все о losi LST LST2 Aftershock
подскажите плиз где купить коробку в сборе ???
Глобол хобби,они единственные кто занимается лосем в рф,это если в москве,а так хоть с ебея,хоть от куда!
спасибо большое
Глобол хобби,
Что то я там вчера искал для интереса, но коробки в сборе не нашел. Причем по другим магазинам такая же история, корпус есть, в сборе нет.
замазывание помпы помогло, температура упала, зато поршень застрял намертво я и вд налил и феном грел 30 мин, ничего не помогает!
зато поршень застрял намертво
Где в Верхней Мертвой Точки? Странно прогрев до 80-90С Должен был помочь, подобные траблы будут вас преследовать галлона 2, потом пройдет. Берем отвертку простую и за спур аккуратно потихоньку срываем. Если у вас стоит пул-стартел, не перепутайте направление вращения спура! Там обгонка стоит, она прокручивается только в одну сторону! Иначе вы будите бороться еще и с пулом, точнее с веревкой которая будет пытаться зайти внутрь корпуса. Не вы первый не вы последний.
В коробке в модификации Forward Only шестерни были перепутаны местами, из-за этого могло рвать дифы и штифты ?
В коробке в модификации Forward Only шестерни были перепутаны местами, из-за этого могло рвать дифы и штифты ?
Скорей всего они не перепутаны, а умышленно поменяны местами для увеличения максималки. Я бы проверил в первую очередь ступичные подшипники колес, не клинят ли. Да и сам диф нужно хорошенько перебрать, шестерни в нем посмотреть, зазоры между ними выставить, заменить смазку\силикон на менее вязкую. А вообще, если стоит мощный двиг, то тут может быть просто ускоренный износ деталей.
Двиг достаточно мощный, axial 32rr 6ти портовый…буду богатить, видимо действительно из-за него проблемы
Не удобочитаемо, но все же
Вот полный кит подшипников
KIT COMPONENTS:
QTY. 2: MR85-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 5
OD (D): 8
Width (B1): 2.5
QTY. 2: MR105-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 5
OD (D): 10
Width (B1): 4
QTY. 4: MR126-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 6
OD (D): 12
Width (B1): 4
QTY. 4: MR688-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 8
OD (D): 16
Width (B1): 5
QTY. 2: MR6702-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 15
OD (D): 21
Width (B1): 4
QTY. 4: MF126-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 6
OD (D): 12
Width (B1): 4
QTY. 4: MR106-ZZC
Dimension Type: Metric
ID (d): 6
OD (D): 10
Width (B1): 3
возможно перевести aftershock в электро?
Можно
amainhobbies.com/…/Losi-LST-Electric-Conversion-Ki…, а так же я бы убрал 2ую передачу (для этого на амейне тоже есть апгрейд). Это даст возможность убрать серву газа/тормоза.
Только боюсь будут проблемы с трансмиссией, ибо не рассчитана она под электромотор.
Ну и развесовка при таком раскладе крайне печальная - весь вес на жопе
проще его тогда продать наверно и купить электро. с двс не хочу оборачиваться
1)А что еще нужно докупать если переводить aftershock в электро кроме этого набора www.amainhobbies.com/product_...Conversion-Kit
если можно то ссылку на детали
2) и самое важное какой мотор колекторный или бесколекторный?
и еще назад ездить будет?
1)А что еще нужно докупать если переводить aftershock в электро кроме этого набора www.amainhobbies.com/product_...Conversion-Kit
Этого достаточно
- и самое важное какой мотор колекторный или бесколекторный?
Конечно БК вам же зажигать, а не ползать
и еще назад ездить будет?
Конечно
Подскажите пожалуйста, что более приемлемо для тяжелого LST2, двиг 2200 KV или 2000 KV? Использовать двиг хочу на 14,8 V
Здравствуйте! Подскажите по настройке слиппера , насколько оборотов откручивать от полной закрутки!
Привет!
Хочу поинтересоваться как лучше герметить сервы?
Я делал вот таким способом:
- Разбирал серву полностью
- Цапон лаком промазывал сам плату с электроникой
- Далее набивал солидолом верхнюю часть сервы где шестеренки(аккуратно)
- Все швы промазывал автомобильным герметиком для вклейки стекол, собирал.
- Опять снаружи на всякий случай швы промазал этим герметиком.
Есть ли надежнее способ?
Просто до этого герметил также, только вместо герметика использовал силикон. 2 сервы сдохли после зимы…как-то не охота тратиться постоянно на сервы 😃 Интересно, на сколько живучей окажется моя нынешняя конструкция.
Почему спрашиваю, так как смотришь некоторые видео, так они чуть ли не по крышу заезжаю в воду.
авто - лст ххл
Подскажите пожалуйста, что более приемлемо для тяжелого LST2, двиг 2200 KV или 2000 KV? Использовать двиг хочу на 14,8 V
С 2000кв и акком 6 банок модель с места делает сальто!=)думаю на 3 банках такой мотор будет бодро тоскать лося!=)и на 6 банках мотор 2000кв утаскивает 7 летнего ребнка,схватившегося за бампер(по паркету конечно же,при условии 2 литровой бутылки на переднем бампере,ташит,набирая скорость!=)
Хочу поинтересоваться как лучше герметить сервы?
я сервы купил сразу водостойкие,разобрал,смазал, собрал,поправив все манжеты!пережили 3 минутное купание в сливном коллекторе на глубине метра от поверхности,не заметил!=(
все сервы живы,здоровы,мотор как новый,даже регуль выдержал купание со сток герметизацией,акк и подавно,боялись что акк коротнет,все таки 6 банок не шутки,но все ок!=)
да я вчера тоже загерметил до конца уже все. Скоро буду пробовать
с tower hobby никто из Москвичей в ближайшее время заказывать ничего не будет?