все о losi LST LST2 Aftershock

Камаз

Ты для начала сломай что нибудь, а потом меня!!=))Меня бесит только одно-постоянно обрывает передний шрус!=((А так все зашибись!=))И мотор нормальный и коробка!Единственное я выкинул заднюю передачу и все!!=))выше в постах посмотри что стало с моим лосем после 7 сальто и удара об забор!!А теперь представь что с ним столо бы еслиб в подвеске стоял люминь!!

Q100ff
ANdrew67440:

просто я стал обладателем лося только сегодня(до этого катал на трагах) подскажите тогда плиз что нужно поменять из стоковых запчастей?
как дела обстоят с коробкой передачь?можно а главное нужно ли делать одну скорость?
какой двиг вместо стокового лучше поставить?

Про замену стока и болячки уже говорили здесь. Оставлять только одну скорость на ДВС, ИМХО, нет смысла, это скорее необходимо при конверсии в электро. Кст наткнулся недавно вот на такой фирменный односкоростной хаб (не реклама), можт пригодится кому. С выбором двигателя… тут каждый свое будет советовать:), неплохие отзывы о LRP .28

Коллеги, подскажите как приклеить получше резину на диски, а то замучился уже - резина Bow Tie низкопрофильная и на поворотах слетает с дисков буквально на втором круге. Клеил обычным циакрином, может разориться на спецклей? Или есть другие тонкости приклейки?

gindos33

Я так думаю что ваша проблема именно в бытовом цыакрине, клеил данную резину хобби циакрином, до сих пор все держиться.

Отгибая края резины, капаем клей через каждые 2-3см., после обхватом рук, обжимаем резину к дискам, оставляем сохнуть минут на 15, приступаем к второй стороне. После проклейки, сушки, двух сторон, проверяем путем оттягивания резины по краям, при наличии разрывов прокапываем еще раз.

ANdrew67440

подскажите плиз как сменить ступицы колеса просто одну вчера стёр.
дело в том что я не могу понять как она снимается((((
весь инструмент для обслуживания модели есть)

Камаз

Она просто сдергивается со шруса и все!!=))Просто усилие надо приложить немалое чтоб снять!!=))Делай упор отверткой на кулак и ступицу и потихоньку прибывляй усилие чтоб ничего не сломать!!=))

А вообще то это уже обсуждалось смотри выше там и схема есть!=))

1 month later
Камаз

Подскажите пожалуйста какие хорошие сервы можно поставить на руль, а то 1 сгорела, не выдержав боя со снегом!!)))

Mik000001

Да. Вопрос интересный. Сам хочу поменять, вместо 2 поставить 1. А вот какой мощьности незнаю.
Будем ждать что скажут профи.

Pillot
Камаз:

Подскажите пожалуйста какие хорошие сервы можно поставить на руль, а то 1 сгорела, не выдержав боя со снегом!!)))

Mik000001:

Да. Вопрос интересный. Сам хочу поменять, вместо 2 поставить 1. А вот какой мощьности незнаю.
Будем ждать что скажут профи.

Team Associated DS1015. Усилие 14.5 кг.

Mik000001

Спасибо за помощь. 14,5 кг. хватит если 1 серву ставить? Я думал поставить 1 серву но кг. 17-20.

Pillot
Mik000001:

хватит если 1 серву ставить? Я думал поставить 1 серву но кг. 17-20.

Лучше 2. 😃

Mik000001
Pillot:

Лучше 2. 😃

Эт чтоб рулевую не переделывать? Чем 2 сервы лучше?

gindos33
Mik000001:

Спасибо за помощь. 14,5 кг. хватит если 1 серву ставить? Я думал поставить 1 серву но кг. 17-20.

Переделка под одну серву, весьма гиморна и все равно не приносит результатов. Хватить то хватит 1015, но без серво-сейвера будет рвать шестерни, родной сейвер мягкий, 1015 его легко проворачивает, можно наложить пружин, сделав их 2х 1н. У меня на 1015 рвало и металлическую и пластиковую шестерни. Вторая проблема, начнет лопаться спица меж колесная в рулевой, поставить тюненговую планку рулевой, та что синяя и потолще, так она гнуться начинает. лучше оставьте 2. Если хотите поставить по лучше сервы, ставьте хайтек, включая серво-сейверы под них, ссылкой к сожалению не поделюсь, давно это было, на башне они были.

Mik000001

Спасибо за объяснение. Тогда действительно лучше 2 сервы оставить.

Pillot
gindos33:

включая серво-сейверы под них, ссылкой к сожалению не поделюсь, давно это было, на башне они были.

Я усиленные сервосейверы так и не нашел.

Камаз

Нет я оставлю д сервы вот тока вопрос в усилие и их надежности!!=))

gindos33
Pillot:

Я усиленные сервосейверы так и не нашел.

А не надо усиленные (а бывают разве такие?), возьмите стандартные, главное под Хайтек (насколько помню они были от ассо), при работе 2х серв, сервосейверы будут прекрасно работать. Если есть сомнения, возьмите 3 сейвера, вслучаи чего, добавите пружин с 3его на 2а действующих.

Во накопал!(бесит меню башни) серва и сейверы под них, насколько помню, именно их брали.

Q100ff
Pillot:

включая серво-сейверы под них, ссылкой к сожалению не поделюсь, давно это было, на башне они были.
Я усиленные сервосейверы так и не нашел.

Наткнулся на вот такие amainhobbies.com/…/Kimbrough-Large-Extra-Strong-Se… У них в корпусе 2 непонятных отверстия, никто не в курсе нафига? Помнится Gagarin говорил о чудо-сейверах, в которые скрепка использует в качестве страховки при ударе, может тут что-то подобное? Кто-нить пользовался?

17 days later
Rustam4ik

ПРиветствую всех в новом году. Нужен совет. Решил стоковые колеса заменить, подскажите что лучше и где, весь ebay прошерстил, но так не могу остановиться на чем либо. нужны просто хорошие колесики 40 серии, красота мне не нужна.

gindos33

Вот (40 серии) шикарная резина на стандартные LST2 диски (420 серии), дорогу держат супер. Вот вариант дисков в замен стоковых 420 серии.

MIR

Вчера решил покататься за 15 минут катаний сломал
3 вала
2 полуоси

gindos33

Старость, ржа проникающая в нутро металла что на глаз не заметна, это как кариес. Выработка от шпильки что бегает в зазоре. Давно живут данные запчасти?
Из 4х осей, первая полетела ровно через год, без видимых причин которые могли бы привести к поломке.