Activity

все о losi LST LST2 Aftershock
Rustam4ik:

Подскажите пожалуйста, что более приемлемо для тяжелого LST2, двиг 2200 KV или 2000 KV? Использовать двиг хочу на 14,8 V

С 2000кв и акком 6 банок модель с места делает сальто!=)думаю на 3 банках такой мотор будет бодро тоскать лося!=)и на 6 банках мотор 2000кв утаскивает 7 летнего ребнка,схватившегося за бампер(по паркету конечно же,при условии 2 литровой бутылки на переднем бампере,ташит,набирая скорость!=)

n1trog3n:

Хочу поинтересоваться как лучше герметить сервы?

я сервы купил сразу водостойкие,разобрал,смазал, собрал,поправив все манжеты!пережили 3 минутное купание в сливном коллекторе на глубине метра от поверхности,не заметил!=(
все сервы живы,здоровы,мотор как новый,даже регуль выдержал купание со сток герметизацией,акк и подавно,боялись что акк коротнет,все таки 6 банок не шутки,но все ок!=)

LST, LST 2 и LST XXL

есть соответствующая тема уже в этой ветке,надо поискать,там все обсуждалось!))
можно весь пластик поменять на люминь,вместо двс поставит бк систему(у меня стоит) и так далее и до бесконечности!

все о losi LST LST2 Aftershock
МОТОРИСТ:

подскажите плиз где купить коробку в сборе ???

Глобол хобби,они единственные кто занимается лосем в рф,это если в москве,а так хоть с ебея,хоть от куда!

все о losi LST LST2 Aftershock

вот,красным выделил вал,про который говорил!=))
мне сейчас тоже предстоит ревизия диффов,коробки,так как я своего лосика утопил вчера в сливном коллекторе,не заметил что он открыт был…😦😦😢😢😢

все о losi LST LST2 Aftershock
mojo08:

Добрый вечер, пришел лось лст ххл, достал из коробки и прокатил его по полу, в районе кпп и центрального диффа слышен то ли хруст то ли шелест и чувствуются зацепы, это нормально или нет? Имеется рева, там таких звуков и зацепов не было.

У меня так же было,вылечил перебиранием коробки до потери пулься…раз 30 точно перебирал,не правильно встает вал понижайки,из-за этого он пытается разорвать корпус,вообщем его пару раз пересобрать и все норм будет!=))

все о losi LST LST2 Aftershock

Здравствуйте,дорогие форумчане!
вообшем мне надоел мой лось с двс,и было решено перевести его на электро тягу!купил Turnigy бесколлекторный мотор 1965Kv/150A,аккамулятор липо 6S
токоотдача 35С-70С,все это приезало ко мне,поглазел,повертел и жестко абалдел!выпилил из инструментальной стали моторамы,все прикрутил,настроил зазор шестеренок и попробовал на сток настройках проехать,при весе акка в 1 кг,примотанном к передней бабочке,модель с места сделала сальто,и четко приземлилась на колеса:o!сейчас все подгоняю до конца,надо по новой выпиливать мотораму,из более толстого куска стали,а то 2мм играют,и прикрутить акк по нормальному,а то пару раз потерял!=))
ну вот пока как то так,а и еще надо срочно титанувую шестеренку на коробку заказывать,а то пластик помирает смертью храбрых!!

и еще такой вопросик,ни кто не знает модуль наших шестеренок??а то с мотором шестерня пришла меньшего модуля зубца,вот хочу заказать пару шестеренок,для подбора передаточного,тока бы модуль узнать!=))

все о losi LST LST2 Aftershock

В том то и проблема,что сворачивает на грунте…

в стоке стоит мотор 28 класса,производителя не знаю
расход,ну скажу что он кушать любит,220мл нитры сьедает за 10-15 минут,смотря как тапок жать!=))
для баша думаю оооччччччееееенннннннььььь крепкая модель,покрайней мере мне не удалось сломать рамы пока что,хотя много куда влетал на большой скорости!=0)

все о losi LST LST2 Aftershock
dron_markovich:

У меня вознило несколько вопросов:
-Какого класса и объема стоковый двигатель?
-Какие слабые места?
-Как сама по себе модель?=)

1)у меня стоит мотор 28 класса!
2)колеса в стоке 40 серии,крутит бодро и всело сварачивает привода!=(((покрайней мере я уже 12 приводов свернул!=(((
3)ну крепкость модели не реальная,на даче поймал помеху и на полной скоростти влетел в забор,то что произошло дальше,меня поразило!
модель вышибла доску толшиной в 1см и прикрученной на 3 самореза,и радостно дальше поехала по участку!!

в целом моделью очень доволен,стояший своих денег монстр!=)

все о losi LST LST2 Aftershock

ну с трамплинов летаю,а вот в лоб не приходилось ловить другую модель!!=)но после трамплинов тяги ровные и не гнуться!!прежили удар в забор со скорости около 40 км/ч!!тока рычаги лопнули!!

Lend Overlor

По поводу взаимозаменяемости подвески:подходит все,рычаги,кулаки,привода,кожухи дифа,бабочки,пластины шасси,блоки шасси!=))все меняется на оригинел!!модель крепкая и я не жалею что взял его!=))

traxxas t-maxx

Вообще то есть темы про T-MAXXсы поищи ответ в них, но вообще если эта щестерня на коробке то колеса должны медленно крутиться!!

все о losi LST LST2 Aftershock

Она просто сдергивается со шруса и все!!=))Просто усилие надо приложить немалое чтоб снять!!=))Делай упор отверткой на кулак и ступицу и потихоньку прибывляй усилие чтоб ничего не сломать!!=))

А вообще то это уже обсуждалось смотри выше там и схема есть!=))

все о losi LST LST2 Aftershock

Ты для начала сломай что нибудь, а потом меня!!=))Меня бесит только одно-постоянно обрывает передний шрус!=((А так все зашибись!=))И мотор нормальный и коробка!Единственное я выкинул заднюю передачу и все!!=))выше в постах посмотри что стало с моим лосем после 7 сальто и удара об забор!!А теперь представь что с ним столо бы еслиб в подвеске стоял люминь!!

все о losi LST LST2 Aftershock

А зачем тебе люминь??При ударе об бордюр все подвеску к чертям вырвет и менять придется все о не рычаги!!По моему лучще не менять их!!Но это мое мнение!!=))

все о losi LST LST2 Aftershock

Эхх на сегодняшней покатушке случилась авария!!=((
Катался по гравийке!!На скорости около 40-45км\ч входил в поворот и на выходе оборвало передний шрус, вследствие чего привод остался только задний привод!!=))Газ был выжат до упора, думал что полный привод вытянит ее из заноса, но подстава в виде оборванного шруса и дольше яма!!Потом 7 кувырков через крышу и встреча переднего левого колеса с забором!!=((От уда об забор не сломал ни рычаг ни бабочку а оборвало винт крепления аморта к бабочке!!(Повезло!=))Кузов вообще весь в хлам разлетеллся!=((

Но ничего я его за каникулы востановлю и в бой!!=)))

все о losi LST LST2 Aftershock

А вот у меня возникла проблемка!После вчерашней покатушки, начал сегодня его мыть и разбирать и обнаружил такую подставу:Задний правый амортизатор пробило и он потек!!😦 вот подскажите что с ним лучше сделать:викинуть к чертям или отремонтировать??

Эхх накрылась сегодняшняя покатушка!!!😦
😢

все о losi LST LST2 Aftershock

Вадим спасибо вам огроменное разобрался и вытащил шрус из кулака!!=))(кувалда даже не понадобилась!!=))Вставил новый шрус и сегоднявечером на покатушки!!=))😁😃