Activity
Всем сорри, отсутствовал в городе эти дни)
И ещё один момент . Описывается реакция двигателя на кручение игл , а что стало происходить с ним до ?
То есть , хотелось бы прочитать “вот купил я 25% , залил , и…
…настройки карбюратора не трогал” .
тааакс…
Залил, не менял настройки карбюратора, и холостые обороты поползли вверх, полетело из трубы масло, при разгоне движок стал захлебываться (как при очень бедной настройке малого газа).
Еще такое дело. Вчера снял двиг, и обнаружил, что из под колокола сцепления вытекает масло, в свечном колодце - масло, и даже в патрубке воздушника топливо 0_о. В свою очередь, гильза,коленвал, шатун и поршень в идеальном состоянии. Буду разбираться, Возможно, проблема в том, что сосал воздух. буду герметизировать.
Статью кинул ради интереса , но изходя из написаного сразу и не настроиш мотор !!!
А статью я эту читал уже, спасибо. Но, как ни крути, ответ не по сабджу был, возникла проблема при переходе на новое топливо, а не вопрос о выборе)
пружинка на месте, не болтается, даже немного сжата…вроде все подпирается, как и было раньше)
движок Force 0.21 (моделька от pilotage)
Может кто поможет… Сменил топливо с 16% нитры на 25%, и с движком стало твориться что-то неладное. Не могу настроить никак. Выкрутил винты в заводское положение, начал регулировать. Закручиваю главную иглу-обороты растут, плюется маслом и не едет. Обогащаю низкие - холостые падают, а со средних самопроизвольно повышаются, Обедняю те же низкие - обороты становятся просто космическими. Обогащаю высокие - еще больше плюется маслом. Сегодня ковырялся часа два, и при любых комбинациях - обороты растут, масло обильно летит. если сильнее обеднить высокие, обороты набираются еще сильнее. причем сами холотсые (сразу после заведения машинки) еще держатся, но стоит чуть дать газу, и все - растут. свеча холодная, вроде R5 =[
Может кто поможет… Сменил топливо с 16% нитры на 25%, и с движком стало твориться что-то неладное. Не могу настроить никак. Выкрутил винты в заводское положение, начал регулировать. Закручиваю главную иглу-обороты растут, плюется маслом и не едет. Обогащаю низкие - холостые падают, а со средних самопроизвольно повышаются, Обедняю те же низкие - обороты становятся просто космическими. Обогащаю высокие - еще больше плюется маслом. Сегодня ковырялся часа два, и при любых комбинациях - обороты растут, масло обильно летит. если сильнее обеднить высокие, обороты набираются еще сильнее. причем сами холотсые (сразу после заведения машинки) еще держатся, но стоит чуть дать газу, и все - растут. свеча холодная, вроде А5, или R5 =[
ну, там не луг, а круг вообще без травы, и все таки хочется попробовать создать трассу, хотя бы для опыта) ну и просто я еще безлошадный, ездить не очень удобно, хотя, вне сомнений и в крылатском и в раменках просто отличные трассы!
хех, нашел в лесу местечко - небольшой утоптанный круг) однако там весьма тесно, в планах соорудить что нить)
Сходи на любую автотусовку, там тебе диагноз махом поставят, да и настроить помогут.
хех, я с Одинцово, куда поближе будет смотаться? а то без машины с моделькой пиликать не очень классно, если не трудно не подскажете?
Всем привет! Хочу присоединиться к дружной компании Одинцовщиков! Недавно приобрел багги 1:8, сейчас заканчиваю настройку движка. желание кататься есть огромное! кто нибудь знает, где кроме мототррассы офф-роуд покатать можно?
Был свидетелем когда именно на 21 циклоне такие глюки появились. В первом случае была плохая компрессия, после прогрева она практически пропадала и моторчик схватывал, но не заводился. Во втором случае после откатки половины галона пыжовского топлива появился нагар на поршневой, да такой, что в верхней мертвой точке поршень практически клинило. В обоих случаях носили в гарантийный ремонт, все сделали “без шуму и пыли”.
Да и самый простой вариант - это неверная настройка иглы низки оборотов.
Спасибо за ответ! Да, вполне возможно,да и хочется надеяться, что это игла) ибо когда все таки удается завестись, то машинка ездит так же резво и тянет без провалов. а потом все по новой…
сорри что не в одном сообщении - эта странность проявлялась и раньше, до настроек. причем, когда заводишь, такое чувство,что мотор то схватывает, но дальше что то стопорит😵
У меня такой вот вопрос, может кто встречался. недавно купил новехонький 21 циклончик, обкатал, все как положено, вроде настроил движок, и теперь странность такая появилась - холодный заводится с 2-5рывков дергалки, а вот после откатки бака, минут через 8, с превеликим трудом. кто нибудь подскажет, в чем дело? настройки?