все о losi LST LST2 Aftershock

Камаз
МОТОРИСТ:

подскажите плиз где купить коробку в сборе ???

Глобол хобби,они единственные кто занимается лосем в рф,это если в москве,а так хоть с ебея,хоть от куда!

gindos33
Камаз:

Глобол хобби,

Что то я там вчера искал для интереса, но коробки в сборе не нашел. Причем по другим магазинам такая же история, корпус есть, в сборе нет.

mojo08

замазывание помпы помогло, температура упала, зато поршень застрял намертво я и вд налил и феном грел 30 мин, ничего не помогает!

gindos33
mojo08:

зато поршень застрял намертво

Где в Верхней Мертвой Точки? Странно прогрев до 80-90С Должен был помочь, подобные траблы будут вас преследовать галлона 2, потом пройдет. Берем отвертку простую и за спур аккуратно потихоньку срываем. Если у вас стоит пул-стартел, не перепутайте направление вращения спура! Там обгонка стоит, она прокручивается только в одну сторону! Иначе вы будите бороться еще и с пулом, точнее с веревкой которая будет пытаться зайти внутрь корпуса. Не вы первый не вы последний.

23 days later
Wishnu

В коробке в модификации Forward Only шестерни были перепутаны местами, из-за этого могло рвать дифы и штифты ?

Q100ff
Wishnu:

В коробке в модификации Forward Only шестерни были перепутаны местами, из-за этого могло рвать дифы и штифты ?

Скорей всего они не перепутаны, а умышленно поменяны местами для увеличения максималки. Я бы проверил в первую очередь ступичные подшипники колес, не клинят ли. Да и сам диф нужно хорошенько перебрать, шестерни в нем посмотреть, зазоры между ними выставить, заменить смазку\силикон на менее вязкую. А вообще, если стоит мощный двиг, то тут может быть просто ускоренный износ деталей.

Wishnu

Двиг достаточно мощный, axial 32rr 6ти портовый…буду богатить, видимо действительно из-за него проблемы

9 days later
Wishnu

Хотел за avidrc заказать подшипники на lst1, а в мануале указаны только 2 параметра из 3ех, кто-нибудь может с этим помочь?

GrAl
Wishnu:

Хотел за avidrc заказать подшипники на lst1, а в мануале указаны только 2 параметра из 3ех, кто-нибудь может с этим помочь?

Не удобочитаемо, но все же
Вот полный кит подшипников
KIT COMPONENTS:
QTY. 2: MR85-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 5
OD (D): 8
Width (B1): 2.5

QTY. 2: MR105-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 5
OD (D): 10
Width (B1): 4

QTY. 4: MR126-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 6
OD (D): 12
Width (B1): 4

QTY. 4: MR688-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 8
OD (D): 16
Width (B1): 5

QTY. 2: MR6702-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 15
OD (D): 21
Width (B1): 4

QTY. 4: MF126-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 6
OD (D): 12
Width (B1): 4

QTY. 4: MR106-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 6
OD (D): 10
Width (B1): 3

Wishnu

Можно
amainhobbies.com/…/Losi-LST-Electric-Conversion-Ki…, а так же я бы убрал 2ую передачу (для этого на амейне тоже есть апгрейд). Это даст возможность убрать серву газа/тормоза.
Только боюсь будут проблемы с трансмиссией, ибо не рассчитана она под электромотор.
Ну и развесовка при таком раскладе крайне печальная - весь вес на жопе

alex55655

проще его тогда продать наверно и купить электро. с двс не хочу оборачиваться

alex55655

1)А что еще нужно докупать если переводить aftershock в электро кроме этого набора www.amainhobbies.com/product_...Conversion-Kit
если можно то ссылку на детали
2) и самое важное какой мотор колекторный или бесколекторный?
и еще назад ездить будет?

GrAl
alex55655:

1)А что еще нужно докупать если переводить aftershock в электро кроме этого набора www.amainhobbies.com/product_...Conversion-Kit

Этого достаточно

alex55655:
  1. и самое важное какой мотор колекторный или бесколекторный?

Конечно БК вам же зажигать, а не ползать

alex55655:

и еще назад ездить будет?

Конечно

2 months later
Rustam4ik

Подскажите пожалуйста, что более приемлемо для тяжелого LST2, двиг 2200 KV или 2000 KV? Использовать двиг хочу на 14,8 V

1 month later
antoniolombardo

Здравствуйте! Подскажите по настройке слиппера , насколько оборотов откручивать от полной закрутки!

21 days later
n1trog3n

Привет!
Хочу поинтересоваться как лучше герметить сервы?
Я делал вот таким способом:

  1. Разбирал серву полностью
  2. Цапон лаком промазывал сам плату с электроникой
  3. Далее набивал солидолом верхнюю часть сервы где шестеренки(аккуратно)
  4. Все швы промазывал автомобильным герметиком для вклейки стекол, собирал.
  5. Опять снаружи на всякий случай швы промазал этим герметиком.

Есть ли надежнее способ?
Просто до этого герметил также, только вместо герметика использовал силикон. 2 сервы сдохли после зимы…как-то не охота тратиться постоянно на сервы 😃 Интересно, на сколько живучей окажется моя нынешняя конструкция.
Почему спрашиваю, так как смотришь некоторые видео, так они чуть ли не по крышу заезжаю в воду.

авто - лст ххл

Камаз
Rustam4ik:

Подскажите пожалуйста, что более приемлемо для тяжелого LST2, двиг 2200 KV или 2000 KV? Использовать двиг хочу на 14,8 V

С 2000кв и акком 6 банок модель с места делает сальто!=)думаю на 3 банках такой мотор будет бодро тоскать лося!=)и на 6 банках мотор 2000кв утаскивает 7 летнего ребнка,схватившегося за бампер(по паркету конечно же,при условии 2 литровой бутылки на переднем бампере,ташит,набирая скорость!=)

n1trog3n:

Хочу поинтересоваться как лучше герметить сервы?

я сервы купил сразу водостойкие,разобрал,смазал, собрал,поправив все манжеты!пережили 3 минутное купание в сливном коллекторе на глубине метра от поверхности,не заметил!=(
все сервы живы,здоровы,мотор как новый,даже регуль выдержал купание со сток герметизацией,акк и подавно,боялись что акк коротнет,все таки 6 банок не шутки,но все ок!=)

n1trog3n

да я вчера тоже загерметил до конца уже все. Скоро буду пробовать

n1trog3n

с tower hobby никто из Москвичей в ближайшее время заказывать ничего не будет?