все о losi LST LST2 Aftershock
Ты для начала сломай что нибудь, а потом меня!!=))Меня бесит только одно-постоянно обрывает передний шрус!=((А так все зашибись!=))И мотор нормальный и коробка!Единственное я выкинул заднюю передачу и все!!=))выше в постах посмотри что стало с моим лосем после 7 сальто и удара об забор!!А теперь представь что с ним столо бы еслиб в подвеске стоял люминь!!
просто я стал обладателем лося только сегодня(до этого катал на трагах) подскажите тогда плиз что нужно поменять из стоковых запчастей?
как дела обстоят с коробкой передачь?можно а главное нужно ли делать одну скорость?
какой двиг вместо стокового лучше поставить?
Про замену стока и болячки уже говорили здесь. Оставлять только одну скорость на ДВС, ИМХО, нет смысла, это скорее необходимо при конверсии в электро. Кст наткнулся недавно вот на такой фирменный односкоростной хаб (не реклама), можт пригодится кому. С выбором двигателя… тут каждый свое будет советовать:), неплохие отзывы о LRP .28
Коллеги, подскажите как приклеить получше резину на диски, а то замучился уже - резина Bow Tie низкопрофильная и на поворотах слетает с дисков буквально на втором круге. Клеил обычным циакрином, может разориться на спецклей? Или есть другие тонкости приклейки?
Я так думаю что ваша проблема именно в бытовом цыакрине, клеил данную резину хобби циакрином, до сих пор все держиться.
Отгибая края резины, капаем клей через каждые 2-3см., после обхватом рук, обжимаем резину к дискам, оставляем сохнуть минут на 15, приступаем к второй стороне. После проклейки, сушки, двух сторон, проверяем путем оттягивания резины по краям, при наличии разрывов прокапываем еще раз.
подскажите плиз как сменить ступицы колеса просто одну вчера стёр.
дело в том что я не могу понять как она снимается((((
весь инструмент для обслуживания модели есть)
Она просто сдергивается со шруса и все!!=))Просто усилие надо приложить немалое чтоб снять!!=))Делай упор отверткой на кулак и ступицу и потихоньку прибывляй усилие чтоб ничего не сломать!!=))
А вообще то это уже обсуждалось смотри выше там и схема есть!=))
Подскажите пожалуйста какие хорошие сервы можно поставить на руль, а то 1 сгорела, не выдержав боя со снегом!!)))
Да. Вопрос интересный. Сам хочу поменять, вместо 2 поставить 1. А вот какой мощьности незнаю.
Будем ждать что скажут профи.
Подскажите пожалуйста какие хорошие сервы можно поставить на руль, а то 1 сгорела, не выдержав боя со снегом!!)))
Да. Вопрос интересный. Сам хочу поменять, вместо 2 поставить 1. А вот какой мощьности незнаю.
Будем ждать что скажут профи.
Team Associated DS1015. Усилие 14.5 кг.
Спасибо за помощь. 14,5 кг. хватит если 1 серву ставить? Я думал поставить 1 серву но кг. 17-20.
хватит если 1 серву ставить? Я думал поставить 1 серву но кг. 17-20.
Лучше 2. 😃
Лучше 2. 😃
Эт чтоб рулевую не переделывать? Чем 2 сервы лучше?
Спасибо за помощь. 14,5 кг. хватит если 1 серву ставить? Я думал поставить 1 серву но кг. 17-20.
Переделка под одну серву, весьма гиморна и все равно не приносит результатов. Хватить то хватит 1015, но без серво-сейвера будет рвать шестерни, родной сейвер мягкий, 1015 его легко проворачивает, можно наложить пружин, сделав их 2х 1н. У меня на 1015 рвало и металлическую и пластиковую шестерни. Вторая проблема, начнет лопаться спица меж колесная в рулевой, поставить тюненговую планку рулевой, та что синяя и потолще, так она гнуться начинает. лучше оставьте 2. Если хотите поставить по лучше сервы, ставьте хайтек, включая серво-сейверы под них, ссылкой к сожалению не поделюсь, давно это было, на башне они были.
Спасибо за объяснение. Тогда действительно лучше 2 сервы оставить.
включая серво-сейверы под них, ссылкой к сожалению не поделюсь, давно это было, на башне они были.
Я усиленные сервосейверы так и не нашел.
Нет я оставлю д сервы вот тока вопрос в усилие и их надежности!!=))
Я усиленные сервосейверы так и не нашел.
А не надо усиленные (а бывают разве такие?), возьмите стандартные, главное под Хайтек (насколько помню они были от ассо), при работе 2х серв, сервосейверы будут прекрасно работать. Если есть сомнения, возьмите 3 сейвера, вслучаи чего, добавите пружин с 3его на 2а действующих.
Во накопал!(бесит меню башни) серва и сейверы под них, насколько помню, именно их брали.
включая серво-сейверы под них, ссылкой к сожалению не поделюсь, давно это было, на башне они были.
Я усиленные сервосейверы так и не нашел.
Наткнулся на вот такие amainhobbies.com/…/Kimbrough-Large-Extra-Strong-Se… У них в корпусе 2 непонятных отверстия, никто не в курсе нафига? Помнится Gagarin говорил о чудо-сейверах, в которые скрепка использует в качестве страховки при ударе, может тут что-то подобное? Кто-нить пользовался?
ПРиветствую всех в новом году. Нужен совет. Решил стоковые колеса заменить, подскажите что лучше и где, весь ebay прошерстил, но так не могу остановиться на чем либо. нужны просто хорошие колесики 40 серии, красота мне не нужна.
Старость, ржа проникающая в нутро металла что на глаз не заметна, это как кариес. Выработка от шпильки что бегает в зазоре. Давно живут данные запчасти?
Из 4х осей, первая полетела ровно через год, без видимых причин которые могли бы привести к поломке.