Activity
29 апреля 2011 года после десятилетнего перерыва (такой срок пишут на форумах) поднялся в воздух Ту-154Б-2 RA-85563. После взлета произошел, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, отказ управления. Экипаж каким-то чудом смог посадить самолет, ибо ТАК самолеты не летают:
via жж Russos
3 видео:
Пишут, от работал только РН. Крены достигали 60 градусов.
А его бошка к другой флайбарлесс електронике подойдет?
Вот и хорошо!
Просто надо с чего-то начинать, а дальше все остальное.
Хоть и не по теме, но все же скажу. 90-ый, даже 50-ый вертолет - это не 450-ка. Али, крайне внимательно почитайте на форуме темы по безопасности полетов и эксплуатации, используйте чужой опыт, в данном вопросе собственный бывает очень дорог.
Спасибо! Все давно уже прочитано.
На самом деле я просто недавно зарегестрировался на форуме. До этого тщательно его перечитывал.
Ну если брать то уж сразу как советуют, все равно к этому придете, двойные траты, и собственные грабли. Тут мелочей нет, и абы как не прокатывает. Да и первое время порой ох как быстро кончается.
Я еще на Касаму присматривался, но она вся пустая и Элайн меня подкупил своим китом.
ВСЯ хорошая флайбарлес электроника сколько будет стоить? 2 кБаксов?
А флайбарлесс принципиален?
Я думаю, что не помешает. Ведь с флайбаром уже есть, теперь надо изучить без него.
Если средства позволяют, и есть желание летать на верте 90 размера, и не боитесь что не справитесь с настройкой то берите вертушку 90-го размера. Но только не в том сетапе что преставлен выше. Это будет висящий кирпич, плавно летающий блинчиком. ()-я электричка подразумевает под собой установку только топовой начинки, тогда она летает. Сервомашинки еще может и будут работать а вот мотоустановка нужна другая, Кастл как показала практика не очень здорово тянет 90-ю вертушку, надо брать Контроника 120+HV (550 баксов) да и алайновский моторчик г-но еще то, хотя бы Скорпиона 4035 ну и так далее
Для начала пусть будет хоть и КИТовое, но все. Собрать и облетать на первое время мне хватит! А уже дальше все вышесказаное да еще и получше!!!
Относительно темы… А аппаратура какая? Какое зарядное устройство?Насколько ты уверен в том, что тебе нужна большая электричка? Чем продиктован такой выбор?
Аппа Wfly09 2.4 зараядку буду брать хорошую под будующий верт.
Просто к электричкам более склонен.
А может лучше ДВС? Не знаю.
Насколько комплект качественный? Скоро ли придется менять сервы и другую электронику.
Или лучше взять пустышку и обвешивать ее?
Приветствую всех!
На форуме много говорили о том, что новичкам надо начинать с хороших вертушек, т.е. с T-Rex. И даже не с 450-го, а с побольше, т.к. более стабильны.
Подскажите пользователю Art-tech Shark 450 (купленого в виде RTF) так сказать во всех смыслах тренера, научившего меня прежде всего ремонтировать чем летать!
Присматриваюсь к большому верту но уже взгляд ложиться на Align.
Предлогают вот такой вариант, в комплекте вроде есть все необходимое кроме аккумуля
helidirect.com/align-trex-700e-super-combo-kx018e0…
Ваше мнение по КИТовой начинке?
Или лучше, что-то другое и/или получше???
Возможно студенты и не хотели. Это старая байка.
Облетать еще не получилось по причине пришедших запчастей на вертолет! Я их долго ждал и поэтому вмиг переключился на него. Щас он меня радует. Но и самик обязательно опробую, там надо намертво регуль к двигу припаять и собрать, т.к. контакты с регуля перепаял на новый, заказанный на верт.
И еще сразу мучает вопрос: Очень сомневаюсь, что тяги родного двига самолета хватит и поэтому уже попробовал такой выход - поставил сразу два винта - один поверх второго, благо вал позволяет, но правда уже без кока. НО зато опробовано и очень ощущается, что тяги прибавилось и возможно в два раза!!! Самик почти вертикально пытается себя держать на одном месте!
А циакрин проводит?
Неужели нет экспертов в этом вопросе!
Может кто-нибудь даст какой совет!
На таком размахе закрылки могут только навредить. Думаю нет смысла от них. По-идее, скорость посадки и так будет норм. Единственное, вес меня удивил, великоват. У меня уессна от Арт-тек металл гидридами и утежелителем весила 650 гр. С ли-по и выдранным грузом, примерно 450 гр.
Так если выкинуть одно из крыльев и поставить родной легкий аккум на 1250 мАх то на то и выйдет.
Цессна с акком на 2200 мАх хорошо летала пока руль не оторвало, а вот Фокус не очень, т.к. ЦТ был высоковат (отсек у нижнего крыла маловат). Из-за чего все время тянуло либо вверх, либо вниз. Вот я надеюсь, что в случае с бипланом акк будет не только лежать на нижнем, но и висеть на верхнем крыле!? Т.к. планируется укладываться в кабину. И в случае необходимости можно будет увеличить подъемную силу верхнего крыла с помощью закрылок.
Но это все теория а хотелось бы практики.
Ведь на сколько я знаю вертолет не может делать мертвую петлю!?!
Ну а ШМЕЛЬ (насекомое) по всем законам летать никак не может!
Жду погоду, ведь все уже собрано!!!
После краша брат решил склеить пенолет циакрином по 15 рублей тюбик в простонародье “Момент Супер клей” и залил им от всей души губковатую (после краша же) морду, аж со всех щелей потек. При этом небыли демонтированы ни регуль, ни аккум, ни двиг.
После чего на следующий день мне пришлось отскребать уже засохший супер клей и с регуля в том числе. А вместе с клеем и часть изолятора с проводов на двигатель - просто разъело. Снял термоусадку, а он и туда затек.
Вопрос: Мог ли супер клей сломать регуль, мож разъел и там что? И можно ли починить???
В полной комплектации вес 720 гр. при размахе крыльев 95 см., но площадь верхнего ( от Цессны) будет немного поменьше, хотя оно более “объемное” по сравнению с более “плоским” нижним.
ВМГ родная, только регуль и аккум от верта помощнее поставил, хотя и тяжелее.
С распоркой между крыльев пока решил не заморачиваться, т.к. они оба расчитаны на одиночное использование и сломаться не должны. Хотя для того, чтобы не махали как стрекозиные поставить надо.
А вот по поводу использование элеронов верхнего крыла задумался?! Может их использовать как помощь для низкоскоростной посадки на отдельном канале без привязки к РВ. Или нижних элеронов для маневров не хватит???
Добрый день! Сколько времени читал это форум и вот наконец решил пообщаться с собратьями по увлечению.
Пред история: давно в наличии 2 Dinam-овских самалета (Focus и Cessna). С Фокусом история полетов коротка и он все время был в “ремонте” на пыльной полке. А вот с Цессна отлетала очень хорошо, учитывая количество падений. Вот только последнее было финишным - морковка с метров 35 - оторвало руль напрвления после проб “высшего пилотажа”.
После чего не долго думая я решил поставить эксперимент - Фокус + Цессна = Биплан - “кукурузник”.
После примерно 15 минут работы ножом получилось некое детище:
Вот и возникает резонный вопрос Полетит ли?
Если есть какие либо предложения и/или критика прошу не молчать!!!