EDGE540 от Pilotage

vipchelovek

Еще мне не понравилось в EDGE как спрятаны сервы руля высоты и руля направления, гдето то далеко под пенапластом, только болтики виднеются, даже не подлезишь, а жаль((( имею в запасе сервы с мет. редуктором, хотел поменять, да вот тушку жалко патрошить(((

iFly
vipchelovek:

Да именно о капоте😁
Получается срезал капот, поменял мотор и приклеил обратно. А тьфу-тьфу марковка, таже процедура срезал-приклеил, неудобно получается😵

Сделал так. Срезал капот, приклеил на его внутреннюю сторону пару пластиковых уголков циакрином. Всю сборку прикручиваю к шпангоуту, на котором движок стоит, шурупами, извлеченными из мелкой бытовой техники (или компа). Получился нормальный съемный капот. Конструкция понятна из фото. Ps у меня правда МХ-2, аналогом которого является Joker, в свою очередь аналогом которого является похоже Edge. Если этот вариант для Edge не подходит, не ругайте сильно…

vipchelovek
Shuricus:

скажите пожалуйста,
Kyosho Edge 540 Red Bull и Pilotage Edge540 RxR - это одно и то же?

Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке. Чисто внешне как две капли воды, только расскраской отличаются. Но я выбрал пилотажевский. 1- доступность есть в наличии 2. цена, дешевле. 3. окраска желтая яркая, лучше видно, чем синий редбул

Shuricus

Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.

А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.

А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?

vipchelovek:

Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке.

vipchelovek
Shuricus:

Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.

А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.

А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?

EPO- более гладкий но ощупь, по этому и краска держиться получше, более жестче чем EPP.
Мне кажется, что эти джокеры, еджи и мх-2 отливают по форме на заводе но используют разный материал и разную окраску. Что касается серв, так они на элеронах, руле высоты и направления у всех трех , одинаково крепятся. Крепление моторамы у МХ-2 и Еджа - одинаковы, у Джокера немного подругому ввиду мотора с обратным креплением, Также отличается крепление батареи у еджа, всавляется через специальный боковой отсек с крышкой. Кстати вот ссылка на МХ-2 rcopen.com/forum/f36/topic121586 По сути это одинаковые самолеты, с одинаковыми летными характеристиками.

alex60

Доброго вечера.Продолжаю почти ежедневные,короткие(1-2 акка) полеты на Эдже.Для того,чтобы избавиться от изначального крена влево в горизонтальном полете, пришлось увеличить выкос двигателя в право.При грубых посадках расходятся в стороны стойки шасси.Я усилил их с помощью тонкой стальной проволоки(фото).Получилось довольно жестко и,практически,не добавило веса.

vipchelovek

На одном из полетов, потерял пенопластовую крышку из ЕРО , которая закрывает место крепления шасси к фюзеляжу, фиговый был двухсторонний скотч:( Чем бы её заменить? она вроде как дополнительную жесткость шасси предовала или забить на неё нафиг😁

RCROMARIO

чет берут смутные сомнения… по поводу дополнительной жескости…))) а то что скотч лажа енто точно! ))))😉

vipchelovek

Приветствую EDGEводов)))) 😁 Вот решил поделиться советом про шасси, совет не мой, а замечательных людей с форума. Для того, чтобы не вырывало площадку шасси с корнем 1) достаточно пролить хрупкие места клеем, а лучше эпоксидной смолой, будет держать крепче. 2) Вкрутить саморезы побольше. 3) Поставить тапочки диаметром побольше.😉
К выше сказанному поставил растяжку, что бы стойка не гнулась, но не напрямую, а через пружину. При жесткой посадке, пружина гасит всю энергию удара. Проволоку стальную не нашел, поставил гитарную струну. Пружину подобрал с усилением не более 0.5 кг

Scart

стал “счастливым обладателем” сего.
первый РУ самолёт для меня вообще.

сразу озадачило три момента:

  1. регулятор болтается внутри как попало, это норма? (в RC авто например так не принято - его же болтать будет туда-сюда при эволюциях) к тому же вытянуть провода для подключения акб в люк как написано по инструкции не получается, не хватает длины.
  2. акб болтается аналогично регулятору это что норма?
  3. элероны из коробки стоят неровно, точнее левый стоит как положено (по внутреннему торцу заподлицо с крылом) правый мало того что кривой (как я понял это у всех и менять в магазин бежать нет смысла) так он ещё и отклонён вниз немного - как у летающих форумчан?

З.Ы. кто как расположил рег в отсеке? меня его свободные перемещения напрягают - не люблю когда что-то болтается.

salamir2k
Scart:

первый РУ самолёт для меня вообще.

Как первый самолет - он будет очень сложным. Минимум неделю в симуляторе посидеть нужно (летая именно на пилотажках).

  1. У мну регуль тоже болтается - это норм.
  2. Акум болтаться не должен, там с лева ближе к кабине есть что то типа выреза под акум - туда я пихал свой 2200 3 банки.
  3. Если элерон отклонен вниз, переставьте тягу что бы он был идентичен другому .
Scart
salamir2k:

Как первый самолет - он будет очень сложным. Минимум неделю в симуляторе посидеть нужно (летая именно на пилотажках).

да понимаю, но уж, что подарили, то подарили 😃

  1. У мну регуль тоже болтается - это норм.

ясно

  1. Акум болтаться не должен, там с лева ближе к кабине есть что то типа выреза под акум - туда я пихал свой 2200 3 банки.

ну он как бы не так, как регуль болтается, а не фиксируется чётко.

  1. Если элерон отклонен вниз, переставьте тягу что бы он был идентичен другому .

вот так выглядит элерон (правый):

левый:

если переставлю тягу чтобы выровнять левый торец правого элерона с крылом, не уйдёт ли в правый крен сразу после взлёта (элерон-то кривой)?

salamir2k

правый элерон просто пиз*ец . … . едьте в магазин и менайте. Так быть не должно.
А если не поменяют - покупайте карбоновую трубку / брусок и вклеивайте на всю длину элерона .
Так как сейчас - летать Нельзя !!!

Scart

я в магазин звонил, сказали все такие, посоветовали погреть феном, выправил немного, но не идеально конечно. я особо не спорил поскольку тут все пишут, что у пилотажевского правый элерон кривой.

кошка

Ничего греть не обязательно, я выровнял его просто аккуратно подгибая элерон руками в нужную сторону, Ставить туда карбон, на мой взгляд полный бред. При транспортировке в коробке на элерон наверно что то давит, поэтому он так изогнут, тупо подогнул его рукой в противоположную сторону и все, счастливо летаю.

alex60
Scart:

стал “счастливым обладателем” сего.
первый РУ самолёт для меня вообще.

сразу озадачило три момента:

  1. регулятор болтается внутри как попало, это норма? (в RC авто например так не принято - его же болтать будет туда-сюда при эволюциях) к тому же вытянуть провода для подключения акб в люк как написано по инструкции не получается, не хватает длины.
  2. акб болтается аналогично регулятору это что норма?
  3. элероны из коробки стоят неровно, точнее левый стоит как положено (по внутреннему торцу заподлицо с крылом) правый мало того что кривой (как я понял это у всех и менять в магазин бежать нет смысла) так он ещё и отклонён вниз немного - как у летающих форумчан?

З.Ы. кто как расположил рег в отсеке? меня его свободные перемещения напрягают - не люблю когда что-то болтается.

Добрый вечер.Я закрепил регулятор на 2-стороннем скотче к верхней стенке капота. А акб(2200 3банки)отлично входит поперек фюзеляжа в нижней части отсека
ближе к кабине.К боковой стенке стоит приклеить кусочек EPP для надежной фиксации акб внутри фзл.Однозначно- акб болтаться внутри не должна -иначе во время полета будет меняться первоначальная центровка самолета и, соответственно,его управляемость.Для удобства пришлось удлинить провода от регуля к акб.Подключаю акб к регулю через боковой лючок.Элерон выпрямил вручную без проблем и немного переставил тягу после первых полетов .

Scart

что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё… растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит…

alex60
Scart:

что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё… растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит…

У меня небольшая деформация элерона осталась после всех возможных воздействий на его,но это удалось компенсировать перестановкой тяги этого элерона в процессе облета

кошка
Scart:

сильно давить боюсь - сломаю ещё…

A я не боюсь, на сколько он кривой, на столько и даже больше гнул в противоположную сторону. Если стражно, выгни его и заневоль в таком положении на ночь, может поможет, изначально то он то же ровный был, просто в коробке долго лежал…

sedoy767

Вообще то EPO “варят” после крэша и он благодаря своим свойствам востанавливает свою первоначальную форму.Правда после этого процесса появляется эффект “крокодиловой кожи”. Поэтому действуют в более щадящем режиме-держат над паром (или кипящий чайник,или кастрюля)В любом случае все действия соизмеримы дефекту,главное не переусердствовать!