EDGE540 от Pilotage

Shuricus

Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.

А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.

А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?

vipchelovek:

Мне кажется одно и то же. Сравнивал Пилотажевский с Kyosho. Вроде как Kyosho из ЕЕР, пилотажевский из ЕРО. могут расходится в компл. начинке.

vipchelovek
Shuricus:

Мне пилотажевский цвет тоже больше нравится.

А что материал разный на ощупь?
Если речь о EPP а не EEP, как я понял - то EPP слишком мягкий для такого размера. Потом вероятнее всего делается на одном заводе, следовательно материал одинаковый.

А конструктив полностью идентичный - изнутри, крепления, положения серв и т.д.?

EPO- более гладкий но ощупь, по этому и краска держиться получше, более жестче чем EPP.
Мне кажется, что эти джокеры, еджи и мх-2 отливают по форме на заводе но используют разный материал и разную окраску. Что касается серв, так они на элеронах, руле высоты и направления у всех трех , одинаково крепятся. Крепление моторамы у МХ-2 и Еджа - одинаковы, у Джокера немного подругому ввиду мотора с обратным креплением, Также отличается крепление батареи у еджа, всавляется через специальный боковой отсек с крышкой. Кстати вот ссылка на МХ-2 rcopen.com/forum/f36/topic121586 По сути это одинаковые самолеты, с одинаковыми летными характеристиками.

alex60

Доброго вечера.Продолжаю почти ежедневные,короткие(1-2 акка) полеты на Эдже.Для того,чтобы избавиться от изначального крена влево в горизонтальном полете, пришлось увеличить выкос двигателя в право.При грубых посадках расходятся в стороны стойки шасси.Я усилил их с помощью тонкой стальной проволоки(фото).Получилось довольно жестко и,практически,не добавило веса.

vipchelovek

На одном из полетов, потерял пенопластовую крышку из ЕРО , которая закрывает место крепления шасси к фюзеляжу, фиговый был двухсторонний скотч:( Чем бы её заменить? она вроде как дополнительную жесткость шасси предовала или забить на неё нафиг😁

RCROMARIO

чет берут смутные сомнения… по поводу дополнительной жескости…))) а то что скотч лажа енто точно! ))))😉

vipchelovek

Приветствую EDGEводов)))) 😁 Вот решил поделиться советом про шасси, совет не мой, а замечательных людей с форума. Для того, чтобы не вырывало площадку шасси с корнем 1) достаточно пролить хрупкие места клеем, а лучше эпоксидной смолой, будет держать крепче. 2) Вкрутить саморезы побольше. 3) Поставить тапочки диаметром побольше.😉
К выше сказанному поставил растяжку, что бы стойка не гнулась, но не напрямую, а через пружину. При жесткой посадке, пружина гасит всю энергию удара. Проволоку стальную не нашел, поставил гитарную струну. Пружину подобрал с усилением не более 0.5 кг

Scart

стал “счастливым обладателем” сего.
первый РУ самолёт для меня вообще.

сразу озадачило три момента:

  1. регулятор болтается внутри как попало, это норма? (в RC авто например так не принято - его же болтать будет туда-сюда при эволюциях) к тому же вытянуть провода для подключения акб в люк как написано по инструкции не получается, не хватает длины.
  2. акб болтается аналогично регулятору это что норма?
  3. элероны из коробки стоят неровно, точнее левый стоит как положено (по внутреннему торцу заподлицо с крылом) правый мало того что кривой (как я понял это у всех и менять в магазин бежать нет смысла) так он ещё и отклонён вниз немного - как у летающих форумчан?

З.Ы. кто как расположил рег в отсеке? меня его свободные перемещения напрягают - не люблю когда что-то болтается.

salamir2k
Scart:

первый РУ самолёт для меня вообще.

Как первый самолет - он будет очень сложным. Минимум неделю в симуляторе посидеть нужно (летая именно на пилотажках).

  1. У мну регуль тоже болтается - это норм.
  2. Акум болтаться не должен, там с лева ближе к кабине есть что то типа выреза под акум - туда я пихал свой 2200 3 банки.
  3. Если элерон отклонен вниз, переставьте тягу что бы он был идентичен другому .
Scart
salamir2k:

Как первый самолет - он будет очень сложным. Минимум неделю в симуляторе посидеть нужно (летая именно на пилотажках).

да понимаю, но уж, что подарили, то подарили 😃

  1. У мну регуль тоже болтается - это норм.

ясно

  1. Акум болтаться не должен, там с лева ближе к кабине есть что то типа выреза под акум - туда я пихал свой 2200 3 банки.

ну он как бы не так, как регуль болтается, а не фиксируется чётко.

  1. Если элерон отклонен вниз, переставьте тягу что бы он был идентичен другому .

вот так выглядит элерон (правый):

левый:

если переставлю тягу чтобы выровнять левый торец правого элерона с крылом, не уйдёт ли в правый крен сразу после взлёта (элерон-то кривой)?

salamir2k

правый элерон просто пиз*ец . … . едьте в магазин и менайте. Так быть не должно.
А если не поменяют - покупайте карбоновую трубку / брусок и вклеивайте на всю длину элерона .
Так как сейчас - летать Нельзя !!!

Scart

я в магазин звонил, сказали все такие, посоветовали погреть феном, выправил немного, но не идеально конечно. я особо не спорил поскольку тут все пишут, что у пилотажевского правый элерон кривой.

кошка

Ничего греть не обязательно, я выровнял его просто аккуратно подгибая элерон руками в нужную сторону, Ставить туда карбон, на мой взгляд полный бред. При транспортировке в коробке на элерон наверно что то давит, поэтому он так изогнут, тупо подогнул его рукой в противоположную сторону и все, счастливо летаю.

alex60
Scart:

стал “счастливым обладателем” сего.
первый РУ самолёт для меня вообще.

сразу озадачило три момента:

  1. регулятор болтается внутри как попало, это норма? (в RC авто например так не принято - его же болтать будет туда-сюда при эволюциях) к тому же вытянуть провода для подключения акб в люк как написано по инструкции не получается, не хватает длины.
  2. акб болтается аналогично регулятору это что норма?
  3. элероны из коробки стоят неровно, точнее левый стоит как положено (по внутреннему торцу заподлицо с крылом) правый мало того что кривой (как я понял это у всех и менять в магазин бежать нет смысла) так он ещё и отклонён вниз немного - как у летающих форумчан?

З.Ы. кто как расположил рег в отсеке? меня его свободные перемещения напрягают - не люблю когда что-то болтается.

Добрый вечер.Я закрепил регулятор на 2-стороннем скотче к верхней стенке капота. А акб(2200 3банки)отлично входит поперек фюзеляжа в нижней части отсека
ближе к кабине.К боковой стенке стоит приклеить кусочек EPP для надежной фиксации акб внутри фзл.Однозначно- акб болтаться внутри не должна -иначе во время полета будет меняться первоначальная центровка самолета и, соответственно,его управляемость.Для удобства пришлось удлинить провода от регуля к акб.Подключаю акб к регулю через боковой лючок.Элерон выпрямил вручную без проблем и немного переставил тягу после первых полетов .

Scart

что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё… растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит…

alex60
Scart:

что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё… растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит…

У меня небольшая деформация элерона осталась после всех возможных воздействий на его,но это удалось компенсировать перестановкой тяги этого элерона в процессе облета

кошка
Scart:

сильно давить боюсь - сломаю ещё…

A я не боюсь, на сколько он кривой, на столько и даже больше гнул в противоположную сторону. Если стражно, выгни его и заневоль в таком положении на ночь, может поможет, изначально то он то же ровный был, просто в коробке долго лежал…

sedoy767

Вообще то EPO “варят” после крэша и он благодаря своим свойствам востанавливает свою первоначальную форму.Правда после этого процесса появляется эффект “крокодиловой кожи”. Поэтому действуют в более щадящем режиме-держат над паром (или кипящий чайник,или кастрюля)В любом случае все действия соизмеримы дефекту,главное не переусердствовать!

vipchelovek

Что касается гнутого элерона, это все ерунда, можно исправить. Был у меня супер зум, лежал в кладовке, доставал перед сезоном, его тоже вело немного, феном подправишь и как новый)) Вообще у Пилотажа, что Еджи, что Джокеры немного кривые, но все правиться и летает замечательно. Со стоковым комплектом 3d крутит нормально. Если хотите позабористей 3Д покупайте Акромастер и ставьте моторчек помощней. А так самолет своих денег стоит, мне он очень даже нра!

iFly
Scart:

что-то я не возьму в толк, как можно выправить элерон вручную, его выгнешь а он обратно, сильно давить боюсь - сломаю ещё… растолкуйте нубу, пожалуйста. Феном погрел руками держал пока не остыл чуть выправился, но всё равно деформация ощутимая. Переживаю вдруг триммера не хватит…

В посте 73 правильно советуют. Пробуйте не крутым кипятком лить на элерон (постарайтесь не залить рулевую машинку))), одновременно изгибая. Однако из за “эффекта памяти” не исключено, что элерон поведет вновь. Радикальное решение - срезать элерон нафиг с трех штатных петель, выпрямить в кипятке и поставить на пять штыревых (или плоских, но на штыревые ставить проще и технологичнее) петель с таким расчетом, чтобы крайние петли располагались близко к торцам элерона. Сам так сделал - проблемы исчезли. Решение проверено в широком диапазоне климатических воздействий (от летней аномальной жары до зимы минус 20). Элероны (изначально гнутые волнами) не ведет, они не прогибаются под действием аэродинамических нагрузок, что, по моим впечатлениям, радикально улучшило управляемость. Единственно - из за того, что ось вращения элерона сдвигается вперед, надо не забыть туда же двинуть кабанчик.

vipchelovek

Тут писали про АКБ, что он болтается в своем отсеке как ему вздумается:)Поначалу то же недоумевал, потом задумался, ведь немогли же так производители облажаться. т.к. они рекомендуют АКБ 1800, таковые у меня и имеються. Оказываеться акум идеально входит и встает в распор по боковым и верхним стенкам, не на верхней полке, а на нижней:)см. фото. теперь все фиксированно
Может кому будет полезно,когда покупал самолет, основным критерием было, съемное крыло, не спорю оно съемное, ставится и снимается легко, но вот штырки которые фиксируют крыло:) это просто п…ц тратишь мин. 15, что бы попасть в нижнее отверствие.Не то, что бы руки кривые, конструкция крепления такая.