все о losi LST LST2 Aftershock
С начало попробовать низ на 2 часа, если не поможет то верх на 3-6 часов. Низ отвечает за работу на холостом ходу, но приходит к нему с верху.
сделал ка вы писали, температура 95-97, но масла все равно очень очень много! в мануале написано что обкатка 3 бака, а сколько на самом деле? 6-8?
Ну вот с температурой разобрались. Про масло я вам писал, что лужа после бака, под моделью, нормальное явление. Каждый обкатывает по разному, кто то и по 10 баков на холостом жгет. Я 3 бака на холостом, 2 на среднем (катаю круги, восьмерки). И все, в бой.
Я тут наткнулся на один косячок, симптомы похожи на мой случай, а именно помпа бака для подкачки топлива сосет воздух, пузырьки видны в шланге, поэтому наверное пришлось так сильно богатить, сделал как в этом видео
__, завтра силикон засохнет попробую и отпишусь.
подскажите плиз где купить коробку в сборе ???
подскажите плиз где купить коробку в сборе ???
Глобол хобби,они единственные кто занимается лосем в рф,это если в москве,а так хоть с ебея,хоть от куда!
спасибо большое
Глобол хобби,
Что то я там вчера искал для интереса, но коробки в сборе не нашел. Причем по другим магазинам такая же история, корпус есть, в сборе нет.
замазывание помпы помогло, температура упала, зато поршень застрял намертво я и вд налил и феном грел 30 мин, ничего не помогает!
зато поршень застрял намертво
Где в Верхней Мертвой Точки? Странно прогрев до 80-90С Должен был помочь, подобные траблы будут вас преследовать галлона 2, потом пройдет. Берем отвертку простую и за спур аккуратно потихоньку срываем. Если у вас стоит пул-стартел, не перепутайте направление вращения спура! Там обгонка стоит, она прокручивается только в одну сторону! Иначе вы будите бороться еще и с пулом, точнее с веревкой которая будет пытаться зайти внутрь корпуса. Не вы первый не вы последний.
В коробке в модификации Forward Only шестерни были перепутаны местами, из-за этого могло рвать дифы и штифты ?
В коробке в модификации Forward Only шестерни были перепутаны местами, из-за этого могло рвать дифы и штифты ?
Скорей всего они не перепутаны, а умышленно поменяны местами для увеличения максималки. Я бы проверил в первую очередь ступичные подшипники колес, не клинят ли. Да и сам диф нужно хорошенько перебрать, шестерни в нем посмотреть, зазоры между ними выставить, заменить смазку\силикон на менее вязкую. А вообще, если стоит мощный двиг, то тут может быть просто ускоренный износ деталей.
Двиг достаточно мощный, axial 32rr 6ти портовый…буду богатить, видимо действительно из-за него проблемы
Не удобочитаемо, но все же
Вот полный кит подшипников
KIT COMPONENTS:
QTY. 2: MR85-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 5
OD (D): 8
Width (B1): 2.5
QTY. 2: MR105-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 5
OD (D): 10
Width (B1): 4
QTY. 4: MR126-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 6
OD (D): 12
Width (B1): 4
QTY. 4: MR688-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 8
OD (D): 16
Width (B1): 5
QTY. 2: MR6702-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 15
OD (D): 21
Width (B1): 4
QTY. 4: MF126-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 6
OD (D): 12
Width (B1): 4
QTY. 4: MR106-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 6
OD (D): 10
Width (B1): 3
возможно перевести aftershock в электро?
Можно
amainhobbies.com/…/Losi-LST-Electric-Conversion-Ki…, а так же я бы убрал 2ую передачу (для этого на амейне тоже есть апгрейд). Это даст возможность убрать серву газа/тормоза.
Только боюсь будут проблемы с трансмиссией, ибо не рассчитана она под электромотор.
Ну и развесовка при таком раскладе крайне печальная - весь вес на жопе
проще его тогда продать наверно и купить электро. с двс не хочу оборачиваться
1)А что еще нужно докупать если переводить aftershock в электро кроме этого набора www.amainhobbies.com/product_...Conversion-Kit
если можно то ссылку на детали
2) и самое важное какой мотор колекторный или бесколекторный?
и еще назад ездить будет?
1)А что еще нужно докупать если переводить aftershock в электро кроме этого набора www.amainhobbies.com/product_...Conversion-Kit
Этого достаточно
- и самое важное какой мотор колекторный или бесколекторный?
Конечно БК вам же зажигать, а не ползать
и еще назад ездить будет?
Конечно
Подскажите пожалуйста, что более приемлемо для тяжелого LST2, двиг 2200 KV или 2000 KV? Использовать двиг хочу на 14,8 V