летая именно на пилотажках).
да понимаю, но уж, что подарили, то подарили 😃
- У мну регуль тоже болтается - это норм.
ясно
- Акум болтаться не должен, там с лева ближе к кабине есть что то типа выреза под акум - туда я пихал свой 2200 3 банки.
ну он как бы не так, как регуль болтается, а не фиксируется чётко.
- Если элерон отклонен вниз, переставьте тягу что бы он был идентичен другому .
вот так выглядит элерон (правый):
левый:
если переставлю тягу чтобы выровнять левый торец правого элерона с крылом, не уйдёт ли в правый крен сразу после взлёта (элерон-то кривой)?
правый элерон просто пиз*ец . … . едьте в магазин и менайте. Так быть не должно.
А если не поменяют - покупайте карбоновую трубку / брусок и вклеивайте на всю длину элерона .
Так как сейчас - летать Нельзя !!!
я в магазин звонил, сказали все такие, посоветовали погреть феном, выправил немного, но не идеально конечно. я особо не спорил поскольку тут все пишут, что у пилотажевского правый элерон кривой.
Ничего греть не обязательно, я выровнял его просто аккуратно подгибая элерон руками в нужную сторону, Ставить туда карбон, на мой взгляд полный бред. При транспортировке в коробке на элерон наверно что то давит, поэтому он так изогнут, тупо подогнул его рукой в противоположную сторону и все, счастливо летаю.