EDGE540 от Pilotage
Элерон выравнивается за пол минуты.
Найдите 10 отличий?
У Пилотажевского другой АКБ и передатчик
Элерон выравнивается за пол минуты.
Да и вообще, моделисты тут собрались или ламеры? Стыдно, товарищи!
И нечего гнать на классный самолёт! А уж если гоните, так аргументируйте по-взрослому.
У Пилотажевского другой АКБ и передатчик
Ну уж вот это - совсем не характеристика, кстати! 😃
Никто не мешает взять RXR и поставить туда то, что душе угодно, хоть Futaba 2.4, хоть акк на 3Ah… 😃
Достал из коробки-поплевался
На элерон плевал-то? 😃 Или на что-то существенное?
И… чем джокер-то лутче?
доброго всем дня.На выходных оьлетал нового Эджа. Погода была морозная-25,но не терпеллось полетать,тем более,что самолет был уже подготовлен.Дополнительно (проклейкой линейками вдоль) был усилен аккумуляторный отсек. Центровка в первом полете была средняя. Расходы по всем рулям и элеронам по 60%. Взлетал без шасси. Взлет после легкого броска и быстрый набор высоты.Полет, после небольшого триммирования,вполне предсказуемый-на среднем газе даже напоминает тренера.Привыкаешь к нему очень быстро.В общем первое впечатление осталось приятным.Посадка тоже понравилась-буквально к ногам на снег.Посадочная скорость оказалась на удивление очень маленькой .Единственное,что при посадке без шасси через вентиляционное отверстие внизу акк.отсека, в отсек попадает снег.Надо будет продумать этот вопрос.
Какой акум?Движок,винт родной?
Какой акум?Движок,винт родной?
Акк поставил Turnigy 2200. В отсек влез без проблем. Двигатель и винт родные. Время полета -9мин.,но я думаю,что оно сократилось из-заморозной погоды.На борту подключен звуковой сигнализатор напряжения акка.
Спасибо за инфо!Ждем отчет о следующих полетушках(видео желательно)Саша ты первый кто тестит сей пипелац на этом фоуме!
Посадочная скорость оказалась на удивление очень маленькой
Чего ж тут удивительного - при таком профиле и нагрузке на крыло - всё ожидаемо. 😃
А по снегу - лыжики б на него… 😃
Ежели руки дойдут их сделать - подниму зимой.
Кстати, сажать бесколлекторники носом в снег - занятие стрёмное. Можно убить двигло а следом - и регулятор. Посему, лыжики - рулят однозначно.
Стал случайным обладателем данной модели (без аппы, приемника и акков). Пока лежит дома в коробке.
Это мой первый самолет, так что пока будет лежать дома, пока я не налетаю на симуляторе часов 200 😃
а движок в комплекте имеется? или вы покупали комплектацию ARF (если АРF, то если не секрет где покупали и за сколько?
Кстати, сажать бесколлекторники носом в снег - занятие стрёмное. Можно убить двигло а следом - и регулятор. Посему, лыжики - рулят однозначно.
Полностью с Вами согласен. Колеса или лыжи-нужны. Да и взлет-посадка и сам полет с ними эстетичнее и удовольствия больше. А первый пробный полет, как обычно, проверка поведения самолета в воздухе и проверка своих возможностей в управлении данным л.а. Спасибо за совет
а какой движок и регулятор стоит в комплектации RXR за 7500 руб?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10362/?ma…
а какой движок и регулятор стоит в комплектации RXR за 7500 руб?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC10362/?ma…
Двигатель и регулятор неизвестного производителя (китайского).Ваттметр показал с родным винтом 341W max при токе 30,5A. Регулятор я заменил сразу на более мощный-40A.
Доброго вечера всем. После удачного облета своего ЭДЖА был,как говорится, и “разбор полетов”. В первом полете,после взлета,появился крен в левую сторону, но оттриммировав , я успокоился.После посадки,осмотрев,увидел, что правый элерон на 3-5градусов стоит выше относительно левого.Это после триммирования для горизонтального полета.Проверил выкос вправо-2 град.Может маловато? грешу на правый элерон,который немного кривой. Это пока единственное замечание по качеству. В позитиве-ударопрочность EPP. Спустя неделю,на этих выходных,была конкретная"морковка"-зарулился в непосредственной близости от земли, т.е.от снега.Торчал только стабилизатор.Никаких повреждений.Очистив от снега и проверив управление снова отправил его в небо.В общем-EPP рулит!
Приятель неделю назад купил себе такой самолет.
Но летаю на нем пока я 😃
По самолетине:
После осмотра - выявилась проблема: Киль сильно изогнут влево, пришлось исправлять.
По остальному все в порядке.
Летает хорошо , классический пилотаж крутит весьма прилично ( при условии исправления недостатка с килем ).
Посадочная скорость - средняя. (не низкая и не сильно высокая).
Акк юзаю: 2200 NanoTech.
Центровка с таким аком - немного задняя (Для 3D самое оно 😃 , при невысокой скорости проваливается на хвост )
Стандартный двигатель выдает 240 Ватт , а нагрузка 23 А. (Винт штатный 12x8)
Взлетный вес получился - 1150г. (шасси не снимал).
Необходимые доработки:
- Усилить крепление шасси, (сегодня при практически идеальной посадки - выломало не ст ого не с сего. (Сломало внутреннее пластиковое крепление)).
- Продумать укрепление крышки отсека аккумулятора (При частом использовании, защелки - ломают стенки фюзеляжа , думаю усилить бальзой).
ИМХО.
Хороший самолет за свою цену, однако заказывая модельку с китая можно существенно сэкономить и при этом получить на много более качественные комплектующие.
а можно ссылочку магазина в Китае где продают EDGe540
Вчера поехал в Пилотаж за Джокером и рядом увидел Еджика, так понравился, что сразу и купил. Дома собрал покрутил в руках, все вроде на местах, пока притензий не имею, скоро облет, отпишусь, что да как!😉
А кстати такого движка хватит для EDGa
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=18…
Маловато будет! Если только для полетать блинчиком.Смотри такой или аналоги
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…
Так в предыдущих постах пишут, что в базовом варианте стоит движок мощностью 240 Ватт? А этот до 370 Ватт. Или я что-то не правильно понял
со стандартным винтом (который в комплекте идет), движок выдал 240 Ватт по Ваттмерту. Ток 22-23А
Но если поставишь движок 370 Ватт - регуль полюбому сгорит
Я хотел бы купить только “тушку” Edga. Есть у меня этот двигатель www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=18…. и регулятор на 45 А. Вот я и интересуюсь - потянет этот движок и регуль EDGe-540?